Candy bar. продолжение

Wednesday 15 October 2014

и ещё пару рецептов добавлю со своего сладкого стола. начало здесь. следующего автора нашла на просторах инстаграм , я  часто опробывала его рецепты и оставалась довольна. поэтому, когда  было решено  делать шоколадные кексы, решила взять рецепт на сайте  Аndychef.  здесь также всё без изменений, от  автора:







9 comments on " Candy bar. продолжение"
  1. Интересно! Всем желаешь спокойствия, а сама там активной деятельностью занимается. :)

    Капкейки, судя по рецептам, были ооочень вкусными.

    ReplyDelete
    Replies
    1. :). я такая. это как мантра ,постоянно повторяю, повторяю , - авось и на меня снизойдет :).
      капкейки- вкусные. хотя вкусным шоколадом ничего испортить нельзя :)

      Delete
  2. Тань, это ты все одна приготовила?
    Чудесный стол и классное оформление! Молодец!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариша, спасибо. ага- было интересно или справлюсь без сильных затрат энергии :). учитывая ,что я крестная, надо было быть ещё и свежей и бодренькой,- но всё получилось :).

      Delete
  3. Какой красивый стол! Я там и орешки разглядела :) Хотела в этот раз купить орешницу, но уже не поместилась, так как купила большую форму с крышкой для духовочного запекания. Так давно искала нужных размеров (у нас какие-то все огромные только продаются) и вот нашла! Хорошо хоть не грохнулась в дороге))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали ,мне подружка подарила электр. агрегат для приготовления орешков, - теперь у меня без надобности формочка. если хочешь,- могу тебе её выслать. так как она лежит без дела и жалко добру пропадать.
      я тоже всегда переживаю, когда что-то ценное и бьющееся везу. всегда перестраховуюсь и заматываю 150 раз, чтобы только в целости довезти.

      Delete
    2. Танюш, ну она лежит есть не просит)) Это ж как вафельница, к примеру, тоже ж не далеко не каждую неделю используется, и даже не каждый месяц.
      Спасибо за предложение, я тебе еще имейл напишу!

      Delete
  4. уточните,пожалуйста, когда добавить "Крепкий кофе - 100 мл. "

    ReplyDelete
    Replies
    1. прошу прощения, только сейчас увидела ваш вопрос. кофе добавлять, когда смешиваете все ингредиенты с сухими.

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature