Испания и немного Финляндии

Sunday 25 August 2013
                                                                 исландия
привет.
извините, я давно не появлялась и совсем  забыла о своих обязанностях. вернее не забыла, в забывчивости или в безответственности меня трудно обвинить :)... я всё списываю на лето, на плотный график передвижения, на смену жизненной ориентации.
вы помните, что на мне фотопроект. но, к большому вашему сожалению ( и к моему в том числе) я от него отказываюсь. знаю, что многие следили и хотели продолжения, но извините меня, у меня не получается сейчас ещё осуществлять и его организацию. к нам присоединились новые участники... я и вас подвожу, ребята, но честное слово, сейчас немного не тот период времени, когда я могу достаточно времени уделять своему блогу. и если у кого-то появится желание взять на себя обязанности по ведению, буду очень вам благодарна! а пока заявляю, фотопроект  закрыт!
последний фотоотчет за август:
Девочки, спасибо большое всем за участие, спасибо, что находили время и желание поучаствовать, спасибо, что были всё это время с нами и поддерживали его всеми силами.

вот.... грустно немного и не уверена,  что это правильное решение... но взвесив все свои новые начинания, пришла к выводу, что со  старым нужно проститься... хотя ещё 2 месяца назад, всячески старалась поддерживать его, но жизнь внесла свои коррективы.... так что так...

меня не было больше месяца, поэтому хочу немножко подытожить этот месяц своими карточками. месяц был наполнен новыми поездками в старые знакомые города и страны, интересными событиями, новыми увлечениями, новыми знакомствами.
сейчас намного  больше появляюсь в facebook или в  Instagram. там комфортней, так как ничего не надо писать, а можно просто карточки показывать. но за этот период накопилось такое кол-во рецептов, что нет сил больше терпеть стопку журналов/книг на  подлокотнике диване ( так как пишу, сидя на диване) , рецепты из которых я должна вписать в блог. и нужно срочно их разгребать, но ещё месяц назад я начала писать этот пост, поэтому сначала закончу его .
этот пост будет просто с карточками, а в следующем начну публиковать рецепты ( карточек тоже столько, что потерялась в них совсем, когда и откуда ) 
2.



                                                                                                        3
в конце июня назад мы отправились с дамочкой на море. уже на протяжении 4 лет мы ездим в одно и тоже место, не в смысле гостиницы и городка, а в смысле острова. полетели мы на  Майорку. вот здесь про прошлогоднюю поездку.  фотографий на сей раз будет немного, так как эта поездка для меня была сплошное ничегонеделание. я неделю бездельничала, даже фотоаппарат 5 дней пролежал, на 6 взяла  пофотографировать, так как просто мучала совесть, что тащила с собой фотоаппарат . упс, глянула сейчас в телефон...там много фото. так что  будет очередной фотоспам с Пальмы....
 4
 5
6
 7
  8
 9
 10
 11
12
 13

нам, ученикам, языковые курсы   организовали поездку  на производство стекла ( финляндия славится своими стеклодувами) и затем мы провели остаток дня на даче: вначале я не хотела ехать, думала это будет очень скучно: но на самом деле оказалось так весело, что я не помню, когда в последний раз так веселилась. например , я заняла 2-ое место по бросанию  резинового сапога :) . не думаю, что вам будет интересно смотреть на разностороннюю интернациональную группу ... но кому интересно в facebook (е)  есть немного фотокарточек.
14

также с дамочкой посетили парк развлечений , именуемый,  как muumimaailma  (мир мумми, любимый сказочный герой и детей, и взрослых) . мне, в силу определенных причин, не ясно помешательство и детей, и взрослых на мумми, но все ,в буквальном смысле все,  визжали при виде последних. парк  не отличается ни  роскошью, как Tivoli в Копенгагене, ни разнообразием
аттракционов .  представляет собой иллюстрации и сцены из книг про мумми ,  по всей огромной территории  ходят герои и общаются с  ребятней. меня  такое зрелище не впечатлило, так как билет неоправданно дорогой. но мы не могли не посетить этот парк, так как все дороги путеводители ведут туда.  
зато мы побывали в двух близлежащих маленьких городках и они нас впечатлили куда больше: Турку- самый старый  город в Финляндии ( основан в 13 веке) и город Наантали, его ещё называют "золотым городом", так как он действительно прям светиться весь! Турку- необычный по ритму жизни. если большая часть Финляндия- замкнутая и неразговорчивая   , то  Турку- это сплошная феерия и праздник, поэтому в этом городке чувствовалось  так легко и беззаботно
16
17 это солнечный Наантали...
18
19

20 а это Турку...
21

22

 
а потом Женя уехал на неделю  и приехали его родители и  я их возила по местным  достопримечательностям.
был и городской ботанический сад.... я в нём так много раз проводила время, что даже и фотокарточек не могу уже найти, вот одна.... та что ниже :)

  24 
и небольшая ферма, специализирующаяся на всякой ерунде....животных там нет, есть красивые  деревянные финские домики, всякая кухонная утварь, ухоженный дворик, кафе.... даже и не знаю, чем примечательное это место, но оно очень умиротворяющее, как впрочем и вся Финляндия











26
27
28
29
30
31

вот таким вот выдался мой июнь: насыщенным, интересным, с маленькой толикой авантюризма, легким и безумным! правда, август  проходит не менее интересно... 
а какие у вас новости?!? как ваше лето 2013 ?!?
17 comments on "Испания и немного Финляндии"
  1. Тань, привет! Я очень рада, что ты появилась, соскучилась. Надеюсь, твои начинания принесут тебе что-то очень полезное! И приятное.
    Путешествие ваше замечательное. Фотки красивые, очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рафаэлла, спасибо большое! мои начинания принесут мне немного практики финского языка, возможность познакомиться с финским менталитетом изнутри и надеюсь радость :). спасибо большое за теплые слова!

      Delete
    2. Потом напиши нам что-нибудь по-фински :)

      Delete
  2. Танюша, какое насыщенное на события время! Я тебе по электронной почте пару строк писала про наши новости. ;)

    А фото про Исландию это как? Анонс? Или для красоты? ;) Дамочка со своей провизией в путь отправляется? :) Разумная уже такая.

    Рада за твои положительные новые перемены в жизни. Жаль, что блогу меньше времени остается. У самой такая же история. :( Тут недавно читала некоторые обсуждения, что многие меняют свою жж-блоггерскую жизнь на Instagram. Конечно, жаль, но ничто не вечно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет! видишь ,как ты угадала, аккурат к моему посту написала мне :). спасибо большое :). рада была получить от тебя весточку !
      Исландия- была мечтой. муж собирался в командировку и я хотела с ним: но так как у меня курсы, у Саньки сад и билеты - нереально дорогие ( что в Америку слетать), отказалась от этой идеи. а из всей кипы фотографий, которые нащелкал муж ЗА НЕДЕЛЮ, более менее приличная вот эта, да и то немного осветленная и обрезанная. не умеет мой муж фотографировать :). хоть и купил себе старый пленочный фотоаппарат ( лет 30 ) и получает удовольствие от процесса :)).
      Instagram- действительно выход для любителей жить на показ ( блин ,и я в этом увязла )и фотографов и "любителей фотографов " ( опять про меня :))
      а про провизию : мы без неё никуда! ребенка накормить чем-то в путешествие- большая проблема. если на завтрак мы ещё можем её чем-то покормить. то в остальные часы приемы- выкручиваемся ,как можем.будь-то каша сваренная дома или отварной рис, купленный в супермаркете и подогретый где- нибудь в отеле. она в кафе ничего не ест!

      Delete
  3. Кстати, в Испании в такое время года можно путешествовать? Мне казалось, что там должно быть жарко. Хотя. на острове, может, все несколько иначе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. В испании- дело хитрое :). жара начинается с первого июля. до этого- море теплое и деньки не жаркие. проверенно!!!
      я уехала 30.06- было + 24. а потом началась жара + 34. мы всегда вырываемся в конце июня.
      у нас девочка ( на курсах) с Севильи: у них неделю назад было + 51- жуть!!!

      Delete
  4. Ты очень заинтриговала всех фотографий с Исландии))) Требуем продолжения!
    Я сама если куда-то еду , то камеру достаю в последний день)))
    Ждем полного возвращения и новых постов с блюдами ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, привет. Написала Оле выше ,что муж был. у меня не получилось!
      ха-ха! зато получилось заинтриговать вас!!!!
      у меня с камерой раньше такого не было! а сейчас- лентяйничаю! но я очень завишу от обстоятельств: если жарко/холодно/не комфортно/тяжело и т. д. ,я не буду фотографировать :).
      говорю :)- лентяйничаю я !

      Delete
  5. Танюша, рада твоему появлению! Жизнь вносит коррективы, все течет, все меняется...Возможность узнавать новую страну и жизнь изнутри немного вытеснила виртуальное общение, поэтому все так, как и должно быть...Но, мы всегда ждем тебя с интересными рассказами, красивыми фотографиями и твоими (изюминка всегда в них присутствует) рецептами...Я твои рецепты узнаю сразу:)))

    Лентяйничай на здоровье:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет. спасибо большое. я тоже радуюсь своему появлению и огорчаюсь, когда нет времени писать. думаю, раз люди подписываются, им интересно читать, а я не пишу.
      спасибо большое за теплые и душевные слова- очень приятно! приятно читать такие отзывы :rose:

      Delete
  6. Танюш первая фото вообще супер!Исландия очень красивая. я бы тоже хотела туда поехать - посмотреть! ты случайно не на работу устроилась? ( прости за любопытство,можешь не отвечать если что:)
    Пальма очень красивая. я вообще последний раз когда была в Испании влюбиласьв эту страну. там так по-домашнему чтоли. Опять вот в испанию еду, правда уже в другую ее часть, материковую, но хочу посмотреть несколько городишек. и конечно же кушать морепродукты! красивые и яркие у тебя фото и рада тебя видеть:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. кстати насчет фото проэкта, я всегда хотела поучаствовать в каких- то проэктах, но мне никогда н ехватает на это времени, так что это нормально что он закрывается:) приходит такой момент когда на интернет времени все меньше и меньше!и это к лучшему:)

      Delete
    2. привет!
      я бы тоже спросила на твоем месте или на своем, не знаю. сама ужасно любопытная, может все Тани такие???
      нет не устроилась, мой фин. не на таком уровне еще. у меня с понедельника практика начинается. нас от курсов обязали найти практику и на 6 недель занять себя, окунуться в финскую жизнь целиком и полностью :).
      а потом дальше курсы до декабря.
      испанию люблю безумно, хорошее сочетание цен и услуг.
      с нетерпением жду твоего отчета :)).
      я любила этот проект и хотела бы его дальше поддерживать, но меня не хватает на все :). вот и приняла такое решение ...

      Delete
    3. мне иногда вроде как-то и не удобно спросить то или иное, но так интересно что я думаю ну елси человек не хочет он не ответить а спросить ведь можно))) практика это интересно. ты уже нашла куда пойдешь ее проходить?
      ох Испания, я сегодня прилетела и уже в легкой депресии:) вчера сели на самолет в Украину и первое что я услышала когда зашла на борт была ругань пассажира с проводником и тут я поняла что Европа осталась позади:)))

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature