Шоколадный фадж от Н.Лоусон + бонус

Monday 16 June 2014
 привет.
я снова с рецептом сладкого. ну, вы знаете , как обычно это бывает: обычной едой мы питаемся тоже, но времени сфотографировать эту еду , как обычно -нет. а вот на десерты- время всегда можно найти .
почему именно этот рецепт? потому, что дома было много шоколада, подаренного на предыдущие праздники и с ним надо было- что- то делать.
ещё и потому, что этот рецепт , как основа, его можно дополнять чем угодно, любыми вкусовыми добавками.
также- минимум работы, минимальная затрата энергии- сложила всё в сотейник , пара минут , потом пара часов на охлаждение  и рецепт готов.
 но мне кажется, что именно этот рецепт, и облетел весь интернет, ну да ничего, повторю его и у себя.

                                   ШОКОЛАДНО- ФИСТАШКОВЫЙ ФАДЖ от Найджелы Лоусон
350 гр. черного шоколада ( с содержанием  , как мин. 70 % какао), разломать на кусочки
1 банка сгущенного молока
30 гр масла
щепотка соли
150 гр. очищенных фисташек


сложите в сотейник  с толстым дном все ингредиенты , кроме орехов. нагревайте всё на медленном огне, пока шоколад не расплавится.
орехи сложите в плотный пакет и побейте скалкой , пока орехи не станут такого размера, как вам бы хотелось.
добавьте орехи в шоколадную смесь и хорошо размешайте. я орехи не добавляла, так как дома не было, а заменила их кокосовой стружкой.
застелите форму ( диаметром 23 см ) фольгой и вылейте смесь. хорошо  разровняйте. дайте фаджу остыть, а только затем отправляйте  в холодильник, пока он не застынет.
нарежьте фадж на кусочки , разложите по маленьким пакетикам и сделайте подарки вашим друзьям- они останутся довольны .

и ещё  один простой рецепт, но от этого не менее вкусный . рецептом поделилась девочка- американка. сказала ,что это один из самых удачных рецептов овсяного печенья


                                            ОВСЯНОЕ ПЕЧЕНЬЕ С ИЗЮМОМ 
1 чашка ( 226 гр) масла, комнатной температуры
1 чашка коричневого сахара
1/2 чашки белого сахара
2 яйца
1 ч. л. ванили
1 1/2 чашки муки
1 ч. ложка соды
1 ч. ложка корицы
1/2 ч. ложки соли
3 стакана овсяных хлопьев
1 чашка изюма или любых других вяленых ягод



духовку разогрейте  до 180 С.
взбейте масло и сахар в пену. постепенно введите яйца и ваниль, и перемешайте всё хорошо. 
добавьте муку, соду, корицу и  соль. и снова все хорошо перемешайте.
добавьте овс. хлопья и изюм и снова перемешайте.
противень застелите бумагой для выпечки и с помощью столовой ложки выложите печенье на противень.
выпекайте 10- 12 минут до золотистого цвета. но не передержите их в духовке. если их оставить на более длительное время, после остывания они будут очень черствые.

вот такой кусочек Тампере . дамочка выдирает ноутбук ,смотреть свои мультики. так что прощаюсь.  ярких красок вам побольше!


12 comments on " Шоколадный фадж от Н.Лоусон + бонус"
  1. Фадж - это так вкусно! Помню, забрела как-то в Эдинбурге в музей фаджа, там прям при посетителях его делали, угощали, и такое разнообразие вкусов!! Лимонный фадж, мятный, "Роки Роуд", такая вкуснятина, еле сдержалась, чтоб не скупить все:D

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух ты ,как классно! там , наверное, такой аромат стоял! меня точно оттуда бы не вытянули!
      я вот нашла новый рецепт со вкусом соленной карамели- хочу попробовать :). О, лимонный- класс, спасибо за подсказку!

      Delete
  2. Таак, весь интернет рецепт облетел, а я не знаю про фадж ничего.Тань, мне тоже нравится, когда все смешал - и готово. И музей ерунде всякой делать не стали бы. Похоже, что надо готовить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, не может быть :)) ! этот рецепт настолько популярен!!! оч. вкусно, попробуй!

      Delete
  3. Таня, я пришла знакомиться ближе :)))) http://amorepercucina.blogspot.it/2014/06/blog-post_16.html
    А фадж классный, отличная замена покупным шоколадным конфетам! Надо будет тоже попробовать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристина, спасибо большое за внимание. мне очень приятно!

      Delete
  4. Ох, до чего вкусно... Фадж я люблю... Не знаю даже за что - за присутствие шоколада или орехов. А вот с кокосовой стружкой не пробовала. Не сомневаюсь, что очень вкусно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я очень люблю рафаэлло, а вот кокосовую стружку до недавнего времени не любила, но сейчас ( после тысячи съеденных кг. рафаэлло) полюбила и её.

      Delete
  5. До чего замечательные рецепты!!! Фадж это потрясающе вкусно, так просто и безумно вкусно!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка ,спасибо большое!

      Delete
  6. Танюш, я про фадж от тебя первый раз слышу! но рецепт действительно отличный, как-то попробую и может введу у себя в меню:) вопрос насчет овсяного печенья, я уже пробовала как-то делать, но мне мешают овс хлопья которые хрустят,в этом печенье они не хрустят или нужно какие-то спец-хлопья покупать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, привет. уже в фейсбуке тебе написала. вспомнила, что я ещё должна была тебе написать про майорку ,но в тот день сбили самолет и уже не до этого было...
      я беру хлопья быстро растворимые , может из- за этого мне не так ярко выражен вкус овсянки показался- Женька вообще не догадался из чего печенье, а он овсянку не ест ( якобы :) )

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature