Фото.Мгновения

Saturday 4 May 2013
привет. я не пропала и совсем не забыла про фотопроект, просто....
1...
2...
3...

вписывать не буду, так как всегда находится что-то, что не дает возможности сделать  что-то желаемое. ну, вот выкроив минутку, решила  поучаствовать :). и собрать ваши отчеты.

итак:
 1. хм! парадокс!
я ничего не подобрала для этой темы. зато у меня есть чудная фотография " очередных" цветочков...



2. опора...
здесь я  тоже ничего не могла придумать.  но увидела у себя в телефоне фотографию , которая сделала моя дамочка и решила воспользоваться  родственными  связями с фотографом  и выставить её фотографию...


и по идеи дамочки, сделала свою фотографию " опоры"


наши руки не для скуки....



и одна из последних фото в Instagram...


теперь пойду собирать ваши отчеты...

14 comments on "Фото.Мгновения"
  1. Танюш, привет! Иногда так приятно, что находится время для написания поста. И именно тогда, когда, казалось бы, повсюду полный аврал.

    ReplyDelete
    Replies
    1. иногда ,просто хочется забить на весь этот аврал, абстрагироваться и заняться чем-то для себя :)

      Delete
  2. Таня, а я вот немного выпала из жизни "блогожительства" ! А ведь тоже собиралась поучаствовать с вами ) С удовольствием посмотрела фото! Такие позитивно-весенние)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо большое!
      Участвуйте, конечно. я сейчас откорректирую и слева Вы увидите темы на июнь :).

      Delete
  3. Танечка, какая красота, а Дамочка твоя просто душевной организации чадо! Фотографии один позитив и море-море радости, спасибо огромное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зарема, тебе спасибо. спасибо за приятные эмоции и за позитивный комментарий. очень приятно!

      Delete
  4. Танюш, привет!!! Я тоже не пропала, просто ... дел много :) и по проект не успела. Но решила разместить несколько фото ;)
    Цветочки классные! И фото пары.... здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рафаэлла, спасибо большое! я заметила :), просто ещё не успела разместить. сейчас исправлюсь

      Delete
  5. Таня, цветочки вместо "парадокса" прекрасны! Сама с этой темой долго думала, пока не вспомнила, что на телефон что-то фотографировала. Сашенька отличную идею подала, молодец!!!
    Все фотографии с особым твоим настроением. Спасибо!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маринка, спасибо большое! да, у тебя , действительно, парадокс, так парадокс :).
      тебе спасибо большое за позитивный комментарий. очень приятно!

      Delete
  6. Таня, привет, мне нравится стиль твоих фотографий,он явно неповторимый и неуловимый))), а в проекте ещё участвовала Наташа, посмотри здесь .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, привет. спасибо большое. да, я знаю. просто ещё не успела добавить Натали :). спасибо большое!

      Delete
  7. Быть Сашке фотографом. Уже кукол ставит в фотогеничные позы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо :)). сама дивуюсь порой, какие она фотографии делает.

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature