Скандинавия

Saturday 20 July 2013
привет!
сегодня я без рецептов. но с огромным количеством фотографий. просто июнь- июль выдался таким насыщенным разными поездками, что мой ноутбук не справляется с тем объемом фотографий, которые я в него загружаю. начну понемногу вам показывать . уж извините, за этот фотографический спам , который сейчас последует :).
итак, чуть больше 5 недель назад, на выходные мы отправились в кругосветное путешествие за 80 дней. почти про нас, но не в таком масштабе.

в пятницу мы на поезде выехали из нашего города в город Турку ( самый старый город Финляндии). с Турку на пароме в Стокгольм. утром в субботу прибыли в Стокгольм .  целый день бродили/ гуляли, вечером сели на поезд доехали до шведского городка Мальме.

3 в Мальме пересели на другой поезд и по Эресуннскому мосту поехали из швеции в данию . затем все воскресенье мы провели в Копенгагене. а вечером вылетели на самолете (с пересадкой) в Тампере.  честно говоря мы устали очень. но поездка была такая насыщенная по впечатлениям, что я готова снова на подобную авантюру.
4. в Стокгольме мы уже были, поэтому никуда не спеша , прогулялись по красивому старому городу, насладились уютом узких улочек, выстеленных брусчаткой,  попикниковали в царском парке .
5. здесь впечатления о  поездке в Стокгольм, которую мы осуществили более размеренно прошлым летом.  а вот здесь о прошлой поездке в Копенгаген.
6 с парома мы вышли в 6 утра  и очень долгое время ходил по пустынным улочкам и паркам. жизнь в городе началась только где- то после 11
7 наверное, Стокгольм смело можно назвать Городом Цветом. они везде, на мостовых,  при дорогах, в узких маленьких улочках и на широких проспектах ...

16 очутившись в Копенгагене  мы пошли гулять по протоптанным дорожкам живописным паркам и снова по безлюдным атмосферным улочкам.
18 путешествуя по скандинавии, никогда нельзя быть уверенной в погоде. поэтому я всегда вожу с собой комплект непромокаемой одежды для дамочки.  но с утра, когда мы вышли с гостиницы и пошли сдавать вещи в камеру хранения, так как нужно было сделать чек аут с отеля, светило ясное солнышко и я все вещи оставила в чемодане.

20 но уже по стечению одного часа, начался сильный ливень и нам пришлось срочно искать место укрытия. и потом целый день лил дождь. а наша непромокаемая одежда + зонтики пролежали благополучно в камере хранения :).
21 на этот раз в копенгагене мы попали в парк Тиволи . хотя ради этого парка , ради удовольствия дамочки, мы и осуществили эту затею. Тиволи- старейший парк развлечений Европы, в нём приятно проводить время не только детям, но и взрослым.  где-то на лужайке  пикникуют взрослые , в то время, как дети смотрят смену караула.   или беседуют с артистами балета...
22 в парке ты окунаешься в какой-то совсем другой мир, в какую-то волшебно- сказочную атмосферу

23 в парке , помимо огромного количества аттракционов,  24 ресторана, пивоварня, концерт-холл, театр пантомимы, шоу с подсветкой фонтанов на озере. в  Тиволи сохранена атмосфера старого парка прошлого столетия.
24 путеводители пишут, что парк особенно преображается на рождество.  для рождественской постановки балета " щелкунчик" сама королева шьёт костюмы.
 25 мы были там чуть больше 4 часов и многого не успели посмотреть, время пролетело в парке стремительно быстро
 а эта фотография не представляет никакой художественной ценности, но на ней виден мост- самая длинная совмещённая дорога и железнодорожный мост в Европе, соединяющие Данию и Швецию. протяженность моста над водой - 7485 м
пойду писать  про следующую поездку, которая была чуть больше 4 недель назад.
хорошего окончания дня!

9 comments on "Скандинавия"
  1. Танюш, замечательная авантюра:)) Я и сама люблю такие путешествия - насыщенные, с переездами и массой впечатлений! Замечательно, что у вас сейчас есть такая возможность прочувствовать мир без границ!
    Фотографии смотрю с удовольствием! Даже слегка взгрустнулось о том, что не сможем завтра вот сесть в поезд и промчаться по странам...

ReplyDelete
  2. Тань, какие красивые фотографии! Говорю это без тени банальности, так как фраза может показаться эээ.. заезженной что ли... Но мне на самом деле они очень понравились, практически на каждой подмечено-подловлено какое-то мгновение, которое возможно и не заметишь, просто окидывая взглядом.

Ты так хорошо обо всём рассказала, совсем не языком "тетеньки-экскурсовода")

3. Танюш, как мне нравятся ваши "кругосветки в миниатюре"! Интересно, кто в вашей семье отвечает за такие насыщенные продуманные уикенды? (Наверное, глупый вопрос ;))

Какой однако центр Стокгольма большой - ни одного знакомого места :)

Мне очень фото на улице с розами понравилось. Такая романтика! И нежность фотографии с фонтаном впечатляет.

Жду следующего "отчета"!

4. Шикарные фото...ВСЕ!

5. Танюш,привет!Какое замечательное путешествие!Фото очень красивые!Сколько цветов!!!

6. Танечка, я просто в восторге от такого поста, я как будто Вами прогулялась, просмотрела все нюансы. Так красиво, столько цветов, такие скамеечке, просто ВАУ!!! Как тебе удается так фоткать, прямо хочется окунуться в твои фото, и попасть в сказку!!! Отличное путешествие с массой впечатлений!!!

ReplyDelete
  7. Привет, путешественники!Классная поездка, красиво очень.Фотка с велосипедистами -призраками - оч прикольная :)
    А этот мост, он еще и очень высокий?

8. Танюша, люблю фото с путешествий смотреть:) очень понравился мост! я бы по такому хотела проехаться:) а еще в парке Тиволи хотела бы побывать, и уточки красивые или кто это? побольше бы нас в Украине цветов:) у нас на вокзале к приезду патриарха снесли ларьки и бомжей повыганяли так у меня радости нет предела, хоть и понимаю что не надолго, а я тут про цветы размечталась эххх))))

ReplyDelete
  9. Танечка, как будто с тобой прогулялись, красота!!! Очень радостно, что вы так активно проводите время с дамочкой, а уж впечатлений сколько от твоего рассказа и фоторепортажа...ждем продолжения!

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!