Австралия. Часть 2

Monday 2 November 2015
Вы, наверное, знаете, что в Австралии   левостороннее движение (  при этом в велосипедах тормоз с правой стороны). и что гавань Сиднея признана одной из самых красивых гаваней мира. ещё вы , наверное, знаете, что там повсеместно гуляют кенгуру ( миф) и что это бывшая британская колония, что явно сказывается на архитектуре городов . ещё в памяти гуляют общедоступные школьные факты об Австралии и все, на этом мои познания заканчиваются. я даже и мечтать не могла, что когда- нибудь меня занесет в такую даль; мне даже и не мечталось об этом, но побывав однажды там,  мысль вернуться меня не покидает .
То ли причина кроется в постоянном солнце, то ли в радушие местного населения, то ли в том, что Австралия- многонациональная страна и ты не чувствуешь себя в ней " иностранцем"... но даже по истечению 11 месяцев, я понимаю, что лучшей страны для жизни- я не знаю.

после проведенных нескольких   дней в небеольшом городке  на конференции, мы вернулись  в Сидней.  мне казалось, что Австралия немного перекликается с Америкой. но когда мы вышли с вокзала, сели в вагон трамвая   и к нам подошел кондуктор , я подумала , что вряд ли такое " явление " ещё где-то сохранилось. Вообще, мне показалось, что Сидней- некий симбиоз старого и нового; смесь старины и новизны переплетаются в каждом уголке.
1.

 2.
знакомство  с новым городом мы всегда начинаем с уютного кафе.  причем сетевые кафейни мы всегда обходим стороной, чтобы понять настроение, надо что- нибудь местное, где завсегдатые обговаривают утренние новости, где клиенты здороваются за руку с  владельцем. во- первых, там вкуснее кофе и кухня рассчитана  на привлечение и удержание клиентов, во- торых так интереснее, в сетевых кофейнях обычно ведь туристы.
следующий наш обязательный пункт- это экскурсионный автобус. проехав все достопримечательности , ознакомившись поближе с городом, можно выбрать места, которые тебе непременно хочется увидеть  более плотно и задержаться там на время.  максимальный план по просмотру достопримечательностей мы выполнили :)

Queen victoria building
3.
 4. говорят, что лучшего месяца для путешествия в Сидней, чем ноябрь не найти. так как именно в ноябре ( в австралии это последний весенний месяц) улицы утопают в  фиолетовом цвете
5.
 6.
Sydney Opera House  Sydney Harbour Bridge 
7.
 8. Женя - ценитель классической музыки, поэтому побывав в Сиднее и не попасть в один из самых узнаваемых опер мира мы не могли.   вы знаете, что мы много путешествуем и в каждой стране пытаемся посещать концерты/оперы .  в Финляндии на классическом концерте, ты никогда не встретишь ребенка и возраст ценителей музыки в основном за 50, в Испании публика несдержанная ( в расскаже про Барселону я писала почему ), в Германии  слегка эпатажная публика, знающая себе цену и поддерживающая статус от носков  до пяток :). и если ты не соответствуешь планке, чувствуешь себя безобразно.  в Сиднейской опере я ждала чего-то такого, но  ничего подобного. Сиднейская опера очень демократичная, там можно встретить как  бездомного дедушку    и утопать в его бездонных голубых глазах и слушать про его путешествия по миру , так и светских львиц .
а вид на залив   в лучах закатного солнца с видом на Харбор мост  под легкую джазовую музыку и бокал шампанского  останется на долго в памяти . и во всех новых оперных театрах , которые посетишь после этого , ты будешь искать все тот же запоминающийся момент , но чувство удовлетворения так и не будет приходить, так как ты понимаешь, что такой миг возможен только там и нет никакой альтернативной замены, кроме как возможности вернуться туда...
 9. Кстати, мост длиной 1150 м (всего на несколько метров короче моста Golden Gate Bridge в Сан-Франциско) связывает северную и южную части города. и с левой башни можно взобраться по вершине арки Harbour Bridge и увидеть Сидней , как на ладони.
 10.
 Royal Botanic Garden
11.
 12.
я на столько привыкла к фотоаппарату, что бегая по городу, новому городу, я не могу насладится его красотой. я на все смотрю через объектив фотоаппарата. и только дома, я могу расслаблено разглядывать каждый пиксель фотографии и воспринимать картинку, как целосный город. вот и сейчас сижу и разгладываю каждую карточку с неподдельным интересом, как- будто это вовсе и не я фотографировала
13.
 Ещё в Сиднее есть одна  закономерность: если лечь спать в 11 вечера , а потом проснуться в 2.30, то шум за окном, не прекращается. и если встать в 5.30, то  шум будет все ещё там. этот город никогда не спит :).
14.
15.
 16.

 если бы у города был свой запах, то Сидней- это непременно смесь цитрусового и терпкого бергамота.  по истечению стольких месяцев в голове все тоже прекрасное послевкусие .
потом мы перебрались в Мельбурн- второй по величине после Сиднея
17.
 18. Мельбурн мне показался менее деловым, здесь жизнь более раслаблена и спокойна, нет " белых воротничков"  и деловых костюмов на каждом шагу.
центральная часть города  расположена на побережье реки Ярра, вдоль которой тянется деловой центр. поэтому наслаждаясь пешой прогулкой вдоль реки можно охватить и  основные достопримечательности
 19. Мельбурн, как и Сидней , расположен на берегу залива, но ощущения от городов диаметрально противоположные . Если Сидней- захватывает дух , у повидавшего виды туриста, но отождествляется с туристической точкой на карте, то Мельбурн-    более умиротворяющий, раслабленный, одомашненный что-ли, в котором непременно хочется остаться.
 20.
 21. стоит написать ещё о погоде в Мельбурне. если со Сиднеем все понятно : жарко утром- жарко вечером; то в Мельбурне утром мы выходили в теплых осенних куртках, а днем бежали в гостиницу переодеваться в шорты. так в первый же день с утра мы отправились к главной площади Мельбурна - Площади Федерации, там как раз проходила какая-то  выставка  и было очень много людей, так вот все коренное население можно было легко вычеслить по футболкам или шортам, они то знают, что холодное утро быстро сменится  жарким днем и весь день будет залит солнечным светом, а такие туристы- зеваки, как мы, были одеты основательно :)
23.
 24. Рождество никто не отменял. но если у нас оно в декабре зимой, то в Австралии - в декабре летом :)
 25.
 26.
 27.

уже прошел год с нашего путешествия , а я все также уверенна, что лучшего города для жизни- не найти.
так что keep calm и продолжай мечтать!
11 comments on "Австралия. Часть 2"
  1. Танюша, прекрасные воспоминания, зазывающие фотографии.
    Уже не в первыи раз слышу про Австралию восторженные отзывы, как об удивительной, волшебнои стране

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольчик, от меня все мои друзья уже год слушают какая Австралия замечательная и как я там хочу жить :)). я им уже, наверное, даже надоела. если вы не соберетесь к нам в гости в Финляндию, буду ждать вас в Австралии ( % )) если мы сами туда переедем)

      Delete
  2. Таня, вижу за год все эмоции разложились по полочкам и преобразовались в желания, пусть задуманное исполнится. Очень красиво.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, ты у меня пример для подражания. всегда вспоминаю как ты хотела во Францию и у вас получилось, теперь я так надеюсь на чудо :)), что и у нас когда-то получится.

      Delete
  3. Таня,

    Очень понравились последние фотографии.
    Спасибо, что поделилась эмоциями :)
    Видно, что Австралия тебя "задела" :)

    Пусть все мечты исполнятся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, Танюша, задела, так задела. у меня и дня не проходит, чтобы Австралия и все сопутствующее не было на устах :)

      Delete
  4. По фоткам мне больше понравился Сидней. я начал смотреть фотки и прям ах..... :)) ну конечно хочется поехать и туда и туда))) пойду посмотрю почем билеты:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сидней- он такой с размахом. а Мельбурн, как спальный район- уютный. для молодежи, как ты,- однозначно Сидней, а для семьи с детьми- Мельбурн краше :))

      Delete
  5. Красиво как!
    И вдохновляюще!
    Спасибо!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, тебе спасибо, что заглянула :)

      Delete
  6. Какое замечательное путешествие, яркие насыщенные фотографии!
    Кстати, как это знакомо - на все в поездках смотреть через объектив. Меня муж постоянно подталкивает: "А это сфотографировала? А это получится заснять?" Так и хочется ответить, что только этим и занимаюсь, часто ничего рассмотреть не успеваю:))

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature