Без названия или флешмобу посвящается ....

Thursday 21 June 2012
ещё не успев начать флешмоб (  почти не успев), получила рецепт замечательного салата от Натальи, за что ей огромное спасибо. поделюсь своими впечатлениями.  этот  понравился новизной вкусов . мне тяжело было представить сочетание феты, фасоли и миндаля, но салат получился - превосходный, лёгкий, но в тоже время очень питательный. . был съеден  моментально . рецепт просто копирую для себя :)

                                     Салат из стручковой фасоли с фетой и кинзой



Ингредиенты:
500 гр. зелёной стручковой фасоли
150 гр. сыра фета
50 гр. миндаля ( заменила  тоже на миндальные лепестки)
70 гр. фиолетовых оливок
1/2 багета ( взяла готовые белые сухарики)
1 лимон
1 зубчик чеснока
1 пучок кинзы ( не успела добавить, салат был съеден моментально)
оливковое масло
перец эспелетт ( не использовала- забыла)
соль
фасоль вымыть, обсушить, срезать кончики стручков и отварить до полуготовности в кипящей подсоленной воде  ( ок. 10 мин). готовую фасоль откинуть на дуршлаг и обдать холодной водой. дать воде стечь.
багет нарезать ломтиками и подсушить в духовке.
чеснок очистить, зубчик разрезать вдоль пополам и натереть им подсушенные ломтики багета. положить крутоны в глубокую миску и сбрызнуть оливковым маслом.
фету нарезать небольшими кусочками. кинзу вымыть, перебрать, обсушить и крупно порубить.
в отдельной посуде соединить 3 стол. ложки оливкового масла, 2 стол. ложки сока лимона, добавить немного перца эспелетт, посолить по вкусу и перемешать
в глубоком салатнике соединить фасоль, миндаль, оливки, рубленую кинзу и крутоны. полить салат соусом и перемешать

                                Средиземноморский салат из запеченных овощей


этот рецепт нашла в привезённом мною с германии журнале. честно говоря думала, что под таким названием скрывается что-то трудоёмкое с невероятными по цене и составу  ингредиентами. понравилось название. но когда я прочитала была удивленна.   салат прост до безобразия.  даже трудно поверить, что такое блюдо назвали средиземноморским салатом.
я 1000 раз запекала овощи ,но никогда не додумывалась их объединить  и сделать салат. рецепт то и расписывать не стоит .
 для салата использовала лук шалот ( признаюсь вас в своем неведение того, что простой лук и лук шалот- это разные сорта лука ; только благодаря этому " салату" я это узнала :)), чеснок, цуккини, красный перец, картофель ( в общем,  все овощи ,какие вы посчитаете нужным и какие у вас есть в холодильнике ). все овощи помыть, почистить, измельчить и соединить всё в одной ёмкости или форме для выпекания . овощи посолить, поперчить добавить оливковое  масло и всё тщательно перемешать, чтобы каждый кусочек был просолен и промаслен . поставить в духовку ( 200 °C ) на 30-35 мин. по рецепту ещё надо было добавить измельчённый розмарин ( но у меня розмарин только начал приживаться в горшочке и мне было жалко его беспокоить, поэтому обошлась без розмарина ) . запекать до тех пор, пока овощи не будут мягкими и не покроются аппетитной корочкой ( я не особо дождалась этого момента, так как уж! очень была голодна).
после того, как вы достанете овощи с духовки,  необходимо вытянуть чеснок и заправить овощи парой ложок красного винного уксуса и оливковым маслом. добавить пару листиков базилика и наслаждаться. вот.


предыдущий пост закончила тем, что шла пить мохито с мужем.  выпить мохито у меня удалось не сразу. дело в том, что когда я пришла на кухню и увидела, что там творится, я была ...  в шоке . от мужа требовалось сделать мохито, чтоб спокойненько и уютненько  посидеть.
скажите, если бы вы зашли на кухню и увидели:  2 ножа, 3 ложки, 3 дощечки, блюдце, овощечитску, нож для снятия цедры, ступку,   2 кувшина, бутылку из под кока- колы разрезанную на несколько частей, фильтры для чая ( может что-то упустила, но в общих чертах передала), что бы вы подумали? естественно это всё было в использовании . помимо этого грязную рабочую поверхность ( всю! а она у меня не маленькая) и забрызганный фартук. я бы подумала, как минимум , что муж решил порадовать меня своим кулинарным талантом и приготовить ужин. на самом деле - это было приготовления мохито, но мужу захотелось всё процедить  используя фильтр для чая  и четвертованную бутылку. а я не могу сесть и раслабиться , когда у меня что-то недоделанное. а недоделанной была уборка на кухне. а если бы муж ещё занялся и уборкой на  кухне, так это бы затянулось на долго. так как он у меня делает всё основательно и щепетильно и очень ОЧЕНЬ медленно. когда у вас мужья готовят или ,как минимум кофе заваривают, у вас такой же бардак???

 всем доброй ночи.

что-то мало людей хотят чудо заменитель . кто ещё не знает, присоединяйтесь. вся информация  здесь.
всё никак не распрощаюсь :).
 ещё решила дописать.  поехала я со своей дамочкой за панамкой.   а недавно на форуме прочитала. что есть такие места в городе, где можно ставить машину на час- два бесплатно. решила сэкономить . нашла якобы такое место и преспокойно  пошла гулять. нашла панамку за 5 евро, подумала " вау! так дешево". прихожу к машине, а у меня квитанция  на оплату штрафа в 50 евро. и вышла у меня супер драгоценная панамка. вывод: не всё воспринимай всерьез, что написано в форумах.


  теперь уж точно всё!!!

23 comments on "Без названия или флешмобу посвящается ...."
  1. Аааааа, про панамку до боли знакомо!! Поехала я три года назад покупать коляску черт знает куда, потому что именно там она была на данный момент со скидкой. Ну и вернувшись с купленной коляской к припаркованной машине увидела штраф за неправильную парковку))) Но у тебя с панамкой еще круче)))
    Муж на кухне ведь от большой любви большой беспорядок устроил, а иначе никак не объяснить эту их мужскую особенность))) Мой еще говорит мне "уходи, уходи, не мешай мне тут" в минуты кулинарных приступов, а потом через минуту доносится "а где у нас лежит....?", ну и так далее каждый 10 секунд)))
    Салат с запеченными овощами мне понравился уже словом "запеченные", так как очень люблю, когда духовка без меня всё готовит.
    Фотография с первым салатом получилась шедевральной! Понравились блики на вилке, этакий нюанс, а сколько шарма придает фотографии...

    ReplyDelete
  2. вот, а я у тебя как раз отмечаюсь. повеселила меня- не одна я такая " везучая" :). да, теперь везде плачу за парковку, где только можно:))).
    да, мужчина на кухне- очень душевно, но без помощи никак. всётоже до боли знакомо: мешаешь... а где... . ещё и я постоянно ищу оптимально удобное место для всего, что на кухне находится и у мужа постоянно " сбой программы", то что лежало раньше на одном месте, теперь на совсем другом.
    да, запечённые овощи- очень удобно. мало своего времени тратишь, да ещё и вкусно как!
    ох, спасибо за похвалу моей фотографии. Очень, просто чрезвычайно, приятно :))))

    ReplyDelete
  3. Танюш, поздравляю с почином! Я правильно поняла, ты будешь готовить все салаты?
    Мне очень понравился салат с запеченными овощами - нет жарки, все очень быстро.
    Муж на кухне - смерч и тайфун и т.д.... Кофе сварен, но по всему столу россыпи...У тебя муж молодец, проявил фантазию - столько девайсов применил в приготовлении 2 порций мохито:)))
    Панамка за 55 евро - будет семейная история... Сохрани... А панамка красивая, очень идет хозяйке!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, Таня, даже и не знаю. конечно, хочу попробовать. но у меня весь июль выпадает. я на море, потом в украину, готовить в украине вряд ли буду ( будем у бабушек), так что в планах есть, все приготовить и потом один большой коллаж создать ( но не хотелось бы ваши фотографии использовать, хотела бы сама сделать попробовать и сфотографировать ). так что 1 августа сообщу вам результат , а потом уже буду пробовать всё .
      да , салат удобный- для ленивых :). мало телодвижений.
      о, у меня тоже знакомая ситуация :). кофе везде, где только можно себе его представить и ещё при этом использовано несколько ложек- даже и не знаю для чего это:_)
      да, панамка- супер дорогая получилась .
      спасибо за положительные отзывы.

      Delete
  4. Танюш, первый пошел! Это я про салат))Запеченые овощи очень приглянулись, но у нас летом включить духовку - смерти подобно, буду ждать осени. С мужем насмешила, у меня немного другая проблема, мой не готовит вообще, поэтому и не сорит. Но если я уезжаю на несколько дней по работе, а я это делаю раз в месяц, то вот тут уж мама не горюй, бедная моя кухня(((Еще и сын присоединяется к папе. А вместе они сила))
    Панамка от кутюр, обязательно сохрани для внуков. Дочка - очаровашка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. :). у нас то и жары нет. в киеве ( где я раньше жила) у нас была южная сторона , хоть и стоял кондиционер, всё равно было очень жарко ,когда духовка работала. а здесь :))) жара- + 18, так что можно и включать , хоть каждый день.
      мой тоже, вообще, не готовит. здесь 2 месяца сам жил, перебивался чем попало. но иногда его прошу кофе сделать или вот мохито, но легче самой сделать, чем потом убираться. у меня бы точно использованной посуды было в раза 3 меньше.
      да, представляю- 2 мужчины на кухне :). нет, бывают , конечно, исключения, но чаще вот такие печальные случаи, как у меня.
      спасибо большое за положительные слова :))).

      Delete
  5. Таня, вот и первые салаты! Отличные рецепты!
    Муж на кухне готовит, убираю в основном сама, потому что мне так проще)))
    История про панамку знатная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, панамку оставлю на память. знатная и цена такая.
      мне тоже проще самой убрать, чем вот ждать пока всё муж уберет. а то обычно у него затягивается на долго это :)).
      да, салат, очень вкусный- понравился :). попробуй .

      Delete
  6. Танюша, чувствую, что флешмоб точно удастся на славу. С первых рецептов, такие шедевры. Наташин рецепт у меня тоже в планах, если найду все ингредиенты. Салат из запеченных овощей - очень вкусно, а особенно если их на открытом огне запекать, но и в духовке наверняка очень ароматно. У нас, кстати, лука-шалот не встречала, а так иногда хочется его пустить в дело)
    Про мужа и кухню, ну очень насмешила))) Мой Лешка тоже, если берется, то это надолго и очень основательно. Я всегда шучу, что пока он моет ванну, я успеваю всю квартиру убрать))) Зато ванна у нас всегда блестит))
    Про штрафы очень впечатлило, неужели такие большие...? Я в шоке...
    Панамка - прелесть! И дочурка тоже)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машуня, спасибо большое.
      да, тоже в предвкушении салатов, вкусных рецептов и стройности :))).
      да, рецепт- очень вкусный и простой, но с изюминкой.
      представляю на открытом огне, наверное, тоже очень вкусно.
      я тоже в украине не встречала, вернее не обращала внимания. а здесь даже есть лук....банановый шалот или как-то так, не знаю, как точно переводится.
      да, мы женщины более практичны- успеваем всё поубирать, пока мужчины занимаются чем- то одним :).
      да, штрафы такие, теперь думаю, куда и что ставить :)))

      Delete
  7. Так, я пропустила идею флешмоба :) Кто организует, какова тема, и можно ли участвовать? Если это салаты, то у меня уже в очереди стоит очень полезный и низкокалорийный салат из сырой свеклы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариша, привет. принимай, конечно , участие. я только за. все условия здесь : здесь

      Delete
    2. ссылочку вставила. посмотришь. " акция" длится до 30 июЛя.нужно выставить салат. а потом один из участников получит главный приз :))

      Delete
  8. Танюш приветик! салаты интересные, а главное легкие:)) я тоже хочу поучаствовать во флешмобе, главное успеть, сейчас заболела и сижу дома, пока ничего не хочется, но надеюсь скоро проснется во мне опять дух кулинара:)))
    про парковку, у меня была ситуация в Германии) после поездки в гости к знакомым я вытянула папу поехать в гамбург, а вылет на Украину у меня был из Любека (машиной я не знахотела ехать - трудно переношу дорогу в машине,хотя самолетом тоже боюсь летать, но так быстрее) и вот в Любеке мы решили погулять и посомтреть город, там ведь так красиво... а машин немеряно, долго искали парковку и когда нашли папа говорит мне мол смотри платить надо или нет?)я ж немецкий знаю а он нет, ну вот я смотрела смотрела и сказала что не надо:) мы ушли гулять, пришли а у нас штраф, правда 15 евро но все же))) а знак о том что стоянка платная стоял в 5 метрах:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, конечно. принимай участия. здесь условия. времени у тебя хоть отбавляй :). до 30 июЛя. Выздоравливай.
      тебя в машине укачивает? извини, что спрашиваю. просто мою дочь укачивает и я всё надеюсь, что перерастёт.....
      да, порой не всегда всё видишь. сейчас я уже тоже разобралась и понимаю где и когда можно бесплатно поставить :).

      Delete
    2. ага условия я прочитала. вчера специально пошла прогортать рцепты салатиков только мне вот хочется чего то не легкого а такого с лососем или курицей)))
      и да, меня укачивает, особенно если машина с низкой посадкой,ну т е обычная легковая, если еще ехать по прямой это одно дело но если часто повороты то все!!! и я думала что переросту и все так говорили, а ни фига! но знаю что есть какието таблетки помогающие в дороге.

      Delete
    3. если ты мне даешь право выбора, так мне с лососем :))) . та как курятина у меня не частый гость- муж не ест.
      таблетки от укачивания есть. мы, когда летим, так только с таблетками и на машине, если длинное расстояние ( км.100) так тоже даём дочери таблетки, так как без таблеток её худо. :))) обнадежила, что не перерастёт. а я то надеялась...

      Delete
    4. я тоже к лососю больше склоняюсь))вообщем че-то буду пробовать.
      а таблетки от укачивания не пробовала еще)) и мне кажется это индивидуально, так что может дочурка и перерастет!

      Delete
    5. Ох, только на это и надеюсь.
      ты будешь участвовать в розыгрыше заменителя яиц :)???

      Delete
  9. Таня, как я рада, что салат понравился. Я тоже не представляла вкуса этого салата, пока не сделала. Оказалась превосходно.
    Салат из запеченных овощей часто делала, но с картофелем первый раз вижу.

    Вот вы все хвалите моего мужа, когда он готовит. Теперь хоть ты знаешь, что меня ждет после его готовки. Один сплошной срачь. Еще и ноги к полу прилепают. Так что здесь палка о двух концах. Или готовка или уборка:)

    Таня, это как из Ералаша: "Ничего себе за хлебушком сходил!" Так и у тебя с панамкой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Наташенька. спасибо большое. салат понравился очеееень.
      вот видишь, все мы для себя из этого флешмоба что- то возьмем :)).
      всё равно, то что муж готовит перекрывает всю грязь.и муж горд собой , и ты- рада. а грязь- уже так ....общими усилиями :)).
      да, панамка- ценная у меня получилась ...

      Delete
  10. Таня, про первый салат верю, что вкуснятина!!! и фотка обалденная))), я бы его с той фотки и съела бы))
    Второй салат тоже понравился, но его я летом частенько делаю, но могу туда еще свежию помидорку нарезать для свежести)))
    Панамка прикольная, жаль, что дороговатая вышла, точнее не жаль, а очень обидно(((, мне когда штрафы выписывают, я дико расстраиваюсь((((((

    ReplyDelete
  11. спасибо за идеи, надо попробовать тоже с помидоркой. так как салат прост в приготовлении, на скорую руку- он идеален. и вариаций- множество!
    да, я тоже расстраиваюсь , когда по глупости нужно 50 е выбросить. теперь осторожней отношусь к езде :).

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature