без названия :) . не придумалось.

Monday 19 November 2012
привет.
у меня немного накопилось рецептов. поэтому запасайтесь терпением.
з.ы. на улице- темень , поэтому фотографии ( все) с искусственным светом , так что оставляют, желать солнечного денька !

                                               ЛОСОСЬ В ПАНИРОВКЕ



4 филе лосося  ( по 200 г)
1 яйцо
1 ломтик черствого хлеба
50 г тертого пармезана
2 стол. л . сушеной петрушки
2 стол. л. муки
20 г сливочного масла
1 стол. л. оливкового масла
соль  перец

духовку нагреть до 180 С. поджарить ломтик хлеба до золотистого цвета. затем истолочь его в мелкую крошку  (  у меня были домашние панировочные сухари , сделанные из черствого хлеба).
приготовить панировку, соединив хлебную крошку, тертый пармезан и петрушку.
яйцо разболтать. филе лосося посолить, поперчить , обвалять в муке, обмакнуть в яйце и запанировать.
запанированное филе лосося обжаривать  в горячей смеси масел по 5 мин с каждой стороны. подать горячим.

знаю, что многие девочки уже пробовали подобную панировку, для меня она стала настоящим открытием. очень вкусно и по-новому заиграло мясо лосося.

делала я несколько видов закусок как- то на ужин под бокал вина:

                                            КРОСТИНИ С  ПАСТОЙ ИЗ КАПЕРСОВ




20 г  изюма
40 г маленьких каперсов
30 г кедровых орешков
40 г листьев  петрушки
соль перец
10 ст. л. растительного  масла
4 ст. л. оливкового  масла

изюм залить горячей водой, оставить его на 10 мин. каперсы опрокинуть в дуршлаг и дать воде стечь. кедровые орешки обжарить на сковороде  ( без жира)  до золотистого цвета. листья петрушки промыть и бланшировать в соленной кипящей  воде. пересыпать в дуршлаг и дать воде стечь; изюм также процедить через сито.
все ингредиенты пюрировать блендером , добавив предварительно масло. добавить соль , перец по вкусу.
 закрыть в стерилизованной  банке и хранить до употребления в холодном месте.

                                  КРОСТИНИ С  МАРИНОВАННЫМИ ТОМАТАМИ ЧЕРРИ
                      ФОТОГРАФИИ ЭТИХ САМЫХ ТОМАТОВ НА ТАРЕЛОЧКЕ СВЕРХУ

  • 250 г помидоров  черри
  • 50 г сахара
  • 80 мл  красного винного уксуса
  • 1 маленький засушенный перец чили
  • соль   перец
  •  5 ст. л. оливкового масла
  • листья базилика для сервировки


помидоры почистить, помыть и разрезать на половинки. томаты бланшировать в кипящей соленной воде пару минут.  процедить через сито и дать воде стечь. снять кожуру и вынуть семена ( у меня этого сделать  не получилось :) ). выложить помидоры на кухонные полотенца , чтобы они впитали всю воду.
сахар  в сковороде слегка карамелизировать , сразу добавить уксус и томить так долго, пока сахар не растает ( у меня этот процесс получился только с 3 раза , сахар передерживала и он ОЧЕНЬ карамелизировался)   .
добавить перец чили, соль, перец и оливковое масло. все тщательно перемешать.
переложить помидоры в охлажденный маринад и дать настояться ( лучше всего ночь).
сервировать поджаренные кусочки хлеба и смазанные оливковым маслом маринованными помидорками, маринадом и листочком базилика. 

                                      КРОСТИНИ С ШАЛОТОМ  И СЫРОМ  МЮНСТЕР

5 луковиц шалот очистить, мелко нарезать и обжарить до прозрачности на небольшом количестве сливочного и оливкового масла. посыпать лук щепоткой сахара, быстро перемешать и обжарить до золотистого цвета.
духовку нагреть до 180 С. на ломтики черствого хлеба выложить обжаренный лук и немного  тонко нарезанного сыра мюнстер .
кростини поперчить и запекать 10 мин. подать горячими.    

                           САЛАТ ИЗ СВЕКЛЫ , КОЗЬЕГО СЫРА И ПОДЖАРЕННЫХ ОРЕХОВ



  • 4 маленьких свеклы , сваренные , очищенные и нарезанные кубиками
  • 40 г крупно нарезанного обжаренного фундука
  • 4 пригорошни листьев салата
  • 150 г мягкого козьего сыра


для заправки:

  • 2 ч. л. бальзамического уксуса
  • 1 ст. л. оливкового масла
  • морская соль и свежемолотый перец


для заправки смешиваем уксус и оливковое масло, солим и перчим по вкусу.
кладем нарезанную свеклу и орехи в миску , поливаем 3/4 заправки, добавляем соль и перец по вкусу и перемешиваем.
выкладываем на большое сервировочное блюдо листья салата ( можно разложить на отдельные тарелки ) и поливаем оставшейся заправкой. выкладываем на листья свеклу и орехи, разламываем козий сыр на мелкие кусочки  и посыпаем ими салат. 
 
салат просто восхитительный.  сочетание свеклы с орехами- традиционное , но козий сыр привносит такую изысканную нотку , что хочется повторять этот салат   снова и снова.
рецепт от Р. Аллен.

и напоследок:

                                                    VANILLA PANCAKES



  • 500 мл турецкого йогурта ( простокваша/ густой йогурт с ярко выраженным кисломолочным вкусом )
  • 130 гр. муки
  • 2 яйца
  • 1 ч. л. разрыхлителя
  • 0.5 ч. л. соды
  • 130 гр. сахара
  • 1 чайная ложка


замесить все ингредиенты. оставить тесто на полчаса . разогреть сковороду , смазать маслом и  выкладывать оладьи по 2 ст. л на каждую штучку. обжарить с каждой стороны до золотистого цвета.
подавать с кленовым сиропом, лимонным курдом или  Feigen in Armagnac рецепт взяла у Натали  (блог, blogging mit Geschmack) здесь  ( как раз то что надо, для сладких pancakes).
Натали ,спасибо за рецепт!



напоминаю, про новогоднее предложение. только в условия вносится одна корректировка  : после того, как я выставлю  имена всех участников , вы мне пишете  , чей адрес вы бы хотели получить. и я вам его высылаю.  раньше , предполагалось , что я буду всем высылать список  с адресами, но по некоторым просьбам  было принято такое решение :) .

и немного фотокарточек:

Церковь Темппелиаукио


когда мы были в хельсинки , то посетили  церковь Темппелиаукио,  лютеранскую церковь в скале.  одно из самых посещаемых достопримечательностей хельсинки. архитектура очень интересная и уникальная.  церковь была вырублена в скале. правильнее сказать, скальную породу , которая находилось на предполагаемом месте строительства церкви , взорвали и накрыли медным куполом, сделанным из медной ленты, длиной в 22 км. по всей окружности купола вставили окна, что делает это здание очень светлым и оно кажется огромным. хотя высота всего 12 м. в церкви прекрасная акустика  и часто проводятся концерты классической музыки. мы попала как раз на конец концерта на органе , но потом началась служба и мы ушли.


   

не так недавно, мы посетили Копенгаген.  про свои впечатления о городе ,я расскажу в следующим посту. а сейчас покажу , пару карточек с музея. уж извините за качество ,но фотографии в музее- не мой конек :). 

мы были в Nationalmuseet  Копенгагена.  после посещенного нами музея Junibacken, решили что музеи- это хорошая альтернатива прогулкам с ребенком  про промозглому холодному скандинавскому климату. не буду утруждать  себя рассказами о  выставках музея, а покажу пару фотографий с детского музея. так как мы путешествуем с ребенком, то стараемся посещать  для удовольствия нашего дитятки такие места.

детский музей приглашает к активному участию детей в путешествие , которое покрывает 1200 лет культурной истории. выставка демонстрирует находки , с которыми детки могут  играть и трогать .  а родители наблюдать и наслаждаться довольной мордашкой своего ребенка. 

 средневековой замок  с настоящими доспехами и деревянными шпагами слева; а справа лодка с удочками и рыбой, валяющейся где-то под лодкой



картинка на стене справа показывает  для чего данное приспособление.



 корабль пиратов  слева , а справа детские развлечения в старину.



в копенгагене сохранилась ещё осень.... хорошего вам начала недели и уютной погоды!


 

10 comments on "без названия :) . не придумалось. "
  1. Вкусным рецептам искусственный свет на фотографиях не помеха :)
    Прочитала "кростини с сыром мОнстер", видимо не проснулась еще толком, пойду налью вторую чашку кофе.
    Меня вот как-то завлек салат со свеклой - наверное, потому, что свекла не частый у нас гость, только для себя покупаю... Хотя... можно будет попробовать завлечь некоторых личностей орешками :)

    Слушай, а я еще со своего инжира не сняла пробу, он там у меня уже, наверное, опьянел)
    Очень интересно было про церковь в скале почитать, надо же так придумать!
    Вот такие вот детские музеи могут даже посоперничать с каким-нибудь развлекательным детским центром, сколько же радости у детей!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали ,спасибо большое! :rose: очень приятно!
      у меня тоже никто не ест свеклу ( думаю не удивила :) ), так что делала для себя. съела с удовольствием :yum:
      да, инжир , действительно, пьяный :drink: . но я люблю такой с мороженным ванильным. наверное, хорош с какими-то сливочными суфле и панна- коттой.
      я все никак сливы твои не открою. надо взять пробу, наконец.
      XD, да, только в этом музее можно ещё и проследить за развитием человеческого быта и ребенка ознакомить. увлекательно и познавательно и детям, и взрослым!

      Delete
  2. Таня, какие у тебя разнообразные кростини получились! Сыр Мюнстер какой-то особенный?
    Салат со свеклой готовлю похожий, только мне больше брынза нравится. А свеклу советую запекать, она вкуснее получается, более насыщенная.
    Панкейки такие золотистые, просто волшебные, из сказки!
    Церковь в скале - просто потрясающе!!!
    Музей для детей - классная вещь! Жаль, что у нас такое пока не в почете..., а то дети бы с удовольствием ходили.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариша, привет. нет ,ничего особенного. можешь любой сыр взять ,просто рецепт в оригинале с этим сыром, так я так и написала .
      а здесь брынзы нет. определенно, с брынзой тоже очень гармоничный вкус :yum: . а свекла запекается в фольге без добавления масла , соли или как ? уже вечером ,пойду к тебе посмотрю. ты писала про запекание , да?
      панкейки- :), не знаю чего такие золотистые. они в реальности ,конечно ,менее золотистые, но не намного XD. не знаю чего такой цвет :aga:.
      мариш, краеведческий музей нас тоже не впечатлил, я еле- еле забирала сашу, чтоб она экспонаты не трогала, а здесь наоборот все для детей: хочешь трогать- трогай :)

      Delete
  3. Таня, всё захожу к тебе, читаю, а написать ничего не пишу, так как читаю в таких условиях, что писать невозможно. Теперь по порядку:
    1. Кростини с песто или пастой? Паста, как намазка?
    2. Будете в Мюнхене, выделите целый день для Немецкого Музея. Там есть Детское Царство, где дети могут вдоволь наиграться,всё потрогать. Саше понравится.
    3. А ведь я была в этой церкви. Название такое,что никогда не запомнится:)))
    4. А я сегодня почти в такой же панировке свиные шницели ела.
    5. Хочу кростини с луком и сыром этим, Я никогда такой сыр не пробовала даже

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет :).
      1.я кростини давно готовила и рецепт написала тогда же ,но без слова кростини. а , перед тем ,как распечатать пост ,2 дня искала в своих альбомах пасту с каперсами :), а потом поняла уже что это паста из каперсов. я уже там исправила. а то не обратила внимания вообще. от так по частям пишу , а потом сама не понимаю :).
      2. мюнхен- давняя мечта! всё никак туда не доедем :(. обязательно воспользуемся твоим советом, решили ,что надо ребенку тоже что-то приятное и ей показывать , а то всё мы со своими достопримечательностями.
      3 название я тоже не запомнила. гугл подсказал XD. попробуй запомнить такое название .
      4 как тебе шницели? рыба мне очень понравилась! я люблю "корочку" во всем гастрономическом :).
      5. конкретно, этот сыр я тоже не пробовала, беру его ближайшего родственника, посоветовали на "базаре " ,сказали, что очень они похожи . а кростини такие мы в пальме пробовали, потом к ним возвращались и возвращались. но там их подавали с черным деревенским хлебом, слегка подсушенным: очень вкусно! под бокал белого вина, ммммм!

      Delete
  4. Танюш, привет!!! Давай с тобой организуем клуб, на зиму ;))) Там можно будет пожаловаться на короткий световой день. Я недвано тоже этим занималась у себя :))) Фоткаю и нервничаю! Не сильно, конечно ;)
    Свеклу тоже люблю и с козьим и с фетой. А, ну ты этот салат видела.
    Очень фотка с листиками понравилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, это точно! мы приехали сюда в марте ,было снега по колена и ярко светило солнце, все в очках ходили. а чего сейчас такая темень- депрессивная, не знаю :(.
      у меня вчера было солнце, аж часа 2! так я успела сделать фотосессию своей кукле ,покажу в следующий раз ,ещё нескольким деталям интерьера, а когда дошла до финской запеканки, солнце село :@ - так что снова темная фотография!
      да, листики мне тоже понравились. как-то сфоткала с первого раза и на пробу и тоже мне очень понравились :love:

      Delete
  5. Танюша, мне тоже кростини очень нравятся, главное, с ними можно фантазировать! А свекла, если вкусная и сладкая, очень в зимних салатах мною уважаема)) Твой вариант очень понравился, попробую обязательно!

    Да, световой день такой короткий... Я тоже в воскресенье фотографировала у окна и в 15-00 мой фотоаппарат отказался наводить фокус, темно ему видите ли!!! И это еще день!

    Танюш, хорошая идея зимой проводить время в музеях, тем более в таких! Летом жалко в помещениях (даже очень интересных) прогуливаться, а зимой - отличная альтернатива городским прогулкам! Спасибо за интересные экскурсии и фотографии!

    ReplyDelete
  6. да, бокал вина, кростини + сырная тарелка заменят любой ужин.
    я свеклу люблю в любых вариациях даже просто отварную ,посолить ,поперчить и полить ОМ- вкуснятина для меня :lust:
    тут в финляндии особо ощутимо, что небо давит. каждый день серый и похмурый.
    а фотоаппарат у тебя умный то какой :). я тоже отказываюсь фотографировать в таких условиях :@ , но иногда хочется, вот и выходят фотографии, которыми я вообще не довольна. ну ничего, начнутся морозы ,вся влажность и тучи уйдут, может тогда будет бОльше нормальных фотографий.
    да, музеи- хорошая альтернатива. я уже запаслась справочником по музеям тампере ,будем с пользой и с толком проводить короткие зимние деньки.

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature