НАПОМИНАНИЕ!

Saturday 21 July 2012
НАПОМИНАЮ :), СКОРО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ФЛЕШМОБ. ВСЕ УСЛОВИЯ ЗДЕСЬ.
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЧТО-ТО СПИСОК ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ:  И НА РОЗЫГРЫШ ЯИЦ И НА РОЗЫГРЫШ ОСНОВНОГО ПРИЗА. ТАК ЧТО ЕСЛИ КТО-ТО ХОЧЕТ ЕЩЁ ПРИСОЕДИНИТСЯ И ПОСВЯТИТЬ МНЕ СВОЙ САЛАТ, А ТАКЖЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА РОЗЫГРЫШ ЯИЦ- ПРОШУ!
ТАКЖЕ ПРОШУ ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ЗДЕСЬ. МОЖЕТ КТО-ТО ПРИГОТОВИЛ САЛАТ И ЗАБЫЛ МНЕ СБРОСИТЬ ССЫЛОЧКУ, А МОЖЕТ Я ЗАБЫЛА КОГО-ТО ВПИСАТЬ....ВСЯКОЕ ВОЗМОЖНО!

так, и что касается проекта фото. мгновения- темы объявляем по списку  ( решили всеобщим голосованием :)) ) . значит на август темы скажет Наталья, блог Кулинарные зарисовки.  ок?!
11 comments on "НАПОМИНАНИЕ!"
  1. Танюша, ты уже вернулась? Как отдохнули?
    Я тебе ещё один рецептик планирую добавить к флешмобу, в выходные постараюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька, вернулась но не совсем . пока гощу в украине ( муж в сауне, можно ноутбуком пользоваться вдоволь). рецепт жду. хорошая идея и шансы возрастают :).

      Delete
  2. Танюша, привет! Я там тебе ссылочку бросила на салат!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша....ой, извини. пропустила :). сейчас исправлю

      Delete
  3. Я помню! салат готов! на днях выложу!

    ReplyDelete
  4. Таня,ты меня озадачила. Пошла думать над заданиями.

    ReplyDelete
  5. Таня, привет! Лови салат.
    http://vkusnoenastroenie.blogspot.com/2012/07/blog-post_23.html

    ReplyDelete
  6. Танюша, привет! Хочу поздравить тебя с Днем Рождения! Желаю тебе теплого и светлого в душе, дорогих и близких тебе людей рядом, планов и желаний!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, спасибо большое!!!!!!! как приятно! очень неожиданно! это благодаря Настиной идее поделиться датами Д. Р. ??? я пост только написала, но даже и не призналась... а тут ты с поздравлениями!!!приятно!
      я тебя тоже поздравляю :))).

      Delete
    2. Танюша, вот видишь, не только ты приятно порадовала, но и мне удалось тебя удивить:)) Да, я себе внесла в записную книжку ДР всех откликнувшихся на Настин призыв...
      Тебе спасибо за подарок!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature