долги....

Friday 12 April 2013

-kokko, kokoa koko kokko kokoon! 
-koko kokkoko ?
-koko kokko!

kokko kokosi koko kokon kokoon

привет.
вот такой вот мы стишок  прочитали на курсах вчера.  и скажите как можно выучить такой несерьезный язык :).

как ваши дела?  если серьезно, мы сидим дома. Сашка заболела и я на курсы пока не хожу. уже неделю дома сижу. а сейчас моя дамочка взяла мой телефон, включила "грустную песню" и пошла грустить в свою комнату.  у неё грустное настроение, так как на улице пасмурно очень.... вот такая у меня тонкая натура растет . а перед этим ещё и спросила : " мама, для чего я родилась..."


рецептов у меня множество, поэтому делюсь ими в большом количестве.

рецепт от Nigella Lawson  книга "Kitchen". и оригинальное название этого блюда  toad in the hole. но так как у меня не было toad , а только сосиски , поэтому название вот такое :)



                                                СОСИСКИ В ТЕСТЕ

350 мл молока (с большим содержанием жира)
4 яйца
1 щепотка соли
250 г пшеничной муки 
400 г свиной колбасы ( такие себе домашние колбаски; под колбасой подразумевается фарш, который можно выдавить из оболочки и готовить , но у меня были сосиски в оболочки, т.е. мясо тоже можно выдавить , но после термообработки- они остались сосисками, а не ... фрикадельками; надеюсь разница ясна :) )  
15 мл гусиного жира (или растительного  или сливочного масла)
 4 веточки свежего тимьяна (плюс еще для подачи по желанию)

 разогрейте духовку до 220 ° C . взбейте молоко и яйца вместе с солью, затем добавьте  муку. взбивайте до тех пор, пока  не образуется гладкое жидкое тесто.
выдавите из колбасок кусочки фарша и скатайте шарики . 
разогрейте в сковороде жир или масло и обжарьте  "котлетки" в течении 2-4 минуты с каждой стороны, пока они не подрумянятся.
сложите их в форму для запекания, предварительно смазав её маслом. залейте мясные шарики молочно- яичной смесью . добавьте пару веточек тимьяна. и поставьте в духовку на 40 минут, пока тесто не подрумянится и не увеличится в объеме.

увидела тв- передачу найджелы  с этим рецептом и решила его повторить. блюдо очень быстрое и легкое в приготовление; простое, но очень вкусное! сразу из духовки- очень вкусно! но не менее вкусно и на следующий день , если поджарить кусочки " запеканки" на сливочном масле!
     
у  кого-то из девочек в жж увидела орешки. и мне очень захотелось этот вкус из детства. заказала на Амазоне форму, теперь вот "балуюсь". хоть внешний вид у них не очень презентабельный , но я только учусь. 
                                                                   ОРЕШКИ

250 г слив. масла, комнатной температуры
2 яйца
100 г сахара
1 уп. ванильного сахара
400 г муки
1 уп. порошка для выпечки
100 г крахмала

начинка:
1 банка сгущенного молока, вареное
орешки измельченные

в одной ёмкости растереть сахар с маслом, добавить яйца и ванильный сахар. в другой- смешать муку, порошок для выпечки и крахмал. соединить сухие ингредиенты с жидкими и замесить тесто. тесто положить в холодильник на 1 час.
смазать форму для орешков маслом. тесто раскатать в длинный валик. каждый валик разрезать на маленькие кусочки; сформировать с них шарики и вдавить эти шарики в форму.
разогреть духовку до 170 С и выпекать 5-8 мин. вынуть форму из духовки и оставить орешки остывать  на 10 мин. затем вынуть из формы и дать полностью остыть.
смешать молоко с измельченными орешками ( можно взять и половинки орехов), наполнить массой половинки орехов и соединить.
очень и очень вкусно!!!

за следующие рецепты  спасибо большое замечательному блоггеру  Елене., чьи фотографии просто волшебные! огромное спасибо !!!
моя дамочка любит рыбные котлетки, поэтому такой аппетитный рецепт котлет, который я увидела у Лены, не могла пропустить.
рецепты ниже- от Елены, без каких- либо моих изменений.

                                                          РЫБНЫЕ КОТЛЕТЫ
филе сайды около 250 гр  
филе норвежской сёмги около 350 гр      
2 луковицы 
1 желток 
1 ст л густых сливок
 пучок свежей петрушки
2 ст л муки
соль  чёрный перец 
1/2 чашки крупной сухарной крошки сливочное масло для жарки
 В блендере, на маленькой скорости, перекрутить филе рыб. Достаточно полминуты...желательно чтобы фарш был не однородный, а рубленый. Также в блендере перекручиваем лук и зелень.
 В фарш добавляем соль и перец, желток, сливки и 1 ст л муки...вымешиваем и добавляем ещё одну ложку муки. Фарш будет очень и очень нежный! 

Из сухариков  блендером делаем крупную крошку...Формируем котлетки и с двух сторон обваливаем их в крошке...
и начинаем обжаривать с каждой стороны в разогретом масле...
Масло используем только сливочное!

Когда обе корочки будут румяными, закрываем сковороду крышкой и жарим котлеты около 15 минут.


и ещё рецепт домашнего творога от Елены . у меня уже есть рецепт домашнего творога от Дж. Оливера, но там используется уксус. и иногда этот уксус ощущался в готовом твороге. Лена же предлагает рецепт без уксуса.

                                                           ДОМАШНИЙ ТВОРОГ

2 л цельного молока 2,8%
1 л кефира с жирностью 3,5%
1 стручок ванили
В широкую кастрюлю с толстым дном выливаем 2 л молока и начинаем нагревать его на среднем огне в течение примерно часа...здесь важно не менять температуру плиты. У меня режим индукционной плиты от 1 до 9...я выбираю режим 5.


Примерно на 55 минуте процесс створаживания виден ярко...

и в этот момент мы по стенкам вливаем литр кефира...
Начинается разделение на творог и сыворотку...я добавляю целый стручок ванили и жду момента закипания молочной смеси...
Ну вот.. появились первые пузырьки, а это значит, что мы выключаем огонь...и начинаем деревянной лопаточкой собирать творог в сито. Весь творог сверху, а внизу прозрачная сыворотка, которую я разливаю по кувшинам и храню в холодильнике. Её можно использовать для выпечки.


У меня получается около 500 гр нежнейшего творога. Деревянной лопаточкой аккуратно перемешайте творог, чтобы стекла излишняя жидкость...лучше это сделать несколько раз.
Творог я оставляю вместе с ванилью в сите на ночь...и прикрываю сито марлей.

 
Лена, спасибо за рецепты- очень и очень вкусно!
заканчиваю с рецептами. пошла свою грустную девочку развлекать.


P.S. забыла спросить: а есть кто-то в instagram. а то я там зарегистрировалась и хочется найти кого-то знакомого! 
 

хороших вам выходных и запоминающихся моментов!!!
16 comments on "долги...."
  1. а какой смысл стишка то?:)) или это просто набор букв?) типа наших скороговорок?
    у меня самой под погоду настроение меняется, так что понимаю твою дамочку:)
    сосики вкусные, вот щас бы сьела...я тимьян везде люблю добавлять - травка то что надо:))
    вот скажи мне Танюш, откуда у тебя в Финляндии форма для орешков????у меня здесь ее нет и никогда не было:) я даже в продаже то и не видела:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. -Кокко ( имя) соорудил/построил весь костер.
      -весь костер?
      (да/ага) весь костер!-
      скороговорка :).

      тимьян я тоже люблю. всегда стараюсь держать его на окошке ( дом. огород)- он долго выдерживает мои полевые условия :).

      форму заказала с нем. Амазона. Света ( с германии) делает в электр. форме и у неё орешки очень красивые ,но мне не хотелось покупать очередной электр. прибор, решила довольствоваться формой. хотя и форм у меня уйма!!!

      Delete
  2. Танюша, так твои цвета на фотографиях главенствуют. :)

    Дамочке скорейшего выздоровления, тебе запоминания языковых премудростей.

    У нас сегодня тоже очень пасмурный день. Вечером даже дождик прокапал. На работе никто не хотел работать в такую серость. Мне лично тоже грустно было. Только музыку не было возможности послушать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. я не специально. так получилось :). хотела взять какие-то яркие и веселые ткани, но как обнаружилось у меня ничего такого нет. пойду пополнять запасы :).
      на меня пасмурная погода действует по разному. чаще всего я хочу спать :).

      спасибо большое за пожелания!

      Delete
  3. Танюша, желаю твоей дамочке скорейшего выздоровления! Тонкая натура, чувствительная...береги ее! На меня пасмурная погода действует по-разному:) Такая погода помогает ощутить тепло дома, его уют:) А в хорошую погоду мы обычно всегда вне дома.

    На рыбные котлеты и я посматривала, правда сайды у нас нет. Как ты думаешь, рыба типа хека или трески будет равноценной заменой?
    Танюш, твои фотографии наполнены воздухом, я его просто ощущаю. Все-таки весна! Ах, нарциссы, вижу, вижу, ты очень любишь цветы! Я всегда выискиваю у тебя взглядом цветочные композиции, очень люблю их!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое. дамочка ещё расклеенная немного ,но пришлось её уже в сад вести :(. так уютно было с ней дома....
      порой я тоже люблю в дождливую погоду укутаться в одеяло и смотреть какой-то романтичный фильм:).
      для меня рыбные котлеты, мамины рыбные котлеты ,которые я очень и очень любила, как раз из хека или минтая. мне кажется вкуснее я не ела. так что думаю, замена будет равноценной.
      цветы очень люблю и всегда стараюсь ,чтобы дома были свежие цветы.
      у меня с вазонами не складывается, не приживаются они у меня. за цветами как-то легче ухаживать... люблю , когда на столе стоит букет цветов... при чём, если это розы- они у меня стоят в гостиной, они у меня больше ассоциируются с надежностью, спокойствием и умиротворением. а вот легкие тюльпаны или нарциссы или полевые ромашки- всегда на кухонном столе :)
      спасибо большое. очень приятно!

      Delete
  4. Сашуле скорейшего выздоровления.
    Новая интерпретация сосисок в тесте интересная. Мы привыкли видеть их в другом виде:)
    Орешки тоже люблю. Куда-то пропала у меня форма для них. Нужно новую купить, чтобы печь и наслаждаться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, спасибо большое!
      да, однозначно :). по рецепту подразумевался больше фарш рубленный, чем просто сосиска , но у меня получилось так...
      я даже и не представляла, что ещё продаются у нас старые формы. я помню были у нас дома в детстве формы для орешков индивидуальные. т.е. для каждого орешка одна форма, как сейчас для кексов...
      но у меня современная- литая на 12 половинок. но не очень удобная ,по правде говоря.

      Delete
  5. Рецепты чудные))) Творог бы сделать сомой было бы здорво!)
    Добавляйся в инстаграмм - ksenialoony

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое. обязательно добавлю.

      Delete
  6. Таня, привет! Какой интересный пост, каждый рецепт задел... сосиски в тесте для малышей, орешки- ностальгия, хотя их можно купить в любом русском магазине, творог с кефиром просто находка, супер. Вчера с твоей подачи приготовила рыбу в духовке, спасибо (без фото)..., а вот теперь на рыбные котлетки заглядываюсь.
    Доче хорошего настроения и с ним и выздоровление придёт...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, привет :)!
      спасибо большое. буду рада ,если что- нибудь пригодится. слушай ,а в русском магазине можно купить домашние орешки?!? удивленна, думала, что немцы не разрешили бы такого...
      спасибо за пожелание!

      Delete
  7. Таня, Сашеньке скорейшего выздоровления, а тебе успехов в освоении финского!

    Блюда интересные, мне больше всего орешки запали. Такая ностальгия по детству...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маринка ,спасибо большое!
      да, и я вот орешки очень люблю!
      был ещё какой-то период, когда я была ... уже взрослая в институте, у нас недалеко на базарчике продавала бабушка такие орешки и я всегда у неё покупала ,постоянно! и не надоели ведь!!!

      Delete
  8. Танечка, ну фотки у тебя прямо легкие, весенние. Доченьке здоровья!!! Интересный рецепт сосиски в тесте, раз и готово, понравилось. Орешки -это наше ДЕТСТВО!!!!!!!!!! Творожок дома делаю, очень люблю!!! Рыбные котлетки дома у меня никто не ест, а я так их обожаю, вкусненько!!Стишок прикольный))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо большое! это настроение легкое и весеннее, вот такие и фотографии получаются.

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature