непутёвые заметки из Германии

Tuesday 27 May 2014

привет.
люблю такие дни, как сегодня. вернее я уже даже забыла какие  чувства сопровождают  и предшествуют таким дням.  сегодняшний день подарил мне знакомства , встречи, идеи, какую-то феерию и сбычу мечт, которые могут предопределить мое будущее,  которые могут изменить, но если не многое, то хотя бы то важное , в чём бы я смогла раствориться и быть удовлетворенной особой. и ещё сегодня с дамочкой был такой момент, когда казалось бы ничего особенного и не происходит, но он  затаил в себе что-то , что будешь вспоминать на протяжении лет  , как что-то нежно и трепетное . сегодня- чудесный день!
  но, вообще пост не про сегодняшний день , а про безумство  и авантюру, которые были у нас неделю назад.
решили мы посетить подружку в Германии. знаете бывают такие люди , ради которых готов изменить свой маршрут и двигаться в ущерб себе, но чтобы повстречать этого человека. так вот, хоть нам и было совсем не по пути, так как у нас рейсы только во Франкфурт Хан, но мы поехали навестить мою подружку и Сашину крестную во Фрайбург . но учитывая , что мы- семья путешественников и что наша дочь нас невзлюбит после этого путешествия  , мы не могли задержаться у подружки надолго и решили , что раз мы так далеко будем спускаться на юг Германии ( у нас с Тампере летают в Германию только одна бюджетная авиалиния , кажется в 2 населенных пункта Германии) и чтоб не ехать в Хельсинки, откуда рейсы во многие близлежащие города к городу подружки  и  сэкономить 180 км, мы решили лететь из Тампере и оттуда на машине к подружке. Но  Женя решил заехать по- дороге  ещё в несколько мест. знаете , как у нас это обычно происходит: " Таня, едим из пункта А в пункт Б, заезжаем в городишко Н1, Н2, Н3 и так до бесконечности и это всё надо сделать (допустим) за три часа. " и пока ты доедешь до пункта В, тебе уже никакое путешествие не мило. за это время в машине происходит куча ссор и разногласий, ведь я- ВОДИТЕЛЬ, а Женя-  помощник штурмана. я всегда не согласна с его планами , всегда ужасно злая на него за это, ВСЕГДА ору , что еду с ним куда-то в последний раз , но еду, куда он говорит. хоть я и тысячу раз против, но я - не могу жить без впечатлений. отчасти из-за любви к фотографии, ведь мне всегда нужно смотреть на вещи через объектив, а в повседневной жизни это порой сделать - не хватает фантазии , а в путешествиях всё , как на ладони.  отчасти , я понимаю, что Женя не выберет плохих мест и когда мы проезжаем эти места , у меня внутри всё охает и ахает  от красоты тех мест , которые выбрал мой муж. но вы понимаете ,что я вида совсем не подаю :). да, девочки они такие.  надеюсь, можно 30- летнюю особу назвать девочкой :)).




так вот за два дня мы наездили больше 1000 км; для кого-то это покажется каплей в  море, но для нас, для которых утомительно в Хельсинки съездить на выходные ( это всё моя жажда путешествий , я не люблю сидеть дома на выходные), это ого-го!
можете только представить, как бабушка и дедушка жалели Сашу и говорили , какие у неё родители безответственные, что так её замучали и что ребенок  , вместо того, чтобы отдыхать от будней ( она ведь в 2 садах, да ещё и кружки и очень устает ) на выходных, устал ещё больше.
4.

но  , поверьте, было круто! и огонёк в глазах дамочки и возгласы , как приятно "окунуться в природу"  ( ей фин. природы мало) и как приятно "наслаждаться природой",  посмотреть на такую красоту -стоило того. а её глаза , когда мы гуляли под дождём во Французском городке Кольмар и с удовольствием бегали по лужам ( хорошо, хоть бабушка этого не видела )- я никогда не забуду. а ещё мы ели вкуснейшие пирожные из местной патиссери .
5.

пост я начала писать пару дней назад, так что это уже было и прошло. сейчас у меня всё поменялось :). сейчас нахожусь в каком-то состояние фрустрации...
я, вообще, такая легкая  на изменения решений, ветреная - сегодня одно, завтра- другое. и очень часто не довожу начатое до конца. хотя , если меня попросят охарактеризовать себя : в первую очередь скажу, что я ответственная. но по- моему: эти два качества не сочетаются .
6.
Ясное дело ,что наш путь лежал не по автобану, а через маленькие городки, но не
Германии, а Франции. было незабываемо ехать через такую красоту и наслаждаться пейзажами...
7.
или останавливаться в маленьких городах на мини- прогулки, так как уж совсем невмоготу  сидеть в машине
8.
с  аэропорта наш путь лежал через Страсбург в маленький живописный городок на северо- востоке Франции- Кольмар.  так как в Страсбурге я была всё ещё обижена на Женю, что он изменил маршрут и была за рулём - фотографий у меня нет. хотя в тихих спокойных местах, где ВЕЛОСИПЕДИСТЫ не лезут под колеса и не чувствуют себя так фривольно, как в Страсбурге, я могу фотографировать несмотря на кричащего Женю " смотри на дорогу" 
9.

А вот в Кольмаре мы вышли на прогулку, хоть и опаздывали к нашим немецко- украинским друзьям на ужин и зная, что выставим себя в дурном свете :) , но жажда впечатлений взяла своё .
10
а я вам говорила, что считаю себя очень пунктуальной, но всегда опаздываю. но, честное слово, всегда- Женя виноват.
11.

Кольмар- один из самых ярких городов в моей путешествующей истории , как в прямом, так и в переносном смысле. город насквозь пропитан старым духом, насыщен спокойствием и умиротворением . 
14.
в этом городе чувствуется какая-то гармония, баланс безмятежности и спокойствия.  хотя мне кажется  , что у меня такие чувства во всех старинных городах европы.
15.
 


опять же, не помню или вам писала, но обычно  в наших путешествиях мы ходим или на концерты классической музыки, или в оперу, или на базарчики. и куда бы мы не приехали, мы обязательно посетим что-то из этого. и вот  попав в Кольмар и зная ,что у нас ужасно мало времени до встречи с подружкой, мы первым делом пошли на базарчик. было очень смешно, так как мы не специально. но мы так спешили ,что я не думая припарковала машину и аккурат возле местного крытого рынка, откуда выходило куча людей. и я, естественно, со своим любопытством не могла не заглянуть откуда же идут люди .  я вам говорю, это не мы базары находим, а они нас.

попав таки к ребятам на ужин  и проведя с ними всего пару часов, мы отправились в Штутгарт, так как у нас там была на следующий день опера.
16.
12 лет назад  я жила в Германии в семье, смотрела за детьми и все свои выходные , практически все, я проводила в этом городе, хоть и жила в 50 км от него. но мне очень захотелось окунуться в воспоминания молодости и побывать снова здесь..
рассказываю вам дальше о наших приключениях. встав рано , мы позавтракали и побежали знакомить Женю и Сашу с городом. Учитывая, что я знала все закоулки и что город небольшой,  мы управились очень быстро. и потом  поехали в Баден - Баден, опять же на встречу с друзьями.

и хотя мы в предыдущий вечер опоздали всего на часа два, они решили рискнуть и снова встретиться с нами .
и мы опять опоздали , и опять где-то на 1- 1.5 часа. и опять не по моей вине, даже и не по вине Жени, просто эти автобаны в Германии введут в стресс кого угодно. вот едешь ты себе не спеша каких-то 140- 160 км в час, в Финляндии  140- это потолок , а вокруг тебя  молниями пролетают другие машины и такое ощущение , что ты в сравнении с ними идешь пешком. а я натура- авантюрная и то, что меня постоянно обгоняют, не давало мне спокойствия. а если ты им мешаешь, случайно встал в крайнюю левую полосу, тут же сигналят, визжат и моргают.  а ещё ремонты на дорогах и наши все навигационные системы , поверьте с таким мужем , как у меня  , у нас их много, ни один не помогает вырулить в нужном направление и ты едешь- едешь , тебя направляют на объезд, но ты почему-то возвращаешься на уже знакомое место   , тогда пытаешься найти новую ветвь.... я же вам говорю, что я очень пунктуальная, но всегда есть что-то  :)




так вот  , побывав  в Штутгарте, мы приезжаем таки в Баден- Баден. смело могу утверждать , что теперь не только Крым принадлежит России , но и Баден - Баден, так как такого количества русской инфраструктуры , я не видела ни в одном европейском городке . 



куда ни глянь, наткнешься на русскую вывеску. я думала, в Хельсинки много русскоговорящих, но там в Бадене- немцы это туристы, а выходцы их бывшего ссср- коренное население.




но, город действительно на столько великолепен, на сколько я его себе и представляла. там всё пропитано роскошью, изыском, великолепием, пышностью.
я не была в Монако, в городе , который также считается платформой роскоши и богатства , но думаю ,что здесь не хуже.


.

что-то в этом городе есть общее и с Люксембургом... где-то здесь писала о нём
40.

побродив по Баден- Бадену, мы отправились обратно в Штутгарт. но по прибытию , мы обнаружили, что у нас до оперы ещё целых 1.15. и мы отправились на  Grabkapelle. не то, чтобы я очень хотела туда попасть я хотела одеться красиво по--девчачьи в оперу и выглядеть нормально, Женька очень хотел посмотреть на холмистый Штутгарт с высоты птичьего полёта  и мы ещё рванули и туда , по-дороге свернув два раза не в том направление.


и вот попали мы в гостиничный номер за 30 мин. до начала оперы. можете представить себе эти сборы, хоть и до оперы идти всего 10 мин.
я, как заботливая мама, приготовила всё ребенку, в том числе и парадные туфельки . и одевшись в впопыхах, мы с ней выбежали  на улицу ( Женя в это время всё ещё одевался; я же говорю, что мы из- за него всегда опаздываем), увидела, что дамочка вместо туфель, одела мокасины.  оставив дамочку сидеть на лавочке одной, побежала менять ей туфли. дети- они такие, не понимают, что к чему.
и я, как заботливая жена, приготовила парадно- выходной костюм мужу, в том числе и туфли. но, когда мой драгоценнейший супруг  догнал нас почти возле самой оперы, на его ногах, знаете что было.... мокасины. да, мужчины- они  такие; по крайней мере мой.

Яркой и  не суетливой вам недели!

26 comments on "непутёвые заметки из Германии"
  1. Таня,великолепное путешествие у вас получилось.......живое,яркое,насыщенное...как будто я сама там побывала:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо большое. приятно, что мои фотографии помогли вам окунуться в атмосферу. желаю и физически побывать в столь красивых местах!

      Delete
  2. Очень круто, что вы так можете с места сорваться и поехать)) никакая усталость от дороги не умалит незабываемых впечатлений от новый стран, городов, мест, локаций, еды и много-много всего. класс!
    я сама бы уже хотела сменить картинку, но сейчас у нас немного не те хлопоты, хотя тоже приятные)))
    Ждем следующих путешествий и фотоотчетов!
    P.S. Всегда мечтала жить в таком домике с брусьями на стенах ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Саша. ты права, какие бы уставшие не были, отсыпаемся и на следующий день готовы к новым приключениям. если бы не Женина работа ,я бы вообще дома не держалась :)).
      пусть ваши приятные хлопоты вдохновляют вас на новые подвиги и путешествия, и на сбычу мечт :))

      Delete
  3. Таня,

    Вот это да! Вы были в Кольмаре ! :)
    А я там живу :) Очень люблю мою вторую родину :)

    С удовольствием посмотрела все фотографии. И позавидовала сама себе ещё раз : ведь Кольмар такой уютный, в нём так приятно находится (когда нет большого количества туристов ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, о да :)). мы были и непременно хочу вернуться- это сказочный городок! вам очень повезло со столь незабываемой красотой :))

      Delete
  4. Таня, привет! :)
    Вот это путешествие у вас получилось! Оочень насыщенное! А я вот люблю когда так бегаешь-бегаешь-бегаешь... и всё хочется посмотреть, и везде успеть, а времени в обрез, и под конец дня ты выжатый как лимон... :))) но вот именно после таких поездок, когда я возвращаюсь домой, жутко уставшая, но до жути счастливая и удовлетворенная, т.к. всё успела и всё, что хотела, посмотрела! :))) Только вот мой МЧ, не успевает за моим ритмом, поэтому мне приходиться под него подстраиваться :)))) и не куда не спешить :))) А вот с подругами, мы именно так и путешествуем... всё в бегах! :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристина, да, мы уже так привыкли. а вот на выходных ездили в Германию ,встречались с Жениными родителями, то у нас уже другой отдых был- плавный и релаксирующий. всякие спа и один город . но мы не сдавались и побывали ещё в нескольких :)).
      в жизни всегда приходится подстраиваться под любимых. мне всегда интересно наблюдать за подружками, которые впитали в себя ритм и пристрастия своих половинок . я сама такая .
      уютного и легкого дня!

      Delete
  5. Танюш, ТАКОЙ пост! Прям даже захотелось, чтобы он никогда не заканчивался, так бы читала и читала... :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, привет! Присоединяюсь к словам Наташи. Увлекательно, красиво и живо, что неожиданно обнаружила, что пост закончился. Даже расстроилась.

      У вас такие тесные отношения с Германией, что похоже, пора подумать о переезде. :)

      Delete
    2. Натали , Олечка, спасибо вам за теплые слова. да, Германия- наше всё. отчасти ,что билеты туда дешевые, отчасти , что соотношение цены и качества - превосходные. отчасти, что у меня немецкие корни :)). просто люблю Германию :))
      легкого вам дня, девчёнки!

      Delete
  6. після такого гарного посту хочеться сказати одне: "Хочу ще" :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, дякую дуже. дуже приемно. в моему обновленному ноутбуци нема укр. розкладки ще :)).
      Щирого и радисного дня!

      Delete
  7. Таня, привет! Изумительная экскурсия. И рассказ. Я как-то уже писала, что сама не люблю много писать.И длинные посты за раз не всегда осиливаю. Но сейчас было оч интересно! И красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рафаэлла ,спасибо большое. я сама этот пост писала несколько дней, но не хотелось его делить, так как не смогла бы передать тогда эту скорость передвижения :))
      веселых выходных!

      Delete
  8. Ого, Таня, вы за 2 дня столько мест посетили. Молодцы! Обширная программа у вас получилась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали ,привет. да, мы способны :). в ущерб себе и ребенку, правда :)). но ничего, пока молоды ещё можно!

      Delete
  9. девочки, отвечаю с опозданием, так как была без ноутбука . и только сегодня мне торжественно вручили чистый ноутбук. для меня является огромной проблемой, мои пароли. я их никогда не помню. в голове десяток паролей и при чём так тяжело их воспроизвести ,всё на кончиках пальцев :)). вот сижу с утра и клацаю , восстанавливаю

    ReplyDelete
  10. Какая красота! Кольмар - просто мечта (надеюсь, осуществимая..)
    Фото очень интересно передали саму атмосферу путешествия.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина, желаю вам , чтоб мечты сбывались! это прекрасное место!

      Delete
  11. Таня, потрясающее у вас случилось путешествие. Молодцы, что доченьке мир открываете! И сами от этого удовольствие получаете – столько нового кругом, только захоти все это ощутить.

    Как нам все это знакомо – с места в карьер и надо охватить все, сфотографировать все, попробовать все, и чем больше, тем лучше. Кому-то на пляжике хочется понежиться, но кто ж ему даст – надо все местные и далеко не местные достопримечательности и просто красоты охватить. Не будем говорить кто, хотя это был муж, вынужден дальше выполнять команды, просьбы и просто убедительные взгляды своего ведущего штурмана, т. е. меня. Тяжело ему порой со мной, но зато как интересно оказывается на поверку, столько впечатлений остается! Покой нам только снится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иден, спасибо большое! да, дамочке родители попались такие , путешествующие. легкие на подъем :)).
      про мужа повеселила :)). это хорошо, когда смотрите в одном направление , хоть и с чьей-то подачи :)). так интереснее : новые впечатления, новые красоты вокруг, сплошной позитив . пока есть возможность, нужно всё брать по максимуму . отдых на пляже быстро надоедает, по крайней мере для меня :) ,а новые впечатления- никогда!

      Delete
  12. Привет Танюша. Легко, классно, интересно. Фотографии очень красивые. Передай дамочке Александре ПРИВЕТ (если она нас помнит).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька ,привет. спасибо большое. спасибо ,что заглянула. о, Саша хорошо знает и Глеба, и Сашеньку: Женя ей всегда говорит о том, что она похожа на своего брата Глеба и сестру Сашу :)).

      Delete
  13. Танюша, так интересно было читать твой пост:)) вот городок во Франции, а эти дома мне напоминают Германию горную и все тут:) ну вообще не похоже на Францию! И это реально классно что у тебя муж такой, вы так много увидели и столько новых впечатление прибавилось. я в путешествии тоже люблю заезжать куда-то, тебе хорошо что ты машину водишь, а у меня права есть но я не езжу, и в путешествиях для нас с мамой это проблема. фотки очень красивые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо большое за теплые слова. я не только вожу машину, я ещё и боюсь, чтоб Женя сидел за рулем :), такой он у меня водитель. но, мы хороший сложенный тандем :), у нас путешествия классные . сейчас он всё время на работе ,а я дома не могу сидеть вообще. тоже куда-то езжу, но уже в округе :). люблю путешествовать !

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature