Заметки про Апрель 2015

Monday 4 May 2015
вот.
вот и я не устояла перед ещё одним Наташиным проектом, в котором она  делиться воспоминаниями об ушедшем месяце и решила также начать у себя записывать воспоминания прошедших дней.  я с большим интересом следила за проектом Натальи, но все не хватало энтузиазма начать вести и свои " заметки", но сейчас то ли стечение обстоятельств , то ли память оставляет желать лучшего :), то ли времени стало много свободного -  решила попробовать оглянуться  назад  и написать чем был интересен месяц Апрель. к тому же  instagram своеобразный фотодневник, поэтому собрать все воедино не составило много труда :).
Апрель был неоднозначным, двуликим,  полным разочарований  и в то же время полон гармонии и умиротворения; полон приятных встреч и  радостных событий,  грустных новостей и дальнейшего подвешенного состояния.
умиротворение касается, естественно , семьи.
как только сходит снег и появляется солнышко, мы с дамочкой каждые выходные  собираем паек и  ходим в пешие походы. хоть Тампере и маленький и мы обходили все близлежащие местности, все равно главное не путь, а время проведенное вместе.
когда появляется солнце, возникает все больше и больше желания бродить вечером по залитым солнцем улицам и наслаждаться первыми теплыми вечерами

когда солнца нет- охватывает  серая тоска, но дамочка знает, что лучшего лекарства чем выйти на улицу и провожать закат- нет
перед Пасхой дамочка в школе готовила папье маше . нахожу этого зайца ужасно милым и так жалко было его выбрасывать, что я спрятала его в кладовке до следующей Пасхи :)
и ещё такая сумочка для сбора шоколадных яиц . моя дамочка жутко "ловкая" . в школе они  искали яйца и  она единственная, кто нашел лишь 1 яйцо ( учительница её пожалела и дала 1 egg extra ), у других детей по 10 и больше :))

было много совместных прогулок по вечерам
мы живем возле озера, поэтому и лодки  частое явление на моих карточках


месяц серый , правда, совсем без ярких красок.
из запоминающегося: я сдала экзамен на своей учебе и теперь я продавец :).  каждая учеба, будь-то языковые курсы или профессиональное обучение в Финляндии предполагает практику. на сей раз я попала на практику в большой магазин. в первый же день произошел следующий казус ( вообще ловкость это наша общая черта :)): я решила поправить криво стоящий гриль ( ценой 300 евро), у него отлетела плохо прикрученная ножка, поставив ножку на место , пошла брать клей, дабы приклеить эту ножку- других вариантов не было. и пока я ходила , этот гриль упал на другой гриль ( за 200 евро), погнул части корпуса и у себя, и у соседа. а ножка без колеса вообще не подается ремонту :). ещё у меня сработал эффект домино и все велосипедики попадала , создав прекрасную какофонию на весь большой магазин :).

из познавательного: совершили недолгое, но очень продуктивное путешествие в Германию по маршруту:  Bremen- Hamburg- Bad Salzuflen- Osnabruck- Munster- Aachen.  Отчет о котором появится здесь в ближайшее время.



 п.с. шел 4 месяц в мечтах об Австралии :)). Желание туда иммигрировать все также сильно :)

продуктивного начала недели, друзья!
8 comments on "Заметки про Апрель 2015"
  1. Таня, молодец, оперативно, очень интересно и познавательно, надеюсь , что в будущем в магазине все пройдет без происшествий , будут ножки крепче прикручивать ))), здорово жить у озера, вода всегда успокаивает...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Хадижа, что заглянула :). порой тяжело собрать себя и пойти на ночь подышать и насладиться природой, но когда все таки выходишь, то получаешь огромное умиротворение .

      Delete
  2. Таня - все равно месяц чудесный....Правда же?
    Про новую твою профессию - мне нравится быть продавцом! И скоро тоже пойду работать (именно продавцом!) в большой торговый центр. Ближе к осени пойду. Мне нравится общаться с людьми, рассказывать им что-то новое, советовать...
    Про Австралию. Это же так безумно далеко, Таня... Я вот честно не хотела бы дочку туда... Вот Европа..Да. Близко. А Австралия - мой страшный сон))) Ближе - Заполярье)))
    О случае в магазине - о, я помню себя, когда нечаянно облокотившись на хлипкую конструкцию в супермаркете обрушила ВСЕ ящики с овощами... Единственный плюс этого происшествия - я была в том магазине покупателем, а не продавцом)))) Хочу сказать, что я тоже ужасно грациозна))))) Ударение - на ужасно...
    И ЗАЯЦ. Заяц, да. Какой клевый! Обязательно сохрани!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, правда чудесный :). Месяц хороший был, но этот обещает быть лучшим: например облагорожение балкона ( беру с тебя пример и наслаждаюсь садоводством ) или вот сегодня дамочку учила шнурки завязывать, это все такие мелочи, но из таких приятных мелочей состоит жизнь и начинаешь подпитываться такими вот мелочами и по- другому все воспринимаешь :).
      Про Австралию :). мы тоже грезили про Европу , но побывав в Австралии я поняла, что это та страна в которой я хочу жить. может весомую роль в этом сыграла Финляндия и и её жители. я так устала от холодности и замкнутости этого народа, что в сравнении с Австралией, где люди улыбаются тебе на каждом шагу, где просто так могут остановить на улице и спросить " о, вы туристка, откуда вы? Из Финляндии! это Так далеко" или " будьте внимательны, когда переходите дорогу, всегда надо keep left" и Солнце! там столько солнца! Финляндию ты или полюбишь за её суровый климат или наоборот, будешь стараться сбежать. вот я отношусь к последним. почему не Европа.... куда угодно только не в Украину назад . в Европе тяжело получить гражданство , в Канаде или Австралии есть программы миграции , вот мы и хотим куда -нибудь :). и плюс язык :)). Финский мне совсем не идет, ну совсем! хочу или англ.язычную страну или немецкоговорящую :).

      Delete
  3. Танюш, вот здорово, что ты не стала откладывать в долгий ящик!
    Я тебя вдохновила на рассказы, а меня Галя (которая Маруся комментарием выше) соблазнила начать нечто подобное ее "Радостям", так что у нас тоже эффект домино, но в хорошем смысле :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)) правда, это заряжает и подпитывает позитивом :))

      Delete
  4. Таня, наслаждайся сейчас совместными прогулками с Сашкой. Потом этого уже не будет:(
    Заяц милашка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. стараюсь :). да, дети так быстро растут . вот сегодня Саша сидела читала книгу про мифологию, потом мне пересказывала что-то про Бога Ра и я подумала " Господи, ты же недавно только " пингу" ( мультик такой) и свинкой Пепой интересовалась, а сейчас сидись и рассказываешь мне мифологию"... Время бежит неугомонно :/

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature