ДВОЙНИКИ

Wednesday 12 December 2012
привет.
у меня парочка рецептов и  спасибо.
Натали рассказывала ,как они ели каштаны на рождественской ярмарке. я подумала, что всегда проходила мимо них и никогда не решалась попробовать. мне захотелось это исправить. правда на нашей ярмарке нет каштанов, но в супермаркете можно найти всё что угодно.

 БРЮССЕЛЬСКАЯ КАПУСТА С КАШТАНАМИ И С АРОМАТНЫМ МАСЛОМ ИЗ  ШАЛФЕЯ





рецепт нашла вот здесь , но  переделала его под себя, так как не было в наличии всех тех ингредиентов, что указаны на сайте.

25 гр сливочное масло
25 гр. каштанов ( у меня было немного больше ) 
1 ч.лока шалфея
300 гр брюссельской капусты

очистить каштаны от твердой скорлупы. оборвать листья шалфея с веточек и промыть, обсушить бумажным полотенцем. смешать в блендере    масло, листья шалфея и каштаны.
брюссельскую капусту помыть, снять верхние листики. и отварить в подсоленной кипящей воде 8- 10 мин до мягкости. затем процедить.
в форме для запекания  тщательно смешать капусту и каштановое масло. и  поставить в разогретую до 180 С  духовку под гриль на 10-15 мин, до образования хрустящих каштановых кусочков!
вариант: сделать пряное масло ( смешать сливочное масло с ароматными травками), перемешать с капустой , посыпать сухариками и тоже в духовку!
честно говоря трудно описать вкус каштанов... похожи на орешки, но не они ...
 

просматривая очередной раз Дж. Оливера , увидела этот рецепт. потом Рафаэлла показала подобный рецепт. и мне захотелось попробовать его тоже:

                                        МЯГКАЯ БЕЛАЯ ФАСОЛЬ  С ПОРЕЕМ


на 4 порции  

4 стебля лука- порея, только белая часть, тонко нарезать
маленькая горсть свежих листьев тимьяна
2 зубчика чеснока, мелко порубить
кусочек сливочного масла
бокал белого вина
500 г консервированной лимской фасоли, промыть
маленькая горсть свежих листьев петрушки, мелко порубить
1 ст. л. сметаны
оливковое масло
морская соль
свежемолотый черный перец


в кастрюле с толстым дном потушите порей с тимьяном и чесноком, добавив немного оливкового масла и кусочек сливочного,- на слабом огне, минут 20, пока лук не станет мягким и сладким. увеличьте огонь и влейте вино, дайте ему закипеть, добавьте фасоль и влейте столько воды, чтобы фасоль была почти ею покрыта. готовьте при слабом кипении 5-10 мин.,
пока фасоль не станет мягкой. добавьте петрушку, сметану, щедро плесните оливкового масла , поперчите, посолите и снимите с огня.
Фасоль мне понравилась, ароматное сочетание всех ингредиентов к мягкой кремовой фасоли ,делает это блюдо очень праздничным.








теперь булочки от Хадижи.
Хадижа, спасибо большое за рецепт. так красиво свернуть, как у тебя, у меня правда не получилось. я не такая кудесница ,как ты и с выпечкой только  знакомлюсь, но всё равно: получилось, то что получилось.  и это было очень вкусным!
рецепт взяла  вот здесь. для себя копирую, чтобы не забыть.

  • 500 гр муки                       
  • 160 мл тёплого молока
  • 10 гр свежих дрожжей
  • 1 яйцо
  • 80 мл оливкового масла
  • 1 ст л сахара
  • 2 ч л соли
  • мягкое масло
  • 1 взбитое яйцо
  • сезам

Приготовление:

  • активируем дрожжи в тёплом молоке с сахаром
  • добавляем яйцо, соль, масло и заводим гладкое тесто
  • оставляем в тёплом месте на 1 час
  • тесто делим на 10 частей и приступаем к оформлению булочек:
1. раскатываем тесто
2. разрезаем на плоски ножом для пиццы ( я отступала от края 0,5 см, так удобнее затем сворачивать)
3. смазываем мягким маслом и сворачиваем по диагонали
4. скручиваем вокруг своей оси
5. любуемся своим произведением. посмотрите обязательно у Хадижи , как правильно скатывать булочки: очень интересный вариант.
  • оставляем булочки ещё 10 минут подойти
  • смазываем взбитым яйцом
  • посыпаем сезамом
  • выпекаем 20-25 минут при 180 градусах до золотистой корочки.

    из последних 2 булочек сделала вот такие хорошо знакомые тосты :

                             ФРАНЦУЗСКИЕ ТОСТЫ  НА КАТАЛОНСКИЙ ЛАД



    2 яйца
    100 мл красного вина или хереса
    4 ст. л. масла
    8 толстых кусков черствого  хлеба
    сахар   корица

    в глубокой тарелки взбейте яйца. в другую тарелку налейте вино/ херес.
    разогрейте масло в сковороде, кусочки хлеба обмакните сначала в хересе /вине, а затем обмакните в взбитые яйца.  зажарьте с двух сторон до золотистого цвета.
    выложите готовые гренки на бумажное полотенце, чтобы весь жир впитался. перед подачей посыпьте сахаром и корицей.
     с рецептами на сегодня всё.

    знаете, почему назвала этот пост " двойники" ?!
    смотрела вчера какую то передачу и увидела там Рейчел Аллен  (  TV Chef, Cook and Author; у меня есть её книга и я готовила по ней мясо с яблочным соусом и горчичным пюре  и  пирог к чаю). я видела её фотографии только в книге, а вчера увидела её в тв шоу и она мне очень похожа на уму турман. вот смотрите:

     фото с яндекс. картинки
    слева Р.Аллен, а справа У. Турман. похожи или мне только кажется? 
    а когда я была в Копенгагене, вы не представляете, сколько я двойников там  видела. я даже начала записывать, чтобы всех не забыть .  итак : муж/жена  Элтона Джона, Ф.Бондарчук, dolce & gabbana   ( причем вместе) , А. Агасси,  Д. Фостер, М. Макконахи, премьер министра украины Табачник, друга детства ( и если бы он не был в украине ,я бы точно подумала , что это он)... и все. а ещё и В. Аллена. я долго сидела  и пристально смотрела на старичка, вылитого В. Аллена. и подумала, что если бы это был он, то было бы много шума в кафе, а так все спокойно было. вот.
    вот такие вот двойники.

    как ваше настроение, готовы подарки под елочку любимым и родным.
    сегодня прочитала, что в финляндии подарки приносит козел.... надо идти срочно на поиски  козлика.
    всем хорошего вечера!

    ой ,ещё фотографии сюда уместила:
    сделана в 6.20 утра...



    не знаю чем, но чем-то мне нравится эта фотография... своей прозрачностью и легкостью...

    туйка на балконе выдержала морозы в - 20...


    и моя фотогеничная девочка- гномик ...

16 comments on "ДВОЙНИКИ"
  1. Привет! Взгляд невозможно отвести от утренней фото!!! Настоящая сказка!
    очень захотелось попробовать капусты с каштанами. Я их ела только в "чистом" виде :)))
    Что касается фасоли :))) Очередная история, когда думаешь, что вот - какой классный рецепт придумался!!! А потом видишь, что его придумал еще кто-то ;))) У оливера подсмотрела сметану. До этого готовила без нее.

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет :).
      у вас не так? нас все засыпает и засыпает . благо, хоть чистят улицы , так можно ездить нормально :aga:
      утренняя сказка мне тоже понравилась, встала, открыла жалюзи , а там красота! муж уже не удивляется, когда я в такую рань начинаю фотографировать :yoho:
      фасоль- вкусная. у меня был постный вариант , с соевыми сливками ,всё равно- вкусно :yum:

      Delete
  2. Татьян, я сначала про фото...Вот все сегодняшние фотографии еды-очень красивы и безумно аппетитны!!! Я вот даже слов подобрать не могу...так они мне понравились!
    Своей интерпретацией фасоли ты ещё больше меня подтолкнула к её приготовлению. Останавливает одно-пока мне этого нельзя, подожду ещё немного. К брюссельской капусте пока особой любовью не прониклась, хочется всё же свежей попробовать. Смотрю, ты уже активно дружишь с дрожжевым тестом.
    Про утреннюю фотографию говорить даже не хочу)))...сказка...
    У меня то же часто бывает-смотрю на человека и кажется, что сильно на кого то похож...правда окружающие не все со мной согласны)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :love: ох, Танюша ,как мне приятно! спасибо большое!
      ну ничего, всему свое время :). когда получится, тогда и попробуешь фасоль.
      не могу сказать ,что я питаю особую любовь к брюссельской капусте, но вот запеченная в духовке - мне нравится.
      ну ,со мной тоже не всегда согласны :), ну бывает такое сходство- просто поражаешься!

      Delete
  3. Таня, фотография капусты какая-то чарующая! Так и притягивает к себе взгляд! Эта капуста как будто специально приготовлена для нового раунда "Приготовим вместе".
    Каштаны кушала печенные, в других видах не пробовала. Мне они напоминают смесь орехов с яичными желтком.
    Фасоль второй раз за неделю так аппетитно!!! Это знак;))
    Булочки и тосты хороши!!!
    Слушай, утренняя фотография - просто иллюстрация к сказке!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :rose: мариша, спасибо большое! очень приятно.
      каштаны не распробовала так чтоб уж точно определить. буду ещё пробовать. вот купила каштановое пюре... :yum: :)
      спасибо за фотографию, приятно!

      Delete
  4. Ради таких деревьев стоит просыпать в 6:20. Красиво очень! Но как подумаю какой у вас там холод, то сразу пропадает желание там оказаться)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша ,у нас ещё жара :yoho: , по сравнению с девочками, которые живут в Сибири . я тоже "плакала" , но когда они сказали ,что у них - 40,- я успокоилась XD и теперь не сетую на температуру.

      Delete
  5. Тань...как красиво-то! У нас сейчас тоже рождественская сказка...все в снегу по самое не балуйся XD И отвечая на твой вопрос...я сейчас вообще вся в предновогодней суете...даже на работу подзабила, так захватило меня это волшебное настроение :)
    А ты уже думала над НГ меню...чего готовить-то будешь?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настён, привет.
      я уже давно в предновогодней суете кручусь, но про меню не думала, т.к. муж постится, саша ничего " из высокой кухни" не ест, так что :aga:-.
      хотя соседка сказала ,что на Н.Г. к нам зайдут, так что может надо и подумать 8-O

      Delete
  6. Таня, как у вас снежно по новогоднему :lust: тоже так хочу, утром была красота, а после обеда всё расстаяло :mad:
    А булочки можешь в следующий раз просто в кольцо сомкнуть или 8 сделать, будет твой оригинальный вариант...
    Фасоль с пореем мне тоже очень понравилась, буду повторять...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, спасибо большое за предложенные варианты, обязательно попробую :cake:

      Delete
  7. Танюша, у тебя все рецепты - загляденье! Даже выделить что-нибудь не получается.
    А козел должен быть местный? "шучу"))) Вот уж не думала, что все так оригинально! Если у вас появится, обязательно покажи!

    Утреннее фото просто сказочное! Танюша, ты просто поэт и романтик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое, очень приятно Танюша.
      про козла : ещё в поиске, я всё мимо них проходила, теперь вот надо идти на поиски :).

      Delete
  8. О, Танюш, я тебе сейчас еще в компанию до фасоли подброшу :)
    Только спросила тебя в ЛС про впечатления от капусты с каштанами, а вот и она сама... правда, без особых каких-то твоих впечатлений...
    Но фотография с капустой красивейшая!!

    Тосты заинтересовали очень, ну ты ж понимаешь ;)
    А Рейчел и правда на Уму похожа - или наоборот! Как ты точно подметила!
    Фотографии все очень красивые , Тань! С фонариками-звездочками плюс утренняя - вот и положено начало рождественской сказке :love:


    ReplyDelete
    Replies
    1. XD : скоро все опробуют этот рецепт от Д. Оливера. какая у тебя там фотография красивая- загляденье! мне нравится ,как ты раньше Tips писала.

      без особых впечатлений, т.к. я не совсем поняла вкус... я каштаны измельчика . брюссельскую капусту я изредка запекаю. сейчас явно преобладал сладковатый вкус каштанов и прянный вкус шалфея. да- было вкусно, но сказать что-то более затрудняюсь, т.к. в этом блюде тяжело выделить и понять вкус. понятно, что это не гадость :fu: - но надо ещё пробовать.
      тосты, понимаю XD: рецепт из книги про тапасы, вот захотелось попробовать. делала с хересом, вкус- интересный, аромат преобладает над корицей и над свежемолотой ванилью ( использовала её).
      :yoho:, хоть кто- то согласился, что они похожи. сегодня снова включила передачу с Р. Аллен, вылитая ума турман :)

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature