а что у вас на ужин?

Monday 8 April 2013

Привет.
я сегодня без предисловий. рецепты накапливаются, а времени нет печатать. поэтому очень быстро :).
сегодня большой церковный праздник у православных. поэтому можно рыбу сегодня есть, несмотря на пост. и вот, что у меня получилось приготовить на ужин:



                                 РЫБНОЕ ФИЛЕ С ФРАНЦУЗСКИМИ ОВОЩАМИ



1 красный болгарский перец  
1 желтый болгарский перец  
2 стебля сельдерея
1 луковица
1 зубчик чеснока
2 помидора
2-3 веточки тимьяна
1 ч. ложка оливкового масла
2 ст. ложки черных оливок с косточками
1/2 чайн. ложка овощного бульона
соль, перец
1-2 чайн. ложки лимонного сока
500 гр. рыбного филе  ( напр. треска)

болгарский перец и сельдерей почистить, помыть и измельчить. лук и чеснок почистить. лук нарезать полукольцами. помидоры помыть, и мелко порезать. я брала черри  , поэтому просто разрезала их на половинки. тимьян помыть, обсушить   и оборвать листики.
духовку разогреть до 200 С. налить в сковороду  оливковое масло. паприку, сельдерей и лук  
сложить в сковороду и обжарить 5 мин. добавить помидоры , чеснок и оливки. готовить ещё 3 мин. добавить 100 мл. воды, овощной бульон и листья тимьяна. готовить ещё 1-2 мин. посолить, поперчить по вкусу, добавить лимонный сок  и переложить все овощи  в форму для запекания.
рыбу промыть, обсушить  и порезать на небольшие кусочки. посолить и поперчить по вкусу.  переложить рыбу на овощи. выпекать в духовке 20 мин.
P.S.не спрашивайте меня почему с французскими овощами,- я вам не отвечу. название не моё.
написано, что идеально подходит  багет. но у меня в папке давно лежал рецепт картофеля с запеченным чесноком...
и вот настал черед этого рецепта.

                 КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ С ПЕЧЕНЫМ ЧЕСНОКОМ И ПЕТРУШКОЙ


750 г картофеля
6 зубчиков чеснока 
1 ст. ложка оливкового масла
1 ст. ложка крупной поваренной соли
250 мл молока
100 г слив. масла
1/2 петрушки
перец

духовку нагреть до 180 С. чеснок выложить в небольшую форму для запекания, сбрызнуть оливковым маслом и запекать 30 мин ( до мягкости). печеный чеснок очистить.
картофель вымыть, залить холодной водой, довести до кипения и варить до готовности ( ок. 25 мин.). посолить. воду слить, картофель очистить.
петрушку порубить. молоко нагреть, не доводя до кипения.
отваренный картофель с печеным чесноком истолочь деревянным пестиком, вливая небольшими порциями горячее молоко и добавляя нарезанное кубиками сливочное масло. добавить петрушку, посолить, поперчить и перемешать.

так как муж постится, картофель делала постным, т.е. молоко не добавляла.
и хотя , конечно, не постное пюре предпочтительнее, это пюре получилось очень вкусным,  с  приятным чесночным ароматом и душистым послевкусием!

а что у вас на ужин ?
хорошей рабочей недели вам и хорошего времяпрепровождения !
 
27 comments on "а что у вас на ужин?"
  1. ой какая картошка! Давно не ела пюре. Пойду предложу на ужин )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша ,привет!
      ну ,как? попробовала?

      Delete
  2. Чудесный ужин=)рыбка просто очаровательная, вот только у меня (думаю что не только меня)сразу возник вопрос к тебе ПОЧЕМУ ФРАНЦУЗСКИЕ ОВОЩИ?=) но дочитав рецепт до конца вопрос отпал сам собой=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сашенька ,привет. спасибо ,что заглянула!
      может под французскими овощами подразумеваются оливки, тимьян... средиземноморская кухня...

      Delete
  3. Очень красиво и ароматно, Танюш! И я как раз вчера, составляя меню на неделю, вписала пюре с запеченным чесноком, вот такая у нас телепатия :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, да :) ! видишь ,как звезды совпали!!! у меня столько этот рецепт лежал...
      спасибо, очень приятно!

      Delete
  4. Таня, как мне нравится твой стиль фотографий! Нежные, полупрозрачные, легкие!
    Пюре с печеным чесноком заинтересовало! При случае приготовлю! Спасибо!!!
    А у нас на ужин вчера были блинчики - кому с мясом, кому с вареньем.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маринка ,спасибо большое! очень и очень приятно!
      О ,блинчики- это вкусно! я с мясом люблю очень! люблю их запекать в духовке под сливочным маслом, чтобы образовывалась корочка! вкусно... а вы как любите?

      Delete
  5. А у меня муж поросил рыбы в духовке, теперь знаю как делать,Танюша , спасибо...

    ReplyDelete
    Replies
    1. не за что. буду очень рада ,если рецепт пригодится и придется по вкусу!

      Delete
  6. Танюш, как интересно: пюре из картошки в мундире. Пост не соблюдаю, но рыбку такую отведала бы с удовольствием.

    Фотки очень нравятся. Светлые такие. Ты, наверное, все окна раззанавешиваешь, когда снимаешь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка ,привет!
      у нас весной- ОЧЕНЬ МНОГО СОЛНЦА! зимой- серо, а ВЕСНОЙ- СОЛНЦЕ! без очков на улицу выйти невозможно. поэтому и дома много света. представь: ночью может быть - 10 ,а днём так пригревает ,что температура доходит до + 10. я думала у вас также...

      Delete
    2. У нас тоже сейчас солнца много, но для фоток не хватает. Говорят, у нас за март было гораздо больше солнечных дней, чем за всю зиму. И я склонна в это поверить.

      А +12 обещают в конце недели. Я в шоке! Приятном, конечно.

      Delete
    3. я тоже хочу быть в таком шоке :))

      Delete
  7. У нас на ужин биточки из мяса кролика со сливочно-горчичным соусом с укропом) А мне рыбы захотелось...

    ReplyDelete
    Replies
    1. ого, как вкусно! как звучит то... " биточки из мяса кролика со сливочно-горчичным соусом с укропом"- для меня :) очень изысканно! где рецепт то?!

      Delete
  8. Танечка, ну какие красивые фотографии, чудо, такие нежные, воздушные!!!Ужин получился очень вкусный. Рыбка, чудная картошечка мммм, вкуснотища!!!А у нас были сосиски в тесте)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена ,спасибо большое! очень приятно! приятно читать такие лестные отзывы по поводу своих фотографий!
      сосиски в тесте- вкусно как! я бы тоже попробовала :) !!!

      Delete
  9. Татьяна, такие у вас маняшие фотографии и так душевно было вас читать, спасибо большое за такую экскурсию))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зарема ,спасибо большое! очень приятно!

      Delete
  10. Блюда очень аппетитные и вкусные! ? апреля был мой день рождения))) тоже много рыбы было на столе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Лиза! да ,я знаю, что у тебя День Рожденья был в этот день!!! с Прошедшим тебя! побольше счастья и улыбок!

      Delete
  11. Замечательный ужин у вас был. Про пюре с чесноком давно уже начитана. Не ем я чеснок...

    ReplyDelete
    Replies
    1. вообще? просто чеснок запеченный в кожуре и без - очень отличаются по запаху, да и по вкусу. в кожуре- более мягкий вкус и не такой резкий, как без. в пюре он просто немного добавляет вкусового акцента, но не берет на себя первенство. очень гармонично!

      Delete
    2. В мясе ем, а с овощами не могу.

      Delete
  12. Танюша, яркие блюда:) картофель такой я в савере видела, он у меня помечен закладкой:)каждый раз кстати когда беру жрунали в руки вспоминаю тебя и твою идею с закладками - как же я раньше жила то?:))) как-то сфоткаю свою журнальную коллекцию и покажу:))
    про рыбку хотела спросить почему овощи французкие но потом прочитала:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да :) ? а я не видела . сейчас пойду посмотрю свои новые обновления, где там такой картофель.
      так приятно ,что меня вспоминаешь :))) ,очень рада ,что пригодилось мое новшество!
      про рыбку- ага, переводила с нем. журнала. там , наверное, что-то знают... :)))

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature