Whoopie pie со сгущенным молоком

Saturday 30 January 2016

Вупи пай (whoopie pie)- печенье родом из Америки, представляет собой два мягких нежных бисквита с кремовой прослойкой. традиционно бисквит делается шоколадным, реже тыквенным  или  как gingerbread. но у меня есть книга, посвященная этому десерту, так в ней можно найти рецепты на любой вкус. вот здесь  у меня был рецепт ванильных вупи, а на этот раз я остановилась на вупи с карамелью (стоило бы уже сделать традиционные). мне подружка Рая подарила много баночек сгущенки, половину из которых я отварила. и вот, когда я не подъедаю  украдкой сгущенку ( почему украдкой?- я ведь на диете :) ), я ее использую в выпечке, поэтому у меня вупи пай не с  домашней карамелью, а с  вареной дома сгущенкой.

  • 250 гр муки
  • 2 ч. ложки порошка для выпечки
  • щепотка соли
  • 115 гр мягкого масла
  • 85 гр коричневого сахара
  • 2 ст. ложки светлого ( кукурузного ) сиропа
  • 1 большое яйцо, взбить слегка
  • 1 ч. ложка ванильного сахара
  • 125 мл молока
  • 1 банка вареного сгущенного молока



tip : светлый сироп можно заменить сиропом агавы или кленовым сиропом 

разогрейте духовку до 180 С.  застелите 2 противня бумагой для выпечки.
смешайте в миске муку, порошок для выпечки, ванильный сахар  и соль.
взбейте размягченное масло с сахаром до образования пышной кремообразной массы . продолжая взбивать, добавьте яйцо и сироп. 
затем добавьте в яично- масляную смесь половину сухих ингредиентов, налейте молоко. хорошо перемешайте и добавьте оставшиеся сухие ингредиенты. смешайте все до однородности.
пусть вас не пугает вид теста, оно, действительно, выглядит , как густая, очень густая сметана.
с помощью ложки или кондитерского мешка ( использовала мешок, но масса довольно плотная и у меня мешок лопнул по шву :)  выложить печенье на противень. смочить указательный палец в воде и придавить хвостики ( если они будут), чтобы поверхность была ровной. еще можно слегка постучать противнем с заготовками по столу.
оставьте достаточно много расстояния между печеньями, так как они расплываются.
выпекать 10- 12 минут, ориентируйтесь на свою духовку. после чего дать печенью остыть минут 5. 
выкладываем сгущенку на 1 лепешку и прикрываем сверху другой. слегка придавите, чтобы " крем " лучше распределился по печенью. 
хранить печенье в холодильнике.
мне нравится, что это печенье, как маленький порционный индивидуальный тортик.  также нравится, что разнообразие начинки- очень велико: начиная от взбитых сливок, заканчивая каким-то джемом на скорую руку.  единственное, надо с размером определиться, так как я отсаживала нормальные ( думала, что нормальные) кружки, а они получились просто гигантскими; в следующий раз буду делать их маленькими в диаметере см 2-3.

Сладких и улыбчивых выходных, друзья!
2 comments on "Whoopie pie со сгущенным молоком"
  1. Таня,

    Я давно про вупи слышала, но пока сама не делала ;)
    Но ты знаешь, что-то мне после чтения товего рецепта захотелось...вареной сгущёнки! ;)

    Спасибо! И тебе приятных выходных!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ох, вареная сгущенка- это тема :), делает любую пресную жизнь ярче :)

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature