рецепты от Nigella Lawson

Monday 13 January 2014
 
у нас сейчас по телевизору показывают серию передач Найджелиссима  ( Nigellissima) и вся моя книга Найджелы Лоусон об итальянских рецептах в закладках , так как я практически все рецепты хочу приготовить. по мере возможности буду вам писать рецепты , хотя на улице серость и фотографии оставляют  желать лучшего. но все рецепты на столько вкусные, что я буду их повторять не раз и со временем измену все фотографии на более приличные.



                      ИТАЛЬЯНСКАЯ КУРИЦА С ПАПРИКОЙ И ОЛИВКАМИ
1 курица (  прибл.1.5 кг) 
1 био - лимон, разрезанный пополам
4 веточки розмарина
3 стебля сельдерея, помытые и очищенные
2 красных болгарских перца
1 желтый перец
1 оранжевый перец
100 гр. оливок без косточек
60 мл. оливкового масла
морская соль  перец

тут и описывать то особо нечего. нарезала все овощи , посолила,  поперчила , смешала с маслом и на противень с курицей, но у Найджелы всё тщательно описано, так вам и перепишу.

духовку разогреть до 200 С. курицу, обработать, промыть и положить на противень. в курицу вложить половинки лимона и 2  веточки розмарина.
сельдерей  разрезать на кусочки и выложить на противень. паприку всех цветов отчистить от семян и разрезать на кусочки и сложить все на противень.
к овощам добавить оливки. и на все овощи и курицу полить оливковым маслом.  добавить оставшиеся 2 веточки розмарина, посолить и поперчить по вкусу и аккуратно смешать овощи с маслом и со специями.  не забудьте посолить курицу.
отправить в духовку на 60- 75 мин., зависит от вашей курицы время приготовления- если вы проткнете мясо ножом и будет вытекать прозрачный сок- значить мясо готово. овощи к этому времени будут уже нежными.
достаньте курицу и дайте ей немного времени остыть , разрежьте её аккуратно на большие кусочки. сложите  обратно в форму для запекания к нежным и сочным овощам и  полейте выделившимся  соком  кусочки мяса.  пока курица остывает, овощи положите в духовку, но уже выключенную ,чтобы они оставались теплыми.
видите сами: минимум затрат времени  и усилий,  но на вкус это никак не влияет- курица получается превосходной :) !

и на завтрак непривычные привычные французские тосты. я использовала меньшее количество продуктов, подстраиваясь под  размеры своей семьи , но кол-во ингредиентов пишу в оригинале.
                              Французские тосты от Найджелы Лоусон

4 яйца  
2 ст. ложки маскарпоне
125 мл. молока
300 гр. панеттоне, порезанного на 8 больших частей
50 гр сливочного масла
1 ч. ложка  растительного масла или любого другого масла без вкуса

для подачи:
зерна граната 
сахарная пудра

в большой емкости смешайте  яйца , молоко и маскарпоне. это займет немного времени, так как маскарпоне не сможет моментально раствориться. имейте терпение.
в яичную смесь погрузить кусочек панеттоне и оставьте  на 1 мин. у нас с панеттоне оказалась несостыковка . я ни в одном магазине не нашла панеттон, при чем перед рождеством они были, а после нет. такая же ситуация с одними из любимейших конфет: рафаэлло и ферерро, но ими я запаслась. поэтому я использовала штоллен. не знаю или сильно проиграл мой завтрак от этого, но мне и в такой вариации очень понравилось.
итак, растопить половину сливочного масла с одной чайной ложкой подсолн. масла. в это время перевернуть наш " хлеб" на другую сторону и придавить немного, чтобы хорошо впиталась яичная смесь. 
убавить немного огонь и обжарить тост с обеих сторон до золотистого цвета. пока обжаривается этот кусочек, положить следующий кусок в яичную смесь. и обжарить все оставшиеся кусочки.
сервировать зернами граната и посыпать сах. пудрой. вкус получается очень нежный и очень сливочный! 

я вам уже говорила, что очень люблю эту книгу Nigella Lawson?! хотя не уверенна, что если бы я не смотрела эту серию передач, то мне бы также захотелось приготовить большинство рецептов. но каждая передача- это кладезь интересных, легких в приготовлении, но очень душевных рецептов. буду и дальше вам показывать и рассказывать!
теперь пошла нежиться со своей дамочкой.
всех обнимаю и яркой и насыщенной вам недели.... хотя утром у меня были какие-то другие пожелания, но это не меняет сути. я искренно вам желаю каждый раз что-то уютное и положительное!
 

20 comments on "рецепты от Nigella Lawson"
  1. Танюша, спасибо за теплые пожелания.... Так уютно от твоих слов и рецептов:)

    Я уже давно подметила, что самые любимые - это простые рецепты! Главное найти изюминку...

    Ты права, книга не всегда может передать настроение, а в передаче личность играет ту самую, главную роль...
    Какая зима! Танюш, у вас очень красиво! Спасибо за фото и настроение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет!
      спасибо за теплый и душевный комментарий. очень приятно!

      Delete
  2. Привет)
    Приглашаем тебя принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"
    Кто мы?
    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://amazing-universe-and-me.blogspot.ru/
    Совместными усилиями решили создать площадку для блогеров, где вы сможете заявить о своем блоге всем, найти поддержку или помочь другому.
    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет, Карина и Ирина. спасибо большое за приглашение ,сейчас ознакомлюсь. очень хорошая идея! желаю удачи и успехов!

      Delete
  3. Таня,

    Спасибо за рецепты :)

    Удивилась названию : Французский тост. А в нём только итальянские продукты ;)
    В передаче не объяснили,почему так эти тостики называются ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, это я " постаралась" с названием. изначально французские тосты- это сладкие гренки, поэтому я их так " обозвала", у Найджелы они как-то по- другому назыв., но я не смогла подобрать подходящий перевод, вот так и получилось :). беру всю ответственность на себя :) !
      хорошей недели!

      Delete
  4. Таня, какая у тебя зима красивая. Обещают, что на Украину снег тоже скоро "нападет".
    Я очень люблю простые и душевные рецепты, которые не требуют много сил. Поэтому я очень люблю запекать:) Сложить ингредиенты, поставить в разогретую духовку и через время вынуть полноценный ужин или обед.

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет, Натали.
      я сейчас подготовлю пост ещё с двумя интересными легкими рецептами ,если не буду лениться :).
      действительно, очень удобно и , как бонус, вкусный результат!
      хорошей недели!

      Delete
  5. Курочка и правда выглядит аппетитно, но меня больше всего заинтересовала книга. Я ни разу не пересекалась с передачами Лоусон (может и идут по какому-нибудь каналу, но его ещё найти надо..), говорят неплохие. А вот книгу вполне можно купить. Таня, спасибо за рецепт и хорошую подсказку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина ,спасибо большое! я смотрю передачу по НТВ.... канал назыв. " кухня тв"... как-то так :).
      спасибо за приятные слова!
      хорошей недели!

      Delete
  6. Таня,курочка очень аппетитная и представляю..какая ароматная....С благодарностью утащу рецепты в закладки!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо большое!
      хорошей недели!

      Delete
  7. Таня, рецепт курочки отличный! Забираю!
    Интересный вариант у тебя получился тостов со штолленом, настоящий рождественский!
    Зима к вам просто сказочная пришла! Мы тоже ждем, мороз уже здесь, а вот белого пушистого снега явно не хватает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариша, спасибо большое. буду рада ,если пригодится.
      хорошей недели и зимней радостной погоды! у нас морозу уже вторую неделю до - 20, не очень уютно . хочется снег и минимальный мороз :).

      Delete
  8. Танюш приветик! у тебя вереск на первой фотке настоящий или исскуственный? мне его непривычно в снегу видеть:)) рецепт курицы то что надо! я похожую делаю курицу, еще картошку ложу в форму:) а вот гренки со штоллена я еще не пробовала делать:))мне даже в голову такое не приходило! но думаю реально вкусно! а я еще ни разу не видела передачу найджеллы. посмотрю, так как нужно английский тренировать:) да и вы с Наташей давно про нее пишете:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет. я даже и не знала ,что это вереск. если бы ты не уточнила где именное, ни за что не догадалась. настоящий. у нас он везде зимой. так как замерзает и держит форму зимой хорошо :). у меня у самой на балконе кустиков 6 :).
      я бы тоже не сделала из штоллена, если бы не увидела у найджелы. просто панеттоне у нас закончились во всем тапмере :) ,а попробовать хотелось, вот и изменила немного.
      найджелу смотрю на русском :). если бы не передачи ,я бы и не готовила столько. но каждая передача заставляет все бросать и бежать готовить :).
      хорошей недели!

      Delete
    2. вообще супер! я себе тогда куплю тоже такие цветочки. мне он очень нравится:) я пока вместо найджеллы смотрю мастер шеф австралии. так нравится, тоже хочется бежать и готовить!

      Delete
  9. Очень я люблю Найджеллу) как-то вот многое из ее рецептов хочется приготовить) Так что буду рада следить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша ,прости, дырявая голова совсем- не ответила :).
      Спасибо, что заглянула.

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature