ЗАПЕЧЕННЫЙ КАРТОФЕЛЬ С ХРУСТЯЩЕЙ КОРОЧКОЙ

Tuesday 17 June 2014


Ааааа- это крик негодования!  написала только что рецепт , а потом случайно взяла и закрыла окно. и естественно ничего  не сохранилось. дубль 2
привет.
дамочка с ветрянкой сидит дома  ,естественно с ней сижу и я.  а я возьми и запланируй пикник  для русскоговорящих девочек своего города. я вам говорила, что во мне уживается много противоположностей?! я интроверт, но мне не хватает общения. у меня есть несколько подружек, с кем мне комфортно и мне не надо более, да и любое общение с незнакомыми людьми- для меня напряжно. я не люблю новые знакомства, но решила организовать пикник с незнакомыми девочками.  вот захотелось что-то  организовать, не могу сидеть без организации чего-то , а тут возьми Сашка , да и заболей ветрянкой.  не знаю как быть с этим пикником... парадокс в том, что в саду был 2 раза карантин и сашу ветрянка миновала. а теперь на летних каникулах, она её где-то да подцепила. теперь я с небольшой паникой, так как не знаю или сама болела ветрянкой :).


теперь рецепт из журнала Дж. Оливера. мы не любители картофеля , а Дж. Оливер предлагает завуалировать его под хрустящей корочкой поленты. решила попробовать.

850 гр картофеля, крупно нарезать
6-8 ст. л. рапсового масла
25 г мелкой поленты
1.5 ст. л. сушеного шалфея
1/2 ст. л. крупно молотого черного перца

разогрейте духовку до 200 С. варите картофель в кипящей подсоленной воде 20 мин. , пока он
не станет мягким, но ещё будет держать форму. откиньте картофель на дуршлаг, встряхните картофель, чтобы он слегка раскрошился по краям.
смажьте форму 3/4 рапсового масла и выложите картофель в нее одним слоем. полейте оставшимся маслом и перемешайте, чтобы масло добралось до каждого ломтика.
смешайте в миске поленту, шалфей и перец, посыпьте большей частью этой смеси картофель.
уберите картофель в духовку 40- 45 минут: он должен покрыться золотистой хрустящей корочкой.
получается очень нежный картофель внутри с ароматной душистой корочкой.
не снежного ( как у нас) и теплого ( чего у нас нет) вам дня!

update нет, это просто издевательство. оказывается предыдущая копия сохранилась ,а я второй раз переписывала :))

16 comments on "ЗАПЕЧЕННЫЙ КАРТОФЕЛЬ С ХРУСТЯЩЕЙ КОРОЧКОЙ"
  1. Таня,

    Впервые встречаю кого-то, кто не любит картофель ;)
    Выздоравливайте побыстрее!
    :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша ,спасибо. да, у нас вся семья такая: ни одного любителя . Спасибо большое за пожелания!

      Delete
  2. Таня привет! :)
    У вас снееег???? :)))
    Картошка очень аппетитная! надо будет попробовать такую хрустящую крошку... но когда жара спадёт! :))
    Болеть на каникулах, этот как болеть в отпуске... ничего хуже нету! Выздоравливайте! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристиночка, спасибо. про болезнь на каникулах такого же мнения. и про снег. он ,конечно, мимолетный был, на улице ведь аж +6 . ну, это Финляндия :))

      Delete
    2. +6... вот это да... ужас кАкаой... :))
      вот написала тебе вчера про болезнь в отпуске... и сама подхватила... ёшкин кот... в пятницу уже уезжать, а у меня горло начало болеть...

      Delete
  3. Танечка, выздоравливайте скорее! Дети ветрянку легче переносят. Я уже работала, когда ею переболела. Ходила вся в зеленую точечку замотанная шарфом по самые глаза.))
    Картошку мы любим в любом виде, а уж в хрустящей корочке из поленты она бы у нас вмиг улетела!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоня ,спасибо большое за внимание и за пожелания !

      Delete
  4. Привет. Картошка очень аппетитная. Я не помню тебя с ветрянкой. Передай дамочке от меня Сашки и Глеба привет. Глеб когда болел ветрянкой так сам себя зеленкой разукрашивал. Все личико было в звездочках, крестиках, точечках.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет. Наташенька, спасибо, что заглянула.
      Глебушка- такой веселый и смешной мальчуган, представляю ,как он дурачился с этими точечками :).
      И папа не помнит ...

      Delete
  5. Таня, привет! Дамочке скорейшего выздоровления! Ну, а тебя могу успокоить, что практически все этой заразой болеют. Я вот тут про нее писала, когда мои переболели, может чего пригодится...
    А я сегодня тоже пост про картошку писала. И мы ее тоже не любим.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот здесь http://zarinaesparta.blogspot.ru/2010/07/blog-post_1072.html

      Delete
    2. Лена, спасибо большое за ссылку. интересно почитать и послушать мнение ,кто с этим сталкивался. вообще началось с нескольких язв и ей "поставили" моллюски и выписали дорогостоящую мазь. почитав информацию в интернете была в ужасе от диагноза ,при чём врач сказал, что здесь их не выводят- сами пройдут.
      но на следующий день её обсыпало конкретно и с температурой уже и мы снова к врачу. а дамочка жуть какая нетерпеливая и постоянно норовила чесаться. из доступных мазей от ветрянки здесь только "освежающая" с ментолом и никаких подсушивающих ингредиентов. то мы её фукарцином :) мазали. здесь также придерживаются мнения, что 7 дней- потом не заразный ребенок. а мыть можно с первого дня :) . врач её посмотрела и отправила домой кушать мороженое :). здесь наш врач такая веселая тётя, при всех заболеваниях отправляет в кафе или домой кушать мороженое. ведь главное ,чтоб ребенок был счастлив :).
      Спасибо большое за пожелания! уже человек- активен так, что не знаем куда её активность применить , так как на улицу ещё не выходим. у нас вчера было +4 - Финляндия!

      Delete

  6. Просто тюльпановый рай!!!У нас такая картошка называется "в песке",с полентой или с панировочными сухарями...очень её люблю!!!Выздоравливайте !!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое. всегда интересно узнавать новые названия одного и того же блюда

      Delete
  7. Сашуньке скорейшего выздоровления!!!

    Я на эту картошечку тоже посматриваю. Вчера делали куриные наггетсы в поленте. Вкусно. Сейчас пойду голень в поленте делать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, спасибо большое! приятного вечера!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature