Новогодние поздравления. результат

Monday 26 November 2012

привет.
показываю вам список желающих, получить Новогодние Поздравления!

  1.   Маринка, блог "Маринка на кухне и не только"
  2.   Алёна, блог "From Far East With Love"
  3.   Саша, блог "О вкусном ПРОСТО!"
  4.  Ирина, блог "Sorbet"
  5.  Светлана, блог "Обо всем понемножку"
  6.  Таня, блог " My Cook Book"
  7.  Светлана, блог "Немного обо всем"
  8.  Ольга, блог "Olga peab kokaametit"
  9.  Елена ,блог "Sweet and not Sweet"
  10.  Наталья, блог "Кулинарные зарисовки"
  11.  Рафаэлла, блог "ВКУСНОЕ НАСТРОЕНИЕ"
  12.  Анатолий, блог "Кулинария вокруг нас"
  13.  Татьяна, блог "Push to Cook"

вам необходимо написать мне на e-mail  , чьи адреса вам выслать. и сегодня-завтра я вам разошлю все адреса.
желаю всем хорошего времяпрепровождения в период подписывания открыток!
нет, не только , в этот период, но в этот особенно! так как делать сюрпризы- это приятно! и радостно!

немного о финской кухне.


в водоемах финляндии обитают почти 100 пород рыб. тем не менее, на стол попадают обычно лишь около двадцати разновидностей. самой большой популярностью пользуется конечно лосось и выращенная в море радужная форель.  считается, что форель легко готовить, но у меня на кухне она не частый гость. а вот лосось- частый.
и сегодня у меня запеканка с лососем , которая является традиционным финским блюдом. домашняя финская кухня в лучших своих проявлениях!


                                                  "ЛОСОСЬ В КОРОБОЧКЕ"


  • 1 большое филе лосося (500-700г) 
  • 2 кг картофеля, мучного сорта
  • 3-4 репчатого лука
  • 1 стакан рыбного бульона
  • 2-3  пучка укропа 
  • морская соль и свежемолотый черный перец
  • 3 яйца
  • 2 стакана молока
  • 2 стакана сливок
  • панировочных сухарей
  • 1-3 столовые ложки сливочного масла 
  • масло для жарки лука и смазки                                                                                                                                                                                                       эта фотография оставляет желать лучшего


1. ёмкость для запекания смажьте сливочным маслом, почистите и нарежьте  картофель и лук.
2. обжарьте  лук в кастрюле с толстым дном  и добавьте  немного  теплый рыбный бульон. когда лук впитает весь бульон, добавьте оставшийся бульон. и тушите лук , пока он не станет прозрачным.отставьте  в сторону.
3. на дно ёмкости, в который вы будете выпекать запеканку, выложите   часть  картофеля, приправьте солью и перцем. добавьте половину лука на картофель, затем выложите слой укропа, заранее измельченного.
4. нарежьте кусочками филе лосося и разместите их на слой укропа. нарежьте  второй пучок укропа сверху на куски лосося. затем выложите оставшийся лук , а затем картофель . приправьте солью и перцем.
5. взбейте слегка   яйца, молоко и сливки ,  вылейте  в форму для выпечки.
6. посыпьте хлебными крошками поверхность
"коробки" и положите несколько кусочков  сливочного масла и запекайте в духовке при температуре 200 градусов, пока картофель не станет мягким полностью. это займет около часа.  
если на поверхности "коробки" нет  приятного  коричневого цвета, готовьте немного дольше поставив духовку под гриль.
7. запеканка вкусная и на второй день



                                         ДОМАШНИЙ ГОВЯЖИЙ  ГУЛЯШ  С ГРИБАМИ 


  • 3 ст. л. растительного масла
  • 500 г говяжьего филе, нарезанного "соломкой"
  • 2 нашинкованных луковицы       
  • 1 нашинкованная морковь
  • 1  измельченный зубчик чеснока
  • 100 гр. маринованных грибов ( шампиньоны, лисички или любые другие)
  • 1 банка помидоров в собственном соку
  • букет гарнии
  • соль  перец



 разогреть растительное масло на сковороде с толстым дном. пассеровать лук и морковь на  сковороде, пока лук не станет прозрачным. выложить кусочки говядины в сковороду и на большом огне обжарить кусочки мяса 8- 10 мин ,пока говядина не поменяет цвет .
грибы сцедить через сито  и выложить в   сковороду к говядине и овощам. убавив огонь, томить 5-7 минут. 
затем выложить измельченные помидоры (если у вас были они целиком в баночке , если кусочками, то измельчать не надо ) и том. сок из баночки . я наполняю ещё банку из помидоров водой и выливаю смесь ( воды и остатков помидоров) в сковороду.
добавить букет гарнии ( под букетом я подразумеваю все "травки", которые у меня есть в данный момент на подоконнике)  , накрыть крышкой и томить на медленном огне, пока мясо не будет мягким. у меня ушло около часа.
вынуть букет ароматных трав, посолить, поперчить , потушить ещё мин. 5 . и  все!
к гуляшу идеально подходит спагетти !
рецепты из книги про финскую кухню, взятую в библиотеке.

 З.Ы. поставила сегодня варить  яйца на салат, а они начали издавать какие-то странные звуки. сначала я подумала, что лопнула скорлупа, но этот звук не прекращался. было такое еле- еле слышное пищание. звоню мужу, сказать, что в яйцах кто-то пищит и что я варю цыпленка . муж спросил  или сильно пищит.
я, тонким голоском, еле слышно: "пи-пи-пи"
муж: "а, тогда ничего страшного, вари дальше" :).
я походила вокруг этих яиц ещё несколько минут , писк не прекратился и спустила все яйца в унитаз.
варю новые.

З.З.Ы. кто-то встречался с проблемой, когда на блогспоте заканчивался 1 гиг  памяти для фотографий? что вы сделали? купили дополнительное место по 3 $  в месяц или каким-то другим путем закачиваете. я пробовала через flickr- у меня не получается. а что вы делали?

хорошего начала недели! и побольше приятных моментов!
жду ваших писем!
25 comments on "Новогодние поздравления. результат"
  1. Наташ, привет!!! Я по порядку :)
    Про адреса. Может списком всех пришлешь, а там разберемся.
    Теперь про вашу кухню. очень захотелось запеканки, ну вот очень!!!!
    Я там у себя тебя спросила. Теперь здесь спрошу :) У вас там правда совсем "сухой закон" ? :)))))Просто вчера были в гостях, там были конфеты финские с ликером. И рассказывали, что вообще то, у вас строго с этим ;) И на выходные народ в Пите катается, отдохнуть ;)
    А яйца я бы тоже выбросила, страшно....:%

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рафаэлла, ты о ком думала ,когда меня Наташей называла XD.
      по поводу списка, напишу тебе имеил. но по просьбам трудящихся было решено отсылать не весь список :).
      теперь про наших баранов :). я на подписку забыла поставить и не видела, что ты там у себя меня спрашивала , а руки не дошли ещё зайти и посмотреть ,что ты там мне ответила :).
      запеканка вкусная- калорийная очень ! но вкусная!
      алкоголь у нас продают в специализированных магазинах.
      в пятницу перед выходным, обычно туда не протолкнуться. в воскресенье все закрыто ,а в субботу несколько часов работают магазины, поэтому все финны затариваются с запасом на выходные. цены - намного дороже , чем в европе. например, "unicum" ( ликер такой есть) - маленькая бутылка 14 е. а в германии 1 л. 18 е. в дьюти фри, когда летит финская делегация , тоже не протолкнутся :), все скупаются.и в самолетах, финны очень часто пьют.
      скандинавы ( остальные)- не разрешают ввоз спиртного в финляндию. в будни- все прилично. а на выходные- очень много "выпивших", :drink: хорошо выпивших людей на улице. они себя так раскрепощение чувствуют что-ли, более разговорчивые. что касается пабов и ресторанов, там всегда спиртное продается.... я не знаю ,может есть какой-то лимит по времени ,но не скажу тебе точно, т.к. я по пабам не хожу. но людей всегда там очень много :aga:.

      Delete
    2. This comment has been removed by the author.

      Delete
    3. Да, и спасибо за ответ :))) Ато уж мы думали, ваще алкоголь не продают :р

      Delete
    4. Это опять я ! Тань, про списки все поняла :)))

      Delete
    5. Тань, не знаю, что на меня нашло ))) Извини! Пред этим, правда, думала о крестнике, а мама его Наташа. Может поэтому

      Delete
    6. нат, алкоголь продают- просто дорого очень !

      Delete
    7. :), ничего страшного. бывает.

      Delete
  2. я тоже за все адреса, так будет и легче и удобнее, по крайне мере для меня

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, список, уже выслала :)

      Delete
  3. Танюш, ты мне напиши имейлом, что именно у тебя с фликром не получается, и я тебе подскажу.
    А как ты эти фотографии вставляла?

    ReplyDelete
    Replies
    1. я купила за 3 $. написано, при покупке, что можно в любой момент отказаться. поэтому я до выяснения обстоятельств, решила купить. а то очень надо было :)

      Delete
    2. За тобой не успеешь :D
      Ну смотри сама, Танюш, как тебе удобнее. Главное, чтобы потом не пришлось тебе морочиться и восстанавливать исчезнувшие фотографии в блоге, когда решишь от платного места отказаться.

      Delete
    3. да, я быстрая :fly:.
      я думала ,что гугл , как буфер обмена, а фотографии на блогспоте остаются...
      ты, как всегда, на шаг вперед XD опережаешь. я сначала делаю ,а потом думаю, а ты наоборот!
      надо поучится быль более степенной и взвешенной %O

      Delete
    4. Они останутся, если ты и дальше будешь платить, а так исчезнут, когда исчезнет дополнительное в гигабайтах место - будут в блоге скорее всего просто черные квадраты. Я так еще сама никогда не делала, поэтому это всего лишь мои предположения, но по логике вещей так должно получиться.
      Да нет, не на шаг вперед, просто это ж пожизненная зависимость %O

      Delete
  4. Ты английский знаешь? Вот страница, где Гугл всё объясняет:
    http://support.google.com/picasa/bin/answer.py?hl=en&answer=1224181

    Либо загружай картинки меньше 800х800, либо заведи себе профиль в Гугл+, тогда можно грузить картинки побольше без ограничений. Если у тебя лимит исчерпан, то Гугл сам просто уменьшит картинку, т.е. ты всё равно сможешь её загрузить. Никакого Фликра не надо :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя ,спасибо большое. разбираюсь. а то я пока оплатила, но ищу альтернативу .
      с уменьшением - не хочется играться. я человек- привычки :). привыкла в пикасе загрузить, посмотреть , сделать коллажи и загружать. и у меня всегда много фото ... :aga:
      знакомлюсь с гугл +

      Delete
  5. Таня, давай мне скинешь свой адрес, кто захочет написать тебе, попросит у меня. А то тебе не интересно будет

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не дописала
      А то тебе не интересно будет получать поздравления. Ты будешь знать, кто тебе пришлет.

      А что это у тебя за яйца такие:wow: Тебе не жалко было цыплят варить

      Delete
    2. не знаю ,что за яйца. попались вот такие- самой страшно :fear:

      Delete
    3. Натали, сейчас тебе имеил напишу.

      Delete
  6. Танюша прочитала про твои яйца и до сих пор в шоке!неужели такое бывает???:)) если бы я позвонила с таким вопросом к парню своему он бы наверное подумал что я с катушек сьехала:))) а рецепт запеканки отличный, я тоже похожее делаю, быстро и вкусно:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я не знаю или єто то ,что я на самом деле подумала :). но на тот момент было страшно :fear:, что я варю цыплят. правда ,я их потом спустила в унитаз :_( , не знала , что с этими яйцами делать.
      муж привык, у меня всегда какие - то самые сумасшедшие предположения и идеи: муж уже привык XD.
      да, запеканка, из тех блюд, что поставила и забыла :dance:

      Delete
  7. Танюш, спасибо, адреса получила!
    Запеканка отличная, простая в приготовлении, но явно очень вкусная!
    Мне понравилось, как ты фотографии подписала)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да уж, когда на улице вообще темно и нет света, выходят такие вот "шедевры".
      сейчас готовлю.... а когда более менее ясный день, тогда и фотографирую. сегодня устроила такой вот фотосет . сегодня днем где-то 5 или 6 " композиций" сфотографировала :work: :queen:.

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature