Кекс с черникой и малиной

Monday 17 August 2015
Доброе утро!
я сегодня зачем-то встала в 6 утра, решила перестроить свой график на более ранние подъемы (для чего мне это надо и как распоряжаться этим свободным временем я ещё не решила), а дамочке сегодня в школу только на 10, поэтому пользуясь тишиной и   посапыванием мило- улыбающейся во сне  первоклашки  решила поделиться рецептом кекса ( рецепт из инстаграма).

270 гр муки
10 гр разрыхлителя
100 гр. сливочного масла
1/2 ч. ложки соли
250 гр сахара
2 яйца
100 гр черники
100 гр малины
2 ч. л. лимонной цедры
120 гр йогурта

духовку разогреть до 180 С. форму смазать маслом. просеять вместе муку, разрыхлитель и соль. добавить ягоды и лимонную цедру.
отдельно взбить масло комнатной температуры с сахаром. добавить  яйца, хорошо взбивая после каждого, затем йогурт. взбить до пышной массы.  соединить сухие ингредиенты с масленой массой, аккуратно замесить тесто. выложить в форму и выпекать  60- 70 мин. до сухой зубочистки при температуре 180 С. полностью остудить кекс. украсить сахарной пудрой и ягодами.
Хорошего и плодотворного начала недели!

6 comments on "Кекс с черникой и малиной"
  1. Таня, читала вчера про финскую систему образования, так к вам захотелось))), у меня в учебное время подъем в 5.45 и всего 30 минут для меня, в 6.15 начинаю своих будить. Вкусный кекс, так черники захотелось.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, я полуночница со стажем. ложусь спать после 12. и если встаю поздно, сама на себя злюсь, что день такой короткий %)). вот воспитываю силу воли!

      Delete
  2. О, у меня с некоторых пор черника-лимон - одно из любимых сочетаний.

    ReplyDelete
    Replies
    1. я варенье " пятиминутку" варила и также добавила лимон в чернику- получилось очень вкусно!

      Delete
  3. Ммммм давно не ела выпечку с черникой! Очень аппетитный кекс, Таня!
    Буду думать ;)

    (думаю, что и замороженые ягоды можно использовать?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Можно, конечно, но замороженная ягода отдаст свой цвет кексу. так что он будет слегка темноватым, но не менее вкусным!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature