ФАДЖ СО ВКУСОМ СОЛЕНОЙ КАРАМЕЛИ от Дж. Оливера

Thursday 24 July 2014
привет. вы знаете, бывают рецепты , которые непременно хочется попробовать и хоть ты знаешь, что это не твое ( я всегда знала, что я фадж не очень люблю, так как он мне очень сладок) , но не перестаешь о них думать, пока не попробуешь. так и с этим фаджем.
он с приятным сливочным вкусом, тает во рту, но всё равно не моё.  но если вдруг найдутся любители этой сливочной сладости, то непременно попробуйте рецепт от Дж. Оливера. он хорош ( это я про рецепт). 
растопите 200 гр сахара в сотейнике на среднем огне , пока он не превратится в золотистую карамель. введите ещё 400 гр. сахара , 250 мл. жирных сливок, 50 гр. сливочного масла и 1/2- 1 ч. л. соли. варите, помешивая , на среднем огне, пока карамель не достигнет температуры 118 С ( будьте аккуратны при работе с кипящей карамелью). снимите с огня и взбейте миксером до загустения.  переложите в  застеленную  пергаментом  форму 20*20 см и остудите. затем уберите в холодильник  минимум на 2 часа ,чтобы помадка застыла. присыпьте щепоткой морской соли и нарежьте кубиками в 2-3 см.

вообще, если научится делать красивые разрезы , смело можно делать вкусные  " сделанные с любовью " подарки.


7 comments on "ФАДЖ СО ВКУСОМ СОЛЕНОЙ КАРАМЕЛИ от Дж. Оливера"
  1. Таня, по виду хорош (я и о рецепте и о Дж. Оливере)))
    надо попробовать...теперь точно о рецепте..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Евгения, спасибо большое :)

      Delete
  2. Ой, люблю я карамельные десерты! А как не любить: и вкус отменный и цвет чудесный!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоня ,могу сказать ещё ,что и лежат долго в холодильнике: у меня уже месяц они лежат ( забыла перед отдыхом их там ) и по прежнему хорошие :).

      Delete
  3. Ты прям как мой Томик один в один - ему тоже везде и повсюду всё слишком сладко))) И карамель не любит)))
    Очень красивые фотографии, Тань!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Натали, спасибо большое! приятно очень от тебя слышать! я вроде и сладкоежка ещё та ,но вот много сахара не люблю. всего должно быть в меру :)

      Delete
  4. уже хочу его сделать...прям нетепится)

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature