с гостинцами!

Friday 11 October 2013


привет.
причиной того, что я появилась на страничках своего журнала стала моя легкомысленность. и чуточку безответственное поведение. ведь правда, нельзя назвать человека ответственным, который уже 3 неделю сдаёт отчет о практике ( хотя предполагалось, что я буду писать его каждую неделю и учитывая, что эта самая практика заканчивается через 3 недели).  предугадав ваш следующий вопрос, где прохожу практику, напишу- не поверите! проверяю рус. грамматику у финского студента , свободно владеющего рус. языком ( он пишет диссертацию по рус. языку)- повезло что называется!  в общем,  какая практика, такой и отчет. поэтому лучше покажу вам немного своего лета, чем сидеть и писать этот отчет ( хотя спросила у подружки польки- она тоже ещё не сдала, так что не так мне и совестно!)



я уже так разбаловала своих ребят на курсе "пирогами", что когда я принесла закуску, рецепт который предоставлен ниже, меня прямо спросила именинница, почему я ей не принесла торт, так как она взяла фотоаппарат и хотела с ним ( с тортом :)) сфотографироваться.

зато я ей принесла кучу помпонов ( решила, что это хорошая альтернатива , учитывая, что празднования проходили на свежем воздухе и я хотела как-то разукрасить территорию , к тому же в ужасно холодно-промозглую пору). 

почему помпоны: у дамочки через полгода день рожденья, а так как мне нужно все обдумывать  заранее , я занялась  планированием  концепции праздника уже сейчас и  мне нужно было довести свои навыки  изготовления помпонов до идеала.  и вот они перед вами :).

        
    ЗАПЕЧЕННАЯ ПОЛЕНТА С ВЯЛЕНЫМИ ПОМИДОРАМИ И ПЕКОРИНО
к поленте относилась как-то предвзято. не пошла она мне в первый раз. но  повстречался мне рецепт "такой" поленты у Найджелы Лоусон в её новой книги, потом в журнале савёр и я решилась на эксперимент снова.


150 г поленты быстрого приготовления
300 мл молока
300 мл воды
120  г тертого сыра пекорино
4 помидора
3 веточки тимьяна
50 мл. оливкового масла
соль  перец

духовку нагреть до 150 С. помидоры вымыть,  обсушить и нарезать  кружками толщиной ок. 5 см. тимьян мелко порубить
помидоры выложить  на выстланный  пергаментом  противень, посолить, поперчить, посыпать тимьяном, сбрызнуть  маслом ( ок. 20 мл.)  и запекать 30- 40 мин ( помидоры должны хорошо подвялиться.) готовым помидорам дать остыть при комнатной температуре.

в кастрюле соединить  молоко и воду, добавить соль и перец по вкусу и довести до кипения. всыпать поленту и варить 6-8 мин на медленном огне , постоянно помешивая.
поленту снять с огня , всыпать 1/2 тертого сыра и перемешать. выложить поленту с сыром на смазанный маслом противень и разровнять.
температуру духовки увеличить  до 180 С. выложить помидоры на поленту, посыпать оставшимся сыром и запекать 10- 15 мин.
блюдо подать горячим.

                                        
 причём этот эксперимент оказался настолько потрясающим, что я готова и его повторять, и экспериментировать с полентой дальше.

а следующее блюдо делалось в сезон грибов. ничего нового и интересного я вам не скажу в этом рецепте- обычные жаренные грибы! но лично я никогда раньше не смешивала , а здесь решилась и мне понравился результат также.

                                                              ГРИБНАЯ ТАРЕЛКА


4 ст.л. майонеза
3 ст.л. молока
2 зубчика чеснока
соль  перец
750 гр шампиньонов
500 гр вешенок ( использовала лисички)
пучок зеленого лука
2 ст. л. оливкового масла

смешать майонез с молоком. чеснок очистить  , выдавить чеснокодавилкой и   смешать  с 
майонезом. посолить и поперчить по вкусу.

грибы почистить и помыть,  порезать  на  кусочки. лук  помыть , почистить и порезать кольцами.
разогреть оливковое масло на сковороде и  обжарить грибы. за 2 мин. до окончания, добавить зеленый лук. посолить и поперчить по вкусу.
сервировать с чесночным майонезом и багетом. 



 и ещё немного фотокарточек. август -у нас месяц путешествий. каждые выходные мы куда- нибудь выезжали. неважно, было это близлежащее село или близлежащая страна. в любом случае- море удовольствия и море впечатлений!  и вот покажу вам пару фотографий с небольшого финского городка Порвоо!


Порвоо находится в 50 км. от Хельсинки. славится своими красными домиками, которые вы можете увидеть  на фотографиях сверху и снизу.


зная мою любовь к путешествиям  , я не могла не посетить один из наиболее, предпочитаемых туристами, город.

второй самый старый город в Финляндии! городок небольшой, всего население около 50 тыс.  но красоты- незабываемой! очень уютный и радужный!



красные домики- это визитная карточка Порвоо,  но есть и типичная финская архитектура, которая не менее колоритная  .



а в этом дворике мы попали на вокальное  представление «а капелла». так заглянули в привлекательный дворик насладиться уединением , а тут внезапно привалило куча людей  и хор. было очень волнующе!






  и напоследок вам клип задорной норвежской исполнительницы:

хороших выходных!
8 comments on "с гостинцами! "
  1. Танюша, привет!!! Как же я соскучилась по твоим неторопливым и душевным рассказам о себе, твоей дамочке, новых кулинарных экспериментах и о жизни в Финляндии...
    Полента радует глаз яркими цветами и новым вкусом - обязательно попробую!
    Я уже предвкушаю твой рассказ о празднике для дочки - помпоны интригуют:))
    Фоторассказ о жизни "маленьких" городов меняет мое представление об этой стране в лучшую сторону - она яркая и спокойная, провинциальная и современная одновременно!

    Твои фотографии можно размещать в рекламных проспектах, ты не думала об этом?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша ,привет.
      полента и впрямь "интересная". купила ещё одну пачку буду пробовать.
      спасибо тебе большое за такое приятное сообщение. как точно подмечено. финляндия такая, это не любовь с первого взгляда, но если её узнаешь поближе, она уже никогда не отпустит.

      Delete
  2. Танечка и я соскучилась!!! Твои фото завораживают, хочется к ним возвращаться и возвращаться. Очень понравилась фотоэкскурсия: какие цветы, какие столики, домики, все чарующе!!! Ждем с нетерпением описания праздника Дамочки, даже представить не могу себе, что ты там затеешь, но наверно цвет основной, будет, как у помпонов)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка ,если я всегда буду получать такие послания, то буду пропадать, как можно чаще :). спасибо большое!
      цветовая гамма- бело- розовая. так как я купила в какой-то поездке бумажные гирлянды белые в розовые розы. отсюда и буду плясать :).

      Delete
  3. Давно заглядываю на этот рецепт с полентой. Даже поленту купила. Ни как не дойду до него.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали ,попробуй. не пожалеешь! очень вкусно!

      Delete
  4. Танюша приветик:) начнем с поленты, я ее обожаю и пекорино люблю! должно быть вкусно:) а как ты помпоны сама делала? у меня даже в голове не укладывается как их можно сделать:) я думала это я планер еще тот, но ты меня переплюнула с планированием др за пол года:))
    фотки все красивые и город прекрасный. послушала хор,прям за душу берет. я вообще люблю такие исполнения народные и неожиданные. я в Испании два раза попала на такие исполнения, прям слезы на глаза наворачивались - так трогательно:) но это я еще чуствительная сильно:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет, Танюша! только сейчас обратила внимание на твой комментарий :). прости.
      помпоны делать не трудно. напиши в гугле, как делать помпоны и он тебе выдаст кучу уроков. главное бумагу правильно подобрать. здесь она продается под названием " шелковая бумага".
      ты права, такие исполнения очень душевные. тоже люблю, когда выпадает случай на них попасть

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature