a girl from copenhagen...

Wednesday 21 November 2012
привет.
вот такая вот милая девочка приехала ко мне из копенгагена и теперь у меня живет!
сашке я её , конечно, не даю: девочка ручной работы , с нежными фарфоровыми  ручками, с красивыми голубыми глазками , с розовыми щечками,  в смешном красном колпачке. поселилась у меня на полочке среди всякой "международной" мишуры  и радует своим присутствием.


...

а что вы любите привозить с путешествий? у кого какие увлечения? может, кто-то собирает магнитики на холодильник, а кто-то специи привозит. знаю , что кто-то собирает прихватки , а кто-то тарелки везет , а  что вы любите привозить из своих путешествий ?
24 comments on "a girl from copenhagen..."
  1. Таня, девочка-дюймовочка такая хорошенькая!!! У тебя для нее и мебелишка нашлась под стать (или это из Сашиных запасов?).
    Из путешествий привозим друзьям магнитик на холодильник, родителям какие-то сувениры, а себе кучу фотографий и впечатлений, может какие-то специалитеты (лаванда, пшут, специи, шоколад и т.д.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариша, спасибо большое! мебель- ага ,сашкина. пока дочь в саду, играюсь :).
      фотографии и впечатления, это да! каждая поездка- дарит позитив и наслаждение на долгое время.
      я магнитики тоже иногда привожу :aga:

      Delete
  2. А мы привозим что понравится. Но образовалась уже большая коллекция тарелок и магнитов. Не только наших, но и подаренных.

    Девчушка хороша.

    ReplyDelete
    Replies
    1. тарелки- єто интересно! и практично! особенно для фудблогера XD. и друзья не ломают себе головы ,чтобы это привезти в подарок .
      девчушка- замечательная :love:

      Delete
  3. Ткацкая куколка красивая, живая. Я привожу что-нибудь съедобное и желательно книгу.отя как повезет. Иногда обхожусь фотографиями или картинами акварельными, которые от уличных мастеров.

    ReplyDelete
  4. Такая куколка хотела сказать

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет :).
      съедобное я привожу всегда ,у нас ни одна поездка не обходится, без местных супермаркетов ,а если повезет , то и рынки стороной не обходим :crazy: .
      а акварельные картинки,я тоже покупаю,но чаще на подарки кому-то.

      Delete
  5. Такая милашка )) и мебель тоже очень красивая!
    А я люблю закладки для книг (хотя редко находишь, что-то действительно необычное) и открытки. Магниты - только если необычные. Стандарт, типа фотографии с надписью Москва, Лондон или якорь "Черногория" не покупаю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо ,мебель от сашкиной семейки, воспользовалась ,пока дочь в саду была. решила, что по цветовой гамме- это то , что надо. хотя размеры маловаты :).
      магниты- я тоже такая, стандарт - не люблю, а что-то этакое- то, покупаю. по моим магнитом трудно сказать, откуда они... а хотя нет, некоторые подписаны. люблю смотреть на свои магнитики и проигрывать ситуации, где был куплен тот или иной магнит :love:.

      Delete
  6. Привет!Какая красивая куколка! Милая. Магнитики мы обязательно покупаем и нам привозят. Но еще мне теперь все везут колокольчики. Я их собираю :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. колокольчики ,как необычно! ещё не встречала людей ,собирающих колокольчики :yoho: . ты первая!

      Delete
  7. Привет!Очень милая девочка! А мы не путешествуем,а кто из знакомых путешествуют привозят нам магнитики и крепкие напитки))))у нас уже большая коллекция и того и другого))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо за девочку. самой очень нравится :love: !
      крепкие напитки мы привозим из путешествий только потому, что в финляндии они очень дорогие :). в этом плане германия- рай для путешественника XD. дешевле все в 2 раза.

      Delete
  8. Красивая куколка) Я консерватор; из путешествий привожу всегда одно и то же - обновки в гардероб) Желательно что-нибудь необычное, к примеру национальную одежду или аксессуары. Надевая ту или иную вещь, сразу переношусь в то место, где эта вещь была куплена.

    ReplyDelete
    Replies
    1. я когда жила в украине, путешествовала 2-3 раза в год на неделю или на более длинный срок. тогда могла позволить пошататься по магазинам спокойно. а сейчас , будучи в финляндии, имея визу на руках мы путешествуем часто на выходные. и тогда все время идет на осмотр достопримечательностей :).
      а национальная одежда- это изысканно и красиво очень! на ум сразу пришли замшевые шорты и тирольские шляпы или блузы с открытым бюстом :)( австрийцев).

      Delete
  9. Какая лапа! Я очень люблю кукол, но у нас сын :D )

    Мы из поездок привозим что-местное, такое, что у нас нет. Ну, и сувениры, конечно же) Конкретного ничего, что "зацепит")

    ReplyDelete
    Replies
    1. куклы- это хорошо, но СЫН ведь лучше :).
      по местным и характерным - я тоже люблю пройтись и посмотреть а вдруг что-то пригодится.

      Delete
  10. Кукла очень милая! Я б детям её то же не дала))) Привозим и нам привозят-колокольчики. Только вот пыль под ними протирать трудновато. А ещё...национальные спиртные напитки...не для коллекции...всё пробуем...

    ReplyDelete
    Replies
    1. :). да с пылью приходится бороться постоянно! я тоже люблю мелкотню, но каждый раз думаю, как придется с ней уживаться :).
      национальные спиртные тоже дегустируем. что вам больше всего нравится :) ? есть что-то определенное?

      Delete
    2. Ой, Татьян-всё и не припомню...Вот из Финляндии, ну...водка Финляндия-что б ледяная, что б рюмки запотели, с мороза да под что то очень сытное...пельмени например.Это я описАла наш вечер после НГ, после катания на лыжах в Финляндии же. Пельмени сами делали.Вот никакую другую в чистом виде не могу пробовать, а Финляндию...)))
      Чехия-ну здесь без вариантов-пиво, Южные страны-вина, красные сухие. Ещё сестра Из Тайланда что то привозила-не помню уже, но что то вкусное. Было ещё много чего...Вот расписалась, как чистый алкоголик))))))

      Delete
    3. :). я хоть водку и не пью, но захотелось попробовать вот прям так ,как ты и описала :drink:.
      вот чехия у меня ассоциируется с becherovka, венгрия с Unicum. дальше не буду писать , а то переплюну тебя в своем алкоголизме XD :friends:.
      вот захотелось пельменей, прям не могу :lust:

      Delete
    4. А мне бехеровка со сливовицей не очень понравились, наверное потому что они очень крепкие, а разбавлять в коктейлях нет смысла-весь вкус уходит.
      А пельмени я самолепленные ела тогда, в Финляндии...2 года скоро будет. Тоже их очень хочу)))

      Delete
  11. Очень милая куколка.Я тоже любитель всяких таких вещичек, куколок))) Мечтала научится шить сама. Но на все рук не хватает)) А из путешествий привожу вот именно такие милые безделушки)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, ты и так такая умница! у тебя вон какие красоты получаются ,ещё и 3 детей , ты ещё и шить хочешь?!? сейчас развеется у меня комплекс неполноценности, будет на твоей совести XD

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature