Вишневый пирог со сливочной заливкой

Wednesday 15 July 2015
я и не знала о наличии вишни в финляндии ( здесь её не продают  в обычных супермаркетах, да и на рынке, где разнообразие привозных фруктов и овощей кружит голову,- я тоже не нашла). после переезда из Украины все время мечтала о варениках с  вишней. пока одна девочка не посоветовала мне заглянуть в эстонский магазин. там я нашла и вареники с вишней, и саму замороженную вишню. с тех пор у меня в морозилке всегда лежат  несколько пакетов  вишни.
и вот в один прекрасный день надо было утилизировать сметану и на помощь пришла Вишня.




Для теста:
мука пшеничная 200 гр.
сахар 50 г
яичные желтки 2 шт.
лимон 1 шт.
масло сливочное 100 гр.

Для начинки:
вишня 750 гр
сахар  50 гр.
яйца 2 шт.
сметана 100 гр.

с лимона сотрите цедру  мелкой теркой. из мякоти отожмите сок.
муку смешайте с сахаром, желтками и половиной цедры.
масло нарежьте кусочками, добавьте к мучной массе, влейте лимонный сок и замесите тесто. скатайте тесто в шар и уберите на 30 мин. на холод.
охлажденное тесто раскатайте и уложите в смазанную маслом форму. сформируйте бортики, наколите тесто вилкой.
на тесто положите бумагу для выпечки, насыпьте фасоль и выпекайте корж 15 мин. при 180С.
вишню , удалив косточки, уложите на выпеченный корж, посыпьте половиной сахара и оставшейся цедрой.
яичные желтки отделите  от белков, разотрите с оставшимся сахаром и сметаной.
яичные белки взбейте до устойчивой пены и смешайте с желтковой массой.
заливку равномерно выложите на вишню и выпекайте пирог 25 мин. при 180С
мне кажется нет человека равнодушного к вишневым пирогам. это всегда очень вкусно и головокружительно :)!  
5 comments on "Вишневый пирог со сливочной заливкой"
  1. Как бы мне не потерять этот рецепт. Здорово! Спасибо!

    ReplyDelete
  2. Таня - заливной пирог, ммм.... У меня рецепт похожий, люблю его и делаю не только с вишней...

    ReplyDelete
  3. Отличный рецепт и супер оформление, тоже люблю готовить, учусь вести кулинарный блог: http://familyhomerecipes.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Танюша приветик:))доюралась я до непрочитанных мною постов твоего блога! классный пирог! я похожий готовила по рецепту Марты Стюарт и я обожаю вишню в выпечке.

    ReplyDelete
  5. Таня, привет! Пирог супер! но всегда лень с вишней возиться :)))) Я так медитировать не оч люблю :)))

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature