Заметки про Июнь 2015

Thursday 2 July 2015

когда я была маленькая, меня совсем не интересовали воспоминания, я о них  просто не задумывалась, как о таковых.  я не умела ими наслаждаться, не умела их ценить. наверное, только после ухода близкого человека ,  я поняла, как важно оставить частичку каждого мгновения в себе , чтобы потом в будущем, каждая частичка из прошлого возникала просто так при определенных обстоятельствах. нет, я вовсе не говорю, что надо жить прошлым, но приятные моменты вызывают приятные воспоминания. и от этих воспоминаний так тепло и уютно становится.
вот пожалуй и поэтому решила вести подобные заметки, на мысль о которых меня подтолкнула Натали.

Саша начала интересоваться домашним хозяйством и первый раз в жизни утюжила вещи. я не знаю во сколько дети начинают интересоваться подобными вещами, может быть это моя чрезмерная забота ( типа неаккуратное поведение с утюгом может привести к ожогу), но у Саши общение с утюгом произошло только сейчас :)).

Дамочка учила меня кататься на самокате. и мне было очень страшно. жаль, что взрослые не обладают такой беспечностью , как дети . ведь порой такие , казалось бы безрассудные , но такие простые, действия  приводят взрослого в неописуемый восторг.
У нас было две поездки. про одну большую  писала здесь
про вторую коротенькую- здесь.

Ещё  с прошлого года в моей голове была идея создать с Сашкой план действий на лето. захотелось вооплотить какие-то несерьезно-серьезные дела , напр. запустить небесные фонарики , научить маму кататься на самокате или провожать закат на берегу озера ( стоит взять во внимание, что солнце садится ближе к полуночи ).  и вот в один из дождливых вечеров (  июнь в финляндии выдался холодный и дождливый) мы все же составили такой план .

в последнее время все чаще стали попадаться на глаза композиции из засушенных цветов. поэтому у нас сушатся большие партии сухоцветов в двух огромных кулинарных книгах и ждут своего часа радовать своей композиционной красотой. а пока сделали с Сашей из подручных материалов такой вот гербарий.

как написала выше, погода нас вовсе не радовала, поэтому дома занимались всем, лишь бы не скучать
- собирали фигурки
- делали браслеты
- ходили в бассейн
- и катались на туристическом паровозике по нашему городу


Саше в школе подарили две сказочные книги , с нежнейшими цветочными  картинками . теперь у нас с Сашей занятия ходить собирать цветы, а потом находить их в этих книгах

также мы посетили недельный лагерь. хотя это не лагерь в традиционном нашем понимание, а скорее, как продленка , на которой ребенка развлекают , кормят и выгуливают . Саша попала на продленку, на которой  преподавали индийские танцы. жаль, что мы так поздно о ней узнали (она оказывается длилась весь месяц) так как Саша от происходящего была в восторге
и ходили в местный парк развлечений
вообще мы за этот месяц поучаствовали во всех активитис , которые нам предлагает г. Тампере. под конец месяца мы не знали уже чем себя занять, но пришла на выручку Женина коллега и пригласила нас на  пикник с разнообразием вкуса и  лимонно- травяным послевкусием. Коллега из Греции и кормила она нас всякими вкусными разностями её национальной кухни :)

но и это ещё не все.
Саша - мой билет в светлую жизнь. как-то у Жени на работе был дедлайн и он пришел домой только в 10, у меня что-то с чем- то не сложилось , но Саша решила нас потянуть на прогулку, несмотря на  все наши уговоры, что папа уставший, и мама тоже.  в итоге мы были ей очень  благодарны за то, что она сумела  переубедить нас  и  вывести  на прогулку в столь прекрасный закат- сложно  передать то буйство красок, которое царило тем вечером на небе.



и напоследок, Женька уехал пару дней назад  в командировку и у нас начался бродячий образ жизни:
-шатаемся под дождем

- кушаем вкусности
 - и снова кушаем вкусности
 - сидим в кафе , читаем книги
 - или прыгаем на скакалке
вообще, все мои воспоминания дороги и мне тяжело выделить что-то самое- самое, поэтому и получается так много. но я ведь только начала их бережно складывать в папочку, со временем научусь ещё их и сортировать.
надеюсь и у вас июнь был полон приятностей и разностей!
9 comments on "Заметки про Июнь 2015"
  1. Таня, ценно, ты права, тоже хотела сделать проект, но не получается, полторы недели дружно проболели))), слава богу выздоровели. Рамадан, папа с мамой на нижнем уровне активности, радует, что неделя заканчивается и каникулы...
    Таня, заметила, что фото Саши с верхнего ракурса, это специально показать, что она маленькая или этому есть другое объяснение, я своих фотографирую всегда на их уровне, присаживаясь, они для меня так становятся равными человечками как и я...
    Красиво у вас...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, спасибо, что заглянула.
      Желаю вам легкого Рамадана.
      когда фотографировала Сашу даже и не задумывалась, как я это делаю. с фотоаппарата , конечно же, фотографирую на её уровне. а с телефона - дастала, сфотографировала со свей позиции и все :), не задумываясь об особенностях восприятия :).

      Delete
  2. И мне все нравится: и идея проекта, и фотографии, и вы сами такие славные девушки!!!
    С удовольствием я побывала рядом...
    У меня так насыщенно событиями в последнее время и так перевернуто все с ног на голову, в прямом и переносном смысле, ремонт, прости Господи, продолжается)))
    У меня прямо мысль промелькнула вчера: показать что ли это "безобразие" всем? Кому-нибудь точно станет ясно-понятно, что все в его жизни хорошо, ровно и спокойно)))))
    Танечка, спасибо)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо большое за теплые слова. очень приятно!
      Пусть скорее твой ремонт заканчивается и все события будут приятными!
      показывай свое безобразие, интересно на него посмотреть :)).

      Delete
  3. Таня - это чудесно - читать воспоминания.И чудесно из записывать. У меня сохранился маленький блокнотик со скудными записями о дочке. Ну, знаешь, " 7 мес. - сидит. попробовала прикорм-банан с молоком" - так интересно было это читать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя , привет.
      такие записи - самое ценное, что остается. дети вырастают и так приятно окунуться в то время, когда они были ещё совсем маленькими и возродить те моменты, какими они были.
      я вот сейчас начала записывать её " высказывания", хотя уже поздно , наверное, - 7 лет. мысли более осознанные и сложенные , но все равно решила сохранять их для себя.

      Delete
  4. Какой у вас активный июнь выдался: так много всего успели!
    И Саша видно в вас пошла: сначала вы с Женей ей впечатления красивые организовывали, теперь она вам:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, точно- точно. вся в нас эта девочка :)).
      спасибо, что заглянула!

      Delete
  5. Молодец, Таня! Именно из таких маленьких моментов складываются самые тёплые воспоминания. А ты распечатываешь фотографии или делаешь фотокниги? К компьютеру доступа у Алиши нет, поэтому я делаю ей книги про лето, про рождество. Именно благодаря таким книгам ребёнок помнит детали, а так многое бы просто стёрлось. Мне нравится твоя фраза "бродячий образ жизни". Мы с Алишей не бродяжничаем,но по-своему хулиганим когда папа уезжает. Встаём и ложимся когда захотим, кушаем не по режиму. Беру на заметку план на лето.

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature