10 фактов о себе....

Friday 24 August 2012

привет.
вот увидела такое у Варвары, а она в свою очередь ещё у кого-то и захотелось и мне написать 10 пунктов о себе.  и вы меня поближе узнаете и может вам захочется написать что-то о себе...

1мы с мужем часто путешествуем и обычно ( раньше) мы делали это без дочери.
а муж у меня страстный любитель классической музыки. я  с недавних пор тоже пристрастилась.
так вот, когда мы бываем в других странах, мы обязательно ( по возможности) посещаем оперу, филармонию , ходим на концерты классической музыки.
 обычно дело происходит так: мы прилетаем , целый день носимся по городу, впитываем новые впечатления, наслаждаемся красотой, радуемся жизни, а вечером идём на концерт. муж у меня не знает меры ,чем больше мы увидим ,тем лучше. и естественно за день я выматываюсь так ,что когда я прихожу вечером на концерт ( а концерты чаще всего у нас в день приезда) - я засыпаю!
да, да, я сплю.
конечно, в таких случаях , я начинаю себя тормошить ,считать квадратики на потолке, ищу таких же спящих, как я. и к середине я просыпаюсь. но этот факт имел место неоднократно.

2 когда я вожу машину, я важничаю!
хоть я ужасно не люблю надменных и высокомерных людей , не люблю зазнаек. но почему то , когда касается дело меня в машине, я начинаю важничать, я себе напоминаю, какого-то индюка. и этот факт не имеет никакой подоплеки. и порой меня  это ощущение убивает, ну чего важничать то, но со мной это происходит и всё!

3. мне не нравится, когда я не нравлюсь людям. я хочу всем нравится, хочу , чтобы все про меня хорошо думали. и когда у кого-то складывается негативное мнение про меня, меня это очень расстраивает. я всячески пытаюсь переубедить человека, что я хорошая.
но с другой стороны для меня всегда было неважно общественное мнение, я люблю выделяться, люблю быть не такой, как все; я не нахожусь во власти условностей. я часто списываю свои черты характера на свой знак зодиака. я - лев. а все львы тщеславны. в общем, в этом пункте я немного противоречива.

4 я  не коммуникабельная. каждое новое знакомство мне дается очень тяжело. я скорее избирательная в связях.
мне комфортно быть закрытой и отстраненной . но если уж в моей жизни появляются люди, которых я хочу впустить на свою территорию, я делаю всё для этого.

5 я миролюбивый человек, не люблю конфликты, не люблю неловких ситуаций, не люблю острых углов, пытаюсь всячески все это избегать. мне легче переступить через себя, через свои какие-то амбиции ,принципы,  порой даже в ущерб себе, чем выяснять отношения здесь и сейчас.

6 раньше я жила мечтой, теперь у меня есть настоящее. и я рада ,что по стечению определенных обстоятельств, я нахожусь здесь и сейчас. и что моя жизнь протекает так, как мне этого хотелось.

7 есть у меня один принцип ,возможно, он и немного безумный ,впрочем , как и большинство принципов, но он есть:  если я чего-то хочу, то всегда стараюсь это сделать,  попробовать.
считаю , что лучше сожалеть о сделанном, что о не сделанном

8 я не люблю примитивизм в вещах. наоборот люблю отыскивать красоту в окружающих и  в окружающем меня пространстве и наслаждаться.

9 я очень критична по отношению к себе.  все то что я здесь пишу, фотографирую и показываю,

вызывает у меня спорные чувства. единственное, что меня радует это то, что мои фотографии стали лучше с ведением этого блога.  у меня стаж не большой, всего -то  полгода, но я вижу какой-то прогресс в своих фотографиях что ли .
хотя , я , как и многие, однажды проснулась и решила ,что для полного счастья мне не хватает зеркалки и что если  у меня будет зеркалка,  мне будет море по колено, я всё смогу, я буду супер фотографом. но сейчас, я " протрезвела " и поняла, чтоб быть нормальным фотографом, нужно много развиваться ( пожалуй, впрочем, как и в любой отрасли). и ещё, мой августовский проект заставил меня ходить с фотоаппаратом каждый день. и мне начало нравится снимать всё! , всё что я вижу! а с практикой приходит и опыт...

10 этим летом я потеряла самого близкого, самого родного человека.
я никогда в жизни не представляла, что может быть настолько сильная боль и печаль, что может быть так тяжело, жить без родного человека. самая незначительная деталь, самое крохотное  воспоминание, настолько отдаёт в сердце, что порой тяжело дышать даже....
попрошу вас этот пункт не комментировать, это моё, уж очень личное, просто это то, чем я сейчас живу.



и ещё пару маленьких незначительных фактов:

- я ем сырое тесто и обожаю коровку ( конфеты такие молочные; и уже лет, как 10, верна своему пристрастию)

- я танцую дома , когда никого нет

-если я начала читать какую-то книгу или смотреть фильм, но он мне 1000 раз будет неинтересен, я всё равно не перестану  его смотреть ( читать), так как считаю , что нужно всё доделывать до конца.

- чащу всего я не могу сесть за стол, пока у меня не наведен порядок на кухне, такая же тема и вечером: я не могу расслабиться, просто отдыхать, смотреть тв, пока у меня что-то недоделанно.

-у меня отсутствует чувство юмора ,я очень очень серьезная дама

пожалуй всё.

я уезжаю до понедельника, но если вам вдруг захочется присоединится ко мне и рассказать, что - нибудь интересное из вашей жизни, то буду очень очень рада.

и ещё один пункт вырисовывался: я очень любопытная; люблю знать всё и про всех! и от этого очень страдаю, от любопытства своего ,порой оно бестактное, порой оскорбительное ,порой веселящее,  но оно  такое удручающее, просто сил нет.

Всем приятных выходных, хорошего настроения и запоминающегося времяпрепровождения!  



8 comments on "10 фактов о себе...."
  1. Таня, мы еще немного о тебе узнали:)
    Посмеялась от души на твои старания не заснуть под классическую музыку XD А говоришь, что у тебя нет чувства юмора.
    Во 2 пункте я точно так же себя вила, только когда гуляла с коляской. Меня такая гордость распирала.
    А в 4 пункте мы с тобой похожи. Я точно такая же. Муж легко может заговорить с незнакомыми людьми, а я не могу. Я с осторожностью отношусь к людям. С нами же ты познакомилась и заговорила :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я не веселилась, когда писала, что засыпаю- это констатация факта. просто такие смешные моменты в моей жизни присутствуют очень часто и я не могла их не упомянуть :yoho:.
      а с вами ...да, познакомилась и заговорила, но мне всегда , как то легче написать , что я думаю, чем сказать. и одна из причин, зачем я завела блог- это новые знакомства!

      Delete
  2. Танюш...как интересно было почитать о тебе :aga:
    1пункт. А вот у на с мужем наоборот...я очень активно бегаю и все хочу посмотреть, а он бы на пляже лежал и попивал коктейль :aga:
    2пункт.Гы-гы-гы...а я гоняю и ругаюсь...типа "Вот, блин, баба за рулем!" А муж смеется и спрашивает:"А ты кто?!" XD
    3пункт. Раньше мне тоже не нравилось если ко мне кто-то плохо относится, но потом я забыла на это и жить стало многим легче
    4пункт. У меня по разному...в юношестве и детстве очень просто сходилась с людьми, а вот с возрастом стала избирательна.
    5пункт. А вот тут мы с тобой 100% похожи...не умею конфликтовать. Каждый раз чтобы отстоять свою точку зрения, мне нужно долго себя уговаривать!
    6пункт. Я мечтательница...и в детстве была и сейчас...иногда это плохо...а иногда хорошо :)
    7пункт. Абсолютно нормальный и правильный принцип...если всю жизнь осторожничать, то в итоге она пролетит мимо :fly:
    8пункт. Хм...ну если ты отыскиваешь красоту в окружающем тебя, то и в простых, примитивных вещах её видишь ;) :Р
    9пункт. Ну и я не без этого...я смотрю на то что делаю и абсолютно отчетливо понимаю, что можно было сделать лучше, но не хватает опыта или таланта...я думаю, что если становишься довольным собой - перестаешь развиваться и стремиться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш, спасибо ,тоже интересно было прочитать и про тебя.
      да, я сама иногда злюсь от того, какие " водители" за рулем, а сама потом думаю, блин я тоже может так езжу?!
      да, в юношестве, намного легче обзавестись знакомыми ,с возрастом становишься более требовательной что- ли к людям.
      не знаю, порой в примитивных вещах не могу найти красоту , очень тяжело, просто всё обыденное и не " цепляет " же, ну да ладно :)
      спасибо ,что написала.

      Delete
  3. Таня, интересно почитать о тебе новые факты. Очень искренне, спасибо что впустила нас в свой внутренний мир и поделилась своими мыслями. Особенно повеселил первый пункт и он же удивил, кстати. В наше время, мне кажется редкость увлечение прекрасным и высоким.
    Представила как ты важничаешь за рулем))) А я важничаю,к огда говорю о работе))
    Про любопытство очень тебя понимаю, мне иногда ну так хочется что-то узнать, что я отбрасываю корректность...)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша ,у меня бывают порывы такие: хочется людям что-то о себе рассказать :[ .
      да, классической музыкой мало кто увлекается, но мы дочь прививаем любовь к классике и радуюсь, когда кто- то из знакомых включает современную музыку, а дочь говорит, мама давай лучше балет посмотрим. а здесь в финляндии есть 2 радиостанции классической музыки, так мы слушаем постоянно и в машине, что не может не радовать.
      ты никогда не рассказывала нам про свою работу, если будет желание, расскажи- интересно, чем каждая из нас живёт...:[ :lust:

      Delete
  4. Танюш, как трогательно и открыто ты написала о себе... Я прочитала на одном дыхании, у тебя определенно есть талант... Я всегда с удовольствием читаю все твои посты!
    Очень многие моменты в твоем перечне напомнили и меня, может быть уже с меньшим максимализмом, но это (максимализм имею ввиду) у меня со временем прошло))) Вот я, например, уже могу забить на порядок и наслаждаться чтением, любимым фильмом, а тесто не ем и совсем не танцую))) А пункт шестой для меня сейчас самый важный...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, спасибо большое! мне очень приятно, что ты так отзываешься о моих постах; приятно, что их интересно кому- то читать. спасибо большое :rose:
      всегда приятно слышать, что люди живут в гармонии с собой и радуюсь , каждый раз, когда такое слышу. искренне, за вас ( за тебя и твою семью) рада!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature