РАЗНООБРАЗИЕ....

Thursday 31 May 2012


назвала этот пост так, потому что , действительно насобиралось куча всего: здесь и журнальный проект, и фото. мгновения, и просто парочка рецептов, которые у меня залежались.
начну с фото.мгновения ( так как темы, сама же я и придумала). если вы вдруг подумаете, что я сделала фотографии, а потом под них думала темы, то вы ошибаетесь :). я также , как и все, весь месяц думала, чё бы мне этакое сфотографировать. например, в поисках интереьера лазила сегодня по квартире  почти 2 часа. искала ракурс :)

итак:
1- интерьер
 
2- утро
открою вам секрет, это не утро у меня было, а закат, но всё же... :)


3- радость
мой ребёнок получил конфету ( а так как это происходит редко, так для неё это праздник)



так, перехожу к журнальному проекту. за кислое в выпечке я голосовала, так как мне хотелось попробовать ревень. признаюсь, никогда его не пробовала...в выпечке. вспоминается, как в детстве. мы с друзьями его рвали и высасывали сок ( он нам был похож по вкусу на попы муравьёв ( да, их лизали) , не смейтесь, дети ведь) и вот начитавшись у Натали про ревень, мне очень захотелось попробовать с ним что-то.
 Rhabarberkuchen ( пирог с ревенем)


ИНГРЕДИЕНТЫ:
для теста:
160 гр. муки
160 гр. сахара
160 гр. сливочного масла, комнатной температуры + немного для смазывания
1/2 пакетика разрыхлителя
2 яйца
2 пакетика ванильного сахара

для начинки:
5-6 стеблей ревеня ( около 700 гр)
90 гр. сахара

Духовку разогреть до 170 °. ревень помыть, почистить  и порезать на кусочки. смешать с сахаром и отставить.
тем временем форму для выпекания смазать маслом.
для теста масло смешать с сахаром и ванильным сахаром, пока сахар не раствориться.  вмешать яйца, затем муку и разрыхлитель. мешать до тех пор, пока масса не станет кремообразной.
затем написано ( естественно я так и сделала) высыпать в  форму   кусочки ревеня, залить тестом и перемешать. ( это была ошибка. нужно в ёмкость , где замешивалось тесто высыпать ревень , перемешать, а потом только выливать в форму. так как у меня в форме ( для кишей : маленькие бортики и диаметр 26) тесто доходило почти до верху и размешать  хорошо, не было возможности)).  
и поставить в духовку на час. зависит от особенности каждой духовки. у меня, например , ушло 45 мин., потом он просто начал подгорать.

такого кол-ва ревеня у меня не было, поэтому я добавила клубнику ( начинки получилось около 600 гр. ( ха- ха, наконец, купила себе весы; взвешиваю всё ,что только можно)). конечно, такое сочетание я оценила. клубника даёт волшебный вкус :))), а  ревень- кислинку. 
думала ,что мне не понравится есть волокнистый ревень. но он весь пропёкся и было очень вкусно.
пирог лёгкий, что очень даже радует и на вкус превосходный.  даже муж, который скептически относился к ревеню ( так как его в детстве компотом с ревеня поили), ел этот пирог.

P.S. тесто было обалденно вкусным. не знаю сколько его съела, может быть поэтому у меня не хватило его, чтобы покрыть весь ревень :)

ИСТОЧНИК: SAVEURS GERMANY ( april\ mai 2012)




ещё у меня завалялось пару рецептов:
я всё ещё нахожусь в поисках идеального рецепта  запекания мяса. сколько я уже перепробовала, всё не то. на этот раз в этом же  SAVEURS ( немецком) я увидела это мясо. с соусом песто. и решила попробовать.


                                                     СВИНИНА С СОУСОМ ПЕСТО




ИНГРЕДИЕНТЫ:
1 кусочек свинины 1.2 кг ( не знаю какой, я в мясе не разбираюсь,  взяла тот, что на вид понравился)
70 гр. фисташек
4 ст. ложки оливкового масла
1 веточку свежего базилика
50 гр. рукколы
100 гр. тёртого пармезана
соль
перец
3 зубчика чеснока

мясо разделать так, как вы считаете нужным.
духовку разогреть до 180 °.
фисташки, 3 ложки оливкового масла, базилик, рукколу, чеснок и пармезан смешать в  чаше миксере.
массу посолить и поперчить.
мясо намазать  соусом, свернуть рулетом и  крепко связать ниткой.
рулет положить на бумагу для выпечки,которой предварительно было застлана форма. посолить, поперчить и полить оставшимся маслом и 4 столовыми ложками воды.
поставить на час в духовку, до тех пор, пока не  запечётся.
у меня на это ушло около 2.5 часов. не знаю, как мясо за час может запечься и быть мягким.
мясо ничем особо не отличается от других рецептов, которые я готовила. так что вряд ли я буду повторять этот рецепт. но, вообще, идея не плохая, запечь в песто. я этот соус очень люблю,  поэтому и повелась на этот рецепт.
 продолжаю находится в поиске идеального рецепта


и ещё у меня притаился рецепт          САЛАТА СО СПАРЖЕЙ И  АНЧОУСАМИ.
я спаржу люблю, а муж нет. поэтому приходится прятать её :) , чтоб  блюдо подошла для нас двоих.
салат этот встречала и у Высоцкой, и у Дж. Оливера. Высоцкая добавляет в этот салат рукколу и сыр " пармезан",  а Оливер подаёт этот салат без анчоусов. в общем, сборный рецепт.


ИНГРЕДИЕНТЫ:


3 яйца
500 г спаржи, подрезать кончики стеблей
2 ст. л. оливкового масла extra virgin
2 ч. л. мелких каперсов
3 филе анчоусов, порубить
Горсть мелких листиков зелёного базилика
Соль

1 Выложите яйца в кастрюлю с водой, доведите до кипения и варите 6 минут ( вкрутую ). Слейте кипяток, яйца залейте холодной водой и остудите. Затем очистите и крупно порубите
2 варите спаржу в кипятке 3 минуты до мягкости. Слейте воду  и выложите спаржу на тарелку. Сбрызните маслом, посыпьте яйцом ,каперсами,  анчоусами и базиликом, посолите и подавайте.

и теперь вопрос: кто мне скажет , что это такое?

просто я хожу вокруг этой штуки уже давно, но всё никак не могу сообразить для чего она.




на сегодня всё.
P.P.S . нет, не всё. вспомнила. я в предыдущем посте вам писала про сад. и знаете что :) ? позвонила заведующая и сказала, что найдут мне русскоговорящего . и нашли :). так что я иду на собрание.
представьте такую же ситуацию в украине. вряд ли вам бы кто-то искал переводчика....
теперь точно всё.
37 comments on "РАЗНООБРАЗИЕ...."
  1. Боже мой, у всех ревень! Прочитала пока 3 "журнальных" поста (Хадижа, Света и вы), и все про ревень! А я его даже не ела... Наверное, срочно придется "исправляться", покупать и пробовать :) И хорошо, что у меня сегодня будет не ревень, а клюква и лайм... А пирог у вас замечательный, очень интересный :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, у всех ревень :)). сезон!
      я тоже не знала до сих пор, какой он в выпечке. результатом довольна, так что буду и дальше его пробовать.

      Delete
  2. Таня, у тебя сегодня сплошное разнообразие))) Фотография интерьера стильная получилась, не зря столько времени на правильный ракурс потратила! Утро-закат интересное, а радость - непосредственная и житейская. Молодец! Каждая фотография со своим настроением.
    Пирог с ревенем и клубникой хочется сразу попробовать. Скажи, ревень у тебя какого цвета в пироге получился? Вижу красные кусочки, это клубника, наверное?
    Свинина и салат со спаржей отличные! Это называется ты спаржу спрятала? Она же вот лежит на тарелке! Мужу салат понравился?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариша ,спасибо большое. старалась подобрать фотографии ,чтоб максимально подходили под темы.
      ревень зелёный, клубника даёт красный цвет. я его чистила.
      спаржа - это у меня для " красоты фотографии" ,я потом всё мелко порезала ( законспирировала ).
      салат понравился. он любит и анчоусы и каперсы, так что съел. даже промолчал и ничего не сказал о наличии спаржи в салате.

      Delete
  3. Таня, сколько у тебя интересного... Пирог с ревенем (сегодня у нас традиция начинать утро с ревенем) очень аппетитный. Журналы не очень добросовестно относятся к изложению рецептов, нельзя им полностью довериться...
    Мясо с песто - очень красиво, жаль, что не впечатлило, зато у тебя поиск продолжается... Я спаржу никогда не готовила, стереотипы, видимо, сказываются, но с анчоусами и яйцами закуска выглядит очень презентабельно...
    Интерьер такой лаконичный, ничего лишнего... отличное фото! Так приятно радовать детей:)) Очень душевное фото!
    Корзина м.б. для цветов?

    ReplyDelete
    Replies
    1. я, наивная :), до сих пор следую всем инструкциям, а потом учусь на ошибках :). даже порой не читаю рецепт до конца, уже только , когда начала готовить, следую чётко по алгоритму :).
      за фотографии спасибо, старалась. фотография с дочкой подвернулась сама собой, а за двумя другими- охотилась :).
      корзина?! интересное предложение. эта штука находится в парке ( общественном), буду за ней наблюдать, может и проявится что-то. ..

      Delete
  4. Таня,фото здоровские, видно что старалась!А ревень я никогда не пробовала,да и вообще не встречала!И спаржу ни когда не готовила,она меня как то отпугивает)))
    Мне теперь тоже интересно для чего эта штука)))буду ждать в месте с тобой ответа на этот вопрос)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. This comment has been removed by the author.

      Delete
    2. Ириша ,спасибо большое, очень приятно!
      ревень попробуй, очень интересный на вкус. даёт кислинку, но в сочетании и с клубникой или так даже просто ( превосходный).
      и спаржу вкусная. вот, я тоже долго думала, чем её попробовать. и мне она понравилась. но то, что она на любителя- так это точно :).

      Delete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  6. Таня, привет!!! Сегодня ревенный день :)))))) Сижу, облизываюсь :)
    вы, девочки, меня чуть не запутали. вчера света журнальный проект выложила. Хотя я тоже уверена была, что четверг. А сегодня ты - фото :) Сейчас проверила, какое число ;)))
    Фото красивые! Первая и вторая спокойные. А радость - симпатичная и самая яркая!!!
    Про эту штуку - может быть на нее что-нибудь натягивают? только вот что?

    ReplyDelete
  7. ААа, про эту штуку! Идея! Это каркас! На нем может быть делили фигурки из цветов?

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, на счёт каркаса- интересно.... может быть :).
      да, ревень у всех :). главное, что все рецепты разные :). есть из чего выбирать.
      Рафаэлла ,спасибо за фотографии. да, ввела в заблуждение :) своими фото.

      Delete
  8. Вот это ты над ребенком издеваешься. Срочно детю конфеты дай. Пусть радуется. Она такая милашка. А конфеты я такие тоже люблю. Но, сейчас они не вкусные. У них вкус жженного сахара. А раньше такие вкусные были:(

    И опять ревень... Эх:( Этот же пирог есть в русском Савере. Попы муравьев это конечно круто:)))

    Таня, я так и не поняла. Ты куда для мужа спаржу прячишь? Она очень хорошо видна в тарелке;))

    Офигеть!!!!! Переводчика нашли!!!! Да уж с Украиной не сравнить:(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. :). если бы ребёнок ел много полезной еды, я бы конфеты может и чаще давала. а так как ничего не хочет- так даю раз в неделю.
      на самом деле, она её полизала полизала и в мусор отправили, но размер конфеты ( хоть и не съеденной) очень уж её радовал.
      да??? у меня есть савер 3 на русском- пирог не встречала, сейчас пойду полистаю...
      спаржу ( уже марише выше написала) порезала мелко, " композиция" была сделана для фотографии :)

      Delete
  9. Танюш, и у тебя ревень с клубникой! В одном направлении мыслите)))Я пекла такой пирог, только без клубники, и вместе с ревенем щавель добавляла, очень вкусно! А ревень и правда интересно в выпечке выглядит. Муж обозвал тогда его пирог с сеном, но съел за милую душу, потому что вкусно)))
    Подборка фото понравилась, дочка с конфетой вне конкуренции, и правильно, что редко конфеты, зубки здоровее будут)))Утро-закат не отличишь, такие тени только в это время суток бывает. Интерьер очень стильный!
    P.S. А березка рядом с этой штукой такая русская-русская)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, берёзки здесь такие же и их очень очень много. вообще, природа похожа на русскую ( украинскую).
      ревень в выпечке нужно с закрытыми глазами есть :) ( шучу), конечно, но мне с начало тоже не очень хотелось его пробовать, потом распробовала .
      рада, что фотографии понравились.

      Delete
  10. Таня и все любопытствующие девочки, я знаю что это за штука, так как мой муж не может жить без неё. Это для игры дискгольф. Очень популярное хобби среди мужчин. Они по очереди, стоя на расстоянии кидают тарелки в эту корзину, потом идут дальше и кидают в другую. Таким образом, они проходят километры. Игра медленная, идеальна для прогулок и мужских сплетен. Они идут, кидают, болтают и так полдня. Я однажды в Америке поехала с ними, натурально завыла через 2 часа, но это было в лесном парке, не в городе. Таких корзин множество и они, кажется, пронумерованы.
    Дочка-натуральный Пеппи длинный чулок. Нарисуй ей веснушки и купи чулки!
    Жалко , что только увидела рецепт салата со спаржей, вчера сделала бы себе, сегодня у меня Азия, таких салатов не будет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, спасибо, что просветила. а то меня " эта штука" мучила каждый раз, когда я её видела. теперь хоть буду знать. просто никогда не видела, чтоб её использовали.
      о, у нас уже есть идея новогоднего костюма, спасибо, что подкинула :).

      Delete
  11. ВОт как я удачно пришла позже всех и про корзину узнала)))

    Начну с интерьера, так как это стопроцентно моё - белое)) Но не путать с тем экстремальным белым интерьером, что я показала! А вот белые стены, лампы, мебель (не вся!) это полностью в моем вкусе.
    От утренне-закатной фотографии я вообще без ума!! Хотела поставить ее заставкой на монитор, но из блога качество фотографии не то, поэтому смею попросить ее в оригинальном размере для моего полного счастья))

    Рада, что вы с ревенем нашли друг друга! Если ты любишь фруктовые нотки с мясом, то попробуй еще и ревеневый соус. Я еще хочу попробовать чатни с ним, так как всегда лишь печь сладкие рецепты тоже поднадоедает))

    Что касается экспериментов с мясом, то мне тут с тобой по пути. У меня есть пока в моем арсенале лишь единичные проверенные рецепты в основном со свининой, но этим ограничиваться не хочется. Вот с песто попробовать и мне было бы неплохо, у меня как раз базилик уже надо прорядить, думаю на след.неделе изображу...

    Салатная тарелка получилась прекрасной, муж, кушавший порезанные кусочки, много потерял, не видя такой красоты!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, тебе повезло :). Наташа рассказала нам для чего эта интереснейшая штука. я тоже склонялась , что это для цветов :).
      да, у тебя чересчур белый интерьер. уже обсуждали у тебя, что в таком тяжело жить. мне тоже импонирует белый в интерьере, не всё. люблю цветовые акценты :). правда, у себя я их ещё не совсем сделала, нахожусь в поисках текстиля....
      утренне- закатную сброшу потом тебе :).
      интересно про ревеневый соус узнать, поищу сейчас. может найду что-то. я в еде, абсолютно, не консервативна, иначе и блога не было бы, так что очень интересно пробовать новые вкусы и новые сочетания.

      рада, что рецепт с мясом пригодился. да, я на твою свинину ( которую ты гостям готовила) нацелилась. при первой возможности попробую ( пока пост у мужа начинается).

      Delete
    2. Ох, спасибо :). интересно попробовать.

      Delete
  12. Ой, а радость же оставила напоследок и забыла!

    Дочурка вылитая ты! А на этой фотографии я еще вижу и этакий задор типа "ну-ка попробуй отними у меня конфету!" :))) Ну а то, что в мусорку после двух облизываний отправилось, это уже неважно)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, конфету никому не отдаст. если уж попала ей в руки, то пока не надоест лизать ( надоедает очень быстро), не отдаст. а потом уже " добрая душа" готова делиться :).
      не знаю или на меня похожа ... :) не совсем понятно.

      Delete
  13. ... А я уже и попробовала - только что пообедали свининой с песто, очень было вкусно, спасибо, Танюш, за эту замечательную идею! Я брала свиное филе и выкладывала песто сверху... потом у себя расскажу и покажу...

    ReplyDelete
    Replies
    1. ок ,жду!. интересно, посмотреть . в журнальном рецепте, песто только внутри. это у меня его много было, то я весь кусочек измазала.

      Delete
  14. Танюш, у тебя твой ребёнок сам по себе РАДОСТЬ! Я, в принципе, так и подумала, пока про конфетку не прочитала)
    А мне очень самая первая фотография понравилась! Такая нежность))

    Про "штуку" смотрю разобрались уже) я понятия не имела для чего это может быть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) ,и я не представляла.
      Светочка, спасибо за добрые слова, очень приятно .

      Delete
  15. Танюша, я как всегда позже всех:) очень понравилась фотка заката! ну прям так красиво и удачно словленный момент! дочурка прелесть)) я бы наверное не устояла перед такими глазками, чтобы не дать конфетку когда она попросит:))
    пирог я такой видела в русском Савере, но все думала печь или нет и выбрала из того же номера пирог с ревенем немного другой, один из моих первых рецептов в блоге был. но уже хочу и этот попробовать, но с ревенем напряженка в Киеве:)) а весы купила это хорошо, я вот не представляю как я была до них))) понравилось очень как в салате анчоусы выложены! жаль что у нас спаржи нет(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. ты уже 2- ая, кто мне говорит, что этот пирог есть в савёр русском. я выписала русский савёр , правда с германии, у меня его нет. мне аж интересно, где же он? я уже раз 150 перелистала все страницы и не нахожу его. напиши мне пожалуйста, на какой он странице?
      у меня савёр 3 ( май- июнь), заглавие- 75 вкуснейших блюд к началу лета: блюда с лапшой, моллюсками , суфле и др. ... а у вас какой?
      ничего, что позже всех. всё равно приятно :). спасибо за положительный отзыв , ты когда сама решишься уже участвовать ;)?
      здесь ревень расёт просто на улице и никому он не нужен, спроса нет. хотела выйти в полумраке ночи и сорвать, но ночи то нет... вот незадачка :)
      я спаржу в киеве покупала в большевике ( мега маркет , помойму) и на рынке " лукьяновка" у тётечки одной, у неё всегда свежая была .

      Delete
    2. Танюш, то мы смотрим разные журнали! у меня 3 выпуск за 2011год , а ты смотришь за этот год, ты как написала про моллюсков я сразу вспомнила новый журнальчик:)) этот рецепт в прошлогоднем Савере на 84 стр!
      сама уже хочу как-то в фотопроекте поучавствовать, но нет времени фоткать. делаю фотографии когда куда-то езжу только, а так работа-дом-любимый и времени не остается))
      про ночь посмеялась:)))
      я на академгородке живу и у нас тут есть рынок на котором даже ревеня нет что уж про спаржу говорить. в Кишене иногда появляется но такая вялая...фе... сегодня в центре буду может на бессарабку зайду там будет:) но обычно когда я уже выхожу гулять то забываю о таком:) прихвачу фотик может пофоткаю что и для какого-то из фотопроектов подойдет:) а где темы на след месяц посомтреть можно?

      Delete
    3. ага, теперь ясно. я савёр начала покупать только в декабре прошлого года.... когда начала свою блоговскую жизнь :).
      темы от Натальи
      1. Травка зеленеет, солнышко блестит
      2. Мечты, мечты...
      3.Хобби и увлечения .
      да, с ночью - не повезло :).
      покажи нам фотки, что в киеве делается, интересно посмотреть.
      действительно, на прогулке не особо думаешь о спарже :). хорошей прогулки.... уже завтра.

      Delete
    4. вообщем пошла на прогулку по магазинам а увидела кучу народа и фан-зону на крещатике, фотик был под рукой пофоткала, прибежала домой думаю щас выставлю бегом и сижу уже 2 часа пытаюсь понять почему у меня кард ридер не видит карточку от фотика:)злая как собака!!!!! так что завтра уже фотки попытаюсь как-то скинуть:))шнура у меня от фотика нет где-то))) но если честно я думала все будет намного хуже, а фан-зона ничего такая по европейским стандартам сделана)есть с чем сравнить, я как раз на пролшый Евро попала в Берлин. правда бомжей там не было столько и попрошаек-разводил:)))

      Delete
    5. Таня ( так по серьёзному :)), ты когда запустишь уже свой туристический блог? интересно почитать ведь...
      как тебе берлин, понравился? я вот была не в восторге, не знаю почему. я даже не знала, что такое фан- зона, вот зашла к тебе сегодня, посмотрела. спасибо за рассказ ещё раз :)

      Delete
    6. ой Танюш, это моя больная тема. мне уже дизайн не нравится и я сейчас пытаюсь что-то переделать, да и времени не много на все:)) а берлин в первый раз когда я туда попала не понравился, а вот во второй когда я прогулялась уже без спешки спокойно по центру и мы были на машине - могли заехать в любое место посмотреть - понравился:) мне больше нравится проходить во все музеи и на вышку ихню по детскому тарифу:)))

      Delete
    7. Ох, как тебе везёт :). наслаждайся детскими тарифами :).
      а туристический блог ждём с нетерпением.

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature