Записки с телефона. Мадрид

Monday 16 February 2015
 привет.
хотела показать вам карточки  Австралии, Голландии, Вены и Мюнхена. но проблема в том, что в папках "Австралия" и "Голландия"- сотни фотографий. к этим фотографиям я все не могла приступить, так как не знала с чего начать и как выбрать 50 фотографий для поста. с Мюнхеном и Веной противоположная ситуация,  так как там мало фотографий и выбрать несколько хороших для меня тоже сложно :). поэтому и тянула с постом о путешествиях. и тут подвернулся Мадрид. случайно, спонтанно , негаданно ... и вот поэтому пост о путешествиях  сегодня о Мадриде.

2. я вам говорила, что начала записывать в телефон заметки во время поездки, чтобы потом  рассказывать вам немного о жителях, о городе . но в этот раз у меня получились заметки личного характера:
 3. заметила, что нам часто попадаются неправильно идущие часы в гостинице - меня жутко раздражает несоответствие .
 4. меня угнетает карта, которая не собирается по линии сгиба . также не люблю утро в гостиницах,  оно всегда холодное.
5. я никогда в жизни не могла подумать, что буду кушать сырые грибы... можно сказать у меня сырогрибная фобия....нет, такого слова нет, наверное, фобия на сырые грибы, пожалуй тоже как-то непонятно... короче,  у меня был страх, касающийся сырых грибов. мне казалось, если я съем сырой гриб- я обязательно умру. но наши французские друзья , после съеденной полкоробочки  чищенных шампиньонов , остались живы и тем самым развенчали мою фобию. и вот вам рецепт, простой ( дешевой) гостиничной еды от французов: сырые грибы + майонез с чесноком
6. благодаря нашим французским друзьям я поняла ,что смешивать шампанское с хересом и с красным вином- это беспробудное пьянство. вот вам ещё один рецепт для беспробудного пьянства: шампанское + пиво+вино - такое у нас обычно случается с нашими французскими друзьями в Германии :)
 7.  напишу банальность, но ощутила это на своей шкуре и не могу не поделиться : интересно смотреть на мир глазами ребенка. дома, затягивает быт и я перестаю удивляться своей дамочке, но в поездках её удивительный мир открывается мне сполна:
- вы знаете, если оторвать сухую кору с дерева, то с неё можно смастерить непотопляемый плот
- если собрать в ванной все мамины баночки и маминой палочкой ( для волос) бить по баночкам,- получается звонко и громко, а главное весело
- если тебе срочно понадобилась сосулька, а её нигде нет в поле зрения, можно найти льдинку, стукнуть по ней пару раз и у вас получится сосулька.

8. душевно, когда на улице внук идущий с бабушкой, вдруг останавливается и начинает громко петь " happy birthday" ( на исп.), а проходящие мимо прохожие подпевают ему в унисон.
 9. много лет назад с Мадрида началось наше знакомство с фламенко. с тех пор, каждый раз , когда выпадает возможность посетить фламенко, я не упускаю её. и каждый раз, после каждого перформенса, мне кажется, что с меня получилась бы хорошая танцовщица фламенко. так как я люблю ритм. а ещё я люблю херес во время фламенко, так что ещё не до конца определилась с какой стороны сцены мне больше нравится.
знаю ,что мне точно не нравится- это  как оглупили искусство  фламенко наши люди одевавшие в псевдоплатья  для фламенко ( знаете, такие в горошек ?) своих детей
 10. помимо ритма я люблю слова. правда  , я не всегда с ними дружу, но порой у меня зарождаются какие-то мысли , которые моментально должны быть записаны. и ничего, что идет фламенко  и камерная обстановка, ты берешь телефон и начинаешь что-то писать ( не реагируя на рядом сидящего возмущающегося супруга ) .
но возмущения супруга во время набора текста ничего, по сравнению с его возмущением, когда я решила снять перформенс на камеру, а у меня предательски включилась вспышка.
я, как разбирающийся в своей камере человек, выключила вспышку, навожу камеру на  сцену, а вспышка включается вновь.  единственный плюс от включившийся во второй раз вспышки- я  рассмотрела хорошо лысину впереди сидящего мужчины.
мне вспомнилась сразу ситуация, когда в опере в Вене русская женщина, сидевшая рядом, фотографировала  со вспышкой Хворостовского. тогда я подумала   плохо об этой женщине.
но вот когда моя вспышка включилась в третий раз, я о себе подумала три раза , что я дура. стоит ли рассказывать  реакцию моего муже ??!
французские друзья отнеслись с пониманием.

12. ещё выяснила, что для Саши не имеет значения где засыпать, когда она уставшая: это может быть тележка в супермаркете, или стульчик , пока парень в магазине медлеееееенннноооооо нарезает хамон , или во время фламенко, когда гул стоит такой, что даже не слышно Жениных матюков, после того, как у меня включилась третий раз вспышка.
а дальше много картинок  :).
13.
14.
15.

16.
 17.
 18.
 19.
20.
 21.
22.
23.
24.

25.
 27.
28.
29.
30.
 31.
32.
 33.
 34.
35.
 36.
 37.
и пусть каждый день у вас будет хорошее настроение!
12 comments on " Записки с телефона. Мадрид"
  1. Танюш, я очень рада за Сашу, что у неё есть такая отличная возможность засыпать под звуки фламенко или в ожиданй порции хамона.

    ReplyDelete
    Replies
    1. :). Оля, это у Саши такие родители подорванные . ей милее отдых на море 2 недели ,чем с нами таскаться вечно куда-то. но пока сносит , а подрастёт - посмотрим :))

      Delete
    2. Танюш, это же просто Золото - любит отдых на море, но сопровождает вас в культурных поездках. Ещё и оперы посещает. Вы все молодцы!

      Delete
  2. Тань, я сама часто встречаю рецепты с сырыми грибами и меня это приводит в ужас. Как-то уж страшно.
    Моя дама в года два на ходу спала. Мы как раз отказались от коляске. Ведешь ее за руку, а она спит.
    А чего 50 фотографий нужно отобрать? Показывай больше частями.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, это я себе лимит такой выбрала. если больше, то их уже не рассматриваешь, а пролистываешь :)).
      стоя спать :)) - первый раз слышу. да уж, когда уставшие- всё им нипочем :)

      Delete
  3. Очень увлекательно получилось с твоими заметками! Я тоже ни разу не ела сырые грибы. Ну, если не считать случай из детства, когда старший брат утверждал, что сыроежки едят сырыми и настоятельно советовал попробовать. Пробовала, не вкусно, но не смертельно.)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я подумала, раз французы едят и с ними ничего не приключилось, значить они что- то знают и можно спокойно есть грибы :)).
      хороший у тебя брат , " умному :)" научил :))

      Delete
  4. Танюш приветик:) вы все-таки такие молодцы что так много путешествуете! красивый Мадрид. я ни разу на фламенко не была, но после твоих восторженных рассказов очень хотелось бы:) со вспышкой у каждого бывает. у меня тоже бывают ситуации когда я думаю на когото, вот дура, я б так никогда не сделала:) а приходит момент и у меня бывают такие ситуации, по-этому я уже стараюсь людей сильно строго не судить...))) понравилось как внук пел бабушке с Днем Рождения! для испанцев вообще не проблема посреди улицы петь, в этом я убедилась еще на канарах когда мы были. и реально когда один начинает ему в итоге подпевают все:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Путешествия, это как наркотик :). я не могу дома сидеть уже на выходных, а наш маленький город на меня так давит- не хватает движения :)). вот и организовала " сообщество" и устраиваю разные встречи :). недавно у нас была sushi party- было прикольно :). вот так и спасаюсь от тоски маленького города.
      вот испанцы веселые, а австралийцы ещё более :)). понимаешь, почему я хочу в Австралию :))!!!

      Delete
    2. а я от большого города очень уставала, за это очень не любила Киев и я так рада что сейчас живу в Ровно. хотя я думаю в Австралию я бы поехала в любой город!

      Delete
  5. Какой интересный рассказ и красивые фотографии! Саша - прелесть, сколько лет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо за прелесть :). 7 исполнилось только

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature