Дома вкуснее! Отчет 2.

Monday 11 May 2015
привет.
продолжаю участие в проекте " Дома вкуснее " от Натали, все  подробности здесь. пока не знаю с какой регулярностью  буду публиковать отчеты, по  мере поступления фотографий , пожалуй. дабы не загружать  большим количеством эфир, собрала пока отчет за неделю.
у меня все вместе и обеды, и ужины.
  • суп с мелкой вермишелью и колбасой
 
  • суп гаспачо. рецепт писала здесь. подавала с жаренными грибами. хотя на самом деле, грибы-  мне, а суп - Жене .

  • рис с отбивными  и винегрет  с фасолью.
  • гречка с говядиной под сливочным соусом, заправленным   зеленым молотым перцем 
  • картофельное пюре и говяжий фарш под томатным соусом с  оливками


и последнее:    Гратин из поленты с жаренными грибами.  
полента, хоть и не традиционна для нас крупа, но все же я её очень люблю. и если нахожу какие-то рецепты с ней, обязательно пробую.
я уже как-то готовила  гратен из поленты с помидорами черри ( здесь рецепт ) , поэтому не долго думаю, приготовила и этот гратин.   брала полпорции и получилось очень много, так что возьмите это на заметку.
Рецепт напишу ниже   , чтобы не выносить его отдельным постом.
  • 600 мл молока
  • свеженатертый мускатный орех
  • 400 гр. поленты
  • 3 ст. ложки оливкового масла + немного для смазывания
  • 500 гр смеси грибов
  • 4 луковицы шалот
  • 1-2зубч. чеснока
  • 3 ст. ложки бальзамич. уксуса
  • 3 ст. ложки хереса или портвейна ( не использовала )
  • 3-4 веточки петрушки
  • 1 ст. ложка розмарина
  • 200 гр тертого сыра 
  • соль  перец
соединить  молоко, 600 мл. воды, 1 ч. ложку соли, перец, мускатный орех и довести до кипения.
всыпать маленькими порциями поленту, постоянно помешивая и довести до готовности. журнал пишет, что для " набухания" необходимо 5-10 мин., у меня же полента  какая-то быстрого приготовления и  хватило 3 минут, до получения густой консистенции  ( так что ложка " стоит" в ней). противень накрыть бумагой для выпечки, смазать маслом и выложить поленту , равномерно распределяя по  поверхности.
грибы промыть и мелко нарезать. лук и чеснок очистить и нашинковать . в сковороде разогреть оливковое масло  и обжарить грибы , пока не испарится влага. добавить  лук и чеснок  и  пассеровать ещё несколько минут.  приправить бальзамическим уксусом, хересом , солью и перцем по вкусу.
петрушку промыть  и оборвать листья, мелко порубить.  розмарин также промыть и мелко порубить. соединить  травы с грибной смесью. 
духовку разогреть до 200 С.  грибы выложить на поленту ( как видно с картинки , я добавила ещё бекон, так как грибов у меня было мало).  присыпать сыром  гратин (  у меня тертый сыр эдам и кусочки феты) и запекать 10- 15 минут, пока сыр не расплавится. 
пожалуй, такой гратин на любителя  , но мне очень нравится вкус поленты и разные вариации с ней.
Хорошего начала недели и  ярких рабочих будней!

5 comments on "Дома вкуснее! Отчет 2. "
  1. Танюш, загружай-загружай эфир! :))
    Я буквально вчера нашла печенье с полентой, поставила закладочку попробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, я делала итальянское печенье с полентой на прошлой неделе- съели "за секунду" - такое оно вкусное. я даже не успела сфотографировать. купила такое же магазинное- полная гадость ( хотела почувствовать так сказать оригинальный вкус) и на эту неделю " запланировала" приготовить его также.
      готовь и ты свое. я и представить не могла, что полента так вкусна в выпечке :).

      Delete
    2. Не увидела ссылку :). вот сейчас пришла оттуда- оно , наверное, тоже вкусное до умопомрачения. пока есть полента- надо готовить :))

      Delete
  2. Таня, я сама к поленте пристрастилась. А остальное семейство не хочет ее есть. Виталия ее только полюбила вот в этих наггетсах

    ReplyDelete
  3. Таня, полента и правда на любителя, готовила с ней немного, но не стала больше покупать, я лучше нашу гречку с пшенкой буду одна есть))). Вкусная неделя.

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature