Christmas time ...

Tuesday 25 December 2012

привет.
почему-то сейчас захотелось  вас поздравить с Новым Годом! знаю, что ещё рано немного... но не знаю или потом появится желание. просто пока у дамочки каникулы, хочется побольше проводить с ней время, а не тратить это самое время на блогожизнь. потом, когда начнется новый год, будут новые действия и много загруженного времени. поэтому  , пока дамочка уютно играет у себя в комнате, решила написать.


так что, дорогие мои! поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Пусть Новый Год подарит вам сказку, веру в Волшебство! Пусть сбываются самые заветные желания! Пусть близкие и любящие люди будут всегда рядом; будут надежной опорой и помощью!
Желаю вам безграничного счастья и радости каждый день, несмотря на все невзгоды и печали!
Светлых праздников вам! 




я, как всегда. смотрю в сети многие пишут в канун Нового Года о своих путешествиях, о своих достижениях , о том , каким он был этот год. захотелось и мне подвести итог уходящего года.
но  сделать это по-своему. люди... с которыми у меня близкие отношения, знают , что этот год не был счастливым, несмотря на мой переезд, на осуществления мечты давней, на наличие той радости , которой я наслаждаюсь каждый день...
поэтому я решила подытожить этот год, определив для себя, что такое счастье...

счастье- это , когда милые нежные ручки обнимают тебя во сне  и маленькое счастье, лежавшее рядом , говорит : " мамочка, я так тебя люблю"...

счастье- это, когда 2 любимых человека  утром, не проснувшись ещё толком, танцуют что- нибудь заводное, типа "ча- ча- ча"

счастье- это когда живы и здоровы родные и близкие...

счастье- это когда не приходиться смеяться сквозь слёзы...

счастье- это когда не терзаешь себя мыслями, что что-то не успел сказать или сделать...

счастье- это когда не разочаровываешься в людях...

счастье- это когда видишь радугу в зимнее холодное утро...

счастье- это жажда путешествий и новые горизонты ...

счастье- это ночные посиделки на балконе в летнее время с бокалом вина...

счастье- это когда чувствуешь удовлетворенность от сделанного

счастье- это когда есть возможность помочь тем , кто нуждается

счастье- это когда есть люди , которые нуждаются в тебе

счастье- это радость общения с вами, в конце концов :)

счастье- это смех дамочки...
вот как-то так....

и небольшой фотопоток :
1.

2.
3.

4.
5.

6.
7.
 8.

9.
 10.


ещё хотела поделиться с вами двумя рождественскими песнями. знаю, что многие из вас спокойно относятся к классической музыке. и может вам не совсем интересно будет слушать. но мне эти песни очень понравились и хочу их запечатлеть для себя:

1. ходили мы на прошлой недели на концерт рождественской музыки. и когда тенор начал исполнять эту песню, моя дамочка бросила все свои дела ( мы ей обычно берем раскраски , т. к. ей тяжело высидеть 2 часа на концерте) , сидела и завороженно слушала. а в конце, сдержанные по своей природе финны , кричали " BRAVO" , что явилось для меня беспрецедентным  случаем.
 песня действительно завораживающая!


2. а за этой песней я гонялась долго. знаете , бывает песня врезается в память и постоянно в голове проигрывается. у нас в машине играет радио классической музыки  и последнюю неделю там крутят только рождественские песни. и вот  услышала я эту песню и она не давала мне покоя. потом я её слышала ещё и ещё, но всё никак не могла узнать, кто исполнитель. а вчера просматривали "один дома" и там музыка этой песни играла. и я вообще запуталась, так как думала, что песня финская. переслушала все свои диски с рождественскими песнями , а у меня их около 15. и сегодня , наконец, нашла :


правда, это немного не то исполнение  , которое мне понравилось, но всё же...

Радостных вам праздников и счастливого Нового Года! Пусть все у вас складывается, как  можно лучше! 



25 comments on "Christmas time ..."
  1. Здорово, что у Вас такое праздничное настроение...а я еще даже елку не поставила...надо сегодня что ль это сделать=)
    Послушала первую песню..оч. красивая...завораживает=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша ,привет! я заглядывала к тебе , но не отметилась!
      с новыми переменами тебя! пусть будут на радость!
      Ёлку мы поставили ещё на прошлые выходные. тут адвент празднуют, так что дома украшают к началу декабря.
      С наступающими тебя праздниками! удачи и радости!

      Delete
  2. Тааааааааааааня!!!!!! Я потянула твой счастливый билетик!!!! Очень и очень рада!!! Скоро пришлю подарок - http://skrebtsova.blogspot.com/2012/12/blog-post_25.html
    С Рождеством тебя и твою семью!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша ,спасибоооо огромное! очень, очень приятно!
      тебя тоже с Наступающими Праздниками!
      Пусть всё у тебя складывается хорошо! пусть жизнь дарит сказку каждый день!

      Delete
  3. Iloista joulua! Успехов тебе в освоении финского языка и финских просторов! :)

    Очень красивые, праздничные фотографии.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо большое! тебя тоже с Рождеством!
      приятных и интересных встреч тебе побольше! и новых приключений!

      Delete
  4. Таня, спасибо за поздравления! Рождественско-Новогодний пост с такими уютными, красивыми фотографиями!!!
    Интересное подведение итогов у тебя получилось. Не знаю почему, пока читала, как-то взгрустнулось...
    Желаю тебе, чтобы следующий год принес тебе счастья разного - и спокойного домашнего, и безрассудного, мимолетного и в самых разных проявлениях!!! Наслаждайся каждым днем!
    Поздравляю тебя с выиграшем!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариша ,привет.
      извини, не хотела ,чтобы у тебя возникли такие чувства! в преддверии праздников, наоборот хочется сказки , волшебства и приятных эмоций!
      спасибо большое за поздравления!
      и тебя с Наступающими Праздниками!
      Пусть мальчишки твои носят тебя на руках и радуют каждую минуту; вдохновляют на новые достижения и дарят красоту в поступках!

      Delete
  5. Танюша, такой пост... я расчувствовалась... Читала о счастье и мурашки бегали! Спасибо за поздравления! Пусть Новый Год принесет счастье, умиротворение в твою душу, радости и наслаждения каждым днем! Рядом две ладошки, два сердца и море любви!
    Танюш, я про песню. спасибо за ролик! Знаешь, это «Тихая ночь» (нем. Stille Nacht), из википедии: "...рождественский христианский гимн, создан в 1818 году. Одно из самых известных и широко распространенных по всему миру рождественских песнопений. Гимн был написан 24 декабря 1818 года в рождественский сочельник в австрийской деревне Оберндорф-Зальцбург под Зальцбургом. Текст песни написал викарный священник церкви святого Николая Йозеф Мор, а музыку сочинил органист Франц Грубер..."
    Танюш, и поздравляю с выигрышем!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, тебе спасибо большое! очень приятно! мне приятно читать такое. спасибо ,что находите время и желание оставлять такие приятные отзывы!
      и спасибо большое за поздравления!
      и и спасибо за поздравления с выигрышем :)!
      и и и спасибо за информацию. я блин столько раз слушала и знаю слова частично Stille Nacht, а привязать одну к другой не смогла. смешно аж! вот сижу слушаю на нем. и думаю, как это я прогавила :aga:
      С Наступающим! Пусть жизнь будет прекрасна!

      Delete
    2. Танюш, спасибо огромное за поздравление! Так приятно читать теплые слова и пожелания! Ну очень приятно)))

      Вот я сейчас еще раз перечитала твой пост, посмотрела, налюбовалась фотографиями, и просто сижу завороженная))) Как ты сумела найти такие слова... Думаю, ты их и не искала... Они идут у тебя от сердца... А это самое главное! Я очень ценю эту возможность, которую подарил нам уходящий год,- возможность общаться с таким замечательным человеком, как ты! Счастья тебе и твоим близким!

      Delete
    3. Привет.
      С Новым Годом тебя , Танюша!
      Спасибо большое за такие теплые и положительные слова! очень приятно, что есть такие душевные теплые и отзывчивые люди ,как ты!
      пусть у тебя тоже всё складывается, как можно лучше! счастья и побольще улыбок тебе и твоим родным!

      Delete
  6. Танюш, спасибо за поздравление. за великолепные фото, за то, что поделилась счастьем :)))
    И твою семью с праздниками. пусть у тебя будет достаточно сил и ресурсов для достижения всего, что хочется.
    А про счастье я даже как-то специально хотела сделать пост, поговорить со всеми. Может быть, еще и сделаю это ;) У меня есть одна тема занятий. И начинаю я вопросом: Что такое счастье? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рафаэлла ,привет.
      С Наступающим! Пусть жизнь будет казаться сказкой :) !
      спасибо большое за поздравления!
      а пост про счастье сделай обязательно. я бы с удовольствием поговорила ;)

      Delete
  7. Танюш, какой замечательно-праздничный пост))))) И тебя с праздничком и побольше тебе твоего счастья!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, спасибо большое!
      с наступающим Новым Годом! пусть жизнь подарит приятные встречи и приятное времяпрепровождение с друзьями и семьёй!

      Delete
  8. Танюша, очень по–рождественски волшебный, праздничный пост получился. Интересное баловство с предметами, светом и композицией!

    Спасибо Тебе за поздравления! Прими ответные наилучшие пожелания тебе и твоей семье. Пусть ощущение счастья, какое бы оно не было по списку, никогда не покидало твою душу. Пусть все будут здоровы,а лапочка–дочка радовала бы каждый день своими неповторимыми, по–детски непосредственными поступками.

    Хороших праздников!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, привет!
      Спасибо большое за приятный отзыв! рада ,что мое "творчество ( это я про фото)" кого-то интересует :[.
      и спасибо большое за поздравления! и с Новым Годом тебя ещё раз!
      пусть сыночек растет здоровеньким и любимые мужчины всегда радуют!

      Delete
  9. Танюш, волшебные фотографии, счастливые фотографии... Я бы еще добавила, что счастье это когда находятся силы смотреть вперед, несмотря на то, что случилось позади... Пусть у тебя будет много-много этих сил, Танюш, потому что есть люди, которым ты нужна - и нужна сильной.
    Я очень рада, что этот завершающийся год подарил мне встречу с тобой, мне кажется, я еще не встречала более внимательного и чуткого человека по отношению к тем, кто его окружает пусть и через сотни-тысячи километров.

    С праздниками вас, Танюш, радостной и веселой встречи Нового года!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, дорогая!
      спасибо тебе огромное!
      спасибо тебе за понимание и за радость общения , и за поддержку!
      и за знакомство тоже спасибо! спасибо за множество приятных слов в мой адрес!
      Наташенька, тебя тоже с наступающим! пусть у тебя в сутках будет 25 часов. желаю радоваться каждому деньку и быть счастливой даже во время мелких неурядиц!

      Delete
  10. Вот Наташа сказала те слова, что вертелись у меня в голове! Подписываюсь под каждым словом! :aga:
    Танюш...я очень рада, что встретила такого человека, как ты...с невероятно большим сердцем. У тебя и фотографии такие, по этому я их так люблю :love:
    С Новым годом и Рождеством, Танюша, тебя и твою семью! Пусть 2013 год будет для тебя счастливым-счастливым :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш!
      Спасибо и тебе дорогая за столь приятный отзыв! мне вот очень и очень приятно! я тоже искренне радуюсь знакомству с таким интересным и многогранным человечком . спасибо тебе за пожелания! и желаю, чтобы и для тебя следующий год был по настоящему красивым, полон любви, сказки и хорошей работы!

      Delete
  11. Ой, Танечка, какой замечательный и ДУШЕВНЫЙ пост. Я прочла все на одном дыхании. И на лице и в душе улыбка))) Очень хочу поздравить тебя и твоих близких с НОВЫМ ГОДОМ. Пожелать Вам огромного счастья, радости, крепкого здоровья. Пусть неудачи обходят Вас стороной!!!!Я уверена, что твоим друзьям и близким, родным безумно повезло, что они имеют такого друга, близкого и родного человека, как ты!!!!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, с Новым Годом!
      Желаю всей твоей большой семье- здоровья, радости , счастья и везения! и побольше ярких впечатлений!
      спасибо тебе большое за такие добрые поздравления! и за твою доброту и отзывчивость!

      Delete
  12. Муж ушел, я не знала, что делать, за что браться, дети страдали по отцу, не меньше меня. И тогда я решила действовать! В Интернете я нашла ссылку: http://svetlanasvetlaya.com/ , и прочитав отзывы о Светлане Светлой, обратилась к ней за помощью. И она помогла очень качественно и быстро! Уже через 15 суток муж раскаялся в содеянном, и все наладилось. Наша семья воссоединилась, и все стало замечательно, даже лучше, чем было!

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature