Бананово- шоколадное печенье от дамочки

Friday 1 May 2015
почему от дамочки, спросите вы?! так как она в последнее время подбивает меня печь. у неё есть своя кулинарная книга на финском, она выбирает рецепт  по составляющим ингредиентам и ставит меня в известность , что она хочет это приготовить. я сижу смотрю за процессом и рассказываю что и зачем, вмешиваться мне никак нельзя, так как печенье будет уже не от неё, а от меня :). а потом , когда она его приготовит , говорит:  "мама, я не хочу его кушать, подари его кому-то ".
в общем, вся в меня эта девочка!
1/2 спелого банана
50 гр масла комнатной температуры
2 1/2 дл сахара
1 яйцо
1 1/2 дл муки
1 ч. ложка порошка для выпечки
щепотка соли
3 дл овсяных хлопьев
100 гр. шоколадных чипсов

разогреть духовку до 200 С.
в емкости размять банан вилкой. добавить  масло, сахар и яйца. смешать всё в кремообразную массу. просеять муку, соль и порошок для выпечки. смешать с яично- масляной  смесью. насыпать хлопья и шоколадные чипсы. смешать, но не очень плотно, чтобы масса оставалась рыхлой. выложить на противень , застланный бумагой, маленькие шарики ( удобно это делать ложкой для мороженого).
выпекать 10- 12 мин. когда вы их достанете  из духовки, они будут ещё мягкие. но остыв , они будут легки при кусание и рассыпчатые .
очень вкусно , поверьте!
отдали мы его не потому, что невкусно, а потому, что нас завораживает сам процесс приготовления еды.
Хороших и ярких выходных, друзья!

8 comments on "Бананово- шоколадное печенье от дамочки"
  1. Печенье с банановым вкусом - очень интересно! Оно очень влажное получается внутри?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, оно не влажное. в меру рассыпчатое , как обычное овсяное печенье, но с банановым послевкусием :)

      Delete
  2. Таня, недавно готовила ревеневый кисель из книги о кухне Мумитроллей, так в нашем французском переводе все было в сантилитрах, так интересно, удивили финские блины с ячневой мукой и бражка с ревеня))). Дочь -молодец, пусть руку набивает, скоро свой блог на финском заведет))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот ты молодец, что идешь на такие эксперименты, я все пытаюсь найти вкусный традиционный финский рецепт- все не мое. а то что мне по вкусу, уже настолько перекликается с общепринятой европейской кухней, что её нельзя систематизировать, как финскую.
      Лучше уж пусть на английском :)) заводит, он все равно ближе, чем финский :).

      Delete
  3. Какая Саша умничка! Хозяюшка растет. Моя уже не только печет, но и ужины готовит.
    Таня, что такое 3 дл овсяных хлопьев?

    ReplyDelete
    Replies
    1. это финский рецепт :), они всегда в дл. 2 дл- это 200 мл.
      У тебя уже взрослая хозяюшка :))!

      Delete
    2. Понятно. Это тогда получается 300 мл хлопьев.
      Да, моя дама почти взрослая. В этом месяце 13 будет.

      Delete
    3. не представляю своего ребенка в таком возрасте :)).
      С наступающим !!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature