немного плагиата и красоты

Friday 31 January 2014

здесь не будет моих рецептов , а будут рецепты от замечательного кондитера и тонкой девушки Нины. на её страничке я заглядываю на многие рецепты , но пока посчастливилось  приготовить только два рецепта. Нина- одна из первых от кого я узнала о блогерской жизни  и очень рада, что мое знакомство началось с таких вкусностей.
  в этом посте полностью слова автора, мои только фотографии.                           
                                     МАКАРОН С СОЛЁНОЙ КАРАМЕЛЬЮ
И н г р е д и е н т ы:          
Для печенья-безе:

150 г миндальной муки, просеянной два раза
150 г сахарной пудры
55 г яичных белков, состаренных (примерно 1,5 белка)
150 г сахарной пудры
37 г минеральной воды (без газов)
55 г яичных белков, состаренных
1/2 ч. л. растворимого кофе
Для соленой карамели:
300 г сахара
335 г крем-фреш (можно заменить сметаной 22%)
65 г соленого масла (или 65 г масла с большой щепоткой соли)
290 г размягченного сливочного масла
П р и г о т о в л е н и е:
Высыпьте 50 г сахара в небольшую кастрюльку и разровняйте. Растопите его до янтарного цвета, но не мешайте. Добавьте  еще 50 г сахара, дождитесь пока и он начнет таять, не мешая. Можно лишь чуть-чуть встряхнуть кастрюльку, что бы сахар равномернее лег на дно.
Повторите так 4 раза, пока весь сахар не растает.
В другой кастрюльке доведите крем-фреш почти до кипения.
Держать сахар на огне, пока он не станет глубокого янтарного цвета. Затем снимите с огня и добавьте 65 г соленого сливочного масла. Мешайте деревянной лопаточкой и будьте очень осторожны, т.к. смесь горячая.
В несколько подходов добавьте горячий крем-фреш, каждый раз хорошо размешивая.
Поставьте кастрюлю обратно на медленный огонь и варите, пока смесь не достигнет 108С.
Вылейте в глубокое блюдо, накройте пищевой пленкой и охладите до холодного состояния. Хорошо бы подержать в холодильнике сутки, тогда карамель очень хорошо затвердеет.
Взбейте сливочное масло (290 г) в течении 8-10 минут, что бы сделать его легким и пушистым, постепенно, небольшими порциями добавляйте в него карамельный крем. Когда смесь полностью объединится, выложите ее в кондитерский мешок и уберите в холодильник.

Макарон: 
С вечера достать белки, накрыть пищевой пленкой и оставить при комнатной температуре на сутки.
Застелите противень пергаментной бумагой. Подготовьте кулинарный шприц или конверт с ровной круглой насадкой.
Вы можете на пергаментной бумаге, с обратной стороны нарисовать себе трафареты диаметром 3-4 см.
Просейте миндальную муку, и сахарную пудру несколько раз в миску. Не перемешивайте. Добавьте первую партию белков (55 г), смешанных с растворимым кофе – опять же не перемешивать.
В маленькой кастрюле смешайте воду и сахар, и доведите до кипения, пока смесь не достигнет 118C.  Взбейте до легкой пены вторые 55 г белков. Постепенно тоненькой струйкой вливайте горячий сироп. Продолжайте взбивать до тех пор, пока масса не остынет и станет блестящей, густой и гладкой.
Добавьте взбитые с сиропом белки к первой смеси.
Аккуратно перемешайте лопаткой, при этом второй рукой вращая миску по кругу.
Сложите тесто в кулинарный шприц и выдавите тесто ровными кружками на застеленную бумагу. Кружки должны быть диаметром 3-4 см.
Оставьте их стоять при комнатной температуре от 1 до 24 часов. Это очень важный этап приготовления – на поверхности безе образуется легкая пленочка, за счет чего они не потрескаются во время выпекания и внизу образуется красивая «юбочка».
Нагрейте духовку до 175С. Выпекайте печенье ровно 12 минут. Во время приготовления 2 раза очень быстро откройте и закройте духовку, старясь не стучать.
Достаньте готовое печенье, возьмитесь за края бумаги и перенесите ее вместе с безе на ровную поверхность.  Дайте полностью остыть.
Сборка:
На остывшее печенье выдавите соленую карамель, накройте второй половинкой. Уберите в холодильник, как минимум на 24 часа. Со временем, они становятся только вкуснее.
Ох, эти макаронсы меня пленили. вы представляете вкус кофейно- миндального безе с соленной карамелью! это что-то божественно- нереальное. и хоть они у меня на вид не идеальные, и юбочка не та, и поверхность не гладкая- но вкус перекрывает все недостатки моих  соблазнов.

и следующий рецепт также от Нины- это торт " ПАВЛОВА". это был мой первый опыт в приготовлении столь известного десерта, т.е. я ожидала какого-то фиаско. но была очень рада полученному результату.

   мой ноутбук решил  заставить меня усомнится в моей нормальности. пересмотрела множество раз  свои фотоальбомы , а найти фотографию Павловой, которую я готовила летом - не могу. 
но в любом случае , если вы  неравнодушны   к Павловой- попробуйте этот рецепт- он очень нежный, восхитительный, таит во рту!
ладно , покажу  другой летний рецепт.

                                             ЛИМОННО - МИНДАЛЬНОЕ ПЕЧЕНЬЕ!
печенье , благодаря цедре лимона, очень ароматное, с кислинкой.  и благодаря миндальной муке- рассыпчатое и хрустящее.

50 маленьких штук:

1 большой или 2 маленьких лимона
100 гр масла, комнатной температуры
2 1/2 дл сахара
1 яйцо
1 дл миндальной муки/ молотого миндаля
4 дл муки
1 ч. ложка порошка для выпечки
щепотка соли

1 дл= 100 мл

духовку разогреть до 200 С. 

помыть и обсушить лимон(ы). натереть цедру. 
взбить масло с сахаром до пышной массы. добавьте яйцо и взбейте ещё раз. смешайте  муку, порошок для выпечки , соль и вместе с  миндальной мукой добавьте к масляной массе. перемешайте хорошо лопаткой, чтобы получилась однородная масса. добавьте цедру и ещё раз перемешайте .
сформируйте  из теста лепешки  и выложите их на застеленный бумагой для выпечки противень.
выпекать 12- 15 мин.

 не уверенна ,что  допишу ещё один пост , но попробую...
p.s. на первой фотографии шкатулочка, красотой которой я хочу похвастаться :). вообще, не люблю хвастунов , но таить такую красоту - не могу!

12 comments on "немного плагиата и красоты"
  1. В такой шкатулочке должно находиться что-то такое-такое...
    Печенье запало своей цитрусовостью, так захотелось сейчас к вечернему чаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне и подарила польская подружка ,чтобы я там хранила что-то такое ( мммм...мечтательно :)).
      но на самом деле стоит пока пустая ,не могу определиться что там хранить или воспоминания или настоящее .

      Delete
  2. Танюш, я тоже заходила в гости в этот блог, когда читала про карамель:)
    Меня немного смутили комменты по-поводу рецепта соленой карамели, поэтому я побоялась ее готовить - слишком много масла...
    К макаронам я пока не подхожу близко, любуюсь на расстоянии:) У тебя они здорово получились, профессионально!

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет :).
      я когда на курсы отнесла эти макарунс,- сказали ,что с варенной сгущенкой
      1) откуда иностранцы ( в данном случае полька) знает про варенную сгущенку?
      2) даже обидно ,я так старалась сделать эту карамель, а говорят сгущенка варенная :). мне консистенция понравилась . для меня не было очень масленым ,хотя может на любителя. ну, честно говоря ,я от неё без ума. уже два раза делала макарунс и теперь хочу капкейки. из этой порции ингредиентов получается очень много карамели :).
      не смущай меня- смотрю на красоту у людей ,у них профессионально ,а у меня так любительски :). но я практикуюсь. хочу идеальные :) !
      Танюша ( Ровно :)) пусть проведет тебе МК, тогда тебе процесс покажется очень легким и ты сразу возьмешься. для меня самое трудное - это просеять миндаль два раза.

      Delete
  3. Танюша, а что в шкатулочке?:)) очень красивая, такая нежная... блог Нины знаю, и у нее много рецептов которые я бы хотела попробовать но не приготовить:)) не люблю сложных рецептов, на которые нужно пару дней.хотя есть и попроще, парочку на примете для готовки есть:) а можешь мне без градусника сказать какой этап сахара и воды 118С? после закипания ориентировочно сколько времени?

    ReplyDelete
    Replies
    1. пока ничего- не определилась ещё. стоит пустая. у саши на неё свои планы. Танюша ,прости пожалуйста- не ответила тебе вовремя по поводу температуры. совсем из головы вылетело. вот здесь парень хорошо объясняет , делала карамель по этому рецепту. получились настоящие кис кис, так к зубам прилипало, жуть! а потом уменьшила температуру до 116 и вкусные мягкие ириски получились. всё таки термометр- это вещь!!!

      Delete
    2. та ты вовремя ответила:)) я еще ничего не готовила:) более того поехала сегодня специально за градусником в магазин, купила терку для цедры, спросила насадки для конд шприца а про термометр вообще забыла:)))спасибо за ссылку

      Delete
    3. зашла на сайт этого парня, слушай прикольный! очень оформление понравилось. я бы себе в таком стиле тоже хотела бы сделать. ну и фотки у него конечно супер.

      Delete
    4. ты меня интригуешь... терку для цедры, какие делать будешь? делай ,наконец :), и показывай.
      да, сайт хороший. я его в инстаграм нашла, фотки хорошие и рецепты неплохие.

      Delete
    5. ну вот как раз таки терка была куплена спонтанно не под макарунс:)))) поставлю себе инстаграм - будешь меня учить им пользоваться и находить такие классные фотки:)))

      Delete
    6. не представляешь сколько у меня скриншотов с инстаграм с разными рецептами :). подключайся!
      хорошей недели!

      Delete
  4. Вот как раз есть и миндальная мука, и лимон :) Таня, только вопрос - 100 мл муки - это сколько? Чем отмерять? Стаканом? Это будет полстакана?

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature