Фотопроект.

Sunday 2 December 2012
привет.
наконец и я дошла со своим фотоотчетом:

что- то белое....

не совсем правда белое , больше зеленое , но белый все равно присутствует 

вид из окна:

это вид из нашей гостинице в копенгагене. утром проснулись и небо было сказочно лиловое. не совсем удалось передать цвет, но как есть ...

и увлечение...
последние недели я была увлечена сашкиным рождественским календарем.
Натали  , как-то показывала свой рождественский календарь. и мне захотелось дамочке сделать тоже.
рождественские календари распространены в европе в преддверие католического рождества . он показывает количество дней, оставшихся до самого главного праздника многих европейцев. традиционно ( в магазинах) , календарь - это коробочка с 24 дверцами  и за каждой прячутся  шоколадные фигурки или маленькие сюрпризы. мне же было скучно покупать готовый календарь и мне захотелось сделать самой.
ребенок мой тоже представлял этот календарь  в виде коробочки с дверцами  и была немного огорчена тем фактом ,что дверей нет. мой календарь- это 24 маленьких подарочка; некоторые из них я повесила сразу , а некоторые , чьи размеры не позволяли быть подвешенными, были спрятаны что куда, а в коробочках/скворечниках/в шарике- подсказки, где можно найти сюрпризы.




и отчеты всех участников:
1 Хадижа, блог "a la mode de chez nous"
2 Ирина, блог "Sorbet"
3 Маринка, блог "Маринка на кухне и не только "
4 Света, блог "обо всем понемножку"
5 Рафаэлла, блог "ВКУСНОЕ НАСТРОЕНИЕ"

темы  на январь по списку выставляет Ириша , блог "Мой маленький Мир", но если Ириша не скажет, тогда 5  темы для фотопроекта на январь представлю я.

теплого и уютного вам воскресенья!
19 comments on "Фотопроект."
  1. Танюш, добрый вечер! Копенгаген - сказочный город! Опять с удовольствием любуюсь.
    Я видела уже много календарей в блогах мам :) Честно скажу, твой больше всех понравился! Тааак красиво!!!!!
    Помню, в школе еще училась. Появились такие плоские коробочки с окошечками. А там внутри шоколадные конфетки. Здорово было их открывать! такое и взрослым нравится :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рафаэлла ,привет.
      спасибо так приятно :[ :rose:
      такие шоколадные календари и сейчас самые востребованные " в сезон" ,но раньше на наших просторах - они были диковинкой , а сейчас более доступные. я в прошлом году и себе такой покупала XD. сюрпризы- всегда интересны.

      Delete
  2. Таня, какой календарь милый. Саша ещё маленькая, чтобы оценить сейчас эту красоту, наверное, она хотела, как у всех детей,календарь от Харибо или КИндер за 2 евро. А у неё такая красота! Сколько времени и любви вложено. Она потом оценит, обязательно и ещё спасибо скажет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. :[
      Наташа, спасибо большое за такие сердечные слова! очень приятно!
      у нас киндер ( нем.)- 2 е. а финские календари , такие же , только с мумми - по 18 е. XD

      Delete
  3. Танюш привет!Вид из окна шикарный!как же всё таки там красиво!
    Календарь сказочный!!Какая ты мастерица!Я тоже много видела календарей в инете,той самый душевный!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша, спасибо большое! очень приятно!
      да ,вид живописный!
      :rose:

      Delete
  4. Хоть и нравится мне фотография в белом (очень красивый акцент на середине венка!) и вид из окна с синими крышами изумительный, но календарь моё сердце покорил) Такой милый, симпатичный и веселый! Через пару дней Саша поймет, что дверки уже не модные :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали ,спасибо большое! :[
      спасибо тебе за идею создания календаря!
      саша постепенно меняет свое мнение :). ночью просыпается и зовет меня открывать очередной сюрприз.

      Delete
    2. учитывая ,что елка у нас искусственная , решили хоть венок для адвента взять натуральный .

      Delete
  5. Танюш, твой календарь самый лучший, из тех, что я видела))) А раньше ведь мне новогодние сапожки нравились для этого дела :D )))
    Вид из окна сказочный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка ,спасибо большое! я для ребенка и с любовью, даже и не ожидала ,что вам так понравится.
      я не лукавлю, мне , действительно, очень приятно и очень лестно читать, что и вам всем тоже понравился мой календарь

      Delete
  6. Таня, белый с акцентом на зеленое - очень здорово!!!
    Вид из окна красивый, сразу видно - цивилизация!!!
    Календарь - просто сказочный и волшебный, я бы и сама от такого не отказалась;))) Сашенька обязательно оценит твои труды и фантазию!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариша ,спасибо большое! спасибо за такие теплые слова. очень приятно :rose:

      Delete
  7. Танюша, какая ты мастерица и выдумщица!Ничего подобного еще не видела! Это я про календарь. Сколько идей и труда в него вложено! Я уверена, что у твоей Сашеньки он единственный в своем роде! Она еще заценит, дай время!
    Композиция с венком и корзинкой - очень душевная, а крыши Копенгагена обещают сказку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :[ я смущенна от ваших комплиментов.
      спасибо большое. очень приятно! и неожиданно. спасибо большое

      Delete
  8. Таня, как мне нравится панорамный вид из окна, помню когда я раньше репетитором работала всегда в окно у ученика смотрела,конечно с 7-9 этажей вид был захватывающий...(это наверное потому, что я всю жизнь на 1 этаже прожила, обращаю внимание на такие мелочи жизни).
    Календарь изумительный, столько труда вложено..., а первая фотография переносит в детство к запаху настоящей ёлки и колким иголочкам...

    ReplyDelete
    Replies
    1. да , я тоже люблю панорамные виды. всегда посещаю панорамные площадки. а муж боится высоты :fear: - поэтому приходится самой наслаждаться красотой.
      ну я тоже не понимала прелестей верхних этажей, пока не очутилась на первом XD.
      финны любят - натуральные елки ,чуть бы не национальное достояние :).

      Delete
  9. Танюша, календарь отличный. А зеленое на белом – символ зимы. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, спасибо большое. очень приятно.

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature