ШОКОЛАДНЫЕ ЛАМИНГТОНЫ

Thursday 12 November 2015
если вы не знаете чем привлечь моё внимание, скажите слово пароль и я ваша. а знаете слово  пароль?  Австралия. вот я серьезно, в инстаграм попадаются десятки рецептов мимо которых я пробегаю из - за непривлекательности фотографий, или несоответствия вкуса, но стоит мне увидеть магическое слово в подписи к фотографии, как я тут же притормаживаю и начинаю читать. оно на меня действует, как шоколадная конфета на Сашу, как постукивание орешков на американских белок в лондонском гайд парке, как хамон на испанца и т.д. и это касается любой информации, если она про Австралию - я сама - Мисс ( миссис :)) внимательность.
так получилось и с этим рецептом. когда- то давно увидела рецепт  у Саши в блоге Eat me, но пробежала мимо. потом это же пирожное увидела у другого человека, но уже с кодовым словом,- тут то я мимо не смогла пройти. но что-то мне не понравилось в том рецепте и я вернулась к Саше за ним.



Ламингтоны или lamingtons, оказывается , всемирно известный австралийский десерт; представляет собой  бисквит прямоугольной формы, покрытый шоколадной глазурью и обвалянный в кокосовой стружке. иногда два ламингтона соединяют в одно пирожное при помощи крема  и/или какого- нибудь джема. Вариант с джемом  чаще встречается в  Новой Зеландии , в Австралии  более популярен лимонный вариант.

Рецепт скопирован с Сашиного блога  

                                  ШОКОЛАДНЫЕ ЛАМИНГТОНЫ
Рецепт адапт. с What Katie Ate

Ингредиенты:
Для бисквита:
  • 120 гр масла
  • 120 гр сахара
  • 2 яйца
  • 120 гр муки
  • 3-4 ст. л. эспрессо
  • 1 ст. л. какао
  • 1 ч. л. разрыхлителя
  • 60 гр шоколада
Для сборки:
  • малиновое варенье
  • 200 гр шоколада
  • 100 мл сливок
  • кокосовая стружка
Способ приготовления:
Разогрейте духовку до 180 градусов. Смажьте и застелите пергаментом 2 квадратные формы 20х20.
В комбайне взбейте масло с сахаром. По-одному добавьте яйца и взбейте до полного соединения. Введите муку, какао, разрыхлитель.
На водяной бане растопите шоколад и введите его в тесто вместе с эспрессо. Размешайте.
Равномерно разделите тесто и выложите в формы. Выпекайте около 20 минут или до сухой палочки.
Остудите бисквиты. Обрежьте края, чтобы получились идеальные квадраты.
Нагрейте варенье, чтобы оно стало жиже и протрите его через сито, чтобы избавиться от косточек. Дайте варенью остыть.
Намажьте один бисквит вареньем и накройте вторым. Поместите бисквит в морозилку на 30 минут.
Доведите сливки до кипения и залейте ими шоколад. Размешайте до растворения последнего.
Нарежьте бисквит на квадратики, обмакните их полностью в ганаш и затем обваляйте в кокосовой стружке.

 Вот, пожалуйста, наслаждайтесь этим идеальным австралийским вкусом. Вернее вкусом Новой Зеландии, но она недалеко от Австралии :)).
8 comments on "ШОКОЛАДНЫЕ ЛАМИНГТОНЫ"
  1. Таня, все так и начинается, окружаешь себя "хотелками", так чтобы и вокруг и на тарелке ( скажем " визуализация желаемого"), а потом упс, и уже реальность...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, у меня все на это и расчитано :). если Австралия, то в каждом уголке , в каждой новой статье, в каждом новом рецепте :). поживем увидим.

      Delete
  2. Таня, какое у тебя замечательное кодовое слово! Я и без пролей такой десерт хочу. Мне как раз "счастье привалило" в виде 500г кокосовой стружки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, я бы не знала куда такое счастье деть :)). хочешь рецепт ганаша :) напишу ?! нагреть сливки, залить белый шоколад. размешать до полного растворения шоколада и смешать с кокосом. дать настояться. кокос впитывает влагу, разбухает и получается вкусный крем. я его в эклеры добавляла- вкусно

      Delete
  3. То ли я давно шоколада не ела, но только так сильно захотелось кусочек попробовать :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. это божественное лакомство- просто тает во рту %)

      Delete
  4. Очень заманчивый десерт! ;)
    Спасибо, Таня! :)

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature