ФОТОПРОЕКТ

Friday 1 February 2013
привет.
не знаю или вы заметили, но я тут играюсь с названием блога. захотелось мне его переименовать. мне немного надоело моё длинное название. и захотелось какое-то интернациональное название. и вот после нескольких мытарств, было выбрано французское слово Les soufflés. поэтому отныне блога " счастье, как оно есть"- нет, есть блог "Les soufflés".
шапку я ещё не поменяла, не могу с ней расстаться никак , но в скором времени поменяю название и в шапке :).

итак, фотопроект.
 
 1 завтрак:



на завтрак я предпочитаю панкейки. всегда ищу новые рецепты , порой сама выдумываю. на этот раз у меня American pancake. заодно напишу рецепт 
 
  AMERICAN PANCAKE

     3 1/2 дл муки
     2 ч. л. порошка для выпечки
     1/2 ч.л. соли
     2 ст. л. сахарного песка
     2 ч. л. ванильного сахара
     цедра 1 лимона
     2 столовые ложки сливочного масла
     2 1/2 дл молока 3% жирности
     1 яйцо
     масло для  выпекания
     сахарная пудра и ванильное мороженное для подачи.
     смешайте мукупорошок для выпечки , соль , сахарный песок , ванильный сахар и       лимонную цедру в миске.
     растопите сливочное масло, взбейте вместе с  молоком и яйцом.
     перемешайте  в миске жидкие ингредиенты  с сухими ингредиентами.
     растопите сливочное масло на сковороде и выпекайте панкейки до золотистой корочки с каждой стороны.
     подавать блины горячими с сахарной пудрой и ванильным мороженым.


2 аксессуар
на данный момент любимый аксессуар- это мой органайзер! пока не перестала им любоваться. 


3 цвет:
с цветом немного было затруднительно, так как у меня много любимых цветов.
в одежде предпочитаю одни, в декоре - другие. но осмотрев квартиру для интересной идеи, у меня вот что получилось:






фотографировала свои цвета и прибежала дамочка ,чтобы я сфотографировала и её любимый цвет:

пожалуй всё.
здесь будут ваши отчеты:
1. Хадижа, блог "a la mode de chez nous"
2. Марина, блог " Маринка на кухне и не только..." 
3. Света, блог " обо всём понемножку" 
4. Саша, блог " О вкусном ПРОСТО!  "
29 comments on "ФОТОПРОЕКТ"
  1. Танюш, не знаю, как насчет интернационального названия, но с французским оттенком точно. :) Мне нравится.

    Я балдею от появляющихся в блогах завтраков. Лично мне не хватает ни фантазии на их разнообразие, ни желания что-либо готовить утром. :(

    Ты извини, но Дамочкин любимый цвет мне нравится больше. Он ярче и живее.:) Хотя сама бы, как раз, примерила твои. :) Ох, уж ьти взрослые. Совсем растеряли чувства радости.

    ReplyDelete
    Replies
    1. :).
      в моём блоге одни сплошные перевоплощения! и явно ещё не окончательно!
      да, хочу что-то поменять.
      ну ,я всё тесто делаю с вечера, а утром только жарю. так как я сама утром ничего не успеваю. бывает и такое ,что с вечера жарю :). а что делать. утром времени нет.
      дамочкин- яркий, но в редких случаях .
      ты права, дети живее и ярче. и веселее и совсем по другому смотрят на жизнь! проще :)

      Delete
  2. Танюшка привет!новое название и мне нравится)))А я не завтракаю)))Фото все здоровские,дамочкин цвет однозначно лучший))Тапочки гримульные))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша ,привет.
      спасибо. вот так дамочин цвет стал фаворитным :)!
      а как же мои цвета ;).
      спасибо большое за комментарий. очень приятно!

      Delete
  3. Танюш, мои бутерброды были "вторым завтраком", а вот на 1 я каши варю, пока каша варится, я просыпаюсь, а вот выпечка у меня больше с полдником ассоциируется, а ты молодец- панкейки на завтрак... А зелёный цвет в квартире- это здорово, успокаивает и умиротворяет...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, забыла название мне очень понравилось, такое воздушное и лёгкое...

      Delete
    2. у меня такой же второй завтрак :).
      про панкейки спасибо ,но они со своими хитростями или тесто с вечера или панкейки с вечера. только по выходным балую семью теплыми и пушистыми панкейками.
      спасибо за название. а так бы назвала свой блог предыдущем вариантом :)... было бы смешно!

      Delete
  4. Танюш, это точно уже окончательный вариант? *смеюсь-смеюсь* Но прекрасно тебя понимаю, я же сама название меняла "ни с того, ни с сего", так что твои мучения-страдания при выборе мне понятны... Завтрак в моем вкусе полностью, я сегодня даже вафли на завтрак делала - 3 минуты и готово! *секрет: тесто заранее вечером приготовить :)

    Фотография с дамочкой очень нравится размытостью *подмигиваю*

    ReplyDelete
    Replies
    1. А, и еще, Тань.. в настройках где-то у тебя, наверное, всё еще стоит старое название - попробовала подписаться на твой блог заново, но появляется снова название блога "Счастье, как оно есть..."

      Delete
    2. правильно смеешься. ещё совсем не окончательный. с названием вроде определилась, а с дизайном- нет ещё. не хватает мне в новом дизайне гаджетов. просто от шапки с названием предыдущем не могу расправиться , поэтому пришлось перейти временно на этот шаблон.
      ну рада, что ни одна я такая. есть люди ,которые тоже меняют названия блога.
      секрет- знаю такой ,сама им пользуюсь регулярно!
      да, да. это именно то, что ты подумала :).

      Delete
    3. блин ,с этими настройками играюсь уже сколько. саша заболела и я с ней сижу уже 2- ой день. вот и занимаюсь чем-то недоделанным! уже все насторйки пересмотрела по множеству раз и всё равно всплывает старое название. может быть потому что в шапке стоит старое название, а от шапки я не могу избавиться - не знаю. пока не разобралась...

      Delete
    4. Ну ничего, ещё разберешься, ты же никуда не торопишься :)
      Выздоравливайте!! Я сама первый день без т-ры и для счастья больше ничего не надо...

      Delete
    5. спасибо большое. вы тоже не болейте!

      Delete
  5. Таня, завтрак отменный! После такого захочется горы свернуть! Да и настроение после такой цветовой гаммы будет весь день прекрасное!
    Ежедневник хорошенький, а я так и не смогла ничего подобрать для этой темы...
    Цвета все хороши! Спокойные-домашние, золотые башмачки, яркая рыжая кошка!

    Название красивое, но и предыдущий вариант был хорош!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маринка ,спасибо тебе большое за такой комментарий. очень и очень приятно!
      да, а я как раз по поводу аксессуара и не думала, а с цветом не могла определиться, что это сфотографировать.

      Delete
  6. Таня, привет!!! Я в этот раз не успела. Работала допоздна.
    Очень понравилась зелененькая фотография. Нежная и загадочная. А оранжевое настроение у меня тоже часто бывает :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рафаэлла ,привет . у тебя ещё выходные впереди :). шучу.
      ничего, может в следующий раз поучаствуешь.
      а мне дамочка привносит " разнообразие" в мои будни.

      Delete
  7. Танюш, у тебя "ремонт" видимо... Еле-еле к тебе зашла. Твой цвет мне очень близок, не задумываюсь, тянусь к таким расцветкам, нежным, с долей "блеклого и выгоревшего на солнце"
    Дамочка правильно цвет выбрала, была давным-давно такая песня "Оранжевое солнце"! Люблю этот цвет -цвет лета и детства:)

    Название нравится, хотя и первое мне очень нравится. Я когда в первый раз зашла в твой блог, еще подумала - какое "глубокое" имя...

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, затянувшийся ремонт. и если бы я ещё знала или представляла визуально общую картинку этого ремонта, было бы хорошо. а пока я в поиске.
      а чего ты ко мне еле - еле зашла? какие-то проблемы или трудности? просто с моей стороны- уйма. не могу название поменять, не могу шапку убрать. пытаюсь что-то придумать...
      о, какое ты хорошее определение дала " нежное ,с долей блеклого и выгоревшего на солнце"- класс :)!
      ох ,сижу смеюсь. я думала, что первое- это первое , которое было первым ещё позавчера. про который ты мне в Ф. написала. сейчас пойду туда тебе отпишусь. сижу смеюсь по поводу глубины того названия.

      Delete
  8. Танюш, сколько изменений. Меняться надо это здорово!!! завтрак ооочень вкусный, вот в выходной тоже очень люблю, что-нибудь замутить, а вот в будни что придется))) Насчет цвета, дочкин яркий, позитивный, а твой спокойный, расслабляющий. Всему свое время, иногда хочется темного, иногда светлого, а иногда очень яркого!!! Вот ты удивляешь, как я леплю такие торты, а я каждый раз удивляюсь, ну как тебе удается так фотографировать. Это просто фантастика, как все красиво, ярко, продумано, хочется любоваться и любоваться такими фотками))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, я с таким удовольствием читаю твои комментарии. спасибо тебе за те позитивные эмоции, которые ты привносишь в мой блог .

      Delete
  9. Пришла к тебе только что от Саши (Eat Me), когда увидела, что ты написала про такой же дизайн :)

    Конечно ты еще может сто раз "переоденешься", но если "в белом" останешься, я тебя буду еще больше любить)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, удивительно просто :). ну, бывают разные совпадения.
      да, ты права, я ещё в раздумьях, на каком цвете мне остановится :).
      белый- очень лаконичный, пока у меня других вариантов нет. но поживём- увидим.

      Delete
  10. Танюш, фото завтраа потрясающее! и цвет мне нраааа)))
    а за панкейки наш сын даже пропылесосит вне очереди :D

    ReplyDelete
    Replies
    1. ух ,как вам повезло. если бы моя дамочка за панкейки что-то делала, я бы их делала каждый день. а так её ничем не соблазнишь ;).

      Delete
  11. Танюша, мне твое новое название нравится. Легкое. Как и твой блог.

    Котик потрясающий. И цвет жизнерадостный. Хороший выбор у Сашки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, привет.
      спасибо тебе большое. очень приятно!
      смотрю дамочкин цвет покорил всех.

      Delete
  12. Таня,привет! Наконец добралась к тебе в гости зайти. После моей "подушечной" обстановки в блоге, мне так понравилось у тебя..ну очень! Фото просто превосходные. Хотелось бы и мне так со вкусом фотографировать. Название очень нравится...воздушность в нем ,невесомость...хорошо! Про цвета, соглашусь с Леной иногда хочется взрыва эмоций,а иногда умиротворения! Дамочкин цвет конечно он такой..предъявляющий на главное место.... но твои цвета такие мягкие..завораживающие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зарина ,спасибо большое , что заглянула! спасибо за положительный отзыв! мне очень лестно! потому что у меня- хорошие кадры -это не норма, а случайность. поэтому на меня лучше не равняться!
      у тебя ведь тоже очень интересные кадры; свой стиль! мне очень понравились!
      спасибо за приятные эмоции!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature