Томатный суп с белой фасолью

Thursday 17 December 2015
Привет.
раньше, когда у меня в блоге появлялся рецепт супа, - я всегда писала, что я не люблю суп, но захотелось попробовать  новый рецепт. сейчас же я так не пишу, так как поняла, что нет людей равнодушных к супам, есть неправильные супы, которые вбили вам в голову, что вы их не любите. а если подойти к процессу с креативностью, добавить один ингредиент, охватить второй, доложить капельку интереса и забрать скучность, тогда получится, что вы латентный любитель супов. а чтобы эта любовь не угасала, её нужно поддерживать все новыми  и новыми экспериментами.
сегодня я с томатным супом с белой фасолью, казалось бы сочетание довольно тривиальное, но поверьте, этот ароматный суп очень хорош и привлекателен в зимнюю стужу (кто говорит про стужу? я говорю?у нас на улице +3 и дождь, это я так гипотетически) 


  • 3 ст. ложки оливкового масла
  • 450 гр красного лука, очистить и измельчить
  • 1 стебель сельдерея, мелко порубить
  • 1 красный болгарский перец, очистить и мелко нарезать
  • 2 зубчика чеснока, измельчить
  • 1 кг помидор, очистить от кожуры и перетереть через сито
  • 1.3 л бульона
  • 2 ст. ложки томатной пасты
  • 1 чайная ложка сахара
  • 1 ст. ложка молотого порошка паприки
  • 15 гр масла
  • 1 ст. ложка муки ( не использовала)
  • 400 гр готовой белой фасоли
  • соль  перец
  • листья петрушки

мои заметки: с таким количеством ингредиентов супа хватит на неделю. 1кг помидор я заменила на баночку консервированных. фасоли тоже взяла намного меньше. а ещё все овощи пюрировала блендером и только потом добавила фасоль. от муки отказалась вовсе. суп и так сытный, так что не вижу смысла в муке. а в остальном придерживалась всего алгоритма действий :)
 когда я варю суп, никогда не соблюдаю пропорции. но  мои немецкие корни берут свое:  порядок должен быть во всем, поэтому написала пропорции, как были указаны. 
в сотейнике с толстым дном на высокой температуре подогрейте масло. соедините лук, сельдерей , паприку и чеснок . на среднем огне  пассеруйте овощи до мягкого состояния .  увеличьте температуру до максимума, добавьте помидоры. доведите до кипения и снова уменьшите температуру. пассеруйте на среднем огне ещё минут 5. добавьте бульон, томатную пасту , сахар и молотую паприку.  посолите и поперчите по вкусу. снова доведите до кипения, а потом на среднем огне томите минут 15.
в сковороде растопите масло, добавьте муку и хорошо перемешайте до однородной массы. влейте пару столовых ложек супа и размешайте, чтобы консистенция  была без комочков и перелейте эту смесь в суп. хорошо перемешайте, до полного растворения массы.
добавьте фасоль. проварите ещё минут 5 и подавать. предварительно украсив листиками петрушки.
Пусть каждый ваш день будет наполнен новыми вкусами!



4 comments on "Томатный суп с белой фасолью"
  1. Таня,

    И у вас совершенно незимняя погода?!
    Что-то в небесной канцелярии испортилось ;)

    Спасибо за идею супа!
    Я тоже супы редко ем. Но когда варю, то стараюсь делать что-то оригинальное...

    Хорошего дня! :)

    ReplyDelete
  2. Таня, недавно в тыквенный суп добавляла фасоль очень понравилось, теперь нужно с помидорами попробовать, спасибо за рецепт.

    ReplyDelete
  3. Танюш, прекрасный рецепт! Уже хочу попробовать!

    А глядя на количество лука, сказала бы, что луково-томатный :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, приготовила. Спасибо тебе за то, что поделилась рецептом. Получилось очень "томатно". Сразу лето вспомнилось. Нам с мужем понравилось. Максику меньше. :)

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature