Piсniс

Monday 20 May 2013


привет!
решила и я внести свою лепту в флешмоб от Заремы. нас эти дни солнышко радует своим присутствием. поэтому с дамочкой мы организовали сегодня пикник в ботаническом саду, понежились немного на солнышке, поиграли в игры , сфотографировались , конечно и вот , что мы имеем:



1.                                           ЗАКУСОЧНЫЕ МИНИ МАФФИНЫ

 рецепт от rachel khoo. я уже готовила по рецептам из её книги ( суп и маффины с лимонным курдом и малиной) и была очень довольна результатом.  когда я решила поучаствовать в флешмобе,  сразу вспомнила про эти закусочные.... в оригинале это закусочные  финансье, но у меня нет такой формы, поэтому у меня маффины. традиционно, финансье делают сладкими, но как мини закуску  можно их приготовить и  несладкими.

100 гр сливочного масла + смазать форму 

30 гр муки+ обсыпать форму
75 гр молотого миндаля
1 1/2 ч. л. порошка для выпечки
1/2 ч.л. сахара
3 яйца, отделить белки от желтков
1/2 ч. л. соли

для начинки:
можете использовать всё, что есть в холодильнике-  сыр, шинка, оливки, помидоры- черри , любые жаренные овощи ( измельченные) .
духовку разогреть до 180 С. форму смазать маслом и присыпать мукой.
расплавить масло в сотейнике на среднем огне, пока оно не станет орехового цвета. снять сотейник с плиты.
муку, миндаль, порошок для выпечки и сахар смешать в емкости. белки взбить со щепоткой соли до устойчивых пиков.
в другой миске взбить желток и медленно ввести расплавленное масло, хорошо взбить. следите за тем,чтобы масло было не очень горячим, во избежание свертывания желтков. мучную смесь смешать с желточно - масляной. добавить половину белковой массы, хорошо все перемешать. желаемую начинку смешать с другой частью белков и ввести в тесто ( я же вдавливала  помидоры и оливки, уж в тесто , после того , как заполнила форму). 
наполнить форму тестом и поставить в духовку на 15 мин ( или больше),  пока наша закуска не станет золотистого цвета. маффины остудить в форме, потом только достать. так как сразу они не очень хорошо  отстают . лучше всего подавать их свежими. но  в контейнере с плотной крышкой они несколько дней также сохраняют свою свежесть. я немного заморозила, так как Жени сейчас нет и сама я не осилила бы всю порцию. посмотрим... или будут они потом пригодны.

итак: я не сторонник несладких закусочных маффин, финансье и пр., для меня лучше бутерброд какой-то, но ! эти маффины не перенасыщенные мукой, они очень воздушные и легкие. свою начинку я присыпала сверху сухой травкой! ароматные и вкусные! очень форма удобная , маленькие, на один укус. для пикника  ( легкого )  и для перекусов - очень хороший вариант !



 2. следующее блюдо уместно в этом посте не рецептом, а вариантом подачи. увидела в каком то журнале и сразу загорелась идеей. как вам идея перекусить свежим домашним салатом на работе или перекус в машине во время долгих путешествий?!

                                                            САЛАТ В ДОРОГУ


итак берете, стакан/ баночку и выкладываете слоями  салат. такой, как вам хочется. я сделала для своего пикника сегодня следующий салат:
измельчила помидоры черри, сверху выложила творожную массу с зеленым луком, порезала картофель,  шинку и яйца.  завернула стакан салфеткой и перевязала бантиком и красиво, и удобно  , и практично пообедала на свежем воздухе!


3. и  последний рецепт от Nigella Lawson. если вам хочется сделать девчачьи пикник на берегу озера , не хочется играться с приготовлением мяса на улице, лучшего варианта ,чем  вкусных ароматных куриных  бедрышек- быть не может :))

                                             КУРИЦА С 40 ДОЛЬКАМИ ЧЕСНОКА

                                                                        2*15 мл ст. ложек оливкового масла 
8 куриных бедер (с кожей )
пучок зеленого лука 
40 зубчиков чеснока
2*15 мл столовых ложок сухого вермута или белого вина
1 1/2 ч. ложка соли
свежемолотый черный перец



духовку разогреть да 180 С. 
разогреть масло на плите в широкой, жаростойкой сковороде ( желательно с крышкой). выложить курицу в горячее масло и обжарить до золотистой корочки.  если все бедрышки не поместились сразу, тогда  лучше жарить их порционно, для того ,чтобы каждый кусочек хорошо прожарился! 

как только кусочки курицы прожарятся, переложить их  в емкость ( я ещё накрываю эту ёмкость фольгой, тогда выделяется больше вкусного сока с кусочков курицы). мелко нарезать зеленый лук, и разделить головку чеснока на зубчики.  в сковороде, в которой обжаривалась курица, обжарить зеленый лук, чеснок ( не чистить) и добавить несколько веточек тимьяна. в своей передаче найджела добавила весь чеснок сразу ( кажется :)) , а в книге написано, что пассеровать с зеленым луком нужно только 20 зубчиков, а другие 20 положить перед тем, как отправлять курицу в духовку.  выложить кусочки курицы ( с соком ) поверх зеленого лука и чеснока. посолить и поперчить . затем  залить курицу вермутом ( сухим вином). накрыть крышкой и отправить в духовку  1 1/2 часа.  

курица- бесподобная! пока Женя не дома , я могу приготовить себе курицу ( когда он дома, я её не готовлю, так как он не ест). представляете моё удивление, когда дамочка с удовольствием съела несколько кусочков и сказала, какая вкусная курица ( вообще её сложно накормить таким).  этот рецепт повторяла уже 3 раза  , сегодня сделала крылышки  , так как они маленькие и можно с легкостью сложить их в баночку и взять с собой на пикник....

                                                                дамочка на пикнике 


вот так! пошла учить уроки.
всем хорошей рабочей недели и легких трудовых будней!


29 comments on "Piсniс"
  1. Таня, хэллоу!А на первой классной фотке что?
    Мне очень понравился рецепт курочки. Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет. на первой фотке....сарай, если его можно так назвать или бывший хлев ,переделан под "столики". недалеко от тампере есть " желтый дом"- так называется дом+огород+сад+сауна+хлев+магазин+кафе ( чай/кофе/булочки)+2 номера( бед енд брекфест :)). мы поехали туда с подружкой полькой и с детьми, так как можно посидеть на улице , попить чай, в то время ,пока дети бегают/резвятся по полям/огородам. такое себе сельское развлечение :))
      тебе спасибо ,что заглянула!

      Delete
    2. Очень даже романтичное место :))))

      Delete
  2. Почему-то фотки стакана в траве открылись уже после комментария. Здорово!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. чего-то с фотками вообще лажа. с телефона у меня не открываются, у Заремы не сохраняются ;( ...

      Delete
    2. Я попробовала твою фотку сохранить, получилось. Хотя, каждый раз думаю, когда уж придумают что-нибудь, чтобы невозможно было копировать :))))

      Delete
  3. Танюшка,привет!Ой какая дамочка занятая)))салат в стаканчиках делала,правда не на пикник)))курочку мы любим,причём все!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша, спасибо, что заглянула!
      с курицей много рецептов можно найти, хорошо, когда все члены семейства любят!

      Delete
  4. Татьяна, сколько позитива, солнца и радости в фотографиях, а блюда великолепны и как всегда вызывают аппетит, спасибо!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Евгения ,спасибо большое! очень приятно!

      Delete
  5. Танюш, привет дорогая, как я рада твоему пикнику! Шикарно,просто обалдительно шикарно у тебя все получилось рассказать! А уж фотографии бесподобны! У меня к тебе есть вопрос, я пыталась твои фотографии сохранить для общего поста, но что-то они не закачиваются, у тебя они через яндекс закачины??

    ReplyDelete
    Replies
    1. Заремочка :), привет. спасибо большое! очень приятно! я тоже рада ,что благодаря твоему флешмобу , я открыла для себя новые вкусные рецепты.
      фотографии загружаю с яндекса, но сейчас загрузила/обновила с фликера. попробуй. если не получится, напиши мне имеил свой, пожалуйста и я тебе сброшу.

      Delete
    2. Танюш, все сейчас все скидывается, скорей всего в чем то глюк был блогспота

      Delete
  6. Последняя фотография так здорово подытоживает ваш чудесный пикник!
    Мне очень салат понравился - и симпатично выглядит, и деткам удобно кушать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет! спасибо, радует :).
      по поводу салатов :). у меня в садике был серьезный разговор с воспитателем, переводчиком и дошкольным учителем . и одна из тем ,которые обговаривались,-мой ребенок не ест салат. другие дети на неё смотрят и тоже отказываются :).

      Delete
    2. :)ничего себе проблемы в садике обсуждаются:)))

      Delete
    3. всё во благо ребенка :). она должна в первом классе сама себя обслуживать. и очень часто им в школе дают салат :). вот и стараемся общими усилиями привить ей любовь к салатам .

      Delete
  7. Таня, так и напрашивается вопрос: "Это Финляндия или Италия?" у нас жутко холодно и дождь,так захотелось к вам на солнышко, салат в стакане- интересная задумка и курица впечатляет...

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, да! знаю про ваши холода , по новостям смотрела. думаю, к нам они скоро дойдут.
      спасибо! рада, что ты у меня нашла для себя что-то интересное:))

      Delete
  8. Татьяна,привет!Вот и меня аналогичный вопрос (как и у Хадижы).У нас,увы,пока не до пикников,похоже весна решила задержаться...
    Дамочка шикарная....сумочка такая стильная!Рецепт курицы заинтересовал,очень интересный!Маффины вообще без комментариев,красивые до невозможности:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет. спасибо большое :). очень приятно!
      сумочку папа дамочке привез из Тайланда и это первая сумочка её. она с нами сейчас везде :)).

      Delete
  9. Танюша, курицу я делаю практически также, толкьо не уверена в количестве чеснока, обычно пару зубчиков ложу)))
    а вот маффины соленые я все хочу попробовать сделать, уже много рецептов попадалось на глаза. Салат классный! вот реально красивая подача и сам салат - я такое люблю:) и какие у Саши сандалии стильные! я вообще обожаю желтый цвет,а этот такой яркий!

    ReplyDelete
    Replies
    1. желтый- любый цвет дамочки. я ей только что и ногти желтым лаком покрасила :) .
      попробуй в курицу положить много много чеснока :). он в шелухе и от него такой приятно- пряный аромат! вкусно очень!!!
      я писала в посте, что не люблю несладкие маффины, но в этих так мало муки ,они очень легкие. и форма меня такая маленькая подкупила :). а можно ещё сверху сыр потереть на них и тогда они будут с такой аппетитной корочкой :))!

      Delete
  10. Танюша, у тебя такие красивые заготовки, что я готова ходить на пикник хоть каждый день!
    Идеи замечательные! Закусочные маффины на "зубок" - очень практичная штука, особенно для прогулки с детьми. Салат в порционных стаканчиках - просто глаз не оторвать, особенно, если учесть, что я совсем не любитель салатов на природе...Курочку такую готова съесть хоть сейчас:)

    Яркая зелень, уютный плед, детская головка, наклоненная над книгой - такое умиротворение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, дорогая! очень приятно!

      Delete
  11. Танюша, какой у тебя с Сашей яркий пикник получился. И по вкусовым качествам и по визуальным. А я люблю закусочные маффины/кексы. Раньше часто готовила. А теперь... а теперь фигура не позволяет:(

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое. да, у меня дамочка любить пикниковать :). иногда, можно ведь позволить хоть одну маленькую штучку :).

      Delete
  12. Танечка, какой солнечный радостный пикник вышел. Фотки, как всегда чудо!!! Очень понравился салатик, курочка, да от всех блюд, на таком пикнике, с такой компанией ну никак не отказалась бы)))) А маффины, просто чудо, на один укус, здорово!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо тебе большое! очень приятно!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature