где- то в Германии...

Tuesday 3 February 2015
привет.
вот все мои кулинарный посты закончились и волей- неволей пришлось разбирать фотографии с путешествий.  прошлый год был наполнен множеством городов, новых стран и континентов. в последнее время я не нахожу сил и времени для записей личного характера. между тем для меня важно оставить толику воспоминаний " на бумаге" , чтобы некоторое время спустя эти записи помогли восстановить эти удивительные моменты в жизни. хотя сейчас уже тяжело восстановить мое путешествие по крупицам ( это я недавно стала такой умной и начала записывать все в электронный блокнот)...
помните , я рассказывала про наше путешествие по земле Baden-Württemberg , в котором мы проехали более 1000 км за 2 дня? так вот это путешествие было спустя 2 недели. оно не было столь сумасшедшим, но не менее интересным . в нашем распоряжении было 4 дня и нас маршрут был следующим: Аахен ( Германия) - Маастрихт ( Голландия)- Спа (Бельгия.  ага, это название городка)- маленький городок без названия- Бонн-снова маленький городок без названия- Аахен- Кобленц -несколько городков вдоль живописных берегов Рейна.  нет, мы не крейзи, просто хотим захватить много и сразу :).
1.

2. в Аахен мы попали поздно вечером , поэтому у нас была спокойная уютная прогулка. но утром встав в 5 утра  ( график - штука практичная; если привык вставать в 6 утра, то и на отдыхе встаешь в 6, пусть даже и  по местному времени это 5), я решила отправиться на прогулку. благо, Женя давно привык ко мне и знает ,что со мной лучше соглашаться во всем  , вот и отправился на прогулку, раннюю прогулку. определенно, тяжело быть мужем " фотографа - любителя :))".
 3. есть города, которые удивляют своим местоположением : так Аахен, расположенный в месте, где смыкаются три страны: Германия, Бельгия и Нидерланды.
 4. есть города , на  деревьях которых висят разноцветные ленточки и улицы которых, удивляют своей вертлявостью
5. встречаются города, в которых так уютно пробуждаться вместе с ними, наблюдать, как раскладывают фрукты местные фермеры, или как в воздухе витает аромат свежеиспеченных булочек и молотого кофе, как продавцы бережно перекладывают цветы в витрины , как природа пробуждается после ночного сна

вторым пунктом назначения был Маастрихт, расположен в Голландии
6. иногда города  вдохновляют своим величием ; трудно поверить, что это великолепие вмещается в маленькую оболочку города
7. есть города, в которых деревья превращаются в Энтов...помните деревья :), которые разговаривали и которые были союзниками свободных народов из "Властелина колец "
 8.
9. затем, наш путь лежал в Бонн и по дороге мы заехали в маленький городок, посмотреть на величественный  дворец и живописные сады
10.
 11.
12.
13. затем наш путь лежал вдоль могущественного  Рейна. это наше не первое путешествие вдоль русла и каждый раз мы находим новые и новые места для вдохновения. мне кажется, пресытиться этими пейзажами- невозможно.
14. островерхие  белые городки, виноградники, плодородные долины и  сказочные леса, множество замков с богатой мистической историей ...  хоть мы и не любим отдых на одном месте, но на этот регион стоит потратить свое время. порой , это неистовое желание увидеть все охватывает тебя с головой и ты начинаешь пропускать самое главное, изюминку. 
иногда бывают города , которые отпускают тебя с легкостью, но бывает и наоборот. ты чувствуешь, что ты не можешь не вернуться и что ты оставил здесь, в этом месте, частичку своего внутреннего мира
15. предпоследним пунктом назначения был Кобленц. как всегда он был не по маршруту , как всегда я была против и как всегда я была влюблена.
знаете чем знаменит Кобленц? Кобленц расположен на точке слияния двух великих рек- Рейна и Мозеля. как известно, природа вдоль этих рек насыщенна красотой средневековых замков и удивительными пейзажами


 16.
17.
 18.
 19.
20.
 21.
 22.
 23. одно из самых дивных мест в городе носит название «Немецкий треугольник». это часть набережной, является точкой слияния  вышеупомянутых рек.

24. здесь же – причал для пароходиков, на которых можно поплавать из одной реки в другую. а на противоположном берегу стоит мощная крепость Эренбрайтштайн. до неё можно добраться по канатной дороге- гордости Кобленца :))
 25
 26.
 28. с канатной дороги открываются впечатляющие виды, а на вершине - прекрасный ландшафтный парк крепости
29.
30.
31. в заключении по пути в аэропорт- верхняя часть среднего течения Рейна и его долина, которые являются всемирным наследием ЮНЕСКО.
 32.
33.
34.
П.С. я поняла, писать рецепты - легче. эти фотографии пока разберешь, больше не хочется никуда ехать.
есть ещё Австралия, Голландия, Вена, Мюнхен.... что вам показать следующее ?

Друзья, терпения вам разбирать незавершенные дела :)!!!





19 comments on "где- то в Германии..."
  1. Таня, красива всё-таки Европа! Я очень скучаю по ней, а ты умеешь заметить красивое. Давай, Мюнхен родной мой. Жалко, что не успели там встретиться. Опоздала ты.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, правда? после поездки в Австралию у нас в семье приблизительно одинаковый разговор:
      - Женя, я так хочу жить в Австралии, не хочу никакой Европы
      -Таня, у нас нет возможности. учи англ., сдашь на IELTS и подадим документы
      :)

      Delete
  2. Бог мой, показывай ВСЁ!
    Анты - действительно такие, как должны быть.
    Хочу съездить в Аахен. Кто знает - мечты ведь сбываются....
    Очень все живописное, домики такие сказочно-дружественные, другу плечо подставляют, поддерживают.
    34 фото - это что - огородики какие-то такие прямоугольные? Прямо на склоне гор ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маруся, главное мечтать. Мечты сбываются. Хочется в это верить по крайней мере :)).
      на огородиках- виноградники , кажется :)

      Delete
  3. Таня,

    Ты очень вкусно всё описала.
    Долина Рейна - это сказочное место. Тоже мечтаю.
    Пока путешествововала в документальных фильмах ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, привет :). я люблю смотреть документальные фильмы о путешествиях, после самого путешествия, чтобы оживлять воспоминания :))

      Delete
  4. Австралия, а то создаётся впечатление, что там кроме кенгуру есть только кенгуру :-D.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, Хадижа- кенгуру я не видела :)), но видела океан!!!

      Delete
  5. Не знаю, кто как, а я совершенно не расстроилась, что у тебя закончились кулинарные посты. Таня, очень интересное путешествие ты нам организовала. Красиво очень!
    Я тоже за Австралию. Хотя, подозреваю, что там не только кенгуру :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. буду готовить Австралию, надо только собраться с мыслями и направить себя в нужное русло :)). а вообще у меня есть странная черта характера: я избегаю то, что доставляет мне негатив. вот так я и боюсь разбирать фотографии с Австралии ,так как очень хочу назад :))

      Delete
  6. чудові фото - по собі знаю, що краще ніж рано вранці коли місто спить фото можуть вийти тільки дуууже рано вранці:) кулінарія то добре, але погоджуся з Тонею - я теж не переймаюся з того приводу, давай ще фото з мандрівок і коротких розповідей! Бути віртуальним гідом тобі вдатсья на всі 100% :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, правда, правда. у меня есть ещё не разобранные фотографии с лета 2012 :). но уверенна, что когда- нибудь к ним вернусь :).
      спасибо за комментарий :)

      Delete
  7. Я за Австралию, там так обалденно красиво что я уже просто в предвкушении красивых фотографий океана и природы:) Очень красивые фотографии! и так было интересно все читать. я вообще очень люблю маленькие городки Европы:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, ну ты уже знаешь, что я хочу жить только в Австралии :)).

      Delete
    2. знаю-знаю)) я сама хотела бы туда. даже узнавала сколько стоит иммиграционная программа:)) 10 тыс уе у нас стоит:)) так что я решила пока отложить:))) денег то нет, а еще с собой надо взять не меньше

      Delete
  8. Думаю, от Австралии тебе не отвертеться)))
    Столько солнца, народ в шортах, уже очень весны хочется.
    Столько деталей, Тань, очень здорово, что ты их конспектируешь, они то как раз стираются в первую очередь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, спасибо. вот не всегда удается законспектировать детали города, чаще что- то свое, личное :). но я стараюсь подмечать больше город и нести эти детали вам :))

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature