Фаршированные перцы с миндальным рисом

Monday 9 March 2015
Ребята, привет.
сегодня я в новом амплуа: выступила гостевым автором у прекрасного человека, замечательного блогера, чудесной мамы и пекущейкаждуюнеделюсвоемумужусвежыйхлеб жены Натальи, автора блога  "Swiss family notes."
Там вы найдете рецепт "Солянки по -фински"
Заглядывайте к этой девушке в гости, там вы найдете много тепла и уюта, красоты в деталях и  интересных блюд.
а для вас небольшой бонус в виде постного рецепта. 
Фаршированные перцы с миндальным рисом

1 луковица
2 зубчика чеснока
6 веточек мяты
1 пучок кучерявой петрушки
4 ст. ложки изюма
4 ст. ложки оливкового масла
5 ст. ложек миндаля ( без кожуры)
300 гр. длинного риса
2 ч. ложки растворимого бульона
4 больших помидора
4 болгарских перца красного цвета
2 маленьких зеленых перчика

лук и чеснок очистить от кожуры и мелко нашинковать. зелень помыть, обсушить и порубить. изюм промыть и обсушить.
в сотейнике с толстым дном разогрейте 1 ложку оливкового масла.обжарьте слегка миндаль. добавьте лук и чеснок и  пассеруйте до золотистого цвета. добавьте рис и залейте 600 мл. воды . добавьте 1 ложку растворимого бульона и хорошо перемешайте. добавьте  изюм и зелень. закройте крышкой и готовьте на среднем огне 20 мин. или пока вода не испарится. 
разогрейте духовку до 175 С. помидоры помойте, удалите плодоножку и срежьте верхнюю часть. выберите из помидоров мякоть . паприку разрежьте пополам, отчистите от семян,  промойте. если паприка маленькая можно срезать верхнюю часть, промойте. овощи сложить в большую форму для запекания, которая предварительно была смазана оливковым маслом. посолите и поперчите овощи.
мякоть помидоров и шапочки порубите и смешайте с рисом. посолите и поперчите по вкусу. наполните овощи рисом. взбрызните оливковым  маслом. 1 ч. ложку растворимого бульона смешайте с 1/4 л горячей воды и перелейте жидкость в форму.
запекать 40 мин. подавать можно с греческим йогуртом.

ребята, теплой и радостной недели вам!!!

9 comments on "Фаршированные перцы с миндальным рисом"
  1. Очень интересный рецепт.
    И у меня сразу два вопроса:
    1. Миндаль не измельчается перед обжариванием?
    2. Я так понимаю, что фаршируются и помидоры и перцы?

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо :).
      вообще по рецепту- нет, меня это немного удивило, но не надолго, так как дома не было целых ядер, а только дробленный. вот я его и взяла. :).
      фаршировать можно все ,что пропадает в холодильнике: баклажан, цукини, помидор, перец :)

      Delete
    2. Спасибо, попробую :)

      Delete
  2. Танюш, лихо ты обо мне)))
    Спасибо, дорогая!

    Красивый, яркий рецепт, сочетание риса с миндалем такое интересное.

    ReplyDelete
    Replies
    1. закрутила :).
      у моей пакистанской подружки я напробывалась столько сочетаний, что рис с миндалем для меня был полным пустяком :)). захотелось попробовать , как они сочетаются :).

      Delete
  3. Таня, какие фотографии красивые. Перцы перцами, а фотки обалденные. И форма краснаы такая красивая
    Я, кстати, часто делаю рис с клюквой или изюмом, сельдерей,лук, миндаль, потом начиняю сквош этой начинкой. Так что очень хорошо представляю вкус твоих перцев.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое :)). я вот как раз сегодня рис с изюмом ела- очень люблю такое сочетание :).

      Delete
  4. О, мой рецепт:))) Пряная зелень и овощи - люблю очень.
    А про фотографии... присоединяюсь к предыдущему оратору: вдохновляют!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое. приятно слышать :).

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature