Фото.Мгновения.

Monday 5 November 2012

привет!
уж извините меня , но я с  опозданием. и не потому, что  несерьезно отношусь к делу , к задаче, возлагаемой на меня Натальей :).
нет , ни в коем случае  , я не хочу её подвести и не собрать все ваши отчеты по фотопроетку . просто у меня Гости.а потом снова Гости.
и ещё мне стыдно, так как я заранее не подготовилась к фотоотчету , а потом приехали гости :).
поэтому просто пару карточек с нашей прогулки на выходных...

а , хотя, попробую приурочить её и к фотопроекту:

1 у природы  нет плохой погоды

 





2  в жизни всегда есть место подвигу....
хм , даже и не знаю ,что вам здесь показать...
вышли мы в воскресенье на прогулку. было холодное морозное утро. но очень солнечное. захотелось пройтись  немножко под теплыми солнечными лучами. но на долго нас не хватило, так как был пронизывающий холодный ветер. в тампере всегда так. погода обманчива, солнце обманчиво.  вроде как и пригревает и уютно так , но выходишь на улицу, насладиться теплыми лучами, тебя так  обдувает, замораживает холодный северный ветер. и если ты вдруг случайно дома забыл согревающий  шарф, то без чашки горячего лате не обойтись.
а подвиг  заключается в том, чтобы найти кафе в воскресенье утром!
это просто нереально! нет, реально все , конечно. но очень тяжело! так как европейцы в воскресенье отдыхают и ничего не работает :).



  3. здесь должно быть что-то красивое!
у меня есть какая-то "красота" в папках, но что может быть лучше и красивее любимого ребенка :).
 вот так я и  приурочила фотографии  со своих выходных к фотопроекту.




отчеты участников:

Александра, блог EAT ME!
Маринка, блог Маринка на кухне и не только
Хадижа, блог a la mode de chez nous
Елена, блог Для моих любимых

ждем темы на декабрь от Тани, блог "Готовить просто!"
14 comments on "Фото.Мгновения."
  1. Танюш, вот же ты переживательный человек! :)

    Саша в первом коллаже мой фаворит - такая забавная!
    Мечтаю о таком пончике и об огромном стакане с кофе, а в реальности меня ждет заваленная кухня и четыре ребенка, бегающих как оголтелые по дому :crazy:

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали ,привет. ещё вчера сразу тебе ответила, но только заметила, что ответ не напечатался, т.к. у меня в тот момент пропал интернет :@
      и переживательная ,и ответственная: подождите гости дорогие, меня ждет фотоотчет XD.

      у меня гостили 2 взрослых ребенка ,мне было весело :crazy:, представляю какого тебе было :)

      :rose:, спасибо за фотографии. рада ,что понравились.

      Delete
  2. Танюш, какое умиротворение и в тоже время позитив на фотографиях. Пончик потрясный, ну а доченька вообще чудо)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое :love:- очень , очень приятно!
      рада, что понравились фотокарточки :rose:

      Delete
  3. Саша, такая забавная в капюшоне и очках.
    Интересно смотрятся остатки желтых листьев на деревьях и снег.

    ReplyDelete
    Replies
    1. финские дети все ходят зимой в очках. то короткое время дня,которое бывает зимой, очень солнечное. так что без очков- никуда XD.
      Спасибо. рада, что понравились :)

      Delete
  4. =) Ну что, давай зачОтку, выкрутилась =) А вообще я последнее время часто думаю на тему самодисциплины (понятное дело потому, что у меня ее нет) и твой блог натолкнул меня на мысль, что участие в проекте ооооч дисциплинирует и заставляет мозги работать, что всегда полезно! Ушла думать...
    За фото отдельное спасибо.
    И да! Еще! Кофе в кафе в воскресенье в Европе. Это подвиг.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машунь ,спасибо тебе ,как всегда за позитив :rose:.
      блог сам по себе уже дисциплинирует и ставит в рамки :crazy:.
      вот например, вместо того, чтобы сейчас ложиться спать , когда все гости уже спят ( я сейчас гостей принимаю), ты берешь ноут и садишься писать/сочинять :).
      да , мы тоже были рады найти хоть какое-то более менее приличное кофе :@

      Delete
  5. Таня, какая природа у вас! Загляденье!!! Подвиг очень аппетитный!!! А красота - самая красивая!!! И симпатичная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариша ,спасибо тебе большое! :[.
      очень приятно!

      Delete
  6. Танюш, ну фотки у тебя как всегда отличные!
    Погода у нас примерно такая же, поэтому понимаю очень.
    А у малышки очень понравился шарфик)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька, спасибо тебе большое :rose:.
      мне очень приятно читать ,что мои фото нравятся :[
      :frinds: да, погода нас сближает :).
      а вы в хельсинки ездите ?
      мы вот были на выходных, так такое ощущение, что там население только русские. сплошная русская речь на улице, мне показалось ,что финнов там намного меньше, чем туристов XD

      Delete
  7. Танюша, фотки дочурки в капюшоне вызывают у меня ТАКУЮ улыбку)))) Супер!
    А природа сурова, но красива. Красивые фотографии!
    Танюш, вот и я не могу понять воскресную европейскую логику... Ну все закрыто((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. :rose:, ой Танюша, так приятно!
      спасибо большое :[ - очень рада ,что фотографии понравились.
      да ,люди хотят отдыхать :@. нам это трудно понять после украинских магазинов/ кафе ,когда весь выторг приходится как раз на выходные.
      ну, ничего. нашли местечко XD, теперь будем туда захаживать

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature