ТЕМЫ ДЛЯ ФОТО ПРОЕКТА НА ИЮНЬ....

Wednesday 9 May 2012


ЧТО-ТО  Я, КАК И НАТАЛИ , НЕ ДРУЖУ С НОУТБУКОМ. НЕТ, ОН У МЕНЯ СОВСЕМ НОВЕНЬКИЙ, НО ВОТ, КАК НЕДЕЛЮ Я НЕ ВИЖУ ФОТОГРАФИЙ ВАШИХ ....ДА И СВОИХ ТОЖЕ.  Я ЗАГРУЗИЛА ФОТОГРАФИЮ, А ОН МНЕ ВЫДАЁТ СООБЩЕНИЕ " НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ"... ВЫ ВИДИТЕ МОЮ ФОТОГРАФИЮ?
ХОТЕЛА ПОКАЗАТЬ ВАМ НЕСКОЛЬКО  ФОТОГРАФИЙ ГОРОДА И БЛЮД С МЕСТНЫХ РЕСТОРАНОВ, НО ..... ЛАДНО.  ПОПРОБУЮ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ. 
А ПОКА, ВЕРНУСЬ К ТЕМАМ. ЧЕГО-ТО ЗАХОТЕЛОСЬ МНЕ ТЕМЫ ВАМ (и себе)  ПРЕДЛОЖИТЬ:
1- УТРО. у кого-то утро -это чашка кофе, у кого-то утренняя газета, а у кого-то это тепло любимого или любимых (  детей : ) ).   А ЧТО ДЛЯ ВАС УТРО?!
2- РАДОСТЬ.  не знаю почему выбрала радость и как изобразить радость, но очень захотелось попробовать. может быть для вас радость- это ящик клубники, как у меня , или    распустившийся в саду цветок....
3- И ПОСЛЕДНЯЯ ТЕМА....ТА-ТАМ, ВООБЩЕ, РЕШИЛА ВАС ОЗАДАЧИТЬ - ИНТЕРЬЕР. вы знаете ,что я переехала. и сейчас для меня эта тема актуальна. под интерьером я подразумеваю не только мебель , а и всякие милые вашему сердцу домашние вещички. вот я, например, люблю дверные ручки. и когда мы с муже путешествуем, всегда посещаем  ( не смейтесь) блошиные рынки: он любит аппаратуру , а я всякую дребедень. 
 в прошлом году я была в лондоне, так на Portobello Market
 я увидела дивной красоты мебельные ( дверные) ручки. и с тех пор, я всегда ищу в разных магазинчиках и рынках вот такие ручки. я их не покупаю. мне просто нравится рассматривать рисунки на них и " разгадывать тайны", где была та или иная ручка.... ой, отклонилась от темы.

теперь немного к своим баранам.
мы сегодня целый день потратили на поиски штор. вроде  цивилизованная страна ,а штор нет! до этого мы просто смотрели по магазинам, универмагам, большим торговым точкам. нет, стандартные ( ширина- 1.4) купить не проблема, мы приобрели. а вот в гостиной  у нас большие окна. так нам предлагали сшить 2 шторки вместе ( и получилась бы одна нашего размера :) ). ..
сегодня выписали уже в интернете  адреса магазинов, поехали. финны - интересный народ. у них большой ассортимент гардин, штор ( не знаю , как назвать....плотные), а мне нужна была тюль. и вот объехав стотыщ  магазинов, мы ничего не нашли . потом я вспомнила, что в таком-то то " спальном районе" я видела маленький магазинчик. и вот там  нам таки улыбнулась удача. продавщица попалась с большим энтузиазмом и большим потенциалом. мы,  не зная языка и она не зная англ., купили таки тюль необходимого нам размера, на мигах объяснили  систему карниза и " коэффициент присобранности  штор " и представьте моё удивление, когда она сказала, что шторы будут готовы завтра ( это слово  по англ. она знала :)) ). 
но, это ещё не вся моя радость на сегодня: мы заказали жалюзи. так что к приближающимся белым ночам- мы будем готовы во всеоружии. и " жалюзи" меня порадовали. эта сложнейшая конструкция будет изготавливаться всего ничего- 2 недели   ( ВАУ! ).
ещё прочитав Танин пост про цены в ресторане в Амстердаме, решила вам немного рассказать про общепит маленького города в Финляндии - Тампере, города в котором я живу :).
и снова " нет изображения". а вы видите?

ходили с мужем в ресторан ( из которого фотография на моей аватарке). заказали 2 блюда ( одинаковых) и бокал вина  ( мой автомобилист за рулём), воду подают бесплатно . и за " ужин" заплатили 54.6 е. и сказать ,что это было " ах, как вкусно"- я не могу. да, ресторан - красивый. меню,как и во всех ресторанах такого типа- небольшое.  одно блюдо- с рыбой, одно -с курицей, одно  - с ягнёнком и т.д. мы заказали  рыбу судак. подали нам его со сливочно- грибным ризотто и с томатной заправкой. вот...
дешевле всего, конечно , поесть в ИКЕА. на 14 е получишь и первое, и второе, и компот.
обедали в буфете ( столовая) огромного супермаркета. взяли 2 блюда  " дежурных"( без фотографий, не додумалась как-то :) ), дочери я всегда еду беру с собой ( она у меня ещё тот едок, её " чем попало" не накормишь), кока- колу  и сок заплатили- 23 е. считаю тоже МНОГО. 
и ещё, на прошлой недели ходили на " гуляния ".   и два блюда уличной кухни и 1 баночка кока- колы обошлась 22 е. тоже немало.  а сколько у вас в стране ( городе) стоит обед в ресторане, кафе или столовой?!! давайте будем делиться информацией :).
P.S.  мой автомобилист уже не оставляет ключи в зажигании , после того , как вышел с машины- прогресс ( смеюсь). это только у меня муж не водит   водил машину?!
 



25 comments on "ТЕМЫ ДЛЯ ФОТО ПРОЕКТА НА ИЮНЬ...."
  1. Таня, выглядишь потрясающе!!!

    Да уж... С темами озадачила, для меня утро буднего дня, это полу открывшиеся глаза. В норму прихожу только в часов 9-10.

    Танюша, с занавесями поздравляю. Мне всегда с ними уютно становится. Жалюзи 2 недели это ВАУ!!!!:))))))

    Про наши цены я писать не буду, так как еще помнишь, какие они у нас:)

    P.S. Фотографии видно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо. только "по праздникам" :) так выгляжу.
      над темами есть время ещё подумать. мне показались они лёгкими, ну кроме интерьера :).
      хоть и скандинавский стиль предполагает окна без занавесей но мне уютнее тоже "с" .

      Delete
    2. Наташа, а я бы про еду в Одессе почитала(помню у Оли из Молдавии такой пост был тоже), так как собираюсь в Одессу как-то на вых сьездить посмотреть и вот было бы интересно где и как можн покушать или где не стоит этого делать) так что ты задумайся о кулинарном обзоре ресторанчиков и кафе Одессы:))) я ведь не одна такая кто в Одессу хочет сьездить!

      Delete
    3. Тань, ты наверное пропустила мои комментарии на счет ресторанов. По-моему, я у тебя это писала. В ресторанах я только заказываю стейк и картошку:) Так как многие продукты не ем.Так что рассказы про рестораны не ко мне:)))

      Delete
    4. точно! я вспомнила:) мы обсуждали как раз Львовские рестораны у меня! ну память девичья ведь:)

      Delete
  2. Танюш, спасибо за темы, будем думать!))

    Фотографии все видны, как я тебе там уже писала, попробуй другой браузер установить... в общем поиграйся...

    Слушай, готовые занавеси на следующий день даже для нас тут нереальны, хоть сколько ты за них заплати)) Но рада очень за вас, что хоть какие-то сроки изготовления/доставки радуют... Без жалюзи, наверное, жизнь не жизнь - я уже Томику вечером их опускаю, так как в 8 вечера еще очень светло, и он песни поёт вместо того, чтобы спать)))

    Про цены... Сложно вот так под один знаменатель подвести... Они разные, как и разные места, где можно покушать. С Икеей, конечно, никто не сравнится... Есть у нас еще рестораны с самообслуживанием в торговых центрах - там, что логично, подешевле будет, скажем за 15-16 евро можно и салат, и горячее и кофе с десертом получить... В ресторанах без самообслуживания полный разброс цен - можно и в 150 евро (на двоих) не уложиться, если заказывать вино, а можно (без алкоголя) и за 50 евро очень вкусно покушать... В кафе, как правило, покушать можно только бутербродами какими-нибудь или салатом, цены от ресторанных не особо отличаются. Но к примеру, чашка кофе в ресторане с самообслуживанием стоит 3-4 евро, а в кафе уже будет от пяти и выше, в зависимости от выбора, который в кафе, разумеется, и больше будет.

    Про мужа... Наверное, только тебе такой экземпляр попался))) *смеюсь* У меня, правда, только у одной подружки из России муж получил права намного позднее, чем она. Ты вот у меня теперь второй пример)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. уж, извиняйте, если очень озадачила вас темами. проснулась вчера утром и захотелось мне их вам предложить :).
      заплатили: 294 е. с обработкой и с " зажимами". но это только в студию и только тюль. в спальни купили в икеа " на первое время" :)) .
      а жалюзи- это спасение. темнеет только к 11. у нас на кухне " умная лампочка" ,срабатывает, когда " темно" и вот она включается только после 9 вечера. а с этим солнечным светом и без жалюзей у Саши весь режим сбился. я приверженница режима очень переживаю, когда он сбивается :). если раньше она ложилась к 9, то сейчас с трудом к 11 засыпает: " мама, на улице светло, как можно уснуть".
      про цены на еду в швейцарии я наслышана :). поэтому у тебя "напрямую" даже и не спрашивала, так как знаю, что они там ОГРОМНЫЕ. я даже и не удивляюсь. но вот в других европейских странах, мне кажется дешевле, чем здесь :).
      муж- да! редкостный. уже неделю рано все встаём и едем с ним на работу. " ведём" по дороге, так сказать. терпения у меня не хватает, как у автомобилистки со стажем :).

      Delete
    2. По сравнению с предыдущим Таниным "что-то необыкновенное/удивительное" эти темы легчайшие))) Но напомни мне о моих словах в конце месяца, когда я буду метаться и ничего не успевать))

      Я сама сторонница режима, поэтому очень хорошо тебя понимаю... Надеюсь, с жалюзи будет совсем по-другому!
      Цены тут и правда разговор особый, и не только я это так вижу. Прочитала на днях сравнительный тест с ценами на ОДНИ и те же вещи/продукты в Германии и Швейцарии. На некоторые была разница в 15 (!!!) раз! То есть перешел границу в соседнюю Германию и потратил в 15 раз меньше. А ведь зарплаты здесь совсем не в 15 раз больше немецких, поэтому та "отговорка" типа а что вы хотите, в Швейцарии больше зарабатывают, чем в Германии, уже потеряла свою актуальность, так как разница в цене стала уже просто абсурдной...

      Ооо, ты напомнила мне моего мужа в период моего авто-обучения... мы тогда чуть не развелись))))

      Delete
    3. ты заранее обдумай, вот и не придётся потом метаться ( издеваюсь :))). но, думаю даже при полном аврале , ты выдашь нам замечательный результат!
      я вот сегодня с подружкой с германии разговаривала, так они на продукты в месяц тратят столько, сколько мы на неделю...
      говорю мужу, надо " котомки" брать и с бремена везти продуткы :).
      :), да учить ездить другого- очень тяжело.

      Delete
    4. Кстати, а ведь на самом деле не забудь сумки-холодильники прихватить! Ну а уж нескоропортящимся можно вообще затариться на год вперед, я бы именно так и поступила, такую возможность не использовать просто преступление! :)

      Delete
    5. О, хорошая идея. сумка- холодильник у меня есть ( в Икеа купила). а где вы ( натальи ) покупали свои пледы для пикника?
      мы и чемодан 1 купили. летим на 3 дня. можно ручную кладь и чемодан :))).
      правда у меня свои виды на " дешёвые нем. товары " есть: типа подставки для торта, покрывал на кровати и т. д.
      хотя не знаю или муж даст по магазинам ходить ...

      Delete
    6. Ой, я почему-то подумала, что вы на машине едите... пойду сейчас погуглю расстояние, а то чего-то я не в теме)))))

      Delete
    7. нет. с моим автомобилистом мы в хельсинки ( 180 км) никак не можем поехать :). а в европу и подавно. но за неделю ( почти 2) мы наездили 600 км. так в окрестностях гуляем, наслаждаемся красотой :). привыкнет к машине, думаю и на пароме в швецию поедем.

      Delete
  3. Таня...вот читаю тебя и думаю...у нас прямо всё отлично и с выбором, и с ценами, и с временем обслуживания! Правда и зарплаты у нас не сравнить с Европейскими! Я в комнату старшей дочери заказала шторы и тюль с Китая...шторы - типа натуральной мешковины, окрашенной в голубой цвет, а тюль - обычный капрон с напыленным рисунком. Ждала я 1 месяц правда, за-то 1пг.м. (ширина 3м) штор мне обошелся в пересчете на Евро в 2,8е., а тюль за 1пг.м.(ширина 3м) - 1е...при этом смотрится очень красиво...и штора из натуральной тряпочки! Я даже сфотала, вот:
    [URL=http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1205/d9/cf1feb68bda5.jpg.html][IMG]http://i072.radikal.ru/1205/d9/cf1feb68bda5t.jpg[/IMG][/URL]
    Цены на еду у вас тоже офигительные...на 50е. у нас можно обожираться вдвоем в одном из лучших ресторанов города (без алкоголя если)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ссылка фигово вставилась...попытка №2: http://i072.radikal.ru/1205/d9/cf1feb68bda5.jpg
      Кстати я все твои фото вижу! :)

      Delete
    2. Насть, как мне нравится!!

      Delete
    3. Настя, отлично выглядит! мне тоже нравится:) а скинь сайт где заказывала

      Delete
    4. Ох, Настя! очень красиво! потрясающе!!! а здесь однотонных штор, я практически не видела. все "с рисунком". и цена. хороша! я покупала 20 е за 1 м.и это ещё дешево купила, так как было другое предложение но за 38 е.
      вот, и я говорю, что финляндия- дорогая!

      Delete
  4. Танюша, не знаю успею ли я поучаствовать в вашем фотопроэкте, так как в последнее время меня эта идея посетила, но темы интересные:)
    про еду, 50 евро за ужин да с одним бокалом вина это круто! но я думаю, это тоже смотря в каких ресторанах! в Париже когда мы были, там тоже не дешево. я помню взяли в обед 2 супа и 2 чая и заплатили в кафе (это даже рестораном не назовешь) 25 евро!как по мне дешевле всего покушать в Германии ( как писала Наташа Гешмак). там если в кафе при супермакете (т е самообслуживани, так иожно и за 10-15 на двоих наестся)! так что фины совсем офигели с такими ценами:) но очень было интересно почитать. я думаю такой обмен ценами на еду очень даже полезен, так что я может както и киевские кафе опишу:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. конечно, принимай. я тоже всё никак не могла собраться. но очень хотела поучаствовать :)...
      да, я тоже за германию :))). хорошая страна : и цены приемлемы на продукты, и на общепит. ну, ещё испания такая же. на 11 е можно так наестся тапасов и выпить пива!!!
      и про Киевские цены я почитаю .как-то в одном киевском ресторане " рыбный базар" недалеко от Софии поели на4 на 2.500 грн. сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать. просто разводняк :)!!!

      Delete
    2. ну Киев это вообще разводняк сплошной))далеко идти не надо..сегодня собрались запускать в небо фонарики, купили на одной точке один бумажный китайский фонарик 45 грн, на второй он уже 35 грн, а на третьей точке 30! хотя цена ему 5грн:))))а что уж говорить про рестораны где можно стягивать с людей деньги:))!

      Delete
    3. О, я такой фонарик в виннице за 40 грн. покупала. не успели его запустить, он уже порвался! плевались, но потом заклеили жевачкой и он полетел :))

      Delete
    4. ну у нас тоже из 6 фонариков 1 бракованый оказался) а 2 еле запустили))))

      Delete
  5. Танюш, очень интересные темы, даже не представляю, чтобы такое под утром обозначить)))
    По поводу цен, в Москве можно найти на любой кошелек, но приличные места и стоят дорого, тут уж ничего не поделаешь, как у нас считают, за хорошие услуги, надо платить хорошо....
    Шторы, это и моя головная боль, так тяжело найти, чтобы мне понравилось, а то наляпают всяких цветочков, да горошин и не знаешь, куда бы эту красоту повесить)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я сама тоже ещё не представляю. так задала, а теперь думаю , чё бы это такое выставить :))
      да, я тоже хотела просто светлую тюль без " украсителей" :). нашла, то что искала :.)

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature