Дома вкуснее! Отчет 1

Saturday 2 May 2015

привет.
Натали, из блога swiss family notes , организовала чудесный и практичный проект, в котором  желающие показывают свои  завтраки/ обеды / ужины, т.е. то, что у вас сегодня было предложено к столу. задумка в том, что если вы не знаете , что приготовить, стоит посмотреть на отчеты других участников и у вас непременно/ возможно родится идея и для вашего стола, а также запечатлеть моменты вкусовых сочетаний во время приема пищи.
я долго присматривалась к девочкам участникам. скажу, что очень любопытно смотреть не только на предлагаемую еду, но и на всякие бытовые мелочи, будь-то тарелочки, салфеточки или просто сервировка.  и вот решила поучаствовать и сама
Отчеты можно предоставлять раз в неделю, раз в месяц, у кого как получается. Если вам будет интересно, прошу загляните к Натали на страницу проекта и там сможете почитать все подробнее.
итак, мой отчет... уж собирала фотографии очень долго, ну вы не переживайте, долго смотреть не придется .
Завтраки у нас стандартные:
  • будни: каша молочная Саше  и гранола Жене . Гранола на сей раз:  2 вида злаков,   цукаты, банановые чипсы и орешки; на  верхней фотографии  с апельсиновым сиропом , вот по- этому рецепту, а внизу с домашним вишневым конфитюром.

  •  у меня всегда творожная масса со сметаной 
  •  обязательно: кофе
  • а в выходные - непременно сырники 
  •  но бывают такие исключения из правил, когда мы возвращаемся домой из поездки, а холодильник пустой. тогда выудив из холодильника просроченный пакет молока, сделав из него творог ( довести до кипения и добавить сок половины лимона), можно испечь на завтрак и  сырную запеканку.
Обед у нас обычно на рабочем месте и ланчбоксы я не фотографировала. помимо ланчбокса  бывают маленькие перекусы , типа фруктов
или домашние перекусы, здесь домашний хуммус. прошу прощение за несоблюдение правил, фотография не должна  быть постановочной, я её делала для инстаграм и уже потом просто был лень перефотографировать.
и теперь ужины: у меня уж совсем скудно, так как мы обедаем на рабочем месте, а вечером , обычно, сыр, салями и ржаные хлебцы. поэтому удалось сохранить ужины  выходного дня.
  • после поездки спасает всегда морозилка- там у меня чего только нет. в последний раз нашла блинчики с мясом ( у Жени начался пост, а я нажарила блинчиков спрашивается зачем. ничего не оставалось, как наполнить их чем-то и заморозить, так как сама я их бы не съела). и вот получилась вкусная запеканка: блинчики с мясом под сливочно - сырным  соусом
  • для Саши паста с оливковым маслом 
  • здесь рыба со сливочным крем- сыром  Bonjour  и спаржа с чесноком . полить оливковым маслом, соль, перец по вкусу, пару веточек тимьяна и в духовку. Очень вкусно и полезно!
  •  и последнее фото.  помидоры черри разрезанные на половинки с оливковым маслом, присыпанные молотым перцем и сухим чесноком; запеченные баклажаны с овощами ( баклажаны промыть, вырезать мякоть. пассеровать на сковороде лук, чеснок. добавить нарезанный мелко баклажан, нашинкованные помидоры. обжарить до готовности, переложить в баклажанные лодочки, посыпать сыром и запекать); и запеченное филе трески с картофелем и перцем ( здесь также все очень просто: картофель присыпать солью, перцем и сухим чесноком. в отдельной емкости или пакете с зипом соединить  картофель с оливковым маслом, так чтобы каждая картофелинка была покрыта маслом . Перец  нарезать дольками и сложить в емкость. рыбу присыпать травами и специями, сложить все в емкость, полить оливковым маслом и запекать.)
    все :). пошла готовить гаспачо  и фотографировать перекусы для нового отчета.
Радостного и вкусного выходного дня, вам друзья!!
11 comments on "Дома вкуснее! Отчет 1"
  1. Ура, и ты с нами!!
    Танюш, классный отчет, взяла на заметку вот тоже так залить-запечь блинчики, ммм... !

    ReplyDelete
    Replies
    1. :). спасибо, сама радуюсь:))

      Delete
  2. Ого, сколько интересного!
    Про хумус - подробнее расспрошу - как готовишь расскажи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, напишу рецепт хуммуса, но я не в восторге- его ещё надо дорабатывать :). у меня есть книжка о намазках на хлеб и все намазки, которые я из неё делала- были потрясающими. а вот хуммус из этой же книги, но я не довольна :)) рецептом, мне он очень густой по консистенции , я люблю более кремообразную массу.
      150 гр нута ( из банки или отварного, а затем пюрированного), 3 ст. ложки оливкового масла, 3 ст. ложки лимонного сока, 3 ст. ложки тахина. все ингредиенты пюрировать. добавить 1/2 ч. ложки кумина и соль по вкусу. присыпать молотой паприкой.
      у меня есть рецепт ( из этой же книги) вкусного дипа из тахина и запеченного баклажана, а вот хуммус- не понравился :)

      Delete
  3. Таня, вкусный отчет, люблю творожные завтраки, только солоноватые(немецкие), а вот французский творог не люблю, если сильно хочется, рикотту покупаю. Вижу у тебя духовка на полную мощь работает)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, так совпало. у меня духовка больше на выпечку работает :).
      на самом деле рыба редкий гость, но так как был пост я себе рыбу готовила ( я не любитель мяса) и себе, чаще всего, лень выготавливать- а с духовкой все легко :)).
      я творог покупаю в эстонском магазине :) и вот он как раз такой, к какому я привыкла с детства

      Delete
  4. Ох, как здОрово, Танюш, видеть тебя в компании. Всегда интересно заглянуть к друзьям на кухню.

    Мне тоже творожное по утрам больше нравится. А ещё я заметила, что завтрак и, особенно, полдник ассоциируются у меня со сладкими блюдами.

    Недра морозилки очень часто могут чем-то побаловать. Главное, чтобы нашлись волшебники по их заполнению.;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да- да, и я того же мнения :). вот заглядывала, заглядывала- теперь сама присоединилась.
      у меня заполнять морозилку получается великолепно: портится помидор- в морозилку, не доели запеченное мясо ( надоело) в морозилку, не получились красивыми в мадлен- псевдомадлены отправляются в морозилку :). я тебя могу научить как это делается :))

      Delete
    2. Хааа, у нас почти также. Кстати, не без поддержки Наташи :)). Муж, правда, иногда жалуется, если долго свое мороженое найти не может. :)))))

      Delete
  5. Танюша,

    Люблю твои фотографии! Очень!
    Спасибо, что поделилась :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо большое! ты не представляешь, как мне приятно!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature