Фото.Мгновения.

Sunday 1 July 2012
я сегодня лаконична, так как , когда нужно будет писать этот пост, я буду на море. поэтому пишу его ещё находясь дома :) .
1- травка. с травкой как-то легко было.


2- хобби. здесь немного посложнее. так как моё   творчество хобби -скрапбукинг ( альбом для фотографий ручной работы, открытки) и весь материал находится в украине. нашла вот только несколько красивых бумажек.


3- мечты. вот эта тема заставила меня подсуетиться. вот как можно изобразить свою мечту. хорошо, когда есть желание материальное , ты его раз сфотографировала и всё. а когда эту мечту не то что сфотографировать, тяжело слова подобрать необходимые. пришлось "искать" желание приземленее . эта фотография прошлогодняя. но я её очень люблю.
 так что моя мечта- снова побывать в Лондоне.

ПИШУ УЖЕ С  МОРЯ.
Девочки, извините , что не отвечаю на ваши комментарии с предыдущего поста ( ноутбук мужа оккупирован    мужем и в те редкие минуты , что мы в номере у меня нет доступа :) ).
Девочки, как только появится доступ, сразу соберу ваши отчёты.
Девочки, темы на август объявляет Света .
и последнее: южное побережье встретило нас жарой + 30. ночью. так что хочу обратно в свою знойную жару :).

а здесь будут ваши отчеты: 

1 Марина ( блог Маринка на кухне и не только
2 Наталья ( блог Кулинарные зарисовки)
3 Анатолий  ( блог  Кулинария вокруг нас)
4 Рафаэлла ( блог Вкусное настроение)
5 Катюша ( блог Вкусные истории)
6 Елена ( блог Для моих любимых
7 Натали ( блог Татушкины ватрушки)
8 Светлана ( блог Обо всём понемножку)


23 comments on "Фото.Мгновения."
  1. Танюш, какая травка сочная!!! А лаванда какая, я в шоке, я ее обожаю!! Мечта твоя понятна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали ,спасибо большое . я лаванду тоже люблю....нет поняла, что не люблю её в кулинарии....не совсем люблю :)( не люблю в шоколаде и мороженом, а в макарунс люблю)

      Delete
  2. Таня, привет! И мне лаванда ооочень понравилась! Мне кажется, я ее в "живом" виде и не видела никогда.
    Мне недавно подруга прислала книгу с рецептами из Лондона. Никак не доберусь до них :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Рафаэлла, жду тебя с англ. кухней- мне она непонятна. 2 раза была в лондоне и ни разу, НИ РАЗУ не пробовала ничего вкусного традиционно-английского.

      Delete
  3. Танюша, фотки как всегда супер! Пользуясь случаем хочу спросить чем ты колдуешь? То бишь какой у тебя фотоаппарат? =) Очень уж мне нравятся твои фото, а в этой теме особенно с травой. Такой фокус интересный.
    Хобби у тебя очень интересное, такие симпатичные лоскутки и ткани. Уверена у тебя получаются очень красивые работы, обязательно выкладывай!

    Отдохни там хорошенько!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька, спасибо тебе большое. очень непривычно слушать комплименты в свой адрес по поводу своих фотографий. спасибо большое. у меня Pentax K 20.
      как только перевезу всё своё сокровище буду делать и показывать :).

      Delete
  4. Танюш, мне фото с травой тоже больше всех понравилось. А о хобби я уже от многих слышала про скрапбукинг, только не видела еще, покажешь готовые работы, очень интересно. Фото с телефонами стильное, красно-серое, желаю, чтобы твоя мечта осуществилась. И хорошего отдыха!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, спасибо. да скрапбукинг распространяется очень быстро и становится всё популярнее. как только что-то утворю, сразу покажу :).
      спасибо.

      Delete
  5. очень здоровские фотографии)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо большое!

      Delete
  6. Танюша, отдохни там хорошенько!
    Мне все фотографии понравились)) Каждая по своему оригинальна..
    Давно тоже немножко скрапбукингом занималась, раздарила все, правда, даже фото не сделала..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Темы объявила)))

      Delete
    2. Светик, спасибо большое за темы- увидела:)))
      мне скрапить пока не разонравилось, увлечена уже года 3, просто отодвинулось чуть дальше это хобби ...

      Delete
  7. Травка очень сочная. Танюша, обязательно показы свои работы. Лондонское фото зацепило.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, спасибо большое!

      Delete
  8. Танюш, начну с конца, так как именно с этой фотографии у меня началось знакомство с тобой)))
    Надеюсь, тебе удастся перевезти все твои "сокровища" - как никак любимое дело-увлечение очень положительно воздействует... Трава, соглашусь с Машей, чудесна! Слушай, тебе ж, наверное, прилечь пришлось, чтобы так сфотографировать)) Очень, очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет :).
      да, пришлось ползать " по- пластунски" в поисках ракурса. благо, не наткнулась на собачьи.....какашки ( почему-то в финляндии не принято убирать; или принято, но такое встречается редко...)
      спасибо. очень, очень приятно :)))

      Delete
  9. Травушка - душистая,ощущаемая даже...
    Мои со мной гулять отказываются, когда я вот так по всем газонам, травкам и муравкам ползаю, пытаюсь сфотографировать...
    Опять нарезали мне в этом году лаванду, как и все прошлые. А до готовки-выпечки с ней руки никак не дойдут. Тоже пока в букетиках стоит, часа своего ждет...

    Лондонская фотография очаровала своей лаконичностью и двухцветовой гаммой. Профи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, мои тоже были не в восторге, от того, что ползаю по травке. ничего- понимают, что для блога надо!!!
      лаванду, писала выше, в десертах не очень люблю, а вообще зачаровываюсь ею.
      спасибо, очень очень смущенно :).

      Delete
  10. Такие разные по стилю фотографии!!! Лондон впечатлил!

    Таня, хорошего вам отдыха!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маринка, спасибо большое!

      Delete
  11. предлагаю поучаствовать в кулинарном флешмобе)
    http://svoyuboleznichinadnetarelki.blogspot.com/2012/07/blog-post_8349.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Альбина, спасибо большое. как только вернусь в строй- поучаствую!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature