ТА- ТАМ, ТА- ТАМ, ТА- ТАМ!

Wednesday 1 August 2012


привет :).
сегодня я к вам  с подарками.
думаю, вы ждали с нетерпением этого дня, так же, как и я! и вам интересно, кто же всё таки получит супер - приз :).  я только вернулась и приготовить все ваши салаты, я не успела. и даже , если бы и приготовила, то определиться какой самый вкусный было бы очень трудно. так как все салаты мне понравились и  непременно их всех приготовлю.а пока, что с помощью генератора случайных чисел определю победителя.
изначально дала себе обещание ввести  один раз кол-во участвующих и не "искать победителя".....ладно уж, не буду вас томить итак , " собирательный " подарок получает .....


Поздравляю победительницу!!! Катюша , блог Вкусные истории, с салатом с клубникой , орехами и сыром. Поздравляю , ещё раз!!!



и утешительные призы в виде " псевдояиц"  получают.....


Света, блог Обо всём понемножку   и






Таня, блог Push to Cook.

Девочки, поздравляю вас! Спасибо за то, что потратили своё время и уделили его мне, спасибо, что проявили интерес и ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ ДЕВОЧЕК!
извините те, кому подарки не достались.... конечно, хотелось бы всех порадовать и никого не обидеть, но у меня только один основной подарок и два утешительных....и они уже нашли своих владельцев.


мои email: pumsya@mail.ru- девочки напишите мне свои адреса и я вам отправлю подарки!



сегодня 1 августа, так что перейду к фотопроекту. я сегодня сочкую. Света озадачила нас темами  и у меня даже были кое- какие идеи, но не хватило времени их воплотить. так что я просто соберу все ваши отчёты.
Темы на сентябрь озвучивает Наталья блог Кулинарные зарисовки
на октябрь Анатолий ( темы озвучиваются  по списку )  блог Кулинария вокруг нас

Отчёты участников проекта Фото. Мгновения!

1 Натали , блог Кулинарные зарисовки
2 Света, блог Обо всём понемножку


28 comments on "ТА- ТАМ, ТА- ТАМ, ТА- ТАМ!"
  1. Поздравляю победителей!!!
    Таня, спасибо тебе за то, что озадачиваешь нас своими конкурсами и флешмобами, так жизнь становится веселее и азартнее!
    Похоже, я тоже пропускаю сегодняшний проект, пока ничего путного не придумалось.
    Только если вдруг...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, очень загадочно " только если вдруг..."- ждём с нетерпением, что если вдруг :).
      за флешмобы.... я люблю розыгрыш и люблю сама участвовать, авантюрная я , так что продолжение следует :).

      Delete
  2. Девочки, поздравляю с выигрышем.
    Таня, спасибо за интересный флешмоб. Было приятно поучаствовать. И самое главное у нас появилось несколько интересных салатов. Летних и легких.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, вам спасибо, что откликнулись. да, салатов у нас появилось много летних.и это не может не порадовать :))

      Delete
  3. Танюша, спасибо за возможность принять участие! Так приятно получать подарки:))) Спасибо большое за приз!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) да, не за что. я люблю розыгрыши, так что , думаю, буду их периодически устраивать :).
      меня не стоит благодарить за приз- это простое везение :)))

      Delete
  4. Поздравляю девчонок с призами!!!!

    Танюша, спасибо тебе за интересные фдешмобы. Я еще парочку интересных салатов нашла. Но из-за жары не воплотила. Потом как нибудь приготовлю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, не за что. мне это в удовольствие :). буду продолжать .вам спасибо, за то, что принимали участие.

      Delete
  5. О! И тут я все пропустила!
    Девочки, поздравляю с подарками!

    Таня, как интересно ты с салатами придумала! Надеюсь в следующий раз и я успею поучаствовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша, да, насобирала целую кучу салатов :). теперь буду баловаться.
      конечно, принимай участие. я уже в раздумьях , чтобы этакое придумать вновь.

      Delete
    2. Танюшка, так ты именинница оказывается? ;)
      С Днем рождения! Счастья тебе, удачи и всего-всего хорошего и много-много-много!

      Delete
    3. :). ох, как приятно! спасибо огромное!!!

      Delete
  6. Ух ты, сколько у тебя победителей, Танюш!
    Поздравляю всех девочек, подарки получать так приятно, да еще такие оригинальные!
    Тань, раскрой секрет, что же на последней фотографии такое синее на окне висит/стоит/лежит... всматриваюсь-всматриваюсь, и всё мне какая-то маска мерещится :)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :). привет.
      открыла только что веб- альбом и в увеличенном виде посмотрела, сама не могла вспомнить, что там было . оказывается- это современное искусство :). синяя статуя петуха с красными клювом и серёжками :). вообще, это магазинчик сувениров ручной работы в маленькой деревушке высоко в горах. а на улице... просто ,как патио, посидеть отдохнуть видом полюбоваться... и статуей .

      Delete
    2. Петух-хиппи)))

      Танюш, я тут вчера с нашим праздником совсем забегалась и не поздравила тебя вовремя...

      *но посылочка уже в пути!*

      С днем рождения, дорогая! Пусть всё у тебя сбудется, и оставайся такой, какой мы тебя узнали - авантюрным, жизнерадостным моторчиком :)))

      Delete
    3. :) точно!
      а что у вас за праздник был???
      я, хоть и львица, но не люблю особого внимания к своей персоне. и не очень люблю поздравления принимать. так что ничего страшного :). но приятно, всё равно. спасибо ! большое спасибо :)))!

      Delete
    4. Самый главный швейцарский праздник - собственно, день рождения страны))

      Delete
    5. теперь никогда не забуду, когда швейцария празднует день рожденья :)

      Delete
    6. А я теперь никогда не забуду, когда день рождения у тебя))))))

      Delete
  7. Девочки, ещё раз извиняюсь за темы.. мне очень стыдно, что так озадачила и отбила желание почти у всех участников..Надеюсь когда-нибудь реабилитироваться..

    Танюш, спасибо за флешмоб и возможность выиграть невиданный в наших краях продукт! Ты на всякий случай ещё инструкцию переведи ;) Спасибочки ещё раз)))
    Катюша, Танюш, поздравляю вас тоже! Думаю, вам так же приятно и радостно, как и мне)))

    Таня, а фотография где-то на востоке сделана? Мне восточные мотивы рисунки на ткани напоминают.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, привет. не думаю, что проблема в том, что темы тяжелые- просто июль, отпуска , дачи и прочее. меня вот самой не было весь месяц дома и я не успела подготовится. так что не расстраивайся, ты не отбила вовсе желание, ... так стечение обстоятельств :).
      напиши, мне адрес. а переводить там и нечего. 1 яйцо- 1 ложка :).
      фотография последняя сделана в маленькой деревушку в горах на острове майорка .это испания. бОльшая часть испании была долгое время под арабами,так что в их культуре много восточного.

      Delete
  8. Девочки, поздравляю! Танюша, спасибо за флешмоб! Я для себя точно открыла много новых рецептов. Было очень интересно! Если что, я всегда ЗА любой кипишь, кроме голодовки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, рада стараться :). и рада, что столько новых салатов . легких и вкусных !

      Delete
  9. Ну ничего себе, три дня без интернета, а тут такие события! Неужели я выиграла? Даже не верится, обычно мне никогда не везет))
    Девочки, спасибо за поздравления, а тебе, Танюш, за интересный флешмоб!

    ReplyDelete
  10. Катюша, да- ты выиграла!
    поздравляююююю!
    подарок сегодня ушел адресату. от меня к вам 1300 км ( я уже посмотрела). надеюсь, что ты его быстро получишь!!!!!!!
    спасибо за участие!

    ReplyDelete
  11. Танюш...это же нужно быть таким свином, как я!!! Стыдно ужасно, но только сейчас начала свой календарик перелистывать и увидела, что у тебя ДР 1 августа! Но лучше поздно, чем никогда!
    Поздравляю с прошедшим! Желаю счастья, радостных моментов, сбычу мечт, здоровья и любящего семейства рядом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, теперь сюда перешла.
      прекрати себя терзать, єто такая мелочь!!! я не особо люблю поздравления. но всё равно очень очень приятно ! и огромное спасибо!!!!

      Delete
  12. Танюша, привет! Меня вчера так выручили подаренные тобой псевдо-яйца! Я с ними тесто для вареников готовила))) Получилось отлично! Спасибо тебе ещё раз (и не раз, думаю ;) )

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature