История ещё одного путешествия по Германии

Monday 6 July 2015

Несколько лет назад, когда у меня блога ещё не было и я не задумывалась о таком,  и когда у меня не было даже фотоаппарата, я только мечтала о нем,- любила просматривать блоги путешествующих девушек фотографов и каждый раз, рассматривая латинский квартал в Барселоне, Колизей в Риме или пряничные домики в Германии, я думала какого это путешествовать и смотреть на такую совершенную красоту через призму объектива... 
теперь и я по эту сторону камеры и могу делиться с вами  картинками из наших путешествий
... вообще за эти 3 года перебывания здесь мы столько объездили, столько красивостей увидели, что я до сих пор удивляюсь, как меня не выгнали с моих учебных заведений при столь регулярных отсутствиях. теперь Сашка с августа идет в школу и мы не сможем также активничать , так как пропуски буз уважительных причин приводят к бурным последствиям, мы лучше будем избегать этого и вести оседлый образ зижни.

... в апреле в самом разгаре моей практики мы  поехали в очередное путешесвтие по Германии. кажется, я писала и не раз, почему чаще всего наши дороги ведут в Германию, но повторюсь: соотношение цена качество очень радует; чаще всего мы встречаемся в Германии с Жениными родителями - и нам и  им удобно туда добираться.  а ещё моя рыбка, также как и дедушка Рыбки не могут жить без воды. и если это не лето/море, тогда по плану обязательные походы в спа/ оздоровительные комплексы/ источники . в Германии , пожалуй, самая большая концентрация на кв. м. достопримечательностей - это для нас и самое большое количество спа с лечебными водами- для любителей водных процедур. 
начали мы свой путь с  Bremenа ( про рождественский Бремен  можно найти также мои заметки ). не помню куда делся Женька, но мы с Сашей были предоставлены сами себе. изо дня в день-  сплошная суета, тяжело остановиться и насладиться моментом, но порой бывают такие, на едине с ней, когда ты понимаешь, что запомнишь этот момент надолго, когда взявшись за руки, мы гуляем по пустынным улицам , которые  неспешно просыпаются после ночной жизни, рассматриваем витирины, говорим обо всем на свете....
а потом был пожар. нет в нем никто не пострадал, только чувство неполноценности возросло до максимума. а, вспомнила, Женя пошел за машиной в прокат ( ох, как я люблю новые Мерседесы, которые мы получаем в прокате ) и мы договорились встретиться возле торгового центра. а мы без мобильной связи, и Женя тоже. так вот в этом торговом центре начался пожар; естественно парковку закрыли, всю територрию  и близ лежащие улицы перекрыли , суета, толпы народов, вой сирены и мы с Сашей сиротливо стоим на углу улицы я с " огромной торбой" - Саша так обзывает мою сумочку и Саша с открытой пачкой "мишек" ( это  колбаса в виде мишек- любимая Сашина еда в Германии ) , растерянно смотрим на все это, так как не знаем где искать Женю ( кто меня давно читает, знает , что женя ещё тот "водитель" и что любая экстренная ситуация на дороге для него большой стресс) . и если бы я была за рулем, я бы припарковалась где надо и нашла бы "себя" в этой толпе , но Женя и парковка в незнакомом месте- взаимоисключающие понятия , поэтому пришлось бежать срочно в отель, хотя мы уже и сделали чек аут.  когда я нервничаю - я очень быстро говорю это раз, мне трудно сосредоточится на одном языке и я могу говорить на смеси англ. и нем.- это два.  и вот прибегаю я в отель  и чуть бы не с порога заявляю на ресепшне , что я потеряла мужа . они  послушав мою сумбурную речь,  услужливо дали ключ от нашего бывшего номера, посмотреть не потерялся ли он там :).  но потом все обошлось, wi fi  сделал свое дело и муж  нашелся.
после была непродолжительная поездка в Hamburg ( про наш зимний Гамбург можно прочитать вот здесь, а про осенний- вот здесь). там мы забрали дедушку и бабушку на супер шикарном мерседесе и я была за рулем и отправились в небольшой городок под названием Bad Salzuflen- минеральный соляной курорт,  популярный своими градирнями и термальными комплексами. про хороший оздоровительный отдых писать не буду, а вот расскажу немного про раннюю прогулку выходного дня.
вы , наверное, поняли уже, что смотреть на пробужденние города мое увлечение ( я хоть и 100 % сова, но порой увлекаюсь чем-то, типа Stay Focused проект - подробности посмотрите у Саши, и активно отрабатываю ранний подъем- мне кажется приступлением спать, когда столько можно интересного увидеть и сделать; вот и сейчас на каникулах у меня ранний подъем. пока дамочка спит можно спокойно выдохнуть и ничего не делать :). согласна - понятие " рано встать, чтобы многое успеть" и " утром ничего не делать"  противоречивы, но поговорим об этом в следующий раз ) . так вот, когда наша дамочка безмятежно спала с бабушкой и дедушкой, мы с Женей ( Женя всегда " безмерно" счастлив моим утренним инициативам ) неспешно прогулялись по сонным улицам, наблюдали, как на рыночной площади продавцы раскладывают товар, как  местные жители приходят  с корзинками и покупают свежие фрукты и ягоды к завтраку.  мне нравится наблюдать, как все  в таком маленьком городке друг с другом знакомы, как радуются утренним встречам, паре утренних приветствий; нравится проходить мимо булочных и впитывать аромат утреннней выпечки, свежесваренного кофе... уют в деталях- это мой допинг .



Бад Зальцуфлен- маленький и уютный городок , центр небольшой- всего-то несколько запутанных улочек , вдоль которых возвышаются дома с красивыми вахверковыми фасадами . 
цетральная часть прилегает к курортному парку , в котором находятся несколько градирен. Градирни создают особый соляной микроклимат, который полезен людям, страдающим заболеваниями дыхательных путей . и даже не страдающим, очень приятно прогуливаться вдоль и вдыхать этот  влажный и свежий воздух.
в общем и отдыхом, и неспешными утренними прогулками были довольны все.
после мы отправились изучать Osnabruck, который находится в 60 км от Бад Зальцуфлена. история Оснабрюка наполнена разными важными  событиями мирового значения, также он популярен для гурманов, здесь расположено большое количество ресторанов высшего уровня, которые балуют своих посетителей изысканной кухней и местными деликатесами. помимо утренних прогулок, я люблю и  гастротуры :)







вам уже надоело читать , наверное :), поэтому ещё одни пункт назначения  и о нём в двух предложениях выскажусь,- это Munster. с ним у нас к сожалению случилась короткая встреча, так как мы приехали вечером и были все уставшие и решили пройтись по мазгазинам, а на город посмотреть на следующий день. 
Мюнстер остался для нас таким себе призраком; за столько короткую прогулку мы успели увидеть и собор Святого Павла 13 века, котрый был полностью восстановлен после второй Мировой войны и здание Ратуши 14 века в готическом стиле; прогулялись по улице городских старейшин Principalmarkt, с красивыми фасадами домов в стиле Ренессанс. но эта встреча была очень коротка , так как нам не удалось на следующий день сюда вернуться и оставила флер недосказанности и желание сюда непременно вернуться. 

... а потом был Аахен  ( здесь  можно посмотреть много карточек с нашей прошлой поездке сюда).




пусть и ваши мечты всегда становятся явью и привносят в вашу жизнь уют и безмятежность!
1 comment on "История ещё одного путешествия по Германии"
  1. Историю про то как ты потеряла Женю я помню:))) хоть вам тогда и не весело было но читать очень весело:)и про мерседес помню, это тот на котором вы штрафы схлопотали?
    читаю тебя про утренний подьем и то как тебе нравится смотреть на пробуждение города и ты как будто мои мысли озвучиваешь.... я точно так же! я в Париже своего Женьку тоже каждое утро тормошила что бы посомтреть как просыпается наша улица на которой мы отель снимали. И иногда я люблю с утра поехать в центр Ровно, и тоже наблюдать как открывается моя кофейня, соседняя, как ребята из соседнего ресторана убирают территорию и обсуждают новости, как приходят первые посетители которых я уже знаю и здороваются обсуждая рабочие моменты и предстоящую неделю... это так классно, в такие моменты я чуствую себя жителям одного из таких маленьких европейских городков которые ты описываешь и жизнь становится веселее... плохо только что Европа далеко и культура там же))))

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature