ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ..

Wednesday 21 March 2012
  

В первую очередь  напишу: девочки, извините,что так долго не отвечала на ваши комментарии, не было возможности... уже исправилась.
а теперь о главном : спешу поделиться с вами своей радостью. ..я уже писала в предыдущих постах,что мой муж уехал в финляндию, что я с дочерью живу на два города  ( киев- друзья и спокойствие; винница- бабушки и дедушки) и что  я делала документы на подачу визы. и вот я в пятницу позвонила в посольство и мне сказали приехать в понедельник в киев, забрать результат. так что эти дни,я была в дороге,в ожидании,в неведение, в преддверии чего- то нового, и , наконец, в радости! прощай , украина ! здравствуй финляндия!
муж , когда узнал, что есть виза- собрался мне уже на следующий день билет заказывать с киева, это при том,что все мои вещи , нет, не так :) , часть вещей находится в виннице,часть в киеве, чемоданы в виннице, нерешённые дела в виннице... вообщем, выпросила получила ещё неделю отстрочки...
вылетаю в следующую среду. перелёт с пересадкой,так как прямого нет. был вариант лететь в хельсинки, а оттуда  поездом, но решила с пересадкой в риге. всё бы ничего,если бы у меня не было столько ручной клади ( я уже всё посчитала): фотоаппарат, ноутбук ( как же я буду за вашей жизнью  подглядывать все новинки от вас узнавать), ручной чемодан- мой, ручной чемодан - дочурки ( а она у меня человек- настроения, скажет не буду везти- не повезёт; хотя чемодан её ей нравится,пока она им увлечена :)  ), мешок сумка,вообще это женская сумочка, но как и у всех мам, когда куда-то едешь с ребёнком, в этой сумке насобирается столько хлама вещей,от которых конечно нельзя отказаться...  ну и естественно моя дочурка... у меня есть дурная черта характера,мне с транспорта (читайте самолёта) непременно надо выходить одной из первых  (разумеется после первого класса ). муж, любивший (до замужества) посидеть,подождать пока все  выйдут,со временем привык к моему стремлению, всегда вскакивать и куда-то бежать... а теперь я представляю куча сумок, 2 чемодана и дочь... перелёт обещает быть весёлым...
ещё одна нависшая проблема, как перевозить с собой вещи. планировала, что родители мужа на машине нам их перевезут, но оказывается есть свои "но" и российские таможенники очень жесткие...  а перевозить есть что: например, у моей дочурки ( про игрушки я молчу)- 109 книг (специально считала ) , большого и среднего формата. про мелкие тоже  умолчу, они у нас надолго не задерживаются.мы их покупаем, пару раз читаем и раздаём. у одних дети не могут уйти с магазина  без новой игрушки (куклы, шоколадки, краски, конструктора - нужное подчеркнуть ), у меня же дочь любит книжки... 
ладно, всё постепенно уляжется...
а и вот ещё, я так думаю, что пару недель я буду только наблюдателем. буду с радостью к вам заходить, предвкушать ваши шедевры  и оставлять комментарии, но выставлять рецепты, вряд ли буду,  а то в квартире в финляндии , где муж живёт, нет не то, что миксера, там даже ножей нет. нет 1 есть, холостяцкий набор: 1 вилка,1 нож, 1 ложка, 1 тарелка,1 кастрюля. а пока я пополню свои "потребности" или хотя бы , пока они ( я про потребности :) ) приедут с украины, какое-то время пройдёт...
о   мой цветочек проснулся, сильно громко стучу по клавишам. всё,иду спать...
21 comments on "ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ.."
  1. Танюшик, сильно себя не загружай, всё со временем устаканится,главное- ты едешь к мужу, рада за вас обоих,и дочурке ,думаю, тоже не доставало папы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, спасибо большое за тёплые слова! да, соскучились уже :). скайп выручал хоть как-то...

      Delete
  2. Танюша, поздравляю!!! Желаю тебе легко и спокойно добраться до любимого мужа! А все эти кастрюльки и прибамбасики кухонные, не успеешь оглянуться, как начнут расти снежным комом ;))) И ты быстро вернёшься в наши стройные ряды)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, спасибо . постараюсь вернуться, как можно быстрее в ваши " стройные ряды". но пропадать не буду, буду вас знакомить с организацией быта без знания языка в новой стране :)

      Delete
  3. Переезд-это классно, а еще лучше, когда в другую страну. Поздравляю! Я думаю, по началу тебе не до готовой будет, будешь к новой жизни привыкать. Счастливого тебе пути, мягкой посадки и новых впечатлений, которые, обязательно будут! Слушай, а ты не китаянка случайно? В Китае самолет еще не приземлился, они уже выстраиваются в очередь и начинают звонить:))))))) тебе точно туда надо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Переезд из стран бывшего союза в европу - вдвойне классно :). поздравления принимаю, сама безмерно счастлива. да, новые впечатления будут... чего стоит этот мелозвучный язык...
      нет, я не китаянка,наоборот, очень в этом деле суеверна,пока самолёт не остановится, никаких звонков.

      Delete
  4. Таня, поздравляю с окончанием ожидания! Теперь у тебя есть ясность, огромный список дел, которые надо успеть сделать и всего неделя! Ты же любишь суету, значит ты в своей стихии.
    Желаю тебе легкой дороги и мягкой посадки! Я думаю, ты быстро привыкнешь к новой жизни! Удачи!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мариша. да, к хорошему быстро привыкают. я люблю европу. сборы, мне тяготят, так что я уже вся в поездке.

      Delete
  5. Танюш, я очень-очень-очень рада за тебя, за вас всех!!! Мне кажется, что ничего не выматывает нервы так, как "возня с бумажками" и связанная со всем этим бюрократия(( Но все хорошо, что хорошо кончается, и всё уже позади - по сравнению с "бумажками" переезд это раз плюнуть))))

    Но вот что касается перевоза всех тяжелых вещей, которые будут за пределами ваших 40кг багажа, то я бы посоветовала в первую очередь обратиться в авиакомпанию, с которой вы будете лететь, чтобы рассмотреть возможность перевоза твоих вещей грузом (карго). Я же работала в авиакомпании и с таким мы каждый день сталкивались, с переезжающими...

    За блог не переживай - мы тебя не забудем, поэтому "пропадай", у тебя сейчас дела будут поважнее :))

    *посмешила про выход первой из самолета :))))) Самой было всегда забавно наблюдать, когда пассажиры, стремящиеся выйти первыми и не знающие, что их ждет автобус, а не "рукав", с разочарованием понимали, что хоть и выскочили они из самолета первыми, но пока последний пассажир в автобус не сядет, первыми они не прибудут))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташик, спасибо за добрые слова. переезд мне легко даётся, я ведь на два города живу и уже привыкла, паковать- распаковывать свои вещи.

      а относительно багажа: финская авиакомпания, которой мы летали в декабре в хельсинки, забрала свои рейсы с украины.приходится лететь бюджетной airbaltica , у них багаж, вообще, запрещено ввезти, только ручную кладь . за каждые 20 кг надо платить , мы купили 40 кг. но это ситуацию не спасёт. есть габаритные вещи, которые непременно хотелось бы перевезти, так что буду искать ещё варианты. но за подсказку спасибо, посмотрю на счёт карго...
      а про выход из самолёта: головой я понимаю, что пока все не выйдут, автобус не поедет, но такова моя "природа" :), мне что-ли спокойнее как-то, когда я уже сижу в автобусе...

      Delete
  6. Танюшь, так рада за вас, самое главное что вы будите вместе! Не представляю себе на сколько это тяжело, вы там, он в другой стране..Очень рада за вас) И пусть будут трудности(думаю, все девочки живущие за границей согласятся со мной, здесь тоже не все так просто), но все можно преодолеть, со всем справится, когда рядом человек, который тебя поддержит и поможет))
    Желаю вам спокойного перелета, мягкой посадки, быстрого обустройства на новом месте))))))) Не забывай про нас, заглядывай как появиться время и возможность...иии..добро пожаловать в Европу))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я знаю, что жизнь за границей не легка, но я готова к этому, так как дальнейшей жизни для себя и для ребёнка мы в украине не видели. и очень стремились к переезду. теперь, вот будем наслаждаться :) . Спасибо за добродушный комментарий, очень приятно!

      Delete
  7. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  8. Татьяна, поздравляю, и рада что все получилось! как выше сказали гланвое вы вместе будете, а потом все образуется. Всегда первое время тяжело, даже на новом месте работы, что уж говорить про прееезд. Мягкой посадки вам и удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, спасибо большое! очень этого хотели и очень много делали шагов, и наконец улыбнулась удача! так что , даже и не думаю о трудностях... только про сад ребёнка на финском...

      Delete
  9. Танюш!!! Как же здорово!!! Поздравляю!!! Постепенно, шаг за шагом, все вместе сделаете ВСЕ, как вам хочется. Удачи!!! Буду ждать твоего появления :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рафаэлла, спасибо за поздравления! очень приятно!

      Delete
  10. Танюш, от души поздравляю. надеюсь все пройдет просто отлично, хотя я вот люблю такую всю суету, не забывай про нас)) а мы в свою очередь тебя не забудем, особенно если ты будешь нам показывать как там у тебя дела:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша, спасибо большое! о, я обязательно буду вам рассказывать, что и как, пропадать не буду. втянулась уж... :)

      Delete
  11. Как здорово-Финляндия! Я там была пару раз-на лыжах катались, на пароме в Швецию путешествовали. Здорово было, спокойная страна и вкусная, без изысков, но всё равно вкусно. Будешь нас потом финскими блюдами баловать)))
    Удачной поездки и лёгкого перелёта!

    ReplyDelete
  12. спокойная- это немного не мой темперамент, но думаю, мы как-то сойдёмся. я уже ездила к мажа в декабре; страна- хорошая :).
    спасибо за пожелания!

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature