Milano. Итальянские заметки.

Thursday 20 November 2014

Когда я путешествую, то  всегда записываю в телефоне какие-то заметки о городе, чтобы потом вам что-то рассказать. и обычно у меня целые сочинения на тему, что и как,  и куда пойти.
о Милане  в своём телефоне  я нашла следующее:

1 день: проходимцы
2 день:  стильные проходимцы и в Laduree самые вкусные макаронс .
фотографий столько же :)).



город нас не впечатлил, абсолютно пустой, одинокий, не харизматичный. говорят, что в Милан надо ехать за шопингом, а за впечатлениями в Рим. но у нас получилось поехать  в Милан за впечатлениями.


1 впечатление: закройте глаза и представьте себе муравейник. все чем-то заняты, бегут в разные стороны по своим делам, кто вверх, кто вниз, кто вправо, кто влево. в Италии- открываешь глаза и видишь перед собой такое же только уже на дорогах, где машины- это и есть муравьи. мне кажется, что Итальянцы придерживаются мнения, что если соблюдать правила дорожного движения, то с тебя будут взимать  штрафы. вот серьезно, такого беспредела я нигде не видела. а что вы скажете по поводу машин , стоящих вдоль отбойника на автостраде ?! вот просто так,  потому что им понадобилось срочно остановиться, а то что они слегка мешают движению- это не берется во внимание.
2 впечатление: по прибытию , монитор сообщил нам, что наши вещи на 6 ленте. как законопослушные граждане, подошли к 6 ленте  , стоим, стоим, а чемодана всё нет.  потом, я случайно обернулась в сторону и увидела  ,что наш чемодан катается почему-то по 7 ленте.  Женя рассказывал, как лет 8 назад он путешествовал с родителями и часы на ЦЕНТРАЛЬНОМ вокзале показывали неправильное время.  и не то, чтобы большая разница, прям бросающая в глаза была, нет... всего каких-то мин. 15, но в этих 15 мин. может быть столько непонимания!
и в таких мелочах, вся Италия :)).

получили самую малость  духовных (посетили  знаменитую “Тайная вечеря” в миланском монастыре Санта Мария делла Грацие и ещё несколько выставок да Винчи) и гастрономических впечатлений.  больше никаких впечатлений то и  нет.

вот вам история из жизни, а то села написать об Италии что - нибудь, но ничего не пишется :))

Пару недель назад приехала забирать дамочку со школы  , а она выходит с флагом России, ну я её и спрашиваю, чего это она. Оказывается, они  мастерили флаги своих стран. На вопрос, так почему же она не нарисовала флаг Украины, получила ответ: " мама, ну я же разговариваю на русском. .."
В этот момент открываю дверь своей машины и не понимаю, почему у меня на заднем сиденье стоит детское кресло. Сразу начинаю строить догадки каким образом у МЕНЯ в машине детское кресло, беря во внимание, что наше я продала несколько месяцев назад. В голове моментально вырисовалась картинка, как кто-то захватил МОЮ машину. Потом я замечаю, что открыла дверь пассажира за водителем, а на месте водителя сидит незнакомый мужчина. Оказывается, пока я ходила за дамочкой, кто-то припарковал свой золотистый форд, точно такой же, как у меня, перед моей машиной. Саша поняла раньше меня, что это не наша машина, а про меня сказала, что я совсем " тю- тю".  
может расскажете про какие-то свои смешные ситуации из жизни?!
  Пусть в вашей жизни не случается казусов и пусть будет побольше ситуаций, над которыми можно посмеяться! 
Хорошего окончания недели, ребятки!!!









7 comments on "Milano. Итальянские заметки."
  1. :))) Забавно с машиной получилось. Моя маман однажды так перепутала машину сестры с совершенно чужой. Только прикол в том, что водителя на месте не было. Она села и стала ждать. Как же и она, и хозяин машины потом удивились встрече :)))))

    А по поводу впечатлений... ну бывает так: несовпадение. И даже не ожиданий, а просто остается ощущение "не того".

    ReplyDelete
  2. Забавные у вас с Сашей мгновения!
    Весёлого уикенда!

    ReplyDelete
  3. Таня, любые впечатления - это здорово! Даже если на данный момент они кажутся не интересными.
    А с машинами у вас смешно получилось. Хорошо, что ты быстро поняла в чем дело.))

    ReplyDelete
  4. Таня, значит не ваш оказался город Милан. Хотя плохие впечатления, это тоже впечатления.
    Забавный случай у тебя вышел. Представляю выражение лица мужчины :)

    ReplyDelete
  5. Танюша, не знаю празднуете ли вы Рождество или Новый год, но на всякий случай поздравляю с Рождеством, и желаю любви, здоровья, счастья вашей семье!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, спасибо большое . спасибо, что не забыла :)). очень приятно. вот сейчас сижу и разбираю недоделанное и увидела твое сообщение. спасибо большое!

      Delete
  6. Да нуу, а нас Милан в своё время очень даже впечатлил!)
    История с машиной весёлая! А про флаг.. среди моих знакомых есть масса примеров, когда люди вообще не русские, но родившиеся в России или в СССР почему-то считают себя русскими и даже страшно обижаются, если им говоришь обратное. Для меня это всегда загадка.

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature