СУМАТОШНЫЕ БУДНИ...

Saturday 17 March 2012




ПОЧЕМУ СУМАТОШНЫЕ, ПОТОМУ ЧТО У МОЕГО РЕБЁНКА БЫЛ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ. А Я  "СУМАСШЕДШАЯ МАМАША  ", ПОДГОТОВКА НАЧАЛАСЬ ЗА ...МНОГО НЕДЕЛЬ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ. НУЖНО БЫЛО РЕШИТЬ КАКОЙ ТОРТ, КАКУЮ ТЕМАТИКУ БУДЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ ( СРАЗУ НАПИШУ, ЧТО ФИГУРКИ Я НЕ ДЕЛАЛА, ТАК КАК СОВСЕМ НЕ ДРУЖУ С ЛЕПКОЙ; Я ПЫТАЛАСЬ, ПЫТАЛАСЬ, НО НИЧЕГО КРОМЕ ПРИМИТИВНЫХ ЦВЕТОЧКОВ С МАСТИКИ У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ). И ТАК КАК У РЕБЁНКА " ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ" МЕНЯЮТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, БЫЛО ОЧЕНЬ ТРУДНО НАМ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ. НО СОШЛИСЬ НА АЛИСЕ, ТАК ЧТО МНЕ НАДО БЫЛО ПРОДУМАТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МНЕ ФИГУРКИ ДО МЕЛОЧЕЙ.  ПОТОМ НУЖНО БЫЛО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С МЕСТОМ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ: ТАК КАК Я ЖИВУ НА ДВА ГОРОДА, НУЖНО БЫЛО ОРГАНИЗОВАТЬ ЧАС И  МЕСТО  ВСТРЕЧИ.
Я , В ОТЛИЧИЕ ОТ МНОГИХ, ЛЮБЛЮ СУЕТУ . НАВЕРНОЕ В СИЛУ СВОЕЙ "НЕЗАНЯТОСТИ " . У ДРУГИХ - ЭТО СТРЕСС, А МНЕ НРАВИТСЯ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ  ЗАДАЧ, ТЕМ ЛУЧШЕ. ПАРАЛЛЕЛЬНО , СОБИРАЛА БУМАЖКИ РОДИТЕЛЯМ МУЖА  В ПОСОЛЬСТВО... ОЙ, ЧТО-ТО УШЛА В ДЕБРИ. ВЕРНУСЬ К ТОРТИКУ : ДОЛГО Я ИСКАЛА РЕЦЕПТ,КОТОРЫЙ БЫ МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ИСПЕЧЬ. ДВА ГОДА ПОДРЯД ПЕКЛА ТОРТ С КРЕМОМ С МАНКИ , ВКУСНО - БЕЗУМНО, ДАЖЕ НЕ ПРЕДПОЛАГАЛА. А В ЭТОТ РАЗ РЕШИЛА СДЕЛАТЬ ДРУГОЙ. В РАЗРЕЗЕ ВАМ НЕ ПОКАЖУ, НО ПОВЕРЬТЕ БЫЛО ОЧЕНЬ КРАСИВО И  ОООЧЕЕНЬ ВКУСНО. Я СЕБЯ К ЛЮБИТЕЛЯМ ТОРТОВ НЕ ОТНОШУ, РАЗ В ГОД (НА Д.Р. ДОЧЕРИ), ХОТЕЛОСЬ ЧТО-ТО НЕ ПРИТОРНОЕ И В МЕРУ СЛАДКОЕ  И ТАКОЕ, ЧТОБ РЕБЁНОК   ЕЛ ( А РЕБЁНОК У МЕНЯ ЕСТЬ ОЧЕНЬ МАЛО ПРОДУКТОВ) . ИТАК: ИСПЕКЛА 4 КОРЖА ( ПО ОТДЕЛЬНОСТИ)  ВОТ ПО ЭТОМУ РЕЦЕПТУ. А КРЕМ ПО ЭТОМУ ( НАТАЛИ, ШВЕЙЦАРИЯ- СПАСИБО ). ДЛЯ СЕБЯ ЕГО ПРОСТО СКОПИРУЮ:



КОНДИТЕРСКИЙ КРЕМ
                                                                                                          

  • 500мл молока
  • 100г сахара
  • 2 яйца
  • 30г крахмала
  • 50г сливочного масла
  • ваниль 

- молоко вскипятить со стручком ванили
- яйца перемешать с сахаром и крахмалом
- аккуратно влить горячее молоко в яичную смесь, постоянно помешивая
- перелить крем обратно в ковшик и поставить на средний огонь
- довести до кипения, прокипятить пару минут, постоянно мешать крем
- снять с огня и вмешать сливочное масло
- готовый крем охладить, накрыв пищевой пленкой
ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО Я СДЕЛАЛА ЭТО ДОБАВИЛА  МЕЛКО ПОРЕЗАННЫЕ АПЕЛЬСИНОВЫЕ ЦУКАТЫ, ДАБЫ УСИЛИТЬ ВКУС АПЕЛЬСИНА, КОТОРЫЙ ПРИСУТСТВОВАЛ В КОРЖАХ. 
ТОРТ, КАК Я УЖЕ ПИСАЛА, ВКУСНЫЙ, СЛАДКИЙ , НО В МЕРУ , НЕЖНЫЙ. ДАЖЕ РЕБЁНОК МОЙ СЪЕЛ КУСОЧЕК, ЧЕМУ Я БЫЛА НЕСЛЫХАННО РАДА.
P.S. БЕЛКИ В ПЕНКУ У МЕНЯ НЕ ВЗБИЛИСЬ, НО ЭТО ТАК  МЕЖДУ ПРОЧИМ :). В ПРИНЦИПЕ, Я НИЧЕГО ДРУГОГО И НЕ ОЖИДАЛА :) 
когда у дочери что-то не получается, я ей в шутку говорю скажи фамилию и всё получится, ясное дело, что она это в серьез воспринимает. недавно  наблюдала на улице, как она каталась на качели и не могла её остановить, начала говорить свою фамилию.и качель остановилась, правда ей пришлось раз 10 её повторить :)) . так вот , может мне тоже надо было фамилию сказать,чтоб они взбились?...   
 ВООБЩЕ, У МЕНЯ ЭТОТ ПОСТ, ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛУЧИЛСЯ ПО РЕЦЕПТАМ НАТАЛИ  (НАПИШУ СРАЗУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ РЕЦЕПТЫ). ЕЩЁ ГОТОВИЛА  ВОТ ТАКОЙ ВОТ  МУСС (тоже от Натали) .  РЕЦЕПТ ТОЖЕ ПРОСТО КОПИРУЮ. 
ИНГРЕДИЕНТЫ:
  

  • 100г темного шоколада              
  • 30г сливочного масла                
  • 50мл молока                                
  • 2 желтка                                       
  • 1 ст.л. сахара                                
  • 1/2 пакетика ванильного сахара
  • 200мл жирных сливок 35%        
  • 2 белка                                         
  • щепотка соли                              


- на водяной бане нагреть шоколад, масло и молоко до полного растворения шоколада и получения однородной гладкой массы                                                                                               
- в отдельной миске взбить миксером желтки сахар обычный и ванильный до густой тягучей консистенции и практически полного побеления массы                                                                
  - соединить шоколадную массу с желтковой, очень хорошо перемешать, поставить в                     холодильник                                                                                                                                        
- тем временем взбить сливки очень и очень хорошо. взбитая масса должна на самом деле очень хорошо и плотно держать форму - в два захода ввести сливки в шоколад, осторожно, но тщательно перемешивая - лучше недомешать, чем пере-, иначе спадет объем - к тому же очень даже оригинально смотрятся белые разводы на шоколадном фоне в готовом муссе! поставить миску снова в холодильник                                                                                                                 
- взбить белки с щепоткой соли - как и со сливками, взбивать нужно очень хорошо, но и здесь есть опасность перевзбивания, чтобы белок не пошел хлопьями. Иногда помогает "спасти" такие белки небольшим количеством сахара (1/2-1 ст.л.), чтобы масса снова стала гладкой. ввести белки очень аккуратно в шоколадно-сливочную массу - постараться делать это недолго, но тщательно, перемешивая широким шпателем, быстро накрыть пищевой пленкой и поставить в холодильник на 4-5 часов минимум (еще лучше на 5-7 часов).

фотография, не ахти, но не было времени экспериментировать . просто хочу НАТАЛИ показать :),что  мусс у меня получился.
 
НАТАЛИ, МУСС ПОЛУЧИЛСЯ ОБАЛДЕННЫМ, ОЧЕНЬ      ПРОЩАЙ ФИГУРА      ВКУСНЫМ. И ХОТЬ ТЫ ПЕРЕЖИВАЛА, И Я ТОЖЕ, НО БЕЛКИ У МЕНЯ ВЗБИЛИСЬ  УРА! УРА! УРА! .                                                                                                                                         
                                     ЕЩЁ МЫ ДЕТОК УГОЩАЛИ ПЕЧЕНЮЖКАМИ. Я НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ ДЕТЯМ ПЕКУ ВСЕГДА ПЕЧЕНЬЯ, СКЛАДЫВАЮ ИХ КРАСИВЕНЬКО И ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ПОДАРОЧКИ "ОТ САШИ ". ЕСТЕСТВЕННО , ДОЧЬ ПРИНИМАЛА УЧАСТИЕ В ИХ ПРИГОТОВЛЕНИЕ. Я, ВООБЩЕ, ЛЮБЛЮ С НЕЙ КУХОВАРИТЬ: И ДОЧЬ ПРИ ДЕЛЕ, И Я МОГУ ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ. ВЕРНЁМСЯ К НАШИМ УГОЩЕНИЯМ:

              ОПЯТЬ РЕЦЕПТ ОТ НАТАЛИ . НЕ СМЕЙТЕСЬ С МОЕЙ КРАСНОЙ ГЛАЗУРИ. НЕМНОГО ПЕРЕБОРЩИЛА СО СВЕКОЛЬНЫМ СОКОМ , НЕ РАССЧИТАЛА :). ПЕЧЕНЬЯ ПРОСТО ОТМЕННЫЕ. Я НЕ ОЖИДАЛА, ЧТО ОНИ БУДУТ ТАКИЕ   МЯГКИЕ И ВОЗДУШНЫЕ . А СОСЕДСТВО ТВОРОГА И ЛАЙМА- ВЕЛИКОЛЕПНО. ЧТО Я РАНЬШЕ ДЕЛАЛА БЕЗ ЭТОЙ  ВКУСНЯТИНЫ!
РЕЦЕПТ ПРОСТО КОПИРУЮ:

ПЕЧЕНЬЕ   С  РИКОТТОЙ
 

  • 200г муки
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 1/2 ч.л. соли
  • 60г сливочного масла (заранее вынуть из холодильника)
  • 100г сахара
  • 2 яйца (заранее вынуть из холодильника)
  • 250г рикотты 
  • цедра и сок лимона на ваш вкус, я кладу совсем чуть-чуть

Глазурь (по желанию):

  • сахарная пудра
  • лимонный сок
  • теплая вода
  • краситель (по желанию)

- нагреть духовку до 180 градусов
- в отдельной чаше смешать муку, разрыхлитель и соль
- в другой взбить сахар и сливочное масло, добавить яйца по одному, каждый раз хорошо взбивая до однородной консистенции, добавить рикотту, лимонную цедру и сок, перемешать до однородности
- ввести аккуратно муку (если используете миксер, сменить насадку венчик на крюк), перемешать, не усердствуя, только до однородности
- выстелить противень бумагой для выпечки и при помощи двух чайных ложек формировать шарики и выкладывать на противень. печенья не будут расплываться, можете смело выкладывать их на расстоянии полутора сантиметров друг от друга. рассчитывайте, что получится 35-38 печений, и если противень у вас маленький, возьмите лучше сразу два.
- выпекать 15 минут. не ждать, пока печенья зарумянятся, они остаются бледными. для уверенности разломите через 15 минут одно из печений, чтобы проверить на пропеченность (единственное, что допишу, у меня они пропекались мин 20, через 15- они были ещё сырые, но это особенности вашей духовки).
- по желанию печенья можно покрыть лимонной глазурью. насыпать в чашку сах.пудру (начните с 4-5 ст.л.) и добавьте 1 ст.л. лимонного сока и 1 ст.л. теплой воды, хорошо перемешайте. В зависимости от консистенции добавляйте или еще сах.пудру или лимонный сок с водой (воду я беру исключительно для понижения кислой лимонной концентрации). Глазурь должна получиться достаточно густой, чтобы не стекать с печений.                                                       
                          И ЕЩЁ БЫЛО

ПЕЧЕНЬЕ С ШОКОЛАДНЫМИ КАПЛЯМИ

 ШОКОЛАДНЫЕ КАПЛИ Я КУПИЛА ДАВНО ЕЩЁ ЛЕТОМ...ГДЕ-ТО В ИСПАНИИ (У НАС ОНИ НЕ ПРОДАЮТСЯ)  И ВСЁ НИКАК РУКИ НЕ ДОХОДИЛИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ , А У ДЕВУШКИ АЛИНЫ НАШЛА ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ ПЕЧЕНЮЖКИ.

Итааак... На 18 больших печений:

*Объем 1 чашки - 240 мл., 1 ч. ложки - 5 мл. Сухие ингредиенты измеряем без горки, свободно насыпая их в мерную емкость ложкой и не утрамбовывая, кроме коричневого сахара, который следует утрамбовать.

 2 чашки + 2 ст. ложки муки
  • 1/2 ч. ложки соды
  • 1/2 ч. ложки соли
  • 12 ст. ложек (1 1/2 «палочки», 170 гр.) сливочного масла,  растопить и остудить
  • 1 чашка (200 гр.) светло- или темнокоричневого сахара, плотно упаковать
  • 1/2 чашки (100 гр.) белого сахара
  • 1 большое яйцо + 1 желток
  • 2 ч. ложки ванили
  • 1 – 1 1/2 чашки кусочков темного шоколада (шоколадных чипсов)

Смешать муку, соду и соль. В отдельной емкости взбить масло с обоими видами сахара, вбить яйцо, желток и ваниль. Вмешать сухие ингредиенты и шоколад (избегать излишнего перемешивания). 
Выложить тесто на выстеленный пергаментной бумагой противень (на одно печенье уходит около 1/4 чашки теста) и выпекать при 325Ф (160С) 15-18 минут (серединка еще должна быть очень мягкой); не передержать, иначе печенье будет хрустящим, а не мягким.
ДОБАВЛЮ, ЧТО У МЕНЯ ОНИ ВЫПЕКАЛИСЬ ДОЛГО ( ОПЯТЬ ЖЕ ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ДУХОВКИ) И ЯИЦ УШЛО НА ОДНО (1 ) БОЛЬШЕ.   
ПЕЧЕНЬЕ-  БЕСПОДОБНОЕ , ХРУСТЯЩЕЕ,  МЯГКОЕ.  Я  ДОЛГО НАХОДИЛАСЬ В ПОИСКЕ ИДЕАЛЬНОГО ПЕЧЕНЬЯ ДЛЯ СЕБЯ. И Я ИХ НАШЛА.  

 ТАК,  БУДУ  ЗАКАНЧИВАТЬ. СЛОВА РЕБЁНКА : "МАМА,СПАСИБО БОЛЬШОЕ. ЭТО САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ  " СТОЯТ МНОГОГО.  ПРАЗДНОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ,БЫЛИ И ВСТРЕЧИ С ДРУЗЬЯМИ,И СОВМЕСТНОЕ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ  В ИГРОВЫХ КОМНАТАХ, И ПОХОДЫ С "МАМИНЫМИ ПОДРУЖКАМИ "...ЗАКОНЧИЛАСЬ ЭТА НЕДЕЛЯ. А СЛЕДУЮЩАЯ...СЛЕДУЮЩАЯ, ОБЕЩАЕТ БЫТЬ ГОРЯЧЕЙ. НУ, ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ...
P.S. ИНТРИГИ- МНЕ КАЖЕТСЯ ЧИСТО ЖЕНСКИЕ ШТУЧКИ :) 
ПРИЯТНЫХ ВСЕМ ВЫХОДНЫХ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ,ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И ПОЗИТИВА В ДУШЕ!


















21 comments on "СУМАТОШНЫЕ БУДНИ..."
  1. аааа, Танюш, а я то думаю, чего это мне икается, остановиться не могу - а это я тут у тебя упоминаюсь)))))
    Слушай, мне так приятно, вот очень-очень-очень приятно, что ты из опробованного мной тоже попробовала, спасибо большое за доверие!! А то, что всё понравилось и оказалось вкусным, радости и приятности мне только добавляет!

    Читая про белки в торте, уже подумывала, что бы такое мне приготовить, чтобы пошагово их взбивание сфотографировать)) Но увидев, что в муссе все получилось, вздохнула с облегчением - ты их победила-таки!!

    С фамилией насмешила)) У вас, наверное, сложнопроизносимая фамилия? У нас как раз такая, и мне, наверное, твой метод перенять надо) Как представила твою дочурку перед качелями, повторяющей фамилию, как заклинание... soooo süss))
    И печенье... Цвет у тебя как раз самый правильный, яркий и сочный, и с натуральным красителем! Пройдусь сейчас по ссылке к Алине, я обожаю cookies!

    Танюш, день рождения получился необыкновенный, спасибо, что рассказала о нем! "Сумасшедшая мамаша" справилась на славу)) Ну а за слова дочурки за "самый счастливый день" можно отдать всё! *тут я разревелась, так и знай* :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. просто, многие рецепты, которые ты выставляешь, мне сразу же хочется попробовать, не знаю с чем это связано :), или фотографии манят или те или иные ингредиенты, которые у тебя упоминаются, мне нравятся...следующий на очереди киш :)

      засекала, сколько взбивала белки- 8 мин., потом они у меня "пошли перьями " (отчего такое бывает- не знаю). поэтому за мусс боялась даже браться. наверное, это от качества яиц зависит...

      цвет глазури- яркий, даже и не ожидала. я вкус свеклы чувствовала отчётливо, другие нет... пока я не говорила, что это свекольный сок. фамилия, вроде, легкопроизносимая, но дочь уверенна в её "магии " :)
      спасибо, что меня поддерживаешь и плачешь со мной вместе :)

      Delete
    2. *потом они у меня "пошли перьями*

      Ага, тут ты значит их "перебила" уже) Иногда помогает добавить чуть-чуть сахара, чтобы "пригладить" консистенцию, но раз ты даже время засекла, то можешь теперь от него отталкиваться, чтобы снова не переусердствовать))

      Delete
  2. Танюша, доченьку с прошедшим Днем Рождения!!!

    Замечательные угощения приготовила для гостей. Молодец!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо большое! и за поздравления, и за похвалу :)

      Delete
  3. Танюш,какая ты умничка, и доче приятно и маме хорошо, на новых рецептах руку набьёшь,будешь потом нас своими баловать))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Буду, конечно, обязательно! я думаю, все мы любим наших деток радовать!

      Delete
  4. Таня...доченьку-красавицу с прошедшим и тебя заботливая мама с рождение дочки! Торт должен быть волшебным на вкус...с таким-то составом :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюша, спасибо большое. да, торт вкусный...был :)

      Delete
  5. Танюша, сокровище твоё поздравляю с прошедшим днём рождения!

    А слова доченьки, это действительно, самая лучшая награда за суматошные будни, потому что для мамы такие слова - настоящий праздник!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо тебе за добрые слова, очень приятно!

      Delete
  6. Танюш, я хоть и с опозданием но дочурку с Днем Рождения!
    Я вот такой крем в тортике очень люблю, а с манкой не пробовала,хотя сотрудница рецепт приносила и просила чтобы я приготовила:)
    Печеньки с риккотой у тебя красивые, у меня не получились, чего-то я недочитала или проглядела! и глазурь мне понравилась!
    а мусс шоколадный я тоже Наташкин хочу приготовить:)
    очень классная фотка дочи с шариками:)))такая непринужденная

    ReplyDelete
    Replies
    1. крем с манкой, очень вкусный, даже и не ожидала, просто решила что-то поменять...
      печеньки ещё и вкусные очень, попробуй как-то ещё раз, не пожалеешь.
      и мусс - вкуснейший.желаю, чтоб руки таки дошли до него! за фотку и за поздравления- спасибо!

      Delete
  7. ТАтьяна, поздравляю маму в первую очередь с днем рождения доченьки! Я сначал подумала кто это Натали:). Очень красивый торт получился, только хотела похвалить и просить мастер- класса по фигуркам, но как оказалосьь, тут ты сфилонила :))
    Слова дочки это самое главное, ради чего мы все мамаши сходим с ума готовясь к такому важному празднику детства.

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) мама да, наверное, больше радуется, чем дитя... Фигурки да...сфилонила :), руки не оттуда растут, чтоб делать самой . очень удобно, кстати. нашла в интернете, кто " таким ремеслом занимается" и всё - торт обречён привнести радость .

      Delete
  8. Таня, присоединяюсь к поздравлениям! Мне кажется, что это хорошо быть "ненормальной мамашей", не люблю "равнодушных мамаш". Я тоже начинаю планировать дни рождения детей заранее. Мне уже пора начинать - 3 апреля будет старшему 16 лет...

    ReplyDelete
    Replies
    1. ух, ты, какие у тебя ребёнок уже взрослый...великолепно :) ( просто мне этот возраст кажется очень тяжёлым, нужно много терпения и понимиания, хотя , наверное, во всех "возрастах " есть свои плюсы и минусы)...
      есть разный тип " мамаш"- да, всё должно быть в меру. равнодушие тоже не приемлю...

      Delete
  9. Танюш, я хоть и с опозданием.. Поздравлю маленькую принцессу и ее родителей!!! Желаю сказки наяву!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рафаэллочка, спасибо большое за поздравления! очень, очень приятно!!!

      Delete
  10. Я как всегда в отстающих, но принцессу твою с Днем Рождения!!! всего-всего вам, успехов во всех ваших начинаниях)) радости много-много!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша, спасибо большое! ничего, что с опозданием, всё равно приятно! спасибо!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature