дамочка

Monday 11 March 2013



привет.
у моей дамочки скоро день рожденья, ей исполняется 5 лет и мне захотелось написать немного про неё.
у большинства из моих читателей есть дети и они каждодневно встречаются с детской непосредственностью и всякого рода потешками- детским лепетом . мне захотелось запечатлеть для себя пару фраз, высказываний, которые пришли  в голову, чтобы потом с легкой грустью вспоминать этот возраст, вспоминать какая она была и сравнивать с тем , какой она стала.
возможно вам будет и не очень интересно читать, всё ниже написанное, тогда уж- простите. но мне очень хочется об этом написать.



когда я говорю дамочке , что   я  затурканая,  и прошу её помолчать немного, дамочка мне отвечает: " мама, ты же не в турку живешь ( турку- город в финляндии), ты- украинка."

когда я говорю дамочке, что её мама толстая и поэтому не ест много конфет, она говорит ,что не толстая , а  худая, просто надутая.

дамочка всегда знает на каком этаже парковки мы оставили машину. я же это всегда забываю, вернее никогда не обращаю внимание.

дамочка всегда исправляет меня. я , по своей природе, очень сумбурный и торопливый человек , мне легче 1 раз сделать ,  а потом 25 подумать или я правильно сделала. я делаю не думая, пишу , не думаю, говорю быстро и не думая. и поэтому всегда что-то путаю. а дамочка всегда меня исправляет :).

с дамочкой я не могу ни одного фильма посмотреть нормально. как только я начинаю смотреть, дамочка начинает мне что-то рассказывать. я ставлю на паузу  ,  выслушиваю дамочку и вроде как всё, тема исчерпана, включаю фильм , а дамочка, как ни в чем не бывало,  ведет свое повествование дальше.

у дамочки голубые глаза. согласно её теории она купалась в море в Барселоне и вода попала ей в глаза. и поэтому у неё глаза синие, как море.

ещё у нас с женей ( муж) проскакивают иногда "плохие слова". нет я не матерюсь с утра до вечера , но всякое в жизни бывает.  для дамочки мама- авторитет. а папа - друг. и вот как-то дамочка мне говорит :  " мама, я услышала плохое слово от папы." я начинаю ей объяснять, что у папы какие-то проблемы могут быть на работе, что он расстроенный чем-то ...bla, bla, bla... в общем  стандартные высказывания, что плохие слова- это плохо, что их некрасиво употреблять. а потом решила спросить ,что же она таки услышала?
- "женя, блядь", был её ответ. попробуйте сделать при этом серьезное лицо и дальше объясняться с ребенком. да ,простят меня мамы, которые при детях не выражаются.
 
шла из машины и руки были заняты, попросила дамочку понести бутылку ( в которую мы набираем воду и смешиваем с омывателем). дамочка раскрутила бутылку и вроде как языком лизнула горлышко. я естественно испугалась, начинаю выяснять или она лизнула или может выпила пару капель ,что были в бутылке. конечно же, у меня это на повышенных тонах, так как я испугалась не на шутку . дамочка мне в ответ: " мама, у меня плохая память, плохое сознание- я не помню!"

дамочка не любит, когда кто-то одевает очки от солнца при этом сама она их просто обожает . она говорит, что если люди одевают очки, то  не видят , как им улыбается солнышко.

поставили дамочку на коньки. финны любят зимние виды спорта; у них катки есть  в каждом районе и не такие ,что люди сами себе залили и все, а профессионально сделанные специальными машинами. к слову: на коток впускают детей только в шлемах. но не об этом речь.
вот пошла дамочка кататься и упала . сидит на льду и поёт песню "больно, мне больно", помните была такая в нашей молодости?!


дамочка очень любит душещипательные истории. папа ей всегда на ночь рассказывает что-то очень волнующее. например, про динозавров или машину времени. и вот после очередных рассказов, дамочка сказала, что не хочет быть археологом, так как там надо   много ходить.  откуда у ребенка такие ассоциации- непонятно, но интересно очень!


люблю приходится проснуться утром рано и наблюдать , как просыпается солнышко. в окнах дома напротив  отражается рассвет . люблю наслаждаться красно- оранжевой палитрой восходящего солнца, но ещё больше люблю свой сонный нежный голосок, который , когда просыпается, сразу кричит: " мама, иди полежи возле меня чуть- чуть."


думала   ещё написать пару "громких" фраз , как я люблю свою дамочку, но передумала. каждая мама любит своих детей больше всего на свете.

после одного солнечного воскресенья, у меня появилось много фотографий.  и теперь вот вас забрасываю.




и последняя :


легкой вам недели! ярких событий и интересных встреч!

21 comments on "дамочка"
  1. Танюша, ты умничка как всё прекрасно описала, да в каждом возрасте свои прелести, детки- психологи, знают кому какой подход, вот мой сынуля знает как меня "раскрутить" на какую-то покупку... с моим мужем такое не пройдёт, у меня другие "слабости", а уж какие- перлы они выговаривают! мне иногда очень интересно самой, так как они же тут родились (в Германии), дома я с ними на русском, да и вообще я с ними только по-русски, муж как когда, чаще на немецком, дети между собой на немецком, но иногда их высказывания на русском, звучит иногда просто шик, думаешь и от куда у них такое.

    Спасибо за позитив, видишь я сама уж стала вспоминать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка ,привет.
      вот с такой скоростью я отвечаю :). извини.

      спасибо ,что поделилась своим мнением. мне интересно какой язык в семьях, которые не живут в русскоязычных странах ,но выходцы из них. вот я часто слышу, как русские говорят между собой на финском. знаю девочек из англии, которые выросли в украине, но переехали в лет 7-8 и им легче объясняться на англ. по разному. моя подружка в германии уже 3 года, общается только на нем . там и ей тяжело подбирать уже слова на англ. :). это хорошо, когда в семье поддерживается язык. по крайней мере нам в саду сказали, вы разговаривайте дома на русском ,а в саду она будет учить фин. что-бы у неё сохранился и родной язык..

      Delete
  2. Танюш,это же здорово, что ты записываешь её детские изречения)))Моя дамочка когда маленькая была,тоже болтала без устали))И постоянно донимала нас рассказами:"вот когда я была старенькая,я вот так ходила и всё в этом духе))"
    Фотографии классные!А по поводу ругательных слов.....мне кажется у каждого они вылетают))

    ReplyDelete
    Replies
    1. твоя дамочка сейчас меньше болтает :) ?
      интересно или проходит болтливость или остается. мы с мужем более молчаливые ,чем разговорчивые. дамочка нас легко может переговорить :), даже и не знаю в кого она такая.
      у меня сестра младшая тоже всегда рассказывала, что она делала, когда была старенькой :)...

      Delete
  3. Танюш, мне особенно понравилась история про синие глаза!
    Вообще, ты правильно делаешь, что записываешь. Мне так понравилось все, что я даже взгрустнула...
    Как это я не подумала об этом,- казалось, что буду всегда помнить:))
    Пиши нам почаще и показывай фотографии - природу и твою милую и остроумную дамочку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет. чаще мои записи в каких- то тетрадях, чеках, на кусочках бумаги, всё никак не соберусь записать их воедино. вот стихи её исправно записываю :).
      да, наверное у всех так. думали, будем помнить всю жизнь, а оно забывается так быстро...

      Delete
  4. Танюш, какая прелестная "умница, дочка" растет. И про жизнь рассуждает,и маме сбиться с пути истинного не дает!

    Фотографий много, фотографии красивые. Можно, я последнюю расценю как поздравления к 8-му марта? Уж больно она нежная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, привет.
      помнится мне ,что я тебе писала , когда ты получила подарок от хадижи в день 8 марта и не придала этому празднику значения и не поздравила тебя. а потом размышляла ,что надо бы поздравить ,но так и не исправилась. ты знаешь , здесь не празднуют и я как-то влилась в колею- и не отмечала тоже ...уж прости!
      от чистого сердца поздравляю тебя с прошедшим праздником 8 Марта :rose:!
      пусть будет жизнь наполнена гармонией и уютом! :)

      Delete
    2. Привет! А у нас тоже раньше особо не отмечался. Сейчас, как мне кажется, традиция стала оживлятся. Возможно, во многом благодаря рекламе: что ни месяц - невероятная возможность поздравить с днем Валентина, с женским днем, с днем матери-отца-бабушки-дедушки, с днем независимости, востановления независимосыи и пр. Главное, только в этом месяце и только у нас.

      Delete
  5. Замечательный ребенок у тебя растет, Танюш! Прочитала сегодня с утра, улыбка не сходила, зарядила батарейки на целый день, так и буду сегодня бегать и улыбаться :))

    Про ругательные слова... Мне кажется, что если у Элены или Томика в саду спросят, слышат ли они дома нечто подобное, я потом не смогу посмотреть в глаза воспитательнице, так что всё нормально, не переживай)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали ,привет.
      спасибо тебе большое. очень приятно!
      дамочка пришла сегодня из сада и рассказывала какие они темы затрагивали с подружкой- так интересно! уже настоящая дамочка :)!

      Delete
    2. Ага, скоро пойдут свои секретики, девичьи посиделки с подружками. Так трогательно!

      Delete
  6. Танечка, как интересно))) И как здорово, что ты все записываешь и делишься с нами))) как трогательно, читала и тихо улыбалась. Пост просто наполнен любовью и нежностью к твоей доченьке))) Дети это чудо)) каждый возраст интересен по своему)) Ты замечательная мама, и твоя девочка растет в любви и это здорово!!!! Такие дети вырастают в добрых, умных, счастливых людей))) Счастья Вам!!! с нетерпением буду ждать продолжения))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка ,привет.
      спасибо тебе большое! спасибо за добрые слова! в душе цветут незабудки от таких приятных слов :) ....

      Delete
  7. Танюш, такой трогательный пост:)у меня хоть и нет своих детей и я пока н езнаю такого чувства материнской любви, но читая твой пост как-то так за душу цепляет, нежность,доброта и душевность:))и фото очень красивые...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша ,спасибо большое! спасибо огромное! очень приятно!
      ты совсем ещё юная! у тебя ещё всё впереди :)! а пока наслаждайся :)) так !

      Delete
  8. Танюш, несколько раз перечитывала про твою дамочку, и вот только появилось время прокомментировать) Мудрый у тебя ребёнок)) Хороший пост, и мамочка замечательная, что пишет такие посты ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, это опять я.. (не надоела ещё? :D) Спасибо за эксклюзивную открыточку к Новому году))) Сегодня получила) И тебя с Новым годом, девочка моя :D)))) Хорошо, наша почта заряжает позитивом на весь день прямо с утра! :))

      Delete
    2. ух ты! как интересно! а я всё держу в голове, что хочу тебе сырки выслать. может это они так под новый год работали... надо посмотреть сроки этих сырков- если большие, тогда можно рискнуть!

      спасибо тебе большое за такие теплые слова!
      очень приятно!

      Delete
  9. Танюша, очень умные изречения у твоей дамочки. Я своей дамочки раньше тоже записывала. А она "какашка" взяла и все удали с компьютера. Сказала, что ненужно чужим читать, то что она говорила.
    А на счет ругательств не переживай. Мы все такие. Выросли мы в нелегкое время. Вот и последствия идут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, дамочки с характером нынче! представляю ,как тебе печально стало от этого факта!

      спасибо большое за подбодряющие слова :)!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature