темы для фотопроекта

Friday 7 December 2012


привет.
я к вам с темами для фотопроекта.
не буду оригинальной и задам самые предсказуемые  и думаю  , что ожидаемые , темы на январь. учитывая количество праздников в ближайшее время , мне будет как-то не по себе  , если я вам дам другие темы. итак:
1. что-то зеленое.... могу вас озадачить: зеленое , но не ёлка
2 радость
3 новогодняя игрушка.
все очень просто. но в преддверии праздников, других тем у меня не возникло....



и теперь парочку рождественских рецептов.
12 лет назад , я жила в германии и помню  , как в преддверии праздников мы выпекали рождественское печенье; складывали его в коробочки , а потом дарили  эти самые сладкие сюрпризы. сколько видов тогда печенья я испекла- не помню, но очень много! также помню, что это значительно отразилось на моей талии...
потом я вернулась в украину и хоть в украине не было традиции дарить сладкие домашние подарки , я не прекращала печь рождественское печенье перед Новым Годом, правда не в таком количестве. любимейшими моими рождественскими пряниками остаются....
Wiener Kipferl  ( или венские рогалики). абсолютно простые в приготовлении, но такие вкусные , нежные и рассыпчатые ,что невозможно оторваться.

                                     WIENER KIPFERL или ванильные рогалики


приблизительно 50 штук

  • 100  гр. очищенного от кожуры и молотого миндаля
  • 180 гр сливочного масла
  • соль
  • 1 желток (размер М )
  • 60 гр сахарной пудры
  • 1 пакетик ванильного сахара
  • 180 гр. муки
  • мука для посыпания поверхности
  • 250 гр. темного шоколада для украшения ( не использовала)


разогреть сковороду и на маленьком огне поджарить молотый миндаль ( без жира). так миндаль будет более ароматным. отставить в сторону , чтобы миндаль остыл.  отдельно в емкость насыпать 2 ст. л. миндаля для украшения.
 масло разрезать на маленькие кусочки. смешать масло, 1 щепотку соли, желток, сахарную пудру и ванильный сахар в комбайне . добавить муку и молотый миндаль. и быстро смешать руками тесто. сформировать из теста брусочек , замотать пищевой пленкой и положить в холодильник на час. 
у меня тесто лежало немного больше часа. так как я добавила ещё не совсем остывший миндаль, тесто было мягче  , чем положено и более липкое. но я муку не стала добавлять , а просто подольше подержала тесто в холодильнике.
вынуть тесто из холодильника, отрезать небольшой кусочек и сформировать валик, толщиной 2-3 см. разрезать валик на одинаковые кусочки и с каждого кусочка скатать рогалик. здесь, показано , как правильно делать рогалики.
выложить рогалики на  противень, застланный пергаментной бумагой и выпекать в предварительно разогретой до 180 С духовке, 10-12 мин.
дать рогаликам остыть.
расплавить шоколад и обмакнуть рогалик , хотите весь, хотите на половину в шоколад. посыпать сверху молотым миндалем. я же  посыпаю их сахарной пудрой.  они мне и без шоколада - вкусные.

рогалики хранятся в хорошо закрытой коробке до 4 недель, не черствея и не теряя аромата и вкуса.  

и ещё одно печенье, не совсем фотогеничное, -но очень вкусное, ароматное и очень рождественское. их я пекла первый раз.  мне не удалось взбить хорошо белки , поэтому у меня верхняя шапка была немного черствая. но всё равно пряники получились вкусные. 

                                                  печенье HASELNUSS- BUSSERL

HASELNUSS- лесной орех
BUSSERL- круглое рождественское печенье
50-60 штук

 тесто-основа:


  • 100 гр масла 
  • 50 гр сахара
  • соль
  • 1 желток
  • 150 гр муки
  • 1 ч. л. молотой корицы

слой из лесного ореха:

  • 3 белка
  • соль
  • 120 гр. сахара
  • 180 гр. молотого лесного ореха
  • 80 гр. ядер лесного ореха

для теста основы порежьте масло на кусочки. смешайте масло с сахаром, щепоткой соли и желтком в кухонном комбайне. добавьте муку и молотую корицу и быстро смешайте руками тесто. заверните тесто пищевой пленкой и положите в холодильник.
разогрейте духовку до 190 С.
вынув из холодильника тесто, немного помните его руками и раскатайте его, чтобы толщина  теста была около 3 см. вырежьте формочкой круг, диаметром 4.5 см, у меня не было  круга , необходимого размера, я вырезала цветочки.  выложите печенье на противень и выпекайте 8 минут до золотистого цвета.
для массы из лесного ореха:  взбейте белки со щепоткой соли до крутых пиков. добавьте сахар и молотый лесной орех. хорошо перемешайте.
 с помощью кулинарного шприца выдавите массу на печенье- основу. сверху положите по одному орешку .
выпекайте снова 8 минут при температуре 190 С.
затем остудите печенье и смело складывайте его в коробку, перекладывая каждый слой бумагой. печенье сохранит свежесть и ваши гости будут думать ,что вы так основательно приготовились к их приходу.  а ассорти из печенья- прекрасный подарок к наступающим праздникам!

 сегодня финны празднуют день независимости. и у меня выдался такой чудесный день. а знаете в чем чудесный? в лентяйстве :). утром проснулись , позавтракали и пошли снова спать. нашу сонную идиллию  нарушал немного маленький человечек, который ради того ,чтоб мама проснулась , убрала все со стола, почистила зубы сидел над мамой и  повторял : " мама вставай, ну мама сколько можно спать". папу она почему-то не трогает, папа наслаждается утренним сном , а мама должна встать. и не важно , что мама будет просто присутствовать  где-то там  на кухне , а саша у себя в комнате будет играть... просто мамам спать не положено с утра :).
а ещё я видела вчера радугу: мороз - 17, мягкий туман ложится ещё на сонный город, где-то вдалеке пробиваются лучики солнца и радуга разливается всеми своими цветами. так красиво! и так уютно  несмотря на мороз   !





вчера поставили с мужем плиту. я ужасная трусиха и боюсь всего , что связано с электричеством и очень не хотела самой ( аккомпанировать ) заниматься установкой, но узнав сколько стоит установка, решили все же сами попробовать. плиту взяли индукционную. я бы взяла такую , как у нас была , но муж любит всякие новомодные штучки, поэтому выбор пал на новые технологии. правда с этими новыми технологиями возникли вопросы. куда девать посуду , которая не подходит для новых технологий ( для индукционных плит подходит посуда только с ферромагнитными свойствами  ) и что делать с разбитой  варочной  поверхностью... так просто её не выбросишь.


все, пошли мы с дамочкой ужинать. хорошего вам вечера и приятных выходных!
а вы елку уже установили? а бы её уже сейчас установила, но мне все кажется, что рано.... 

11 comments on "темы для фотопроекта"
  1. Таня, спасибо за темы! Хоть и простые, но, думаю, что кадры будут интересные!!!
    Пост такой нарядный и праздничный уже!!! Обязательно воспользуюсь рецептами, каждый год хочется немного обновлять ассортимент ;)))
    Приятного вам с Сашей аппетита!
    Ёлку ставим и украшаем дома за 2-3 дня до Нового года.
    Поздравляю с новой плитой!!! Пусть радует новыми шедеврами!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариша ,спасибо большое.
      рада ,если рецепты пригодятся.
      да уж ,я до 30 не выдержу :aga:

      Delete
  2. Таня,спасибо за темы!Январь будет интересным и праздничным!Я тоже теста намесила,завтра буду дом печь)))Ёлку мы тоже ставим за два три дня до Нового Года,а дети мне кажется и сейчас бы её поставили,но папе ёлка мешает....Поздравляю с новой плитой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш ,покажешь потом, как твои пряники получились.
      Спасибо большое, да, плиту осваиваю :@

      Delete
  3. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, у тебя уже настоящее новогоднее настроение. И прянички рождественские, и даже снег есть. Много!
      Мамам не положено спать ;) Подожди еще не много, а потом уж отоспишься.

      Delete
    2. Да, у нас дух рождества/ нового года- уже вовсю! царит в каждом закаулки, все дома и балконы украшены, магазины наряжены - красота! :wow:
      к вам, наконец, зима тоже пришла или конкретно к вам не дошла :) ?

      Delete
  4. Танюш, я представляю, как же чудесно и ароматно у вас дома пахнет - столько печенья! Я всё никак не соберусь хоть один сорт какой-нибудь испечь - вот сегодня с утра надо было подскакивать, разгребать снег и бегом в магазин вторые санки покупать. Я Томику специально санки поменьше купила, полагая, что на больших он не решится, но какой там! Он на них даже и не посмотрел - уселся на большие, которые для Элены подразумевались, и не слазил XD Хорошо, что я сегодня так с утра торопилась - забрала в магазине ПОСЛЕДНИЙ! У нас тут столько снега, что санки стали в магазинах дефицитом :crazy:
    Свожу Элену на плавание и буду венские полумесяцы печь, когда все уснут - жутко после твоих "печеньевых" постов захотелось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. венские полумесяцы- для меня пока что самые вкусные. вкуснее из того ,что пекла - не пробовала. классика :aga:!
      Томик- мужчинка ,ведь. а ты ему маленькие санки хотела "втюхать" XD. не тут то было . а что с маленькими, их то куда ты дела? обратно в магазин отнесла? я здесь видела "зимний самокат" ,место колес- лыжни :wow: . санька моя любит самокат ,но мы тоже остановились на традиционных санках.

      Delete
    2. У вас там, наверное, невероятный ассортимент санок - с вашими то снегами-морозами! Маленькие санки я отнесла назад в магазин - аккуратно разобрала их снова и запаковала, чтобы никто ничего не заподозрил XD, а взамен купила большие. На больших руль есть, а на маленьких нет, ну а Томику без руля, конечно, никак.

      Слушай, а я тебя еще хотела спросить, почему ты этот рецепт полумесяцев выбрала? Я ж видео посмотрела, думала, что рецепт оттуда. Сейчас все уснули наконец-то, пойду тесто сделаю. Буду пробовать рецепт соседки, она меня в прошлом году угощала, такие вкусные были, выпытала рецепты всех печений, которыми она нас угощала _crazy:

      Delete
    3. ну ,конечно, хотела обидеть мальчугана совсем: купила ему без руля ,а сестре с рулем XD. я бы тоже на обычные не посмотрела :).
      почему этот рецепт :aga: - даже и не знаю. я каждый год пеку по новым рецептам. раньше у меня блога не было, я не фотографировала и не помню результат. рецепты сохранились, но хотела что-то новое попробовать. и увидела этот рецепт в нем. журнале и решила его делать ,уж очень фотография была притягательная. а нашла это видео уже после того ,как испекла свои , только , чтобы показать, как правильно форму делать...
      как твои результаты? делись уже скорей! я вся в нетерпении :).
      прощай талия, здравствуй новые рецепты печенья!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature