hello from the other side

Monday 24 October 2016
Привет!
столько всего накопилось, столько всего хотелось рассказать и показать, но под конец дня буквы плохо складываются  в слова. 
если коротко, то спасибо большое ребята, что вы еще здесь есть, что заглядываете, что интересуетесь куда я пропала и как я. когда  жизнь стает  вверх дном ( в прямом и переносном смысле),  правда, времени на блог совсем не хватает, но и мне не хватает  самого блога.  у меня вовсе не было намерений бросить это дело, ведь блог подарил множество интересных знакомств, чудесных историй и вкусных впечатлений. я всячески стараюсь организовать свое время и вернуться к своему любимому бложеку. пока перестраивала дизайн ( еще не все закончила, в процессе. знаете, я когда сталкиваюсь с проблемами, начинаю кушать и ухожу в сторону, пока не появится решение, но под рукой нет ни одного программиста, который бы подсказал мне выход из ситуации. поэтому не дождавшись окончательных изменений своего блога, я зашла сказать hello и показать незаконченный вариант )... опять мысль ушла. так вот, пока переделывала, перечитывала блог с самого начала и столько всего нахлынуло, столько воспоминаний возникли мгновенно, тихонько про себя порадовалась, как же хорошо, что я веду блог: там и наш переезд  в Финляндию и сентиментальные знакомства с девочками, и первая поездка в Германию ( утренний туман, пробивающийся  через виноградники, расположенный вдоль реки Рейн,  помню до сих пор, как будто это было вчера), и наши фотопроекты и журнальный проект ( девочки, Хадижа особенно, помнишь?)...    
также мне со своей...читайте любознательностью интересно знать как жизнь  у моих виртуальных подружек  и что нового; конечно, физически я не смогу перечитать все то, что пропустила за этот период, но я рада, что я снова здесь и смогу дальше все отслеживать ( я очень любопытная натура).  за несколькими девочками  слежу в фейсбуке и эти  девочки знают куда я пропала, а остальным хочу предложить угадать мое новое место жительство и кто первый напишет правильный ответ, получит чудеснейшую открытку  или сувенир, или еще что-то ;).  а для девочек, которые знают правильный ответ, предлагаю написать "знаю" и тогда выберу кого-нибудь наугад и тоже отправлю открытку из засекреченного места.
Обнимаю!
31 comments on "hello from the other side"
  1. Знаю...:)
    Или думаю, что знаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. давай отправлю тебе открытку, а ты потом скажешь угадала или нет :). напиши свой адрес

      Delete
    2. Отправила на почту

      Delete
    3. Спасибо, получила :).

      Delete
  2. Знаю, Танюш. В фейсбуке меня нет, но есть в Инстаграмме. Рада твоему возвращению.

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот и говорю, что не интересно :). мне хотелось загадки какой-нибудь. напиши мне адрес свой, пожалуйста. с удовольствием отправлю открытку с дальнего континента.

      Delete
  3. Знаю! и хочу открытку:))) я в ФБ слежу за всеми твоими передвижениями:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, давай адрес, не найду на новом месте жительства ваши адреса, а они у меня все были где-то точно.

      Delete
  4. Танюша, привет! С возвращением! Я за тобой слежу в ФБ. Так то я знаю где вы сейчас;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. так прям не интересно, нет никакой интриги . напиши мне свой адрес, а то коробки мы все разобрали, но куда я дела ваши адреса- не помню.

      Delete
  5. Одна я не знаю..Мне почему-то кажется, что Испания))
    Привет, Танюшка, привет девчонки!! Я сама все никак не могу "вернуться" :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, дорогая, не Испания. но все равно напиши мне свой адрес, отправлю с неизвестного места тебе открыточку

      Delete
    2. Танюш, теперь знаю где вы)) Честно говоря чего-то такого и ожидала)
      Очень хочу открытку, из Австралии мне ещё никто ничего не присылал ;) только не нашла твой е-мейл, куда отправить мой адрес. Но он у меня не изменился пока :D

      Delete
    3. Светочка, с большим удовольствием отправлю, но адрес напиши, а то после переезда голову не соберу, где и что буду долго искать.

      Delete
  6. Танюша, привет!

    Знаю :)

    Очень рада тебя читать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, да-да, знаю, что знаешь. мне кажется у меня нет твоего адреса, напиши мне- пришлю тебе с большим удовольствием что-то

      Delete
    2. Таня,

      :) Спасибо большое! :)
      А куда тебе адрес присать?

      Delete
    3. да, можешь в фейсбуке или в инстаграм в директ , как тебе удобнее. так же в правом вверхнем углу есть адрес электронной почты.

      Delete
  7. Таня, привет! Меня нет нигде, даже в собственном блоге...
    Мне кажется, ты хотела в Австралию.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариш, ты совсем забросила блогожизнь? у тебя всегда такое разнообразие и уют!
      правда, Австралия теперь наше место проживания.

      Delete
  8. Привет, Танюш!
    Рада твоему возвращению!
    Интересно, что только сегодня, 31-го числа увидела твои последние записи, которые датированы аж с 24-го. Знаю, что есть разница во времени, но чтобы аж в несколько дней?! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет :). да уж, 7 дней как-то многовато , у нас всего-то 9 часов разница!теперь мы самые первые на планете земля будем встречать Новый год ! ой, нет, с Новой Зеландией разница в час, они первее.
      как дела твои, как мальчишки?!

      Delete
    2. Похоже, были проблемы в блогспоте. И не у меня одной. :))
      Ты на НГ тогда можешьуже отчётом нас порадовать ещё до того, как мы к Оливье приступим :)))
      Мальчишки растут. Куда им деться. Все - деловые сосиски. Не знаю, куда деваться. :))))

      Delete
    3. у меня вот комментарии не сразу видно, только надо зайти в блог и тога можно увидеть.
      про что хочешь почитать, каким отчетом тебя порадовать :)? я все хочу написать про переезд, но никак руки не дойдут.
      Мальчишки, милые, я так и не повстречалась с ними.
      вот у подружки в Тампере забыла Сашину серебряную ложку, подаренную при рождении, так что в любом случае надо будет туда съездить и ты уже не отвертишься :) от встречи со мной.

      Delete
    4. Кхе-кхе, а мы-то в августе выбрались в Финляндию ;)) И с мальчишками. Правда, километров 130 от Тампере были. Но ваш след уже простыл :( :)

      Отчёт хочу любой. Мне всегда интересны твои записки из жизни.

      А я имела ввиду, что вы отпразднуете праздник раньше нас. И ты сможешь уже вашим праздничным столом похвастаться, а мы в это время только начнём празднования. :)))

      Delete
    5. Ну, и раз уже все написали свой адрес, то и я тебе письмо отправила. :))

      Delete
  9. Зашла через твой ник, в ленте почему -то не отображается пост. Ну да бог с ним, с нашим блогспотом, я уже привыкла к его капризам.
    Где ты - уже нет смысла писать. Ты сама мне написала)) Нету тебя у меня в списках в ИГ, попробую вечером исправить это недоразумение.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет и здесь! я отвыкла от капризов и не понимаю, почему комментарии не сразу видно. но, да ладно, все будет хорошо :)!

      Delete
  10. Танюш, привет! Получила от тебя открытку с календариком на днях ) Спасибо, очень красиво!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, как хорошо! Но, слушай так долго шла 😂! Как приятное воспоминание о прошедших праздниках Рождественская открытка в Феврале 😊.

      Delete
    2. Ой, как хорошо! Но, слушай так долго шла 😂! Как приятное воспоминание о прошедших праздниках Рождественская открытка в Феврале 😊.

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature